Jump to content

Дилижанс Западная Шотландия

Дилижанс Западная Шотландия
Дилижанс Западной Шотландии Александр Деннис Enviro200EV в Гирване в июле 2024 года.
Родитель Дилижанс Групп ПЛС
Основан 1994
Штаб-квартира Эйр , Шотландия
Зона обслуживания Западная Шотландия
Тип услуги Автобус
Хабы Эйр , Дамфрис , остров Арран , Гамильтон , Килмарнок , Камнок
Флот 359 (июль 2019 г.) [ 1 ]
Тип топлива Дизель, Электрический
Оператор Группа дилижансов
Веб-сайт Официальный сайт

Дилижанс Западная Шотландия ( шотландский гэльский : Stagecoach an Iar na h-Alba деятельности ) — регион компании Stagecoach UK Bus , в которую входит Western Buses Ltd, базирующаяся в Эйре , Шотландия .

Операции

[ редактировать ]

Дилижанс Западная Шотландия работает на западе центральной и юго-западной Шотландии, в районе, ограниченном Ларгсом и Брэхедом на севере, Гамильтоном на востоке, Странраером и Локерби на юге и островом Арран на западе. Регулярные экспресс-доставки также доставляются в Глазго и Эдинбург со всего Эйршира , а X74 — из Дамфриса.

Stagecoach West Scotland работает под брендом Stagecoach Western , который является распространенным брендом и используется для подавляющего большинства автобусных перевозок по всему региону Западной Шотландии. Большинство автомобилей под брендом Stagecoach Western носят старую корпоративную окраску Stagecoach красного, синего, оранжевого и белого цветов, а остальные имеют новую корпоративную окраску Stagecoach. Это основное торговое название Western Buses Ltd.

Компания также предоставляет автомобили для экспресс-перевозок Scottish Citylink , в основном по коридору Глазго-Эдинбург, а также для Megabus, курсирующего в основном из Абердина в Лондон.

«Дилижанс» Западная Шотландия столкнулась с постоянной конкуренцией со стороны FirstGroup между Ардроссаном и Килмарноком с тех пор, как «Дилижанс» запустил свою сеть городских служб Глазго в 1997 году в самом сердце операционной территории First в Глазго, хотя в октябре 2005 года «Дилижанс» снова ушел из Эйршира, оставив «Дилижанс» единственным доминирующим оператором. . Хотя в течение нескольких лет существовала незначительная конкуренция со стороны T&E Docherty в районе Ирвина, с тех пор Stagecoach приобрела маршруты и транспортные средства, используемые этим оператором. Незначительную конкуренцию составляют маршрутные автобусы между Килвиннингом и Килмарноком (включая местные рейсы в Ирвине) и автобусные перевозки McGill's Bus Services в Ларгсе .

На церемонии вручения наград UK Bus Awards в 2005 и 2006 годах компания Stagecoach West Scotland получила высшую награду «Автобусный оператор года в Великобритании», едва не упустив эту награду в 2004 году. Она также получила награду «Лучший оператор большого автопарка» на церемонии вручения наград UK Bus Awards в 2005 и 2006 годах. отраслевая церемония обоих лет. [ 2 ]

Дилижанс Western Alexander PS с кузовом Volvo B10M в Ардроссане в прежней корпоративной ливрее.

Дилижанс прибыл на запад Шотландии, когда в июле 1994 года приобрел компанию Western Scottish Omnibuses Ltd из Килмарнока за 6 миллионов фунтов стерлингов. В то время компания Western Scottish принадлежала ее руководству и сотрудникам, которые приобрели компанию у государственной шотландской компании. Bus Group в октябре 1991 года о роспуске и приватизации этого концерна. [ 3 ]

Stagecoach, не теряя времени, расширила свою деятельность на западе Шотландии и в октябре 1994 года приобрела небольшой бизнес Arran Transport, базирующийся в Бродике, на острове Арран. В январе 1995 года Western взяла на себя управление службой A1 в Ардроссане, взяв с собой около 75 автомобилей и операции компании в городах Ардроссан, Солткоутс , Стивенстон и Килвиннинг , а также очень загруженное и частое сообщение от Ардроссана до Килмарнока. [ 4 ] Хотя какое-то время прежняя деятельность A1 Service находилась под отдельным юридическим лицом Stagecoach (A1 Service) Ltd, с тех пор эта компания была поглощена Western Buses.

Компания Clyde Coast Coaches of Ardrossan, бывший конкурент Western Scottish в сфере услуг вокруг Килмарнока, продала свои автобусные операции компании Western в 1995 году, добавив в портфель Western услуги от Saltcoats до Ларгса и Бейта.

