Virgin Trains Восточное побережье
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) |
| ||
Основной маршрут(ы) | |||
Другой маршрут(ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 53 | ||
Станции эксплуатируются | 12 | ||
Материнская компания |
| ||
Отчетный знак | ГР | ||
Предшественник | Восточное побережье | ||
Преемник | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Virgin Trains East Coast ( VTEC ) (юридическое название East Coast Main Line Company Limited [ 1 ] ) была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой InterCity East Coast на главной линии Восточного побережья между Лондоном , Йоркширом , Северо-Востоком и Шотландией . Оно начало свою деятельность 1 марта 2015 года, заменив Восточное побережье в качестве предприятия совместного Stagecoach (90%) и Virgin Group (10%).
Первоначально планировалось, что он продлится до 2023 года и вернет правительству 3,3 миллиарда фунтов стерлингов в виде премий за франшизу, но из-за того, что линия работала ниже ожиданий VTEC, в мае 2018 года было объявлено, что контракт будет досрочно расторгнут правительством. ; VTEC прекратила свою деятельность 23 июня 2018 года, когда операции перешли к государственному оператору London North Eastern Railway .
Хотя сама операция была прибыльной, VTEC частично возложила вину за неудовлетворительные результаты своей заявки на франшизу на свое убеждение в том, что правительство не смогло обеспечить ожидаемую модернизацию или новые поезда, в то время как правительство утверждало, что VTEC просто превысила цену. Поскольку это был третий случай досрочного прекращения франшизы Восточного побережья по финансовым причинам, было объявлено, что следующее постоянное соглашение, которое вступит в силу в 2020 году, будет предусматривать более тесное сотрудничество между частным сектором и Network Rail , государственной компанией. Собственный оператор инфраструктуры.
История
[ редактировать ]Премия
[ редактировать ]В январе 2014 года FirstGroup , Keolis / Eurostar и Stagecoach / Virgin были объявлены Министерством транспорта (DfT) в шорт-лист претендентов на новую франшизу InterCity East Coast . [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 2014 года восьмилетняя франшиза была передана совместному предприятию Stagecoach/Virgin , которое начало свою деятельность 1 марта 2015 года под названием Virgin Trains East Coast. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]28 июня 2017 года компания Stagecoach объявила, что доходы от пассажиров на линии Восточного побережья оказались ниже ожиданий. Это означает, что на сегодняшний день компания зарегистрировала убыток в размере около 200 миллионов фунтов стерлингов, поскольку регистрируемая прибыль была ниже, чем выплаты, причитающиеся правительству за право управлять франшизой. В результате «Дилижанс» пытался пересмотреть условия, но этот процесс был отложен из-за прошедших всеобщих выборов. Они понесли убытки, когда объем торгов упал на 11% из-за убытков на сервисе Восточного побережья. RMT . призвал к ренационализации франшизы, хотя «Дилижанс» был уверен, что сможет получить прибыль в течение двух лет [ 8 ]
В ноябре 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что действие франшизы будет прекращено на три года раньше в 2020 году, и на ее месте будет создано Партнерство Восточного побережья (ECP), первое соглашение о франчайзинге нового типа, долгосрочное региональное соглашение. государственно-частное партнерство, при котором частная организация получает больший контроль над инфраструктурой Network Rail под «единым брендом». [ 9 ] Транспортный комитет Палаты общин назвал подход к партнерству в 2018 году «экспериментальным» и нуждающимся в надлежащей технико-экономической оценке . [ 10 ] Дилижанс заявил, что неспособность Network Rail реализовать ожидаемые улучшения инфраструктуры и задержки с контролируемой государством закупкой парка поездов Azuma отчасти являются причиной того, что ожидаемый рост доходов от пассажиров не осуществился. Грейлинг, однако, заявил, что «Дилижанс» просто допустил ошибку в расчете заявок, признав при этом, что тендерный процесс способствовал