Австралийские авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Май 2001 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 27 октября 2002 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 30 июня 2006 г. [ 1 ] | ||||||
Хабы | Кэрнс | ||||||
Вторичные концентраторы | Сидней | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Часто летающий пассажир Qantas | ||||||
Размер флота | 1 | ||||||
Направления | 6 | ||||||
Штаб-квартира | Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия (штаб-квартира Qantas Group) |

Australian Airlines была авиакомпанией с полным спектром услуг, базирующейся в Австралии и обслуживающей направления в Австралию и Азию в период с 2002 по 2006 год . основной перевозчик ). Его главный узел находился в аэропорту Кэрнса , а второстепенный узел — в аэропорту Сиднея .
Авиакомпания прекратила деятельность в собственной ливрее 30 июня 2006 г. [ 1 ] но продолжал выполнять рейсы для Qantas по договору аренды с обслуживанием . Это означает, что австралийские авиалинии выполняли рейсы для Qantas, используя собственную базу экипажа и затрат, но под брендом Qantas. Qantas решила прекратить публичное использование бренда Australian Airlines в пользу Jetstar в качестве своего прогулочного, теперь уже бюджетного перевозчика . Qantas и Jetstar предоставляют услуги, заменяющие маршруты Australian Airlines, а Jetstar International была введена в эксплуатацию в конце 2006 года, чтобы помочь расширить международное присутствие Qantas Group.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 2001 году и начала свою деятельность 27 октября 2002 года, повторно используя название, которое Qantas получила после приобретения бывшего австралийского внутреннего перевозчика Australian Airlines в сентябре 1992 года. [ 2 ] Его первоначальная сеть рейсов была сосредоточена на развлекательном туризме между Квинслендом и Японией. Последующее расширение привело к появлению других мест отдыха по всей Юго-Восточной Азии. 12 апреля 2006 года Джефф Диксон , генеральный директор Qantas Group, объявил, что группа сосредоточится на стратегии двух брендов: брендов Qantas и Jetstar , и поэтому бренд Australian Airlines прекратит свое существование с июля 2006 года.
Самолеты авиакомпании были перекрашены обратно в ливрею Qantas и возвращены Qantas на ближнемагистральные рейсы для использования на внутренних и транстасманских маршрутах . Альтернативные самолеты Boeing 767-300 (в двухклассной конфигурации Qantas) были поставлены компанией Qantas компании Australian Airlines для аренды с обслуживанием временной эксплуатации по договору . Австралийские авиалинии продолжали работать в рамках этого соглашения, обслуживая несколько маршрутов в Японию, включая рейсы два раза в день в аэропорт Токио-Нарита , а также рейсы в аэропорт Манила-NAIA на Филиппинах.
В апреле 2006 года Qantas подтвердила, что, чтобы сосредоточиться на своей стратегии двух брендов Qantas и Jetstar, Группа решила отказаться от Australian Airlines. [ 3 ] [ 4 ] 30 июня 2006 года компания Australian Airlines прекратила свое существование, а самолеты Boeing 767-300 и экипаж авиакомпании по-прежнему предоставляли услуги из Кэрнса под брендом Qantas. [ 1 ] : 11 На следующий день парк авиакомпании был поглощен магистральным парком Qantas. [ 5 ] Материнская компания полностью закрыла деятельность Australian Airlines в конце августа 2007 года.
Финансовые показатели
[ редактировать ]Год | Пассажиры (тысяча) |
РПК (миллионов) |
ПРОСИТЬ (миллионов) |
Коэффициент нагрузки (%) |
---|---|---|---|---|
2003 | 272 | 1,538 | 2,602 | 59.1 |
2004 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2005 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2006 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Направления
[ редактировать ]
На момент прекращения деятельности Australian Airlines выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям:
- Австралия
- Кэрнс – Аэропорт Кэрнс ( главный транспортный узел )
- Дарвин – Международный аэропорт Дарвин
- Голд-Кост – Аэропорт Голд-Кост
- Мельбурн – Аэропорт Мельбурна
- Перт – Аэропорт Перта
- Сидней – Аэропорт Сиднея ( вторичный транспортный узел )
- Гонконг
- Индонезия
- Япония
- Малайзия
- Сингапур
- Тайвань
Примечание 1 Приостановлено до прекращения деятельности
Флот
[ редактировать ]В августе 2006 года компания Australian Airlines эксплуатировала пять самолетов Boeing 767-300ER . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Внимание к деталям, Годовой отчет за 2006 год» (PDF) . Кантас . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Qantas - Расширение за рубежом... и дома
- ^ «Qantas и Jetstar будут лидировать – австралийские авиалинии будут упразднены» . Asiatraveltips.com. 12 апреля 2006 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Qantas отказывается от своего бюджетного перевозчика Australian Airlines» . Звезда онлайн . 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Хогг, Эндрю. «Конференция Национального университета по финансам и закупкам 2006» . Кантас . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ↑ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года . Проверено 17 декабря 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )