Jump to content

Лав Эйрлайнз

Лав Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВЫ - -
Основан 1988
Прекращенная деятельность 2001
Размер флота 4
Направления Кунабарабран , Ганнеда , Мейтленд , Скоун , Синглтон , Сидней
Штаб-квартира Синглтон, Новый Южный Уэльс , Австралия
Ключевые люди Пол Рис

Yanda Airlines была небольшой региональной авиакомпанией, которая обслуживала Хантер-Вэлли и северо-запад Нового Южного Уэльса с 1988 по 2001 год. После упадка компании большинство населенных пунктов, обслуживаемых Yanda, остались без регулярных авиасообщений.

Семейный бизнес был основан Полом Рисом, который приобрел Singleton Air Services, эксплуатирующую Cessna 402. [ 1 ] [ мертвая ссылка ] и небольшой аэропорт Синглтон в 1980 году, намереваясь предоставить франчайзинговые маршруты, которые будут использовать Синглтон в качестве регионального узла и соединяться с Сиднеем. Услуги под торговой маркой Yanda Airlines начались в 1988 году с перевозки молока между Скоуном и Сиднеем с промежуточными остановками в Синглтоне и Мейтленде с использованием 9-местного самолета Piper PA-31 Chieftain .

Авиакомпания добавила второй маршрут Кунабарабран - Ганнеда - Сидней в 1991 году после ухода Hazelton Airlines из этих городов. К 1998 году парк Yanda насчитывал 3 Piper PA-31 и один EMB 820C (PA-31 Chieftain, построенный по лицензии компанией Embraer в Бразилии), а в компании работало 12 сотрудников. Самолеты и пилоты базировались в Сконе и Кунабарабране, а техническое обслуживание было заключено по контракту с базирующейся в Сконе компанией. [ 2 ]

Yanda выполняла пригородные рейсы в ответ на спрос, часто комбинируя регулярные рейсы для увеличения коэффициента пассажирской загрузки. Такая операционная гибкость позволила компании оставаться прибыльной, работая на очень рентабельных маршрутах.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За время своей эксплуатации на Янде не было несчастных случаев со смертельным исходом или травм пилотов или пассажиров.

компании Сертификат эксплуатанта был приостановлен Управлением по безопасности гражданской авиации 5 января 2001 года после инцидента после взлета в Ганнеде. Пилот попросил пассажиров помочь в управлении самолетом, пока не будет исправлена ​​неправильная настройка триммера. CASA сослалась на «историю эксплуатационных проблем» с 1997 года и этот инцидент в качестве причин для остановки полета, несмотря на признание удовлетворительного соблюдения компанией предыдущих вопросов безопасности. [ 3 ] Руководство Yanda и местные советы, которые полагались на авиакомпанию в пригородных перевозках, обвинили регулирующего органа в непоследовательности в применении стандартов, поскольку недавно были выявлены систематические проблемы в практике технического обслуживания Ansett Australia , крупного национального перевозчика, и этой авиакомпании было разрешено продолжать работу регулятора. CASA утверждает, что их действия по запрету полетов авиакомпании были оправданы интересами общественной безопасности и что характер инцидента, если бы он был неправильно решен, мог бы привести к крушению самолета. [ 4 ] Авиакомпания не подала заявку на продление сертификата соответствия, а г-н Рис заявил, что его компания стала козлом отпущения и ее репутация разрушена. [ 5 ]

Последующий отчет Австралийского бюро безопасности на транспорте, опубликованный в ноябре 2001 года, объяснил инцидент ошибкой пилота и не выявил никаких систематических проблем с процедурами обучения или технического обслуживания авиакомпаний. [ 6 ]

  1. ^ «ВХ-ЭЛТ Цессна 402А» . коллекция edcoates . Проверено 27 июня 2021 г.
  2. ^ «Отчет о работе Постоянного комитета по государственному развитию» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса. 28 августа 1998 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  3. ^ «Авиакомпания Нового Южного Уэльса приостановилась» . Управление по безопасности гражданской авиации . 5 января 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ Стюарт Дж. «Янда заземлен» . ПМ . 2 февраля 2001 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  5. ^ «Янда: CASA испортила репутацию» . Мейтленд Меркьюри . 9 января 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  6. ^ «Расследование:200100035» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 23 ноября 2010 года . Проверено 17 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b47763849124b22f1381b1ec139c2c7__1720568040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c7/9b47763849124b22f1381b1ec139c2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yanda Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)