завышению ставок. Критики досрочного прекращения действия описали это как еще одну государственную помощь частной компании в обанкротившейся приватизированной железнодорожной системе, хотя это было основано только на том факте, что правительство потеряет более 2 миллиардов фунтов стерлингов в будущих платежах по франшизе, причитающихся правительству за последние четыре года его контракта. Аналитики утверждают, что, поскольку обе стороны разделяют вину за убытки, досрочное прекращение договора было взаимно желательным. И «Дилижанс», и государственный секретарь ожидали, что все причитающиеся по контракту платежи будут выполнены до даты расторжения, и, поскольку министру сообщили, что с их стороны не было никаких злоупотреблений или злого умысла, «Дилижанс» и Virgin будут иметь право подавать заявки на будущие контракты. франшизы, включая ECP. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Кончина
[ редактировать ]В феврале 2018 года, когда ситуация теперь считается более неотложной, дата окончания контракта VTEC была перенесена на «небольшое количество месяцев», при этом министр рассмотрел возможность замены ее краткосрочным некоммерческим соглашением с VTEC. , или ренационализация под управлением оператора последней инстанции, пока ECP не начнет действовать в 2020 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 16 мая 2018 года было объявлено, что Северо-Восточная железная дорога Лондона , временный оператор последней инстанции, контролируемый государством, возьмет на себя эксплуатацию линии с 24 июня 2018 года, тем самым расторгнув контракт с VTEC. [ 17 ] [ 18 ]
Услуги
[ редактировать ]Virgin Trains East Coast взяла на себя все услуги, обслуживаемые East Coast. Компания разделила свои рейсы из лондонского Кингс-Кросс в будние дни на четыре маршрута: [ 19 ]
Маршрут | внепиковое время частота |
Звонок в (непиковое время) | Продления в часы пик | |
---|---|---|---|---|
А | Лондонский Кингс-Кросс в Лидс (и Западный Йоркшир) | 2 тонны в час | 1 т/ч: Питерборо , Донкастер , Уэйкфилд Вестгейт 1 т/ч: Стивенейдж , Грэнтэм , Донкастер , Уэйкфилд Вестгейт |
1 тонна в день в Скиптон через Кейли 1 тонна в день до Брэдфорд-Форстер-сквер через Шипли 1 тонна в день в Харрогейт через Хорсфорт |
Б | Лондон Кингс-Кросс в Эдинбург (экспресс) | 1 тонна в час | Йорк , Дарлингтон , Ньюкасл , Бервик-апон-Твид | 1 тонна в день в Инвернесс 1 тонна в день в Стерлинг 4 тонны в день в Абердин (3 из лондонского Кингс-Кросс, 1 из Лидса) |
С | Лондон Кингс-Кросс в Эдинбург (полубыстрый) | 1 тонна в час | Питерборо , Ньюарк Норт Гейт , Донкастер , Йорк , Норталлертон (1tp2h), Дарлингтон , Дарем , Ньюкасл , Алнмут (1tp2h) (Норталлертон и Алнмут обычно обслуживаются альтернативными поездами) |
1 тонна в день до Центрального Глазго 1 тонна в день в Сандерленд |
Д | Лондонский Кингс-Кросс до Северных ворот Ньюарка (и Йорка ) | 1 тонна в час | Стивенейдж , Питерборо , Грэнтэм ; 1tp2h продлен на Йорк с заходом в Ретфорд и Донкастер. |
1 тонна в день в Линкольн 1 тонна в день в Халл |
Именованные поезда
[ редактировать ]Virgin Trains East Coast эксплуатировала ряд названных пассажирских поездов, в том числе:
Имя | Источник | Место назначения | Другие детали |
---|---|---|---|
Летучий шотландец | Лондон Кингс Кросс | Эдинбург Уэверли | Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; назван LNER в 1924 году, сегодня работает только в южном направлении. |
Хайлендский вождь | Лондон Кингс Кросс | Инвернесс | самый длинный маршрут VTEC |
Северное сияние | Лондон Кингс Кросс | Абердин |
Изменения в сервисе
[ редактировать ]ввела один раз в день рейсы в Стерлинг и Сандерленд через Ньюкасл , а также одно дополнительное сообщение каждый будний вечер между Халлом и Донкастером через Селби. Компания Virgin Trains East Coast 14 декабря 2015 года [ 20 ] В мае 2016 года ряд рейсов из Ньюкасла в будние дни были продлены до Эдинбурга, а это означает, что между двумя городами было почти получасовое сообщение. С декабря 2016 года компания Morpeth воспользовалась дополнительными остановками, предоставленными оператором для улучшения сообщения с Эдинбургом и Лондоном.
