Девственные фильмы
Промышленность | Производство кинофильмов |
---|---|
Преемник | Библиотека: Метро-Голдвин-Майер [ а ] |
Ключевые люди | Эл Кларк Ник Пауэлл Ричард Брэнсон |
Родитель |
|
Virgin Films — кинопроизводственная компания начала 1980-х, наиболее известная благодаря фильму «Девятнадцать восемьдесят четыре» (1984). Она входила в состав Virgin Group и возглавлялась Элом Кларком. [ 1 ] Ник Пауэлл работал в компании до того, как перешел в Palace Pictures .
История
[ редактировать ]Компания Virgin Films впервые привлекла внимание к прокату фильма «Великое рок-н-ролльное мошенничество» (1980), в который они вложили 150 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] В начале 1980-х они занялись кинопроизводством, инвестируя в короткометражку «Шокирующая случайность» (1982) с Дженни Сигроув и Рупертом Эвереттом . Этот фильм получил «Оскар» и побудил Ричарда Брэнсона заняться кинопроизводством, назначив Эла Кларка главой производства. [ 3 ] В 1983 году Virgin объявила, что инвестирует 14 миллионов фунтов стерлингов в серию фильмов. [ 4 ]
Среди их постановок были Electric Dreams и Secret Places . Самым известным их фильмом стала экранизация « Девятнадцать восемьдесят четыре» (1984). [ 5 ] Между Virgin и создателями этого фильма возник спор по поводу просьбы Virgin представить музыку Eurythmics . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Инвестиции в печально известный провальный фильм «Абсолютные новички» (1986) отбили у них в то время охоту к дальнейшему участию в мире кино.
На каком-то этапе они были связаны с «Восставшим из ада» (1987). [ 9 ]
В июле 1989 года Джонатана Д. Крейна Entertainment управляющая компания Group купила подразделение, которое тем временем было переименовано в Virgin Vision, за 83 миллиона долларов, используя кредиты от General Electric Capital Corporation , Standard Chartered и самой Virgin Group . Virgin Vision в то время была полноценным дистрибьютором кинотеатров и видео, действовавшим в Великобритании и некоторых других европейских территориях, на Ближнем Востоке и в Австралии. Однако MCEG влезла в долги на сумму 125 миллионов долларов и в конечном итоге подала заявление о банкротстве по главе 11, после чего 85% Virgin Vision отошли к GE Capital в 1990 году, а оставшиеся 15% принадлежали Virgin Group. К этому моменту компания сократила свою деятельность только до рынка видео Великобритании и продала свои международные операции.
В марте 1991 года GE Capital объявила, что выставила Virgin Vision на продажу. [ 10 ] В июле Virgin продала свою долю в компании GE Capital и переименовала дочернюю компанию в Vision Video Ltd. [ 11 ] В январе 1993 года было объявлено, что Vision Video была продана PolyGram менее чем за 5,6 миллиона долларов, при этом деятельность компании была объединена с деятельностью PolyGram Video . [ 11 ]
PolyGram начала использовать баннер Vision Video Ltd. для своих бюджетных выпусков VHS наряду с уже существующим лейблом 4 Front Video.
В мае 1998 года компания Seagram, владельцы Universal Pictures, приобрела PolyGram за 10,6 миллиарда долларов, а в ноябре 1998 года они согласились продать библиотеку PolyGram Filmed Entertainment, выпущенную до 31 марта 1996 года, включая каталог Virgin Films, компании Metro-Goldwyn-Mayer. за $235–250 млн. [ 12 ]
Примерно в это же время лейбл Vision Video Ltd. продолжал использоваться компанией Universal Pictures Video, переименованной в настоящее время, до тех пор, пока в середине 2000-х годов он не был полностью закрыт.
В 2010 году Virgin снова занялась кинопроизводством с помощью Virgin Produced .
Выбрать фильмографию
[ редактировать ]- Космический фильм (1979)
- Великое рок-н-ролльное мошенничество (1980) - дистрибьютор
- Шокирующая случайность (1982) (короткометражный)
- Песня палача (1983) - дистрибьютор в Великобритании
- Тайные места (1984)
- 1984 (1984)
- Электрические мечты (1984)
- Свободные связи (1984)
- Абсолютные новички (1986)
- Упс Апокалипсис (1986)
- Готика (1986)
- Пленник (1986)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Авторские права принадлежат Orion Pictures .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр Уокер, Иконы в огне: взлет и падение практически всех в британской киноиндустрии 1984–2000 , Orion Books, 2005, стр. 11
- ^ Уокер, 1986, стр. 254.
- ^ Старейшина Брюс (8 ноября 1997 г.). «ДЕВЫ, КОРОЛЕВЫ И АУсайдеры; ПРОФИЛЬ – ЭЛ КЛАРК / ПРОДЮСЕР». The Sydney Morning Herald (ПОСЛЕДНЕЕ издание). п. 3.
- ↑ Уокер, 1986, стр. 284.
- ^ «Режиссерское видение «1984» Оруэлла черпает вдохновение из 1948 года: съемки «1984» МАЙКЛА БИЛЛИНГТОНА». Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1984 г. с. Н19.
- ^ Чорлтон, Пенни (14 ноября 1984 г.). «Virgin меняет мелодию 1984 года». Хранитель . Лондон (Великобритания). п. 2.
- ^ Оба, Кэти (14 декабря 1984 г.). «Разговоры о «1984» — это не сладкая музыка». Чикаго Трибьюн . п. н_а я.
- ^ Лейн Блэр (6 января 1985 г.). «ПОП: ЭВРИТМИКА СХОДИТ ИЗ-ЗА ФИЛЬМА 1984 ГОДА» КЛАСС: «ЭТО ФАРС» ». Чикаго Трибьюн . п. к8.
- ^ Костелло, Мэтью Дж. (27 июля 1986 г.). «ТРИЛЛ МЕЙСТЕР». Лос-Анджелес Таймс . п. Вопрос37.
- ^ «GE нацелилась на продажу Virgin Vision» . Разнообразие . 3 марта 1991 года . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Илотт, Терри (31 января 1993 г.). «Дальновидная сделка PolyGram» . Разнообразие . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Эллер, Клаудия (23 октября 1998 г.). «MGM соглашается приобрести библиотеку фильмов PolyGram» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 марта 2022 г.
Уокер, Александр, Национальные герои: британское кино семидесятых и восьмидесятых годов , Харрап, 1986 г.