Лав Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1988 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2001 | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | Кунабарабран , Ганнеда , Мейтленд , Скоун , Синглтон , Сидней | ||||||
Штаб-квартира | Синглтон, Новый Южный Уэльс , Австралия | ||||||
Ключевые люди | Пол Рис |
Yanda Airlines была небольшой региональной авиакомпанией, которая обслуживала Хантер-Вэлли и северо-запад Нового Южного Уэльса с 1988 по 2001 год. После упадка компании большинство населенных пунктов, обслуживаемых Yanda, остались без регулярных авиасообщений.
История
[ редактировать ]Семейный бизнес был основан Полом Рисом, который приобрел Singleton Air Services, эксплуатирующую Cessna 402. [ 1 ] [ мертвая ссылка ] и небольшой аэропорт Синглтон в 1980 году, намереваясь предоставить франчайзинговые маршруты, которые будут использовать Синглтон в качестве регионального узла и соединяться с Сиднеем. Услуги под торговой маркой Yanda Airlines начались в 1988 году с перевозки молока между Скоуном и Сиднеем с промежуточными остановками в Синглтоне и Мейтленде с использованием 9-местного самолета Piper PA-31 Chieftain .
Авиакомпания добавила второй маршрут Кунабарабран - Ганнеда - Сидней в 1991 году после ухода Hazelton Airlines из этих городов. К 1998 году парк Yanda насчитывал 3 Piper PA-31 и один EMB 820C (PA-31 Chieftain, построенный по лицензии компанией Embraer в Бразилии), а в компании работало 12 сотрудников. Самолеты и пилоты базировались в Сконе и Кунабарабране, а техническое обслуживание было заключено по контракту с базирующейся в Сконе компанией. [ 2 ]
Yanda выполняла пригородные рейсы в ответ на спрос, часто комбинируя регулярные рейсы для увеличения коэффициента пассажирской загрузки. Такая операционная гибкость позволила компании оставаться прибыльной, работая на очень рентабельных маршрутах.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]За время своей эксплуатации на Янде не было несчастных случаев со смертельным исходом или травм пилотов или пассажиров.
компании Сертификат эксплуатанта был приостановлен Управлением по безопасности гражданской авиации 5 января 2001 года после инцидента после взлета в Ганнеде. Пилот попросил пассажиров помочь в управлении самолетом, пока не будет исправлена неправильная настройка триммера. CASA сослалась на «историю эксплуатационных проблем» с 1997 года и этот инцидент в качестве причин для остановки полета, несмотря на признание удовлетворительного соблюдения компанией предыдущих вопросов безопасности. [ 3 ] Руководство Yanda и местные советы, которые полагались на авиакомпанию в пригородных перевозках, обвинили регулирующего органа в непоследовательности в применении стандартов, поскольку недавно были выявлены систематические проблемы в практике технического обслуживания Ansett Australia , крупного национального перевозчика, и этой авиакомпании было разрешено продолжать работу регулятора. CASA утверждает, что их действия по запрету полетов авиакомпании были оправданы интересами общественной безопасности и что характер инцидента, если бы он был неправильно решен, мог бы привести к крушению самолета. [ 4 ] Авиакомпания не подала заявку на продление сертификата соответствия, а г-н Рис заявил, что его компания стала козлом отпущения и ее репутация разрушена. [ 5 ]
Последующий отчет Австралийского бюро безопасности на транспорте, опубликованный в ноябре 2001 года, объяснил инцидент ошибкой пилота и не выявил никаких систематических проблем с процедурами обучения или технического обслуживания авиакомпаний. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВХ-ЭЛТ Цессна 402А» . коллекция edcoates . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Отчет о работе Постоянного комитета по государственному развитию» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса. 28 августа 1998 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Авиакомпания Нового Южного Уэльса приостановилась» . Управление по безопасности гражданской авиации . 5 января 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Стюарт Дж. «Янда заземлен» . ПМ . 2 февраля 2001 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Янда: CASA испортила репутацию» . Мейтленд Меркьюри . 9 января 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Расследование:200100035» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 23 ноября 2010 года . Проверено 17 мая 2012 г.