Последней «крупной» покупкой Stagecoach Western на сегодняшний день была покупка AA Buses, автобусного предприятия Dodd's Of Troon, 1 мая 1997 года. [ 5 ] автобусные перевозки компании Shuttle Buses of Kilwinning В то же время были поглощены . Это добавило бы местное автобусное сообщение вокруг Ирвина, Стюартона и Труна , а также консолидировало бы деятельность Stagecoach Western, обеспечив ему статус доминирующего оператора в северном Эйршире , роль, которую Western Scottish так и не удалось выполнить.

компания Stagecoach работала в Глазго под названием Magic Bus В конце 1980-х , используя старые лондонские автобусы AEC Routemaster она продала это предприятие компании Kelvin Central Buses , хотя в начале 1990-х годов (KCB). После неудачной попытки в 1995 году приобрести KCB компания Stagecoach согласилась на 20% акций конкурента Strathclyde Buses , который приобрел KCB. Нынешняя деятельность Stagecoach в Глазго была начата в 1997 году, после того как Strathclyde Buses была продана компании FirstGroup , и предлагала быстрые, прямые и частые услуги. от центра Глазго до Истерхауса , Каслмилка , Поллока , Дарнли , Ист-Килбрайда и Камбернаулда .

Маршруты Поллока и Дарнли представляли собой экспресс-услуги, в которых эффективно использовалась новая автомагистраль M77 в этом районе и использовались новые низкопольные транспортные средства. Однако в связи с открытием новых операций First Glasgow на ключевых рынках Stagecoach, Эйршире и Файфе, Stagecoach решила сократить операции в этом районе. [ 6 ] Она приобрела Arriva Scotland West 49% акций в компании Dart Buses из Пейсли . Дарт взял на себя управление услугами Поллока и Дарнли, которые были ближе к его базе в Пейсли и больше соответствовали остальной части экспресс-услуг к западу от автомагистрали Глазго. Компания Stagecoach поставляла автомобили для движения по маршрутам, которые продолжали работать под ливреей и брендом Stagecoach Glasgow , а несколько автомобилей Dart были перекрашены в корпоративную ливрею Stagecoach. [ 6 ] Компания Dart Buses столкнулась с финансовыми проблемами в начале нового тысячелетия и без предварительного уведомления прекратила свою деятельность в одночасье в октябре 2001 года. [ 7 ] Впервые зарегистрировала услуги автомагистралей несуществующей компании раньше, чем это смогли сделать Arriva или Stagecoach, и поэтому Stagecoach решила не возобновлять работу.

Вскоре движение в Ист-Килбрайд было прекращено, некоторые сочли его расписание оптимистичным, а оставшиеся рейсы были переименованы в Magic Bus «без излишеств» с минимальными тарифами и старыми транспортными средствами. В июне 2005 года управление Castlemilk перешло к компании FirstGroup, которая до января 2006 года поддерживала работу старой службы Stagecoach 175 наряду со своей собственной службой 75. Транспортные средства, участвующие в операции Magic Bus, имеют темно-синюю окраску с ярко-желтыми надписями и лозунгами «Это волшебство!» и «Это мультяшка!» ( так в оригинале ), последний имитирует диалект Глазго . Хотя движение в Баллистоне было прекращено летом 2006 года, служба Истерхаус все еще работает, хотя теперь на автомобилях марки «Дилижанс» в Глазго , а бренд Magic Bus в городе прекратился.

В июле 2004 года компания Stagecoach объявила о приобретении экспресс-службы M8 Motorvator Glasgow для Эдинбурга у фирмы Longs Coaches из Ланаркшира . Это поставило Stagecoach в ожесточенную и прямую конкуренцию со стороны Scottish Citylink, компании Stagecoach, по иронии судьбы, эксплуатирующей автомобили по соглашению о франшизе . Компания Stagecoach продолжала использовать на этом маршруте отличительный бренд M8 Motorvator с автомобилями в красно-белой ливрее и эксплуатировалась компанией Stagecoach Glasgow Ltd. Некоторые места на сервисе Motorvator можно было приобрести через недорогую дочернюю компанию Stagecoach Megabus. . Обе компании предлагали быстрые, частые и доступные экспресс-услуги по коридору автомагистрали М8 между двумя шотландскими городами, и такая ситуация продолжалась до 13 сентября 2005 года. В этот день компания Stagecoach и материнская компания Citylink ComfortDelGro объявили о создании совместного предприятия по поставке автобусов-экспрессов. услуги в Шотландии. По условиям соглашения Stagecoach получит 35% акций Citylink в обмен на определенные права на бренд Megabus в Шотландии. Это положило конец конкуренции между двумя операторами и отказу от бренда Motorvator. Stagecoach возобновил эксплуатацию автомобилей Citylink в соответствии с соглашением о франчайзинге, и многие автомобили, которые работали как Motorvator, теперь носят ливрею Citylink. Однако эту продажу расследует Управление добросовестной торговли.

В 2006 году компания Stagecoach представила несколько новых экспресс-услуг, в том числе недолговечный X33 из Эйра в Пейсли , который позже был продлен до торгового центра Braehead, часть маршрута из Эйра в Пейсли первоначально до 1970-х годов принадлежала компании Western, хотя и с небольшим использованием другой маршрут. Служба X33 была первым случаем, когда компания забрела в центр Клайдсайда . Еще одной новой услугой был X16, соединяющий Эйр с Гамильтоном и Ист-Килбрайдом через Килмарнок, хотя с лета 2020 года услуга была сокращена до обслуживания только между Эйром и Килмарноком. к низкому пассажиропотоку, [ 8 ] прежде чем он был полностью отменен в результате ряда сокращений услуг с 17 июля 2022 года. [ 9 ] [ 10 ]

Дилижанс Западной Шотландии имеет депо в Бродике (остров Арран), Ардроссане , Килмарноке , Эйре , Камбернаулде , Странраере и Дамфрисе .

По состоянию на июль 2019 года компания Stagecoach West Scotland управляет 359 автобусами. [ 1 ]

группы Stagecoach Group Stagecoach West Scotland входит в число крупнейших операторов аккумуляторных электрических автобусов в Шотландии, эксплуатируя 15 автобусов BYD Alexander Dennis Enviro200EV и 6 автобусов Volvo 7900e в Килмарноке и его окрестностях. [ 11 ] [ 12 ] последние Volvo частично финансируются SP Energy Networks как первые в Великобритании электрические автобусы, обслуживающие сельские общины. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 25 однопалубных автомобилей Volvo BZL и еще двух электромобилей Enviro200. В феврале 2023 года для служб Эйршира начались поставки [ 16 ] часть заказа на 39 электрических автобусов для Западной Шотландии в течение 2023 года, финансируемого фондом поддержки шотландских автобусов с нулевым уровнем выбросов (ScotZEB). [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ежегодные показатели, Западная Шотландия, май 2018 г. – апрель 2019 г.» . Дилижанс Западная Шотландия . Проверено 4 января 2023 г.
  2. ^ «Дилижанс назван лучшим автобусным оператором Великобритании второй год подряд» (пресс-релиз). Перт: Группа дилижансов. 1 ноября 2006 года . Проверено 4 января 2023 г.
  3. ^ «Западный набор на выкуп» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 29 августа 1991 г. с. 19 . Проверено 4 января 2023 г.
  4. ^ «Дилижанс покупает автобусы А1» . Вестник . Глазго. 24 декабря 1994 года . Проверено 5 января 2023 г.
  5. ^ «Дилижанс садится в автобусы АА» . Автобусы . № 508. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Июль 1997 г. с. 8 . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лист, Кэтрин (25 июня 2001 г.). «Автобусное сообщение прекращено; удар по пассажирам, поскольку «Дилижанс» вынужден сократить количество вечерних автобусов». Вечерние времена . Глазго. п. 6. ПроКвест   335689996 .
  7. ^ «Автобусная фирма обанкротилась». Вечерние времена . Глазго. 27 октября 2001 г. с. 4. ПроКвест   335776311 .
  8. ^ «Автобусное сообщение Vital X16 между Гамильтоном и Килмарноком прекращено» . Глазго Таймс . 4 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  9. ^ «Изменения в сети дилижансов Западной Шотландии, июль 2022 г.» . Дилижанс Западная Шотландия. 9 июня 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
  10. ^ Грейстон, Мюррей (9 июня 2022 г.). «Концерн Stagecoach намерен прекратить автобусные маршруты в Эйршире» . Вестник Ардроссана и Солткоутс . Проверено 4 января 2023 г.
  11. ^ Макилкенни, Стивен (22 марта 2021 г.). «Дилижанс представит парк новых электрических автобусов после инвестиций в размере 21,4 миллиона фунтов стерлингов» . Вестник . Глазго . Проверено 4 января 2023 г.
  12. ^ «Девять автобусов BYD ADL Enviro200EV прибывают в Stagecoach East Scotland» . маршрут один . 13 декабря 2021 г. Проверено 4 января 2023 г.
  13. ^ «Сеть сельских электрических автобусов для западной Шотландии» . Зеленый автобус . Проверено 4 января 2023 г.
  14. ^ Вебстер, Лаура (27 июля 2021 г.). «Первый в Великобритании парк электрических автобусов представлен на футбольном стадионе Килмарнок» . Национальный . Глазго . Проверено 4 января 2023 г.
  15. ^ «Парк Volvo 7900e с бесплатной доплатой пополнился дилижансом в Западной Шотландии» . маршрут один . 29 июля 2021 г. Проверено 4 января 2023 г.
  16. ^ «Первые поставки Volvo BZL для дилижанса в Западной Шотландии» . маршрут один . 20 февраля 2023 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  17. ^ «Маршрутные автобусы: фирма Kilwinning получает поддержку правительства Шотландии в области электромобилей» . Ирвин Таймс . Ардроссан. 9 марта 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82158371f87f9486729b826192db68f2__1720753980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f2/82158371f87f9486729b826192db68f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach West Scotland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)