V Australia
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 мая 2004 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 27 февраля 2009 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 7 декабря 2011 г. (объединилась с Virgin Blue и Pacific Blue Airlines и образовала Virgin Australia ) | ||||||
Хабы | Сидней аэропорт | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Часто летающий пассажир Velocity | ||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Направления | 5 | ||||||
Материнская компания | Холдинги Virgin Australia | ||||||
Штаб-квартира | Боуэн-Хиллз , Квинсленд , Австралия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www.vaustralia.com |
V Australia [ 1 ] — международная авиакомпания дальнего следования, принадлежащая Virgin Australia Holdings , которая начала свою деятельность 27 февраля 2009 года. [ 2 ] В рамках ребрендинга всех дочерних компаний Virgin Australia Holdings 7 декабря 2011 года она была включена в состав Virgin Australia . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Конкурс имен
[ редактировать ]Название авиакомпании было выбрано так же, как было найдено собственное название Virgin Blue : в июне 2007 года был проведен публичный конкурс наименований. [ 4 ] 25 июня 2007 года Virgin Blue объявила восемь финалистов конкурса имен. [ 5 ] Это были Amelia Blue, Australia Blue, Didgeree Blue, Liberty Blue, Matilda Blue, V Australia Airlines, Virgin Australia и Virgin Pacific. Australia Blue и Virgin Pacific были первыми фаворитами на победу в конкурсе, несмотря на проблемы с последними, поскольку Singapore Airlines (через свою долю в Virgin Atlantic ) контролировала использование названия Virgin на международных авиалиниях и не имела , в прошлом разрешала его использование (см. Pacific Blue Airlines ). 25 июля 2007 года Virgin Blue объявила, что V Australia будет названием нового перевозчика, а занявший второе место в конкурсе Didgeree Blue станет названием первого самолета авиакомпании. [ 6 ] [ 7 ]
Создание
[ редактировать ]В начале 2006 года Virgin Blue объявила о намерении выполнять до семи рейсов в неделю в США через Лос-Анджелес или Сан-Франциско , заявив, что этот маршрут необходим для того, чтобы сделать авиакомпанию максимально прибыльной. 24 июля 2007 года авиакомпания получила разрешение на десять рейсов в неделю в США от австралийских регулирующих органов. [ 7 ] Планы были одобрены регулирующими органами США 15 февраля 2008 года в связи с подписанием соглашения об открытом небе между Австралией и США. [ 8 ] с тех пор разрешила Австралии неограниченную пропускную способность между Австралией и США V. Австралийская комиссия по международным воздушным сообщениям . [ 9 ]
Позже Австралия подала заявку в Министерство транспорта США на предоставление услуг в Сидней и обратно в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл , Лас-Вегас и Нью-Йорк . Разрешение Министерства транспорта США было получено после подписания соглашения об открытом небе. [ 8 ]
Первый самолет
[ редактировать ]заказы V Австралия разместила у Boeing на шесть самолетов Boeing 777-300ER . [ 10 ] В ожидании поставки шести самолетов компания V Australia арендовала свой первый Boeing 777-300ER у Международной корпорации лизингового финансирования ; названный Didgeree Blue , он был доставлен в V Australia в штаб-квартиру Boeing в Сиэтле 26 января 2009 года. 9 февраля Didgeree Blue приземлился в аэропорту Сиднея после перелета из Сиэтла через Лос-Анджелес, где он был представлен американской прессе сэром Ричардом Брэнсоном и австралийцем. знаменитости Джулиан МакМэхон и Холли Вэлэнс . [ 11 ] В 2010 году два заказа на Боинг 777 были преобразованы в варианты поставки в 2012 году. [ 12 ]
V Australia начала пассажирские перевозки 27 февраля 2009 года. [ 13 ] 17 августа 2009 года компания V Australia объявила, что расширит маршруты из Брисбена / Сиднея в Лос-Анджелес. Было объявлено, что авиакомпания будет летать из Мельбурна в Йоханнесбург , Лос-Анджелес и Пхукет ; а также из Брисбена на Пхукет. [ 14 ] 17 августа 2009 года компания V Australia также объявила, что подала заявку на полеты между Австралией и Фиджи. [ 14 ] Согласно интервью сэра Ричарда Брэнсона, Австралия также рассматривала маршруты в Китай. [ 15 ]
В августе 2010 года было объявлено, что из-за нерентабельности некоторых маршрутов V Australia прекратит полеты на самолетах 777-300ER в Йоханнесбург и Пхукет. [ 16 ] 24 февраля 2011 года самолеты были переведены на рейсы между Сиднеем и Абу-Даби , что совпало с партнерством между V Australia и Etihad Airways . [ 17 ]
Направления
[ редактировать ]в декабре 2011 года компания V Australia обслуживала следующие направления До своего присоединения к Virgin Australia . [ 16 ] [ 18 ]
- Австралия
- Брисбен ( аэропорт Брисбена )
- Мельбурн ( Аэропорт Мельбурна )
- Сидней ( аэропорт Сиднея ) Хаб
- Фиджи
- Нади ( международный аэропорт Нади ) ( прекращено до слияния )
- ЮАР
- Йоханнесбург ( международный аэропорт О.Р. Тамбо ) ( прекращено до слияния )
- Таиланд
- Пхукет ( Международный аэропорт Пхукета ) ( прекращено до слияния )
- Объединенные Арабские Эмираты
- Соединенные Штаты
Совместные соглашения и интерлайн-соглашения
[ редактировать ]V. У Австралии были интерлайн-соглашения с Alaska Airlines до Сиэтла ; [ 19 ] Дельта Эйр Лайнз ; [ 20 ] и Horizon Air в Портленд . 26 августа 2010 года было объявлено, что V Australia подписала соглашение о код-шеринге и интерлайне с ближневосточным перевозчиком Etihad Airlines , предоставляющее пассажирам Virgin доступ к 65 направлениям в Европе и на Ближнем Востоке. [ 21 ]
и обратно В рамках авиакомпаний под брендом Virgin V Australia предлагала совместные рейсы с Virgin Australia по всей своей сети в Океании, а также в Новую Зеландию с Pacific Blue Airlines . V Австралия также заключила интерлайн-соглашение с Virgin America в Бостон , Лас-Вегас , Сан-Франциско , Нью-Йорк , Сиэтл и Вашингтон . [ 22 ] Virgin America и V Australia использовали общие терминальные помещения в Терминале 3 международного аэропорта Лос-Анджелеса; прибывающие рейсы V Australia раньше прибывали в международный терминал Тома Брэдли, по состоянию на ноябрь 2011 года прибывающие рейсы прибывали в Терминал 5. Все рейсы V Australia осуществлялись через международный аэропорт Лос-Анджелеса. Пассажиры интерлайна из США были переведены на V Australia в пункт назначения в Австралии.
Флот
[ редактировать ]
В сентябре 2011 года парк V Australia состоял из следующих самолетов: [ 23 ]
Самолет | Во флоте | Пассажиры | |||
---|---|---|---|---|---|
Дж | П | И | Общий | ||
Боинг 777-300ER | 5 | 33 | 40 | 280 | 353 |
Услуги
[ редактировать ]
Классы салона
[ редактировать ]V Australia предложила три класса обслуживания на своем самолете Boeing 777-300ER: международный бизнес-класс , международный премиум-эконом-класс и международный эконом-класс . Во всех трех классах использовалась декоративная подсветка в зависимости от времени дня и ночи, как и у дочерней авиакомпании Virgin America .
Международный бизнес-класс Международный бизнес-класс [ 24 ] имела конфигурацию 2-3-2 с полностью горизонтальными плоскими кроватями длиной 188 см (6 футов 2 дюйма) и шагом сидений 77 дюймов. Там было личное рабочее место с питанием от ноутбука, USB-разъемом и лампой для чтения. В бортовых развлечениях бизнес-класса был установлен 12,1-дюймовый сенсорный телевизор с функцией AVOD на каждом сиденье.
Международный премиум-эконом-класс Премиум-эконом-класс [ 25 ] имел конфигурацию 2-4-2. В премиум-экономе были полностью кожаные сиденья с шагом сиденья 38 дюймов, шириной сиденья 20 дюймов и наклоном сиденья 9 дюймов. Сиденья были оснащены регулируемыми подголовниками и подставками для ног. Имелось персональное рабочее место с питанием для ноутбука, разъемом USB и лампой для чтения. Бортовые развлечения премиум-эконом-класса имели 10,6-дюймовый сенсорный телевизор с функцией AVOD на каждом сиденье.
Международный эконом-класс Международный эконом-класс [ 26 ] имела конфигурацию 3-3-3. Сиденья эконом-класса имели шаг сиденья 32 дюйма, ширину сиденья 18,8 дюйма и угол наклона сиденья до 6 дюймов. Слоты USB были доступны для питания ноутбуков и других персональных устройств (MP3-плееры и т. д.). В бортовых развлечениях эконом-класса был установлен 9-дюймовый сенсорный телевизор с функцией AVOD на каждом сиденье.