После изменения расписания в декабре 2017 года VTEC представила 24 новых субботних рейса, в результате чего количество субботних рейсов увеличилось до 151, что всего на шесть меньше, чем в будние дни. сообщение в будние дни из Йорка в 4:40 утра с прибытием в Лондон в 7 утра. Также было введено [ 21 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания Virgin Trains East Coast унаследовала подвижной состав, которым управляет Восточное побережье , включая InterCity 125, комплекты высокоскоростных поездов класса 43 состоящие из электровагонов и вагонов Mark 3 , а также комплекты InterCity 225, состоящие из класса 91 электровозов , вагонов Mark 4 и фургона. Трейлеры . Большинство транспортных средств получили логотип Virgin в течение первых трех дней действия франшизы, а к ноябрю 2015 года все составы поездов получили полную красно-белую окраску VTEC.
Затем внимание было обращено на интерьер: необходимо было обновить туалеты, заменить чехлы на сиденья и ковры. [ 22 ] Первый отремонтированный комплект был введен в эксплуатацию 31 декабря 2015 года. Все комплекты HST были отремонтированы к августу 2016 года, а все комплекты InterCity 225 - к январю 2017 года.
В июле 2015 года дополнительный комплект HST был передан из East Midlands Trains . [ 23 ]
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Поезда Интерсити 125 (HST) | |||||||
Класс 43 | Тепловоз | 125 | 200 | 32 | 1976–1982 | ||
Марк 3 вагон | Пассажирские перевозки | 117 | 1975–1988 | ||||
Интерсити 225 Поезда | |||||||
Класс 91 | Электровоз | 140 | 225 | 31 | 1988–1991 | ||
Марк 4 вагон | Пассажирские перевозки | 302 | 1989–1992 | ||||
Вождение фургона с прицепом | Управляющая машина | 31 | 1988 | ||||
Наемные локомотивы | |||||||
Класс 90 | Электровоз | 110 | 177 | 3 | 1987–1990 | Краткосрочная аренда для покрытия нехватки автомобилей класса 91. |
Программа «Междугородный экспресс»
[ редактировать ]Хотя компания Virgin Trains East Coast не имела собственных планов по вводу нового подвижного состава, класса 800 10 пятивагонных и 13 девятивагонных двухрежимных поездов , а также 12 пятивагонных и 30 девятивагонных электропоездов 801. класса должны были быть введены в течение срока действия франшизы VTEC в рамках программы Intercity Express под руководством DfT . [ 24 ] 16 марта 2016 года VTEC официально представила первый из новых поездов и назвала его Azuma , что в переводе с японского означает «восток». [ 25 ] В октябре 2017 года стало известно, что флот вступит в строй с декабря 2018 года. [ 26 ] но досрочное прекращение действия франшизы в июне 2018 года означало, что они не использовались в эксплуатации в рамках VTEC. Поезда были наконец введены в эксплуатацию в мае 2019 года на Северо-Восточной железной дороге Лондона, сохранив бренд Azuma . [ 24 ]
Склады
[ редактировать ]У Virgin Trains East Coast было четыре основных депо:
- Баундс-Грин ТВД , Лондон
- Невилл Хилл ТВД , Лидс
- Хитон TMD , Ньюкасл – под управлением Arriva Rail North
- Craigentinny TMD , Эдинбург – для перекраски и тяжелого технического обслуживания.
Операция
[ редактировать ]Пунктуальность
[ редактировать ]Показатель общественной эффективности (PPM) показывает процент поездов, прибывающих на конечную станцию вовремя. Он объединяет показатели пунктуальности и надежности в единый показатель эффективности. Самый последний показатель (за четыре недели с 13 декабря 2015 г. по 9 января 2016 г.) для Virgin Trains East Coast составил 82,0%. Скользящее среднегодовое значение PPM составило 86,9%. [ 27 ]
Количество пассажиров
[ редактировать ]Рентабельность
[ редактировать ]В ходе тендерного процесса Virgin Trains East Coast пообещала выплатить правительству более высокие премии, чем ее предшественник East Coast. [ 30 ] но потерпела полную неудачу, немедленно сократив выплаты премий и в конечном итоге отказавшись от своей франшизы стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов.
