Jump to content

Эйр Квинсленд

Эйр Квинсленд
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КН АКН БУШЕР
Основан 1951
Прекращенная деятельность 30 апреля 1988 г.
Хабы Международный аэропорт Кэрнс
Штаб-квартира Кэрнс, Австралия

Air Queensland , ранее называвшаяся Bush Pilots Airways , — австралийская авиакомпания, действовавшая с 1951 по 1988 год.

Компания Bush Pilots Airways была основана в 1951 году и работала в Квинсленде , Австралия, до 1988 года. Ее первым самолетом был самолет de Havilland DH-90 «Dragonfly», зарегистрированный как VH-AAD. Он был куплен у Adastra Airways Ltd в Сиднее в 1951 году и доставлен в Кэрнс , Квинсленд, основателем Bush Pilots Бобом Норманом . [ 1 ]

В 1963 году компания Bush Pilots Airways приобрела компанию Somerset Airways , основанную в 1950 году и выполнявшую рейсы из аэропорта Лонгрич с самолетами Auster J-1N Alpha и Beech Bonanza. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В мае 1972 года компания Bush Pilots поглотила компанию Queensland Pacific Airways Ltd, взяв на себя ее самолет Douglas DC-3 .

В 1978 году Bush Pilots Airways сменила название на BPA . BPA эксплуатировала самолеты Douglas DC-3, Britten-Norman Trislanders и Swearingen Metroliners . Операции осуществлялись в основном в Квинсленде, Австралия, хотя авиакомпания также обслуживала Грут-Эйландт на Северной территории. Услуги к северу от Брисбена (и обратно) были очень популярны как среди деловых путешественников, так и среди туристов. Типичный пробег включал остановки в региональных городах между Брисбеном и Таунсвиллом , таких как Маручидор , Мэриборо , Бандаберг , Гладстон , Рокгемптон и Маккей . Услуги ближнего следования осуществлялись из Кэрнса во внутренние и прибрежные районы, такие как Куктаун , Карумба и Нормантон . При таких частых остановках никогда не удавалось достичь большой высоты, откуда открывался хороший вид на эту живописную часть штата.

1 декабря 1981 года BPA стала Air Queensland. Air Queensland была последней авиакомпанией в Австралии, которая использовала самолеты Douglas DC-3 на регулярных регулярных рейсах, последний из которых был отозван 7 апреля 1988 года. [ 5 ] Название Air Queensland прекратило свое существование 30 апреля 1988 года, когда авиакомпания была присоединена к компании Australian Airlines (позже присоединенной к Qantas ). Последним генеральным директором был Рон Энч. [ 6 ]

Самолет Douglas DC-3, ранее принадлежавший авиакомпании Bush Pilots Airways, выставлялся в международном аэропорту Кэрнса с 1984 по 2008 год, когда его сняли из-за опасений по поводу его структурной целостности. [ 7 ]

К 1988 году Air Queensland обслуживала 44 направления по всему Квинсленду и Северной территории.

Квинсленд Пасифик Эйрвэйз

[ редактировать ]
Квинсленд Пасифик Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - -
Начало деятельности 1971
Прекращенная деятельность 1972
Материнская компания Квинслендская Тихоокеанская Торговая Компания
Штаб-квартира Австралия

Queensland Pacific Airways — торговое название Queensland Pacific Trading Company . Она приобрела DC-3 самолеты , когда Qantas избавилась от своих последних самолетов Douglas DC-3 в 1971 году. В 1972 году она была поглощена компанией Bush Pilots Airways (BPA), которая в конечном итоге стала Air Queensland. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Пилот Буша", Боб Норман, 1976.
  2. ^ «Сомерсет Эйрвэйз» . История авиакомпании . Проверено 30 июня 2021 г.
  3. ^ «VH-SAL Бук N35 Бонанза» . коллекция edcoates . Проверено 30 июня 2021 г.
  4. ^ «VH-SAH Auster J-1N Alpha» . коллекция edcoates . Проверено 30 июня 2021 г.
  5. ^ История DC-3, номер 9286.
  6. ^ "Кусты", Рон Энч, 2001 г. ISBN   0-646-41241-8
  7. ^ «Самолет Буша Пилотов сбит» . Новости АВС . 5 сентября 2008 г.
  8. ^ «Эйр Квинсленд» . Aviationcollection.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  9. ^ «Авиалинии Австралии» . www.airlinehistory.co.uk . Проверено 15 июля 2018 г.
  10. ^ «кантас» . www.douglasdc3.com . Проверено 15 июля 2018 г.
  11. ^ «САЙТ ИСТОРИИ АВИАЦИИ ДЖОФФА ГУДОЛЛА» . www.goodall.com.au . Проверено 15 июля 2018 г.
  12. ^ «DC-3 VH-EDC авиакомпании Queensland Pacific Airways на чартере AHSA в Оки 25 марта 1972 года. Фото: Рон Каскелли» . Квинслендский музей авиации . Проверено 15 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3fa30c18f41d17a2f0b7786ecb28e8__1691431860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e8/7f3fa30c18f41d17a2f0b7786ecb28e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Queensland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)