Jump to content

Кенгуру маршрут

Qantas в Boeing 787-9 среди British Airways самолетов аэропорту Хитроу

« Маршрут кенгуру» — это термин, придуманный Qantas и обозначающий коммерческие пассажирские авиамаршруты, курсирующие между Австралией и Соединенным Королевством через восточное полушарие . [1]

Маршрут эксплуатируется с 1934 года. [2] но получил свое название в 1944 году из-за уникального способа передвижения кенгуру , поскольку «прыжки» маршрута напоминали прыжки кенгуру, которые оба используют для преодоления больших расстояний. [3] Этот термин является товарным знаком и традиционно используется компанией Qantas . [4] хотя он часто используется в средствах массовой информации и авиакомпаниями-конкурентами для описания всех рейсов из Австралии в Великобританию.

Помимо Qantas, к 2003 году маршруты, соединяющие Австралию и Великобританию, выполняли более 20 авиакомпаний, включая British Airways , Cathay Pacific , Emirates , Etihad , Malaysia Airlines , Qatar Airways , Singapore Airlines , Thai Airways и Turkish Airlines. [5] большинство из них предполагает единую пересадку между рейсами в соответствующих хабах. Только British Airways и Qantas предлагают прямые рейсы (не требуя от пассажиров пересадки самолета в пути), обе компании делают остановку для заправки в сингапурском аэропорту Чанги причем с 2024 года .

Qantas начала выполнять прямые рейсы из Перта в Лондон на самолетах Boeing 787 25 марта 2018 года. Это положило конец эпохе, когда континенты Европа и Океания не были соединены беспосадочными рейсами, что стало первым случаем, когда все континенты мира, за исключением Антарктиды , связаны беспосадочными авиарейсами. [6] [7]

Происхождение имени

[ редактировать ]
Логотип Qantas для службы «Кенгуру», использовавшийся в 1944–1947 годах. [8]

Qantas управляла австралийской частью маршрута Кенгуру в течение девяти лет, прежде чем придумала (а позже зарегистрировала торговую марку) это название.

После начала авиапочтовых операций между Брисбеном и Сингапуром в 1934 г. [9] Qantas начала выполнять пассажирские рейсы, соединяющие Брисбен с Сингапуром, в 1935 году после успешного выигрыша тендера правительства Австралии. [10] [11]

После нарушения маршрута из-за начавшихся военных действий во время Второй мировой войны связь была восстановлена ​​компанией Qantas с ее сервисной связью « Double Sunrise » между Пертом и Цейлоном на Индийском океанском маршруте с летающими лодками Catalina в 1943 году. [12] С добавлением к маршруту наземного самолета «Либерейтор» в 1944 году «Индоокеанский маршрут» был официально переименован в «Службу Кенгуру». [13] [9] [14] [15] управляющий директор Qantas Хадсон Фиш и пилот Билл Кроутер; игра слов авиационного термина «хоп» (относящегося к отрезку маршрута) и прыжка кенгуру, австралийского символа. [16]

Наряду с недавно созданным логотипом Qantas в виде летающего кенгуру, термины «Служба кенгуру» и «Маршрут кенгуру» [17] [18] [19] [20] были зарегистрированы как торговая марка Qantas и стали фирменным термином авиакомпании, описывающим сообщение Qantas между Австралией и Великобританией. [21] [22]

Важной вехой стал 1947 год, когда Qantas начала самостоятельно управлять всем маршрутом Кенгуру. Открытие в апреле 1947 года компания Qantas называет датой рождения маршрута Кенгуру, хотя часть этого маршрута эксплуатировалась уже почти десять лет. [23]

Реклама службы Qantas Singapore с использованием De Havilland 86.

Ранние годы (1935–1940)

[ редактировать ]
QEA De Havilland 86 на горе Иса, курсирующий по маршруту Кенгуру, около 1937 года.
QEA De Havilland 86 на горе Иса, курсирующий по маршруту Кенгуру, около 1937 года.
Летающая лодка QEA Short S23 Empire « Cooee », на которой 5 июля 1938 года была открыта служба Qantas по маршруту Кенгуру, управляемая гидросамолетами. [24]

В 1935 году Qantas начала перевозить пассажиров в Сингапур на самолете De Havilland 86 для соединения с авиакомпанией лондонской Imperial Airways . Рейсы из Лондона в Брисбен начались 13 апреля 1935 года. Imperial Airways и Qantas Empire Airways открыли для пассажиров маршрут из Лондона в Брисбен протяженностью 12 754 мили (20 526 км) по единому тарифу 195 фунтов стерлингов (что эквивалентно 21 300 долларам США в 2022 году). На первый рейс сквозных заказов не было из-за большого количества заказов в секторах, но на следующий рейс, вылетевший из Лондона 20 апреля, было два сквозных пассажира. Маршрут открылся для пассажиров из Брисбена в Лондон 17 апреля; рейсы были еженедельными, а время в пути составляло 12 1 дня . [25] [26]

Пассажиры, идущие на восток из Лондона, сначала полетят из Кройдона в Париж , сядут на ночной поезд до Бриндизи и полетят дальше с остановками в Афинах , Александрии (ночью), Газе , Багдаде (ночью), Басре , Кувейте , Бахрейне , Шардже (ночью), Гвадар , Карачи , Джодхпур (ночь), Дели , Канпур , Аллахабад , Калькутта (ночь), Акьяб , Рангун , Бангкок (ночь), Алор Стар , Сингапур (ночь), Батавия , Сурабая , Рамбанг (ночь), Кепанг , Дарвин (ночь) ночь), Лонгрич (ночь) и Шарлевиль . [27] Лондон-Карачи выполняла компания Imperial Airways, Карачи-Сингапур совместно — Imperial и Indian Trans-Continental Airways, а Сингапур-Брисбен — Qantas. [28]

Модифицированные операции военного времени (1940–1946)

[ редактировать ]

Препятствие и перерыв из-за Второй мировой войны (июнь 1940 г. - февраль 1942 г.)