За первый полный год работы компания выплатила всего 204 миллиона фунтов стерлингов премии, незадолго до дефолта по франшизе. [ 12 ] Это невыгодно по сравнению с 235 миллионами фунтов стерлингов, выплаченными за предыдущий год публичной франшизой Восточного побережья. [ 31 ]
Инцидент с Джереми Корбином
[ редактировать ]В августе 2016 года было опубликовано видео Лейбористской партии лидера Джереми Корбина , в котором он сказал, что его заставили сидеть на полу в поезде VTEC, идущем в Ньюкасл, потому что поезд был «набит таранами». Тогда Корбин сказал: «Справедливо ли, что я должен повысить класс своего билета, в то время как другим, кто, возможно, не сможет позволить себе такую роскошь, придется сидеть на полу? В конце концов, я бы потратил их деньги». [ 33 ] Однако позже Virgin Trains опубликовала отредактированные кадры с камер видеонаблюдения, на которых, по их утверждениям, видно, как Корбин проходит мимо пустых мест в тренере H, снимает видео, а затем возвращается к тренеру H, чтобы сидеть до конца пути. [ 34 ] [ 35 ] Корбин сказал об инциденте: «Да, я шел через поезд. Да, я искал два свободных места вместе, чтобы я мог сесть со своей женой и поговорить с ней. Это было невозможно, поэтому я пошел до конца. поезда». [ 36 ] Анализ видеозаписей с камер видеонаблюдения, проведенный одним из средств массовой информации в поддержку заявки на переизбрание Джереми Корбина в тогдашнем соревновании за лидерство лейбористов, позже показал, что незарезервированные места на некоторых изображениях были заняты и что другие пассажиры также сидели в вестибюлях. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Забастовка
[ редактировать ]Из-за опасений по поводу запланированного введения VTEC режима работы только для водителей, а также почти 200 запланированных обязательных увольнений и проблем с оплатой персонала, Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта (RMT) объявил о трех 24-часовых забастовках. проведено всеми работниками (кроме ремонтников депо) ВТЭК в августе 2016 г.; [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] однако после переговоров между VTEC и RMT все они были в конечном итоге отменены. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Дальнейший срыв переговоров между RMT и VTEC привел к тому, что профсоюз призвал к новой забастовке, которая длилась 24 часа 3 октября 2016 года. [ 47 ] [ 48 ] Впоследствии были объявлены новые забастовки на 48 часов 28–29 апреля 2017 г.; однако это было снова отменено, прежде чем оно могло состояться после «прогресса» в переговорах между профсоюзом и оператором. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ист Кост Мэйн Лайн Компани Лимитед» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года.
- ^ «Обнародован шорт-лист железнодорожных линий Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Больше мест, больше услуг и новые поезда для пассажиров Восточного побережья» . GOV.UK. 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Премии в размере 3,3 млрд фунтов стерлингов позволяют компаниям Stagecoach и Virgin получить франшизу на Восточном побережье» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Милнер, Крис (27 ноября 2014 г.). «Заявка «Дилижанс / Virgin» выиграла франшизу Восточного побережья» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Уилсон, Билл (28 июня 2017 г.). «Проблемы на железнодорожной линии Восточного побережья поразили Дилижанс» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Министерство транспорта, Соединяя людей: стратегическое видение железной дороги , опубликовано 29 ноября 2017 г., по состоянию на 4 ноября 2023 г.
- ↑ Транспортный комитет Палаты общин, Франшиза Intercity East Coast: пятый отчет о сессии 2017–19 , параграф 55, опубликовано 12 сентября 2018 г., по состоянию на 4 ноября 2023 г.
- ^ «Внутренний путь магистрали Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (29 ноября 2017 г.). «Спасение железных дорог Восточного побережья может стоить налогоплательщикам сотни миллионов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Старейшина, Брайс (29 ноября 2017 г.). «Дилижанс взлетает после того, как правительство вмешалось в контракт» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Обновленная информация о железнодорожных франшизах Восточного побережья, Западного побережья и Ист-Мидлендса» . GOV.UK. 5 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Железнодорожная франшиза «Дилижанс» на восточном побережье закончится досрочно» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Франшиза Virgin Trains East Coast завершится через несколько месяцев» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Пикард, Джим; Сперо, Джош (16 мая 2018 г.). «Железнодорожная линия Восточного побережья Великобритании будет ренационализирована» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . 16 мая 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Карта маршрута. Архивировано 19 марта 2015 г. в Wayback Machine Virgin Trains East Coast.
- ^ «Тройной налет на поезда Virgin» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Увеличение количества мест на магистральной линии Virgin на восточном побережье» . ООО «Инсайдер Медиа» . 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Захватывающие планы и улучшения» . Virgin Trains Восточное побережье. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Mk3 переведены в VTEC». Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 29.
- ^ Jump up to: а б Смит, Кевин (15 мая 2019 г.). «LNER представляет первый многоцелевой блок Azuma» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Время поездки на поезде из Эдинбурга в Лондон будет сокращено» . Новости Би-би-си. 18 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Стивен, Пол (9 октября 2017 г.). «VTEC подтверждает дату запуска Azumas в декабре 2018 года» . Железнодорожный . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Показатели производительности сетевых железных дорог (обновляются каждые четыре недели)» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Перекраска и ребрендинг – поезда Virgin Trains East Coast покидают Лондон» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Магистральная линия Восточного побережья выплатила налогоплательщикам 1 миллиард фунтов стерлингов, что вызвало новую ярость по поводу реприватизации» . Хранитель . 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Медиа-центр и новости брендов - Virgin Trains» . www.virgintrains.co.uk . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Джереми Корбин сидит на полу переполненного поезда – видео» . TheGuardian.com . 16 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Райли-Смит, Бен (23 августа 2016 г.). «Выяснилось: Джереми Корбин во время поездки на поезде сел на место, которое, по его словам, было настолько «набито баранами», что ему пришлось сидеть на полу» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Virgin Trains разъясняет заявление лидера лейбористской партии о «перегруженном» обслуживании» .
- ^ «Джереми Корбин возмущен вопросами о рядах в поездах» . Новости Би-би-си . 24 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Гардиан признает, что ее «трейнгейтская» история о Джереми Корбине была по большей части ошибочной» . Бизнес-инсайдер. 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г. - через www.businessinsider.com.
- ^ «Guardian ввела читателей в заблуждение, сочтя «хонзо-пресс-релиз» о Корбине в поезде журналистикой» . Пресс-Газета. 16 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г. - через www.pressgazette.co.uk.
- ^ «Опубликована новая система видеонаблюдения «Трейнгейта»» . Двойные новости. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г. - через www.BBC.co.uk.
- ^ «Основные средства массовой информации оклеветали Джереми Корбина из-за Трейнгейта?» . www.newstatesman.com . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Топэм, Гвин (12 августа 2016 г.). «Virgin обучает персонал Восточного побережья бастовать из-за рабочих мест» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Объявлены даты забастовки на Восточном побережье Девы» . Новости Би-би-си . 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «РМТ ПОДТВЕРЖДАЕТ НАНЕСЕНИЕ УДАРОВ ПО ДЕВСТВЕННОМУ ВОСТОЧНОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ ПОСЛЕ 84% ГОЛОСОВ» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Забастовки Virgin East Coast приостановлены» . Новости Би-би-си . 16 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Рабочие Virgin Trains East Coast приостанавливают забастовку» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Intercity East Coast RMT приостанавливает все забастовки» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Сотрудники Virgin East Coast объявляют день забастовки» . Новости Би-би-си . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «RMT подтверждает забастовку на Восточном побережье Девы - rmt» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «После переговоров забастовка Virgin Train прекращена» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Забастовка Virgin Trains East Coast приостановлена» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «RMT приостанавливает забастовку на Восточном побережье Девы - rmt» . РМТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Virgin Trains East Coast, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Основная линия восточного побережья
- Железнодорожные компании, созданные в 2015 году
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2018 году
- Железнодорожный транспорт в Англии
- Железнодорожный транспорт в Шотландии
- Бывшие железнодорожные перевозки Stagecoach Group
- Девственные поезда
- 2015 заведения в Великобритании
- Прекращение деятельности в 2018 году в Соединенном Королевстве
- Британские компании ликвидированы в 2018 году
- Британские компании, основанные в 2015 году