Развлечения в полете
[ редактировать ]Австралийская бортовая развлекательная система RED была основана на системе Panasonic eX2 . RED полностью управлялся с помощью сенсорного экрана и телефона, и за использование не взималась плата. В нем представлена обширная библиотека видео по запросу, включающая новые выпуски фильмов, сериалов и телепрограмм. Также были доступны путеводители по местам назначения. Другие функции, доступные через RED, включали музыку по запросу (более 200 компакт-дисков) и видеоигры. Был доступен личный чат, а также карта полетов и информация о рейсах.
Доступ в гостиную
[ редактировать ]Доступ в зал ожидания был доступен при полете V Australia только для пассажиров международного бизнес-класса и участников Velocity Gold . Velocity Gold разрешает доступ независимо от класса путешествия. Пассажиры бизнес-класса V Australia и премиум-эконом-класса, пересаживающиеся в V Australia на рейсах Virgin Australia внутри Австралии, имели право на доступ в залы ожидания внутренних рейсов Virgin Australia в день поездки. На момент прекращения полетов V Australia пользовалась услугами Air New Zealand в зала ожидания Koru Lounge Сиднее, Мельбурне и Брисбене; Alaska Airlines в Зал заседаний совета директоров Лос-Анджелесе (Терминал 3) и зал ожидания Etihad Airways в Абу-Даби.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторические подробности V Australia Airlines Pty Ltd. Архивировано 25 апреля 2018 г. в Wayback Machine . австралийском бизнес-реестре
- ^ V Австралия начнет обслуживание в четвертом квартале 2008 г. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald.
- ↑ Virgin Australia проводит ребрендинг своих международных авиалиний Virgin Australia, 7 декабря 2011 г.
- ↑ Название новейшей международной авиакомпании Австралии. Архивировано 1 июля 2016 г. в Wayback Machine Virgin Blue, 7 июня 2007 г.
- ↑ Назовите конкурс авиакомпаний Virgin Blue, 25 июня 2007 г.
- ^ «V Australia Airlines борется за успех» . СкидкаMyFlights.com.au . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Представляем V Australia. Архивировано 1 июля 2016 г. в Wayback Machine Virgin Blue, 25 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Virgin Blue записывается на открытое небо в США. Архивировано 19 февраля 2008 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 февраля 2008 г.
- ^ Берд, Майкл (1 августа 2008 г.). «Определение [2008] IASC 110» (PDF) . Правительство Австралии – Комиссия по международным воздушным сообщениям . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Virgin Blue приказывает Boeing 777-300ER начать дальнемагистральные перевозки Boeing, 21 марта 2007 г.
- ^ «Первый австралийский Boeing 777 прибыл в Сидней, а также еще больше новостей авиации» . PopSci.com.au . 9 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Томас, Джеффри. «Virgin Blue превращает два самолета 777-300ER фирмы в варианты», Air Transport World. Архивировано 7 июля 2012 г., archive.today, получено 5 сентября 2011 г.
- ↑ Новая международная авиакомпания Австралии взлетает над Австралией, 27 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «V Australia запускает новые маршруты» . PopSci.com.au . 17 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Официальный информационный бюллетень Британской торговой палаты, июль/август 2009 г. [Шанхай]
- ^ Перейти обратно: а б Группа Virgin Blue объявляет о втором этапе проверки сети V, Австралия, 26 августа 2010 г.
- ↑ Virgin Blue запускает первый рейс V Australia в Абу-Даби V Australia, 24 февраля 2011 г.
- ^ «Virgin Blue может сократить маршруты и бренды» . Возраст . 3 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Сообщение для Австралийской фондовой биржи - V Австралия объявляет SYD-LAX в качестве маршрута запуска» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ V Австралия и Дельта подписывают соглашение. Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ О'Салливан, Мэтт (26 августа 2010 г.). «Сотрудничество Virgin с Etihad нанесло удар по Qantas» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ V Австралия и Virgin America подписывают интерлайн-соглашение Virgin Blue
- ^ Поиск по реестру гражданских самолетов Австралии. Архивировано 11 мая 2015 года на Wayback Machine , в качестве параметра поиска используется «Virgin Australia International Airlines». Обыск проведен 5 сентября 2011 года.
- ^ Международный бизнес-класс V, Австралия
- ^ Международный премиум-эконом-класс V, Австралия
- ^ Международный эконом-класс V, Австралия
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с V Australia, на Викискладе?