[ редактировать ]

11 июня 1940 года Италия вступила во Вторую мировую войну , и сообщение «Пути Кенгуру» через Средиземное море из Египта было прервано, в результате чего был потерян весь доступ к коммерческим воздушным маршрутам. [29] [30] Хотя прямое пассажирское воздушное сообщение было потеряно, предыдущие планы действий на случай непредвиденных обстоятельств были приведены в действие с использованием структуры « Подковного маршрута », который соединял Австралию и Англию для пассажиров и авиапочты через Дурбан, Южная Африка, где пассажиры могли подключиться к пароходному сообщению. [31] [32] Эта услуга была быстро запущена всего через 8 дней: первый рейс вылетел из Австралии 19 июня 1940 года. [33] и продолжал свою работу, модифицируя по мере необходимости до тех пор, пока его последний резервный маршрут («Резервный маршрут 3») через Брум не был потерян 15 февраля 1942 года с падением Сингапура. [34]

Планы по восстановлению связи были начаты в начале 1943 года, что привело к разработке, оснащению и успешным испытаниям того, что впоследствии стало услугой Double Sunrise. [30] Ранее, в 1939 году, альтернативный маршрут через Индийский океан был предложен и спроектирован правительством Австралии для потенциального использования в случае чрезвычайной ситуации. [35] Разработанный маршрут был следующим: Порт-Хедленд – Батавия – остров Рождества – остров Кокос – Диего-Гарсия – Сейшельские острова – Момбаса. [30] [32] Этот маршрут был обследован и испытан в июне 1939 года, но в конечном итоге не был использован, отчасти потому, что Батавия уже пала в марте 1942 года в битве за Яву (1942) . [36] [30]

Инновации и возобновление через «Двойной восход» (июль 1943 г. - июль 1945 г.)

[ редактировать ]
QEA Catalina G-AGFL «Альтаир Стар» пролетел вдоль побережья Цейлона по завершении полета «Двойной восход» из Австралии, который выполнялся с июля 1943 по июль 1945 года.
QEA Catalina G-AGFL « Альтаир Стар » пролетел вдоль побережья Цейлона по завершении полета «Двойной восход» из Австралии, который выполнялся с июля 1943 по июль 1945 года.

29 июля 1943 года компания Qantas возобновила модифицированную операцию по маршруту «Кенгуру», используя парк из 5 самолетов Consolidated PBY Catalina для беспосадочного пересечения Индийского океана. Запланированный маршрут предусматривал полеты между Кроули, Западная Австралия , и базой ВВС Великобритании Коггала на юге Цейлона. Эти полеты, разработанные с учетом максимальной дальности полета Catalina, стали самым длинным беспосадочным коммерческим воздушным маршрутом, охватывающим более 3500 морских миль (6500 километров; 4000 миль) через Индийский океан. При навигации без помощи радио экипажи во время путешествия полагались исключительно на элементарную навигацию по компасу и звездам. За это время экипаж и пассажиры дважды наблюдали восход солнца , что заняло от 27 до 33 часов, при этом вылет был рассчитан таким образом, чтобы рейс пересек оккупированную Японией территорию в темноте, в результате чего эта услуга стала известна как « Двойной восход солнца ». [37] Рейсы Double Sunrise остаются самыми продолжительными (по эфирному времени) коммерческими рейсами в истории.

Первоначально пассажиры и почта затем доставлялись наземным транспортом из Галле в Карачи, соединяясь с службой BOAC и далее в Лондон. В ноябре 1943 года это было заменено добавлением дополнительного перелета к маршруту «кенгуру», обслуживаемому Qantas Catalinas, вверх по индийскому побережью до Каранги-Крик в Карачи. [37]

Первая дозаправка QEA Liberator G-AGKT в аэропорту Лермонт перед вылетом в Коломбо в 1945 году. Это был первый самолет, на который был нанесен новый логотип Qantas Kangaroo (под окном кабины). [38]

В июне 1944 года компания Qantas дополнила маршрут Каталина маршрута Кенгуру дополнительным маршрутом, обслуживаемым переоборудованными бомбардировщиками Consolidated Liberator . «Либерейторс» вылетели из Перта в Лермонт , а затем пролетели более короткий маршрут длиной 3077 миль (4952 км) над водой до аэродрома к северо-востоку от Коломбо , но они могли проделать путь за 17 часов с полезной нагрузкой в ​​5500 фунтов (2500 кг), тогда как «Каталины» обычно требовалось не менее 27 часов, а их полезная нагрузка была ограничена всего 1000 фунтов (450 кг). Этот маршрут получил название « Служба Кенгуру » и послужил основой для названия Маршрута Кенгуру. Это также стало первым случаем использования ныне известного логотипа Qantas «Кенгуру»; пассажиры получили сертификат, подтверждающий их членство в Ордене самого длинного прыжка . [39]

В июне 1945 года Avro Lancastrians были задействованы на линии Англия-Австралия, а Liberators и Catalinas вскоре были переведены на другие маршруты Qantas. Служба Double Sunrise, обслуживавшаяся Catalina, завершилась 18 июля 1945 года. [40]

Нормализация маршрута - западные этапы (май 1945 г.)
[ редактировать ]

30 мая 1945 года, после окончания войны на Европейском театре военных действий выполнявшиеся Ланкастером, , рейсы BOAC, возобновились из аэропорта Херн на юге Англии, соединившись в Карачи с рейсом Qantas, который выполнял рейсы через Карачи - Миннерию (Цейлон) - Лермонт в Сидней. [41] [30] Преодоление Маршрута Кенгуру за запланированное время в 70 часов. [42]

Нормализация маршрута - восточные этапы (апрель 1946 г.)
[ редактировать ]

7 апреля 1946 года компания Qantas прекратила свою службу в Индийском океане и вернула маршрут «Кенгуру» обратно через Дарвин и Сингапур. [43] Впервые летит напрямую из Сиднея в Дарвин и Сингапур, исключая все предыдущие остановки внутри Австралии. [44] Службы BOAC и Qantas объединились, чтобы управлять маршрутом Кенгуру из Сиднея в Лондон по времени, установив новый рекорд в 63 часа. [45]

Несколько остановок (1947–1973)

[ редактировать ]
Самолет Qantas Super Constellation «Южный туман» приземлился в аэропорту Хитроу в 1955 году после полета по маршруту «Кенгуру» за 9 прыжков.
Qantas Боинг 707 позади кометы De Havilland авиакомпании British Overseas Airways Corporation в Хитроу в 1963 году.

