Jump to content

Virgin Trains Восточное побережье

Virgin Trains Восточное побережье
Обзор
Франшиза(ы)
Основной маршрут(ы)
Другой маршрут(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 53
Станции эксплуатируются 12
Материнская компания
Отчетный знак ГР
Предшественник Восточное побережье
Преемник Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Другой
Веб-сайт www .lner .co .uk
Карта маршрута
Карта маршрута

Virgin Trains East Coast ( VTEC ) (юридическое название East Coast Main Line Company Limited [ 1 ] ) была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой InterCity East Coast на главной линии Восточного побережья между Лондоном , Йоркширом , Северо-Востоком и Шотландией . Оно начало свою деятельность 1 марта 2015 года, заменив Восточное побережье в качестве предприятия совместного Stagecoach (90%) и Virgin Group (10%).

Первоначально планировалось, что он продлится до 2023 года и вернет правительству 3,3 миллиарда фунтов стерлингов в виде премий за франшизу, но из-за того, что линия работала ниже ожиданий VTEC, в мае 2018 года было объявлено, что контракт будет досрочно расторгнут правительством. ; VTEC прекратила свою деятельность 23 июня 2018 года, когда операции перешли к государственному оператору London North Eastern Railway .

Хотя сама операция была прибыльной, VTEC частично возложила вину за неудовлетворительные результаты своей заявки на франшизу на свое убеждение в том, что правительство не смогло обеспечить ожидаемую модернизацию или новые поезда, в то время как правительство утверждало, что VTEC просто превысила цену. Поскольку это был третий случай досрочного прекращения франшизы Восточного побережья по финансовым причинам, было объявлено, что следующее постоянное соглашение, которое вступит в силу в 2020 году, будет предусматривать более тесное сотрудничество между частным сектором и Network Rail , государственной компанией. Собственный оператор инфраструктуры.

В январе 2014 года FirstGroup , Keolis / Eurostar и Stagecoach / Virgin были объявлены Министерством транспорта (DfT) в шорт-лист претендентов на новую франшизу InterCity East Coast . [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 2014 года восьмилетняя франшиза была передана совместному предприятию Stagecoach/Virgin , которое начало свою деятельность 1 марта 2015 года под названием Virgin Trains East Coast. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

28 июня 2017 года компания Stagecoach объявила, что доходы от пассажиров на линии Восточного побережья оказались ниже ожиданий. Это означает, что на сегодняшний день компания зарегистрировала убыток в размере около 200 миллионов фунтов стерлингов, поскольку регистрируемая прибыль была ниже, чем выплаты, причитающиеся правительству за право управлять франшизой. В результате «Дилижанс» пытался пересмотреть условия, но этот процесс был отложен из-за прошедших всеобщих выборов. Они понесли убытки, когда объем торгов упал на 11% из-за убытков на сервисе Восточного побережья. RMT . призвал к ренационализации франшизы, хотя «Дилижанс» был уверен, что сможет получить прибыль в течение двух лет [ 8 ]

В ноябре 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что действие франшизы будет прекращено на три года раньше в 2020 году, и на ее месте будет создано Партнерство Восточного побережья (ECP), первое соглашение о франчайзинге нового типа, долгосрочное региональное соглашение. государственно-частное партнерство, при котором частная организация получает больший контроль над инфраструктурой Network Rail под «единым брендом». [ 9 ] Транспортный комитет Палаты общин назвал подход к партнерству в 2018 году «экспериментальным» и нуждающимся в надлежащей технико-экономической оценке . [ 10 ] Дилижанс заявил, что неспособность Network Rail реализовать ожидаемые улучшения инфраструктуры и задержки с контролируемой государством закупкой парка поездов Azuma отчасти являются причиной того, что ожидаемый рост доходов от пассажиров не осуществился. Грейлинг, однако, заявил, что «Дилижанс» просто допустил ошибку в расчете заявок, признав при этом, что тендерный процесс способствовал завышению ставок. Критики досрочного прекращения действия описали это как еще одну государственную помощь частной компании в обанкротившейся приватизированной железнодорожной системе, хотя это было основано только на том факте, что правительство потеряет более 2 миллиардов фунтов стерлингов в будущих платежах по франшизе, причитающихся правительству за последние четыре года его контракта. Аналитики утверждают, что, поскольку обе стороны разделяют вину за убытки, досрочное прекращение договора было взаимно желательным. И «Дилижанс», и государственный секретарь ожидали, что все причитающиеся по контракту платежи будут выполнены до даты расторжения, и, поскольку министру сообщили, что с их стороны не было никаких злоупотреблений или злого умысла, «Дилижанс» и Virgin будут иметь право подавать заявки на будущие контракты. франшизы, включая ECP. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 2018 года, когда ситуация теперь считается более неотложной, дата окончания контракта VTEC была перенесена на «небольшое количество месяцев», при этом министр рассмотрел возможность замены ее краткосрочным некоммерческим соглашением с VTEC. , или ренационализация под управлением оператора последней инстанции, пока ECP не начнет действовать в 2020 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 16 мая 2018 года было объявлено, что Северо-Восточная железная дорога Лондона , временный оператор последней инстанции, контролируемый государством, возьмет на себя эксплуатацию линии с 24 июня 2018 года, тем самым расторгнув контракт с VTEC. [ 17 ] [ 18 ]

Типичный график работы с понедельника по пятницу в непиковое время (включая другие междугородние перевозки)

Virgin Trains East Coast взяла на себя все услуги, обслуживаемые East Coast. Компания разделила свои рейсы из лондонского Кингс-Кросс в будние дни на четыре маршрута: [ 19 ]

Маршрут внепиковое время
частота
Звонок в (непиковое время) Продления в часы пик
А Лондонский Кингс-Кросс в Лидс (и Западный Йоркшир) 2 тонны в час 1 т/ч: Питерборо , Донкастер , Уэйкфилд Вестгейт
1 т/ч: Стивенейдж , Грэнтэм , Донкастер , Уэйкфилд Вестгейт
1 тонна в день в Скиптон через Кейли
1 тонна в день до Брэдфорд-Форстер-сквер через Шипли
1 тонна в день в Харрогейт через Хорсфорт
Б Лондон Кингс-Кросс в Эдинбург (экспресс) 1 тонна в час Йорк , Дарлингтон , Ньюкасл , Бервик-апон-Твид 1 тонна в день в Инвернесс
1 тонна в день в Стерлинг
4 тонны в день в Абердин (3 из лондонского Кингс-Кросс, 1 из Лидса)
С Лондон Кингс-Кросс в Эдинбург (полубыстрый) 1 тонна в час Питерборо , Ньюарк Норт Гейт , Донкастер , Йорк , Норталлертон (1tp2h), Дарлингтон , Дарем , Ньюкасл , Алнмут (1tp2h)
(Норталлертон и Алнмут обычно обслуживаются альтернативными поездами)
1 тонна в день до Центрального Глазго
1 тонна в день в Сандерленд
Д Лондонский Кингс-Кросс до Северных ворот Ньюарка Йорка ) 1 тонна в час Стивенейдж , Питерборо , Грэнтэм ;
1tp2h продлен на Йорк с заходом в Ретфорд и Донкастер.
1 тонна в день в Линкольн
1 тонна в день в Халл

Именованные поезда

[ редактировать ]

Virgin Trains East Coast эксплуатировала ряд названных пассажирских поездов, в том числе:

Имя Источник Место назначения Другие детали
Летучий шотландец Лондон Кингс Кросс Эдинбург Уэверли Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; назван LNER в 1924 году, сегодня работает только в южном направлении.
Хайлендский вождь Лондон Кингс Кросс Инвернесс самый длинный маршрут VTEC
Северное сияние Лондон Кингс Кросс Абердин

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

ввела один раз в день рейсы в Стерлинг и Сандерленд через Ньюкасл , а также одно дополнительное сообщение каждый будний вечер между Халлом и Донкастером через Селби. Компания Virgin Trains East Coast 14 декабря 2015 года [ 20 ] В мае 2016 года ряд рейсов из Ньюкасла в будние дни были продлены до Эдинбурга, а это означает, что между двумя городами было почти получасовое сообщение. С декабря 2016 года компания Morpeth воспользовалась дополнительными остановками, предоставленными оператором для улучшения сообщения с Эдинбургом и Лондоном.

После изменения расписания в декабре 2017 года VTEC представила 24 новых субботних рейса, в результате чего количество субботних рейсов увеличилось до 151, что всего на шесть меньше, чем в будние дни. сообщение в будние дни из Йорка в 4:40   утра с прибытием в Лондон в 7 утра.   Также было введено [ 21 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Virgin Trains East Coast унаследовала подвижной состав, которым управляет Восточное побережье , включая InterCity 125, комплекты высокоскоростных поездов класса 43 состоящие из электровагонов и вагонов Mark 3 , а также комплекты InterCity 225, состоящие из класса 91 электровозов , вагонов Mark 4 и фургона. Трейлеры . Большинство транспортных средств получили логотип Virgin в течение первых трех дней действия франшизы, а к ноябрю 2015 года все составы поездов получили полную красно-белую окраску VTEC.

Затем внимание было обращено на интерьер: необходимо было обновить туалеты, заменить чехлы на сиденья и ковры. [ 22 ] Первый отремонтированный комплект был введен в эксплуатацию 31 декабря 2015 года. Все комплекты HST были отремонтированы к августу 2016 года, а все комплекты InterCity 225 - к январю 2017 года.

В июле 2015 года дополнительный комплект HST был передан из East Midlands Trains . [ 23 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Построен  Примечания
миль в час  км/ч 
Поезда Интерсити 125 (HST)
Класс 43 Тепловоз 125 200 32 1976–1982
Марк 3 вагон Пассажирские перевозки 117 1975–1988
Интерсити 225 Поезда
Класс 91 Электровоз 140 225 31 1988–1991
Марк 4 вагон Пассажирские перевозки 302 1989–1992
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 31 1988
Наемные локомотивы
Класс 90 Электровоз 110 177 3 1987–1990 Краткосрочная аренда для покрытия нехватки автомобилей класса 91.

Программа «Междугородный экспресс»

[ редактировать ]
Класс 800 в ливрее Virgin Trains East Coast

Хотя компания Virgin Trains East Coast не имела собственных планов по вводу нового подвижного состава, класса 800 10 пятивагонных и 13 девятивагонных двухрежимных поездов , а также 12 пятивагонных и 30 девятивагонных электропоездов 801. класса должны были быть введены в течение срока действия франшизы VTEC в рамках программы Intercity Express под руководством DfT . [ 24 ] 16 марта 2016 года VTEC официально представила первый из новых поездов и назвала его Azuma , что в переводе с японского означает «восток». [ 25 ] В октябре 2017 года стало известно, что флот вступит в строй с декабря 2018 года. [ 26 ] но досрочное прекращение действия франшизы в июне 2018 года означало, что они не использовались в эксплуатации в рамках VTEC. Поезда были наконец введены в эксплуатацию в мае 2019 года на Северо-Восточной железной дороге Лондона, сохранив бренд Azuma . [ 24 ]

У Virgin Trains East Coast было четыре основных депо:

Операция

[ редактировать ]

Пунктуальность

[ редактировать ]

Показатель общественной эффективности (PPM) показывает процент поездов, прибывающих на конечную станцию ​​вовремя. Он объединяет показатели пунктуальности и надежности в единый показатель эффективности. Самый последний показатель (за четыре недели с 13 декабря 2015 г. по 9 января 2016 г.) для Virgin Trains East Coast составил 82,0%. Скользящее среднегодовое значение PPM составило 86,9%. [ 27 ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Количество пассажиров Восточного побережья в предыдущем году с 2011 по 2017 год. [ 28 ] [ 29 ]

Рентабельность

[ редактировать ]

В ходе тендерного процесса Virgin Trains East Coast пообещала выплатить правительству более высокие премии, чем ее предшественник East Coast. [ 30 ] но потерпела полную неудачу, немедленно сократив выплаты премий и в конечном итоге отказавшись от своей франшизы стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов.

За первый полный год работы компания выплатила всего 204   миллиона фунтов стерлингов премии, незадолго до дефолта по франшизе. [ 12 ] Это невыгодно по сравнению с 235   миллионами фунтов стерлингов, выплаченными за предыдущий год публичной франшизой Восточного побережья. [ 31 ]

Инцидент с Джереми Корбином

[ редактировать ]
По данным VTEC: «На кадрах с камер видеонаблюдения видно, как г-н Корбин возвращается в тренер H и садится в 11:43 утра, вскоре после того, как его засняли, когда он сидел на полу, и более чем за 2 часа до его конечного пункта назначения, Ньюкасла». [ 32 ]

В августе 2016 года было опубликовано видео Лейбористской партии лидера Джереми Корбина , в котором он сказал, что его заставили сидеть на полу в поезде VTEC, идущем в Ньюкасл, потому что поезд был «набит таранами». Тогда Корбин сказал: «Справедливо ли, что я должен повысить класс своего билета, в то время как другим, кто, возможно, не сможет позволить себе такую ​​роскошь, придется сидеть на полу? В конце концов, я бы потратил их деньги». [ 33 ] Однако позже Virgin Trains опубликовала отредактированные кадры с камер видеонаблюдения, на которых, по их утверждениям, видно, как Корбин проходит мимо пустых мест в тренере H, снимает видео, а затем возвращается к тренеру H, чтобы сидеть до конца пути. [ 34 ] [ 35 ] Корбин сказал об инциденте: «Да, я шел через поезд. Да, я искал два свободных места вместе, чтобы я мог сесть со своей женой и поговорить с ней. Это было невозможно, поэтому я пошел до конца. поезда». [ 36 ] Анализ видеозаписей с камер видеонаблюдения, проведенный одним из средств массовой информации в поддержку заявки на переизбрание Джереми Корбина в тогдашнем соревновании за лидерство лейбористов, позже показал, что незарезервированные места на некоторых изображениях были заняты и что другие пассажиры также сидели в вестибюлях. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Забастовка

[ редактировать ]

Из-за опасений по поводу запланированного введения VTEC режима работы только для водителей, а также почти 200 запланированных обязательных увольнений и проблем с оплатой персонала, Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта (RMT) объявил о трех 24-часовых забастовках. проведено всеми работниками (кроме ремонтников депо) ВТЭК в августе 2016 г.; [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] однако после переговоров между VTEC и RMT все они были в конечном итоге отменены. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Дальнейший срыв переговоров между RMT и VTEC привел к тому, что профсоюз призвал к новой забастовке, которая длилась 24 часа 3 октября 2016 года. [ 47 ] [ 48 ] Впоследствии были объявлены новые забастовки на 48 часов 28–29 апреля 2017 г.; однако это было снова отменено, прежде чем оно могло состояться после «прогресса» в переговорах между профсоюзом и оператором. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ «Ист Кост Мэйн Лайн Компани Лимитед» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года.
  2. ^ «Обнародован шорт-лист железнодорожных линий Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ «Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ «Больше мест, больше услуг и новые поезда для пассажиров Восточного побережья» . GOV.UK. ​27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  6. ^ «Премии в размере 3,3 млрд фунтов стерлингов позволяют компаниям Stagecoach и Virgin получить франшизу на Восточном побережье» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ Милнер, Крис (27 ноября 2014 г.). «Заявка «Дилижанс / Virgin» выиграла франшизу Восточного побережья» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  8. ^ Уилсон, Билл (28 июня 2017 г.). «Проблемы на железнодорожной линии Восточного побережья поразили Дилижанс» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  9. ^ Министерство транспорта, Соединяя людей: стратегическое видение железной дороги , опубликовано 29 ноября 2017 г., по состоянию на 4 ноября 2023 г.
  10. Транспортный комитет Палаты общин, Франшиза Intercity East Coast: пятый отчет о сессии 2017–19 , параграф 55, опубликовано 12 сентября 2018 г., по состоянию на 4 ноября 2023 г.
  11. ^ «Внутренний путь магистрали Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (29 ноября 2017 г.). «Спасение железных дорог Восточного побережья может стоить налогоплательщикам сотни миллионов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  13. ^ Старейшина, Брайс (29 ноября 2017 г.). «Дилижанс взлетает после того, как правительство вмешалось в контракт» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  14. ^ «Обновленная информация о железнодорожных франшизах Восточного побережья, Западного побережья и Ист-Мидлендса» . GOV.UK. ​5 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  15. ^ «Железнодорожная франшиза «Дилижанс» на восточном побережье закончится досрочно» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  16. ^ «Франшиза Virgin Trains East Coast завершится через несколько месяцев» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  17. ^ Пикард, Джим; Сперо, Джош (16 мая 2018 г.). «Железнодорожная линия Восточного побережья Великобритании будет ренационализирована» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  18. ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . 16 мая 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  19. ^ Карта маршрута. Архивировано 19 марта 2015 г. в Wayback Machine Virgin Trains East Coast.
  20. ^ «Тройной налет на поезда Virgin» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  21. ^ «Увеличение количества мест на магистральной линии Virgin на восточном побережье» . ООО «Инсайдер Медиа» . 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  22. ^ «Захватывающие планы и улучшения» . Virgin Trains Восточное побережье. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  23. ^ «Mk3 переведены в VTEC». Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 29.
  24. ^ Jump up to: а б Смит, Кевин (15 мая 2019 г.). «LNER представляет первый многоцелевой блок Azuma» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 декабря 2020 г.
  25. ^ «Время поездки на поезде из Эдинбурга в Лондон будет сокращено» . Новости Би-би-си. 18 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  26. ^ Стивен, Пол (9 октября 2017 г.). «VTEC подтверждает дату запуска Azumas в декабре 2018 года» . Железнодорожный . Проверено 13 декабря 2020 г.
  27. ^ «Показатели производительности сетевых железных дорог (обновляются каждые четыре недели)» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  28. ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  29. ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  30. ^ «Перекраска и ребрендинг – поезда Virgin Trains East Coast покидают Лондон» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  31. ^ «Магистральная линия Восточного побережья выплатила налогоплательщикам 1 миллиард фунтов стерлингов, что вызвало новую ярость по поводу реприватизации» . Хранитель . 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  32. ^ «Медиа-центр и новости брендов - Virgin Trains» . www.virgintrains.co.uk . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  33. ^ «Джереми Корбин сидит на полу переполненного поезда – видео» . TheGuardian.com . 16 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  34. ^ Райли-Смит, Бен (23 августа 2016 г.). «Выяснилось: Джереми Корбин во время поездки на поезде сел на место, которое, по его словам, было настолько «набито баранами», что ему пришлось сидеть на полу» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  35. ^ «Virgin Trains разъясняет заявление лидера лейбористской партии о «перегруженном» обслуживании» .
  36. ^ «Джереми Корбин возмущен вопросами о рядах в поездах» . Новости Би-би-си . 24 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  37. ^ «Гардиан признает, что ее «трейнгейтская» история о Джереми Корбине была по большей части ошибочной» . Бизнес-инсайдер. 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г. - через www.businessinsider.com.
  38. ^ «Guardian ввела читателей в заблуждение, сочтя «хонзо-пресс-релиз» о Корбине в поезде журналистикой» . Пресс-Газета. 16 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г. - через www.pressgazette.co.uk.
  39. ^ «Опубликована новая система видеонаблюдения «Трейнгейта»» . Двойные новости. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г. - через www.BBC.co.uk.
  40. ^ «Основные средства массовой информации оклеветали Джереми Корбина из-за Трейнгейта?» . www.newstatesman.com . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  41. ^ Топэм, Гвин (12 августа 2016 г.). «Virgin обучает персонал Восточного побережья бастовать из-за рабочих мест» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  42. ^ «Объявлены даты забастовки на Восточном побережье Девы» . Новости Би-би-си . 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  43. ^ «РМТ ПОДТВЕРЖДАЕТ НАНЕСЕНИЕ УДАРОВ ПО ДЕВСТВЕННОМУ ВОСТОЧНОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ ПОСЛЕ 84% ГОЛОСОВ» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  44. ^ «Забастовки Virgin East Coast приостановлены» . Новости Би-би-си . 16 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  45. ^ «Рабочие Virgin Trains East Coast приостанавливают забастовку» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  46. ^ «Intercity East Coast RMT приостанавливает все забастовки» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  47. ^ «Сотрудники Virgin East Coast объявляют день забастовки» . Новости Би-би-си . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  48. ^ «RMT подтверждает забастовку на Восточном побережье Девы - rmt» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  49. ^ «После переговоров забастовка Virgin Train прекращена» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  50. ^ «Забастовка Virgin Trains East Coast приостановлена» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  51. ^ «RMT приостанавливает забастовку на Восточном побережье Девы - rmt» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
[ редактировать ]
Предшественник Оператор InterCity East Coast франшизы
2015–2018
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9434e594720cc9b5c573b10878a13fa8__1720752600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a8/9434e594720cc9b5c573b10878a13fa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgin Trains East Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)