В 1947 году компания Qantas взяла на себя полную эксплуатацию маршрута из Австралии в Соединенное Королевство, используя свою новую компанию Lockheed Constellations. BOAC продолжит параллельно предоставлять собственную службу. Qantas впервые пролетела по маршруту Кенгуру 1 декабря 1947 года. Lockheed Constellation перевезла 29 пассажиров и 11 членов экипажа из Сиднея в Лондон с остановками в Дарвине , Сингапуре, Калькутте , Карачи , Каире и Триполи (пассажиры ночевали в Сингапуре и Каире). [46] Стоимость проезда туда и обратно составила 585 фунтов стерлингов (что эквивалентно 44 700 долларам США в 2022 году), что эквивалентно средней заработной плате за 130 недель. [47]

В 1950-х и 1960-х годах на некоторых маршрутах Qantas Kangaroo были и другие остановки, включая Франкфурт , Цюрих , Рим , Афины , Бейрут , Тегеран , Бомбей и Коломбо . [48] [49] В мае 1958 года по маршруту Кенгуру совершалось 11 рейсов в западном направлении в неделю: четыре Qantas Super Constellations , четыре BOAC Britannia и один Air India Super Constellation из Сиднея в Лондон, один KLM Super Constellation Sydney в Амстердам и один TAI Douglas DC-6B в Окленд. Париж. В феврале 1959 года самый быстрый рейс Super Constellation авиакомпании Qantas занял 63 часа 45 минут от Сиднея до Хитроу, а рейс Britannia компании BOAC занял 49 часов 25 минут. Полеты на реактивных самолетах (Qantas с Boeing 707 ) начались в 1959 году; В апреле 1960 года самая быстрая поездка из Сиднея в Лондон составила 34 часа 30 минут с восемью остановками.

В конце 1950-х годов у Qantas была кругосветная сеть, летавшая из Австралии в Европу на запад по маршруту Кенгуру и на восток по Южному перекрестному маршруту (через Тихий океан ). [1] В 1964 году Qantas открыла третий маршрут в Лондон через Таити, Мексику и Карибский бассейн , получивший название Fiesta Route. [50] Qantas отказалась от маршрутов Южного Креста и Маршрута Фиеста в 1975 году. К 1969 году у Qantas было 11 рейсов по маршруту Кенгуру в неделю из Сиднея в Лондон, продолжительностью 29–32 часа с 5–6 остановками каждый; Ранее на 7–9 еженедельных рейсах BOAC было 7 остановок.

В 1971 году Qantas добавила Боинг 747 , сократив время в пути и количество остановок (в конце 1970-х годов рейсы обычно останавливались в Сингапуре и Бахрейне ). Тарифы упали, открыв авиаперевозки большему количеству людей с большей конкуренцией.

Полеты с одной пересадкой (1974–2018 гг.)

[ редактировать ]
Qantas Boeing 747-400 над Лондоном
Qantas Airbus A380 в Хитроу

В апреле 1974 года Qantas начала выполнять рейсы из Перта в Лондон с одной остановкой в ​​Бомбее на самолетах Боинг 707 . [51] [52]

В 1989 году компания Qantas установила мировой рекорд дальности полета коммерческих самолетов, когда Боинг 747-400 , город Канберра (VH-OJA) , совершил беспосадочный перелет из Лондона в Сидней всего за 20 часов (на специальном топливе). [53] и без пассажиров и груза). Это был единственный беспосадочный рейс, когда-либо совершавшийся между обоими городами за следующие три десятилетия. [54]

С января 2009 года Qantas начала использовать свой новый самолет А380 на маршруте Кенгуру, увеличив его пропускную способность до 450 пассажиров на рейс. [55]

В рамках партнерства с Emirates , утвержденного в 2013 году , Qantas объявила, что начиная с того же года ее рейсы в Лондон прекратятся в Дубае , а не в Сингапуре. [56] Qantas также объявила, что ее рейсы во Франкфурт через Сингапур будут прекращены в апреле 2013 года, в результате чего Лондон останется единственным европейским пунктом назначения. [57]

После нескольких лет низкого спроса на маршруте Сидней-Дубай, Qantas объявила в 2017 году, что с 25 марта 2018 года ее рейсы между Сиднеем и Лондоном вернутся к остановке в Сингапуре вместо Дубая. [58] [59]

Беспосадочные рейсы (2018–)

[ редактировать ]
Qantas выбрала А350-1000 для прямых рейсов

Беспосадочные рейсы из Перта в Лондон начались в марте 2018 года на самолетах Boeing 787 . [60] маршрут «Кенгуру» впервые стал безостановочным маршрутом, а также впервые соединил Австралию и Европу безостановочным маршрутом. Эти рейсы выполняются из Терминала 3 Перта, а не из традиционного Т1, чтобы обеспечить плавную пересадку с внутренних рейсов Qantas. Маршрут также открывает возможность дальнейших прямых рейсов в Европу из Перта, например Рима (запущен в июне 2022 г.). [61] и Париж (запущен в июле 2024 г.). [62]

В конце марта 2020 года, до того как Qantas прекратила все международные рейсы из-за пандемии COVID-19 , было выполнено несколько репатриационных рейсов по маршруту Сидней- Дарвин -Лондон. [63] Правительство Сингапура запретило транзитным пассажирам, а воздушное пространство на Ближнем Востоке было закрыто из-за пандемии. Это был первый беспосадочный перелет Airbus A380 между Австралией и Европой. [64]

В ноябре 2021 года Qantas возобновила беспосадочные рейсы по маршруту Кенгуру, на этот раз из Дарвина в Лондон. [65] перед возобновлением беспосадочного маршрута между Пертом и Лондоном в мае 2022 года после открытия Западной Австралии для международных поездок. [66]

Эволюция Qantas маршрута Кенгуру

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1935 году компания Qantas со временем развивала маршрут Кенгуру с точки зрения «прыжков» (маршрутов), продолжительности и используемых самолетов. В таблице ниже показаны снимки этой продолжающейся эволюции на протяжении многих лет.

Год Количество остановок Общая продолжительность примечание Маршрут (от-через-до) Самолет и оператор Пассажиры
1935 38 [67] [68] [69] 12,5 дней [67] [70] [71] [72] [73] Брисбен
Остановки 1–17, выполняемые Qantas Empire Airways.
Остановки 18–27, обслуживаемые Indian Trans-Continental Airways.
Остановки 28–38, обслуживаемые Imperial Airways.

Кройдон (затем поезд в Лондон)

Де Хэвилленд 86 (Qantas Empire Airways) [74] [75]
Армстронг Уитворт Аталанта (Индийские трансконтинентальные авиалинии)
Хэндли Пейдж HP42 «Ганнибал» (Imperial Airways)
Хэндли Пейдж HP45 «Геракл» (Imperial Airways) [76]
9 [74]
1937 41 [73] [68] 12,5 дней [77] Брисбен
Остановки 1–18, выполняемые Qantas Empire Airways.
Остановки 19–28, обслуживаемые Indian Trans-Continental Airways.
Остановки 29–41 авиакомпании Imperial Airways.

Саутгемптон, Англия (затем поезд в Лондон)

Де Хэвилленд 86 (Qantas Empire Airways)
Армстронг Уитворт Аталанта (Индийские трансконтинентальные авиалинии)
Хэндли Пейдж HP42 «Ганнибал» (Imperial Airways)
Хэндли Пейдж HP45 «Геракл» (Imperial Airways)
9
1938 35 [78] [79] 9 дней 20 часов [78] Сидней
Остановки 1–12, выполняемые Qantas Empire Airways.
Остановки 13–35, обслуживаемые Imperial Airways.

Саутгемптон, Англия (затем поезд в Лондон)

15 [80] [82]
1947 6 [83] [79] [84] 3 дня 20 часов [83] [85] Сидней
  1. Дарвин
  2. Сингапур
  3. Калькутта (Калькутта)
  4. Карачи
  5. Каир
  6. Триполи

Лондон

Локхид Созвездие [83] [86] 29 [79]
1955 8 [87] 3 дня 6 часов [87] Сидней
  1. Дарвин
  2. Джакарта
  3. Сингапур
  4. Бангкок
  5. Калькутта (Калькутта)
  6. Карачи
  7. Каир
  8. Рим

Лондон

Локхид L-1049 Супер Созвездие 57 [88] [89]
1959 8 [90] 38 часов [90] Сидней
  1. Дарвин
  2. Сингапур
  3. Бангкок
  4. Калькутта (Калькутта)
  5. Карачи
  6. Бахрейн
  7. Каир
  8. Рим

Лондон

Боинг 707-138 120 [79] [89]
1965 5 [91] 30 часов [91] Сидней
  1. Сингапур
  2. Калькутта (Калькутта)
  3. Карачи
  4. Каир
  5. Рим

Лондон

Боинг 707-320 220 [88]
1971 2 [92] 26 часов [93] Сидней
  1. Сингапур
  2. Бахрейн

Лондон

Боинг 747-200Б 356 [94] [95]
1977 1 [92] 23 часа [79] Перт
  1. Бомбей (Мумбаи)

Лондон

Боинг 747-200Б [96] 436 [97]
1990 1 [98] 24 часа [88] Сидней
  1. Сингапур

Лондон

Боинг 747-400 412 [99]
2013 1 [100] 23 часа 30 минут [101] Сидней
  1. Дубай ( также известный как «Соколиный маршрут» ) [102]

Лондон

Аэробус А380-800 [101] 484 [103] [88]
2018 0 17 часов 20 минут [104] Перт

Лондон

Боинг 787-9 236 [105]
2026 [106] 0 [107] 20 часов (приблизительно) [108] Сидней

Лондон

Аэробус А350-1000 238 [109]

Примечание: ^ Продолжительность — общее затраченное время в пути в западном направлении (включая остановки).

Конкурирующие рейсы с одной пересадкой

[ редактировать ]

Хотя «Путь Кенгуру™» является товарным знаком, принадлежащим Qantas, [4] Средства массовой информации, другие операторы и даже сами Qantas часто обобщают его для обозначения всех рейсов между Австралией и Соединенным Королевством.

Сегодня Qantas остается единственным оператором «Маршрута Кенгуру», а также единственным беспосадочным рейсом между Австралией и Соединенным Королевством. British Airways продолжает выполнять рейсы по устаревшему маршруту, который она обслуживала с 1935 года, когда она называлась Imperial Airways. [110] предлагая единственный прямой рейс из Австралии в Великобританию.

Формируя конкурентный рынок, более 20 авиакомпаний выполняют конкурирующие рейсы с одной пересадкой из Австралии в Соединенное Королевство через Восточное полушарие, как показано в таблице ниже:

Конкурирующие рейсы с одной пересадкой Австралия-Великобритания [111]
Австралия Источник Авиакомпания Транзит Великобритания Место назначения
Мельбурн, Сидней Эйр Чайна [112] Китай Пекин – столица Гатвик, Хитроу
Сидней Тяньцзиньские авиалинии [113] [114] Китай Чунцин Хитроу
Брисбен, Мельбурн, Перт [примечание 1] , Сидней Китай Южный [116] Китай Гуанчжоу Гатвик, [117] Хитроу
Мельбурн, Сидней Пекин Кэпитал Эйрлайнз [118] Китай Циндао Хитроу
Брисбен, Мельбурн, Сидней Китай Восточный [119] Китай Шанхай – Пудун Гатвик, Хитроу
Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней Катай Пасифик [120] Гонконг Гонконг Хитроу + Манчестер
Мельбурн Эйр Индия [121] [122] [123] Индия Мумбаи Хитроу
Мельбурн, Сидней Индия Нью-Дели Хитроу + Бирмингем
Сидней Все авиакомпании Nippon Airways [124] Япония Токио – Ханеда Хитроу
Сидней Японские авиалинии [125] Хитроу
Аделаида, Мельбурн, Перт, Сидней Малайзийские авиалинии [126] Малайзия Куала-Лумпур Хитроу
Перт Эйр Маврикий [127] Маврикий Порт-Луи Гатвик
Аделаида, Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней Катарские авиалинии [128] Катар Доха Гатвик, Хитроу + Бирмингем, Эдинбург, Манчестер
Перт Кантас [129] [130] нон-стоп Хитроу
Аделаида, Брисбен, Канберра, Дарвин, Мельбурн, Сидней Австралия Перт Хитроу
Брисбен, Дарвин [примечание 2] , Мельбурн, Перт, Сидней Сингапур Сингапур Хитроу
Сидней Британские авиалинии [132] Хитроу
Аделаида, Брисбен, Кэрнс, Дарвин, Мельбурн, Перт, Сидней Сингапурские авиалинии [133] Гатвик, [134] Хитроу + Манчестер
Мельбурн, Сидней Азиана Эйрлайнз [135] Южная Корея Сеул – Инчхон Хитроу
Брисбен, Сидней Корейский Эйр [136] Хитроу
Мельбурн, Сидней Шриланкийские авиалинии [137] Шри-Ланка Коломбо Хитроу
Брисбен, Мельбурн, Сидней Китайские авиалинии [138] Тайвань Тайбэй – Таоюань Хитроу
Перт, Мельбурн, Сидней Тайские авиалинии [139] Таиланд Бангкок – Суварнабхуми Хитроу
Мельбурн, Сидней Этихад Эйрвэйз [140] Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби Хитроу + Манчестер
Аделаида [примечание 3] , Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней Эмирейтс [142] Объединенные Арабские Эмираты Дубай Гатвик, Хитроу, Станстед + Бирмингем, Эдинбург [примечание 4] , Глазго, Манчестер, Ньюкасл
Мельбурн, Сидней Вьетнамские авиалинии [144] [145] Вьетнам Ханой Хитроу
Мельбурн, Перт, Сидней Вьетнам Хошимин Хитроу

Проект Санрайз

[ редактировать ]

25 августа 2017 года Qantas анонсировала проект Sunrise, целью которого является выполнение беспосадочных перелетов с восточного побережья Австралии (Сидней, Мельбурн и Брисбен) в Лондон, Париж, Кейптаун, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорк к 2022 году, и бросила вызов Boeing и Airbus создадут самолет, который сможет путешествовать в такие места без остановок. [146] И Boeing, и Airbus подали предложения в 2019 году. Boeing объявил о некоторых задержках в проекте B777-8 в августе 2019 года после того, как Etihad Airways отказалась от заказов, сделанных в 2013 году, но компания дала понять, что продолжает претендовать на проект Sunrise. [147]

18–20 октября 2019 года компания Qantas совершила 19-часовой испытательный полет QF7879 на самолете Boeing 787-9 из Нью-Йорка в Сидней . [148] В следующем месяце Qantas выполнила свой первый 19-20-часовой испытательный полет из Лондона в Сидней, снова используя Боинг 787-9. [149] Два месяца спустя, 13 декабря 2019 года, Qantas объявила, что предпочтительным самолетом для проекта является Airbus A350-1000 . Самолет будет иметь дополнительный топливный бак и немного увеличенную взлетную массу , чтобы обеспечить характеристики, необходимые на маршрутах проекта Sunrise. Qantas заявила, что работает с Airbus над заказом до 12 самолетов, причем окончательное решение ожидается в 2020 году. [150]

5 мая 2020 года генеральный директор Qantas Group Алан Джойс объявил, что проект Sunrise будет приостановлен из-за влияния COVID-19 на глобальные путешествия. [151] Qantas рассмотрит свой проект в конце 2021 года, чтобы начать 21-часовые полеты в 2024 году, что означает задержку на один год. [152]

2 мая 2022 года Qantas разместила официальный заказ на 12 самолетов Airbus A350-1000 для рейсов Project Sunrise, которые начнутся «в конце 2025 года» между первыми двумя маршрутами: из Сиднея в Лондон и из Сиднея в Нью-Йорк. [106] [153] 238 мест будут разделены на 6 люксов первого класса (по три в ряд), 52 люкса бизнес-класса (по четыре в ряд), 40 мест премиум-эконома с шагом 40 дюймов (в ряд по восемь) и 140 мест эконом-класса с шагом 33 дюйма ( девять в ряд). [154] Qantas ожидает, что эти сверхдальнемагистральные рейсы приведут к увеличению годовой прибыли на 400 миллионов австралийских долларов (261 миллион долларов США) за первый полный год, когда все 12 самолетов будут находиться в эксплуатации. [155]

В феврале 2024 года Qantas объявила, что из-за задержек производства (в которых виноват регулятор) потребовалась модернизация топливного бака. [156] ), поставка самолетов А350-1000 будет отложена на 6 месяцев, таким образом запуск первых полетов проекта Sunrise будет отложен до середины 2026 года. [157] [158] Третий центральный топливный бак был сертифицирован к июню 2024 года, поставки тогда ожидались с третьего квартала 2026 года. [159]

В литературе

[ редактировать ]

В книге «За голубым горизонтом» , написанной туристическим корреспондентом Александром Фратером , документирована попытка автора пролететь все сектора первоначального маршрута Imperial/Qantas Лондон-Брисбен 1935 года в 1984 году.

См. также

[ редактировать ]
  • Южный перекрестный маршрут - аналог Маршрута Кенгуру, путешествующий через Западное полушарие.
  • Маршрут Уоллаби - маршрут, запущенный Qantas в 1952 году, соединяющий Сидней с Йоханнесбургом.
  • Маршрут Фиесты - маршрут Qantas, существовавший с 1964 по 1975 год, соединявший Сидней с Лондоном через Фиджи, Таити, Акапулько, Мехико, Багамские острова и Бермудские острова. [160] [161]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (начинается 28 ноября 2024 г.) [115]
  2. ^ (начинается 15 декабря 2024 г.) [131]
  3. ^ (начинается 28 октября 2024 г.) [141]
  4. ^ (начинается 4 ноября 2024 г.) [143]
  1. ^ Jump up to: а б «О Qantas – Наша компания – История – Созвездия охватывают весь мир» . Кантас. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
  2. ^ «История Qantas — 25 лет прогресса» . Лидер Лонгрича . 10 декабря 1947 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  3. ^ Ганн, Джон (1987). Сложные горизонты: Qantas 1939–1954 гг . Джон Ганн. ISBN  978-0-7022-2017-3 .
  4. ^ Jump up to: а б «Сведения о торговой марке 330928» . Правительство Австралии — IP Australia . Проверено 17 января 2023 г.
  5. ^ «Заявление Qantas о том, что Virgin Atlantic Airways становится 21-м авиаперевозчиком на маршруте Кенгуру» (пресс-релиз). Кантас. 28 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г.
  6. ^ «Лондон — Перт: все, что вам нужно знать о первых прямых рейсах из Британии в Австралию» . Телеграф . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ «Qantas подтверждает беспосадочный рейс Перт-Великобритания» . Западная Австралия . 11 декабря 2016 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  8. ^ «Наши логотипы» . Кантас . Проверено 14 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ QANTAS EMPIRE AIRWAYS» . Адвокат Клонкерри . 30 мая 1947 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  10. ^ Ганн, Джон (1985). Поражение расстояния: Qantas 1919-1939 . Джон Ганн. п. 190. ИСБН  978-0-7022-1707-4 .
  11. ^ Брогден, Стэнли, изд. (1949). Ежегодник австралийской авиации . п. 59.
  12. ^ Крауч, Уоллес (2 июля 1976 г.). «Ни один из их самолетов не пропал» . Сидней Морнинг Геральд . п. 7 . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ «Qantas отметит юбилей логотипа «Кенгуру» ретро-ливрейкой» . Кантас . Проверено 14 марта 2023 г.
  14. ^ «Кенгуру-сервис» . Ежедневные новости . 25 июня 1945 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  15. ^ «96 лет в создании Qantas Livery на протяжении веков» (PDF) . Кантас . 1 октября 2016 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  16. ^ Имс, Джим (14 декабря 2017 г.). «Двойной восход: как Qantas сохранила жизненно важную связь с Великобританией во время Второй мировой войны» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 марта 2023 г.
  17. ^ «САМЫМ ДЛИННЫМ В МИРЕ ВОЗДУШНЫМ ПЕРЕЛЕТОМ БУДЕТ «КЕНГУРУ СЕРВИС» » . Аргус . 7 августа 1944 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  18. ^ «QANTAS Airways Ltd против Дэнниэля Амадио [2011] ATMO 84 — BarNet Jade» . jade.io. ​Проверено 13 марта 2023 г.
  19. ^ «НОН-СТОП АВИА СЕРВИС» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 7 августа 1944 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  20. ^ «Тридцать лет Qantas» . Флайтглобал . 16 ноября 1950 г. с. 437. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  21. ^ Ганн, Джон (1987). Сложные горизонты: Qantas 1939–1954 гг . Джон Ганн. п. 143. ИСБН  978-0-7022-2017-3 .
  22. ^ «СИДНЕЙ-ЛОНДОН ЗА 72 ЧАСА» . Адвокат . 19 сентября 1944 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  23. ^ Самый длинный перелет — маршрут кенгуру Qantas , данные получены 13 марта 2023 г.
  24. ^ Робинсон, Дин (апрель 2020 г.). «ЮЖНО-АВСТРАЛИЙСКИЙ МУЗЕЙ АВИАЦИИ — ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ: ЛЕТАЮЩИЕ ЛОДКИ QEA EMPIRE» (PDF) . Группа истории Южно-Австралийского музея авиации .
  25. ^ «Изучите наше прошлое: 1930–1939 годы» . Британские авиалинии . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  26. ^ «Путешествие за границу» . Qantas.com.au . Проверено 24 октября 2012 г.
  27. ^ «Расписание Imperial Airways, 1935 год» . Изображения расписания . Проверено 27 августа 2020 г.
  28. ^ «Карта маршрутов Imperial Airways, 1935 год» . Изображения расписания . Проверено 27 августа 2020 г.
  29. ^ Ватсон, капитан Дакр. «Британская корпорация Overseas Airways 1940–1950 и ее наследие» (PDF) . Журнал истории авиации . 2013/03: 144.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Джон (февраль 2009 г.). «Отчет о развитии гражданской авиации 1939-1945 гг.» (PDF) . Филателистическое общество Великобритании . Проверено 13 октября 2023 г.
  31. ^ Мэдден, Филипп (2018). Эпоха летающих лодок: ее роль катализатора в развитии авиации и социальной истории в Австралии (PDF) . Университет Гриффита. стр. 80–81.
  32. ^ Jump up to: а б «ЭМПАЙР ЭЙР СЕРВИСИС» . Сидней Морнинг Геральд . 13 июня 1940 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  33. ^ «Смена авиакомпании Empire Air Line» . Дейли Телеграф . 19 июня 1940 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  34. ^ «Конец Подковы маршрута» . www.nzstamps.org.uk . Проверено 13 октября 2023 г.
  35. ^ «Австралия, она же Губа, полет на летающей лодке» . Pathé Gazette (британский Pathé) . 1939 год . Проверено 13 октября 2023 г.
  36. ^ «Общие отчеты BOAC о службах за 1941–1945 годы» (PDF) . Air-Britain.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Старший, Рекс. «Служба двойного восхода солнца» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  38. ^ «Qantas отметит юбилей логотипа «Кенгуру» ретро-ливрейкой» . Кантас. 8 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  39. ^ «Авиакомпания Фронтлайн 1939-1945» . Qantas.com . Проверено 17 октября 2023 г.
  40. ^ «ВЕСТЬ ДНЯ» . Возраст . 25 августа 1945 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  41. ^ «КОЛОМБО ЭЙР СЕРВИС» . Адвокат . 30 ноября 1945 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  42. ^ «Из Лондона самолетом за 70 часов» . Сидней Морнинг Геральд . 2 июня 1945 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  43. ^ «В Сингапур самолетом — сообщение возобновлено» . Сидней Морнинг Геральд . 8 апреля 1946 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  44. ^ «ДАРВИН НАЗАД КАК ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА» . Курьер-Почта . 19 февраля 1946 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  45. ^ «Воздушный маршрут Сингапура вновь открыт» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . 4 апреля 1946 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  46. ^ «Созвездие завершило строительство новой линии Сидней-Лондон» . Сидней Морнинг Геральд . 8 декабря 1947 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  47. ^ Криди, Стив (30 ноября 2007 г.). «60 лет со дня рождения маршрута Кенгуру Qantas» . news.com.au. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
  48. ^ «1955: Сеть QANTAS» .
  49. ^ «Расписание Qantas (вступает в силу с 1 июня 1961 г.)» . Изображения расписания . 1 июня 1961 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  50. ^ «1974: Сеть QANTAS» .
  51. ^ Одна остановка до Лондона грузовых и контейнерных перевозок , апрель 1974 г., стр. 3.
  52. ^ Транспорт, Департамент Австралии (1973 г.). Австралийский транспорт . Правительственный паб Австралии. Услуга. п. 28.
  53. ^ «Сверхсекретный рейс Лондон-Сидней побил рекорд и вошел в историю авиации» . Новости АВС . 16 августа 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
  54. ^ «Boeing Aircraft развивает Qantas» . Qantas Airways Limited . Проверено 30 октября 2012 г.
  55. ^ «Qantas начинает выполнять рейсы A380 в Сингапур и Великобританию» . Отдел новостей Qantas . 16 января 2009 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  56. ^ «QANTAS и Эмирейтс» . КАНТАС. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 9 сентября 2012 года . Наши азиатские службы больше не будут дочерней компанией «Пути Кенгуру», они будут направлены на соединение австралийцев с нашим регионом и азиатских посетителей в Австралию.
  57. ^ Флинн, Дэвид (17 апреля 2013 г.). «Qantas прощается с Франкфуртом» . Австралийский деловой путешественник . Проверено 26 марта 2018 г.
  58. ^ «QANTAS И EMIRATES РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО» . Отдел новостей Qantas . 31 августа 2017 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  59. ^ «Qantas перенаправляет лондонские рейсы через Сингапур» . Qantas Travel Insider . 1 сентября 2017 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  60. ^ Тейлор, Эллис (26 марта 2019 г.). «Qantas приветствует успешный первый год полетов Перт-Лондон» . Flightglobal.com . Проверено 1 октября 2019 г.
  61. ^ «ВЗЛЕТ РЕЙСОВ QANTAS ИЗ АВСТРАЛИИ ПРЯМО В РИМ» . Кантас . 25 июня 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  62. ^ «Чего ожидать от прямых рейсов Qantas в Париж — Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 3 июля 2024 г. Проверено 11 июля 2024 г.
  63. ^ «Qantas выполнит первый беспосадочный рейс из Дарвина в Хитроу, чтобы вернуть застрявших британцев в Великобританию на фоне кризиса с коронавирусом» . Новости ИТВ . 25 марта 2020 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  64. ^ О'Хара, Морин (25 марта 2020 г.). «Qantas A380 совершил исторический прямой рейс из Австралии в Лондон» . CNN . Проверено 29 февраля 2024 г.
  65. ^ «QANTAS ПОЛЕТИТ В ЛОНДОН ЧЕРЕЗ ДАРВИН» . Qantas.com . 8 октября 2021 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  66. ^ «Qantas возобновит полеты Перт-Лондон 23 мая — Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 4 мая 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Расписание Imperial Airways на 1935 год» . Timetableimages.com . 1935 год . Проверено 20 февраля 2023 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Расписание Imperial Airways на 1935 год» . Timetableimages.com . 1935 год . Проверено 20 февраля 2023 г.
  69. ^ Дневник леди Маунтбеттен (PDF) . Том. 13, январь-июнь 1935 г. 1935. стр. 107–118. Пассажир на участке (Шарлевиль-Бриндизи) первого рейса по маршруту Кенгуру.
  70. ^ «Карта империи и европейских воздушных маршрутов Imperial Airways» . www.davidrumsey.com . Проверено 2 марта 2023 г.
  71. ^ «Винтажные карты возрождают романтику ранних авиаперелетов» , National Geographic , 23 декабря 2016 г. , получено 7 марта 2023 г. На изображении 5 из 10 показано сообщение из Брисбена в Лондон по состоянию на 1 апреля 1935 г. (без надписей).
  72. ^ Джарвис, Пол (15 апреля 2016 г.). Картирование воздушных путей . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-5465-2 .
  73. ^ Jump up to: а б «Расписание Qantas Empire Airways» . Timetableimages.com . 11 ноября 1937 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Оглядываясь назад на авиаперелеты: прямой рейс Qantas в Лондон вылетает из Перта | Экспресс Дайджест» . 24 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  75. ^ Статистика, с=AU; o=Австралийское Содружество; ou=Австралийское бюро (7 мая 1986 г.). «Особенная статья — QANTAS служит Австралии — от глубинки Квинсленда до всего мира (Особенная статья)» . www.abs.gov.au. ​Проверено 6 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  76. ^ «31 остановка, стоимость проезда от 10 834 фунтов стерлингов и сэндвичи от второго пилота – первый рейс из Британии в Австралию» . 4 января 2023 года. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  77. ^ «Расписание Imperial Airways на июль 1937 года» . Timetableimages.com . 1937 год . Проверено 20 февраля 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Расписание Qantas Empire Airways» . Timetableimages.com . 1 октября 1938 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и Самый длинный перелет — маршрут кенгуру Qantas , 30 ноября 2007 г. , получено 3 марта 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Сиднейские гидропланы» . Сиднейские гидросамолеты . Проверено 1 марта 2023 г.
  81. ^ «Летнее расписание Imperial Airways на 1938 год» . TimeTableImages.com . 16 августа 1938 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  82. ^ «Летающие лодки на войне» . www.woollahra.nsw.gov.au . Муниципальный совет Вуллахры . Проверено 1 марта 2023 г.
  83. ^ Jump up to: а б с «Расписание полетов кенгуру» . Timetableimages.com . 1 сентября 1948 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  84. ^ «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 3 декабря 1947 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  85. ^ «Qantas отмечает 60-летие «кенгуру-маршрута» » . Деловой путешественник . Проверено 6 марта 2023 г.
  86. ^ Qantas отмечает 80-летие международных услуг , получено 2 марта 2023 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Расписание QANTAS на 1955 год» . Timetableimages.com . 1 ноября 1955 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д Йоман, Ян; МакМахон-Битти, Уна (6 декабря 2019 г.). Будущее прошлое туризма: исторические перспективы и будущее развитие . Публикации просмотра каналов. ISBN  978-1-84541-709-3 .
  89. ^ Jump up to: а б Риммер, Питер Дж. (2005). «Австралия сквозь призму Qantas: расстояние возвращается» (PDF) . Журнал австралийских исследований Отемон . 31 : 145 – через i-репозиторий.
  90. ^ Jump up to: а б «Расписание QANTAS на 1959 год» . Timetableimages.com . 6 ноября 1959 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Расписание QANTAS на 1965 год» . Timetableimages.com . 1 июля 1965 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  92. ^ Jump up to: а б LondonAirTravel (1 мая 2022 г.). «История полетов между Великобританией и Австралией с 1935 года» . Лондонские авиаперелеты . Проверено 1 марта 2023 г.
  93. ^ «Кратчайший воздушный маршрут между Лондоном и Сиднеем, 1955–2025 гг. | География транспортных систем» . 5 января 2018 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  94. ^ «Австралия и США стремятся защитить авиакомпании в споре по поводу коммерческих рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1971 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 марта 2023 г.
  95. ^ LondonAirTravel (12 ноября 2020 г.). «Как изменился самолет Qantas Boeing 747, летящий в Австралию» . Лондонские авиаперелеты . Проверено 1 марта 2023 г.
  96. ^ «Боинг 747-200 · Энциклопедия самолетов Дэвида К. Эйра» . Аэропедия . Проверено 1 марта 2023 г.
  97. ^ «Боинг 747-200 · Энциклопедия самолетов Дэвида К. Эйра» . Аэропедия . Проверено 2 марта 2023 г.
  98. ^ «Qantas отказывается от своего самого первого Boeing 747-400 — Executive Traveller» . www.executivetraveller.com . 21 ноября 2014 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  99. ^ Криди, Стив (30 ноября 2007 г.). «60 лет со дня рождения маршрута Кенгуру Qantas» . News.com.au. ​Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  100. ^ Партнерство Qantas и Emirates , получено 2 марта 2023 г.
  101. ^ Jump up to: а б «Qantas продвигается вперед в постэмиратской реструктуризации в Европе и Азии, поскольку конкуренты не проявляют снисходительности» . CAPA — Центр авиации . Проверено 1 марта 2023 г.
  102. ^ «Qantas и Emirates объявляют о «глобальном партнерстве», которое заменит совместное предприятие BA» . ч-авиация . Проверено 1 марта 2023 г.
  103. ^ «Qantas получила первый реконфигурированный А380» . Австралийская авиация . Проверено 2 марта 2023 г.
  104. ^ «QANTAS открывает бронирование билетов Перт – Лондон на март 2018 года» . Маршруты . Проверено 2 марта 2023 г.
  105. ^ Споттеры, Себастьян Полито-Вуэлос (23 мая 2022 г.). «Qantas возобновляет полеты между Пертом и Лондоном» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 1 марта 2023 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Проект Восход» . Кантас . Проверено 29 января 2024 г.
  107. ^ «Qantas обещает прямые рейсы из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк» . Новости Би-би-си . 2 мая 2022 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  108. ^ «Qantas пролетел без пересадок из Лондона в Сидней менее чем за 20 часов» . qantas.com . 15 ноября 2019 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  109. ^ Грэм, Мэтт (2 мая 2022 г.). «Qantas представляет сверхдальние сиденья Airbus A350-1000» . Австралийский часто летающий пассажир . Проверено 1 марта 2023 г.
  110. ^ LondonAirTravel (9 августа 2019 г.). «История Imperial Airways, BOAC и British Airways в Австралии» . Лондонские авиаперелеты . Проверено 29 февраля 2024 г.
  111. ^ «Рейсы из лондонского Хитроу в Сидней» . Рейсовые соединения .
  112. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются CA из Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  113. ^ «Рейсы, выполняемые GS между Великобританией и Австралией» . Рейсы из . Проверено 27 ноября 2023 г.
  114. ^ «Tianjin Airlines добавляет Чунцин – Сидней с конца ноября 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 27 ноября 2023 г.
  115. ^ «China Southern возобновляет сообщение Гуанчжоу – Перт на северо-западе 24» . Аэрорутс . Проверено 30 мая 2024 г.
  116. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются CZ из GB-AUS)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  117. ^ «China Southern добавляет Гуанчжоу – Лондон Гатвик с конца июня 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 26 января 2024 г.
  118. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются JD из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 21 марта 2023 г.
  119. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются MU из GB-AUS)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  120. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются CX из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  121. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются AI из Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 18 декабря 2023 г.
  122. ^ «Air India планирует запуск рейса Мумбаи – Мельбурн в декабре 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 18 декабря 2023 г.
  123. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются AI из Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  124. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются NH из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  125. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются JL из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 26 сентября 2023 г.
  126. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются MH из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  127. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются MK из GB-AUS)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  128. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются QR из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  129. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются QF из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  130. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются QF из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  131. ^ «Qantas переносит запуск Дарвина – Сингапура на декабрь 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 17 января 2024 г.
  132. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются BA из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  133. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются SQ из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  134. ^ «Пресс-релиз SQ» .
  135. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются OZиз Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  136. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются KE из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  137. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются UL из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  138. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются CI из Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  139. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются TG из GB-AUS)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  140. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются EY из Великобритании-Австралии)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  141. ^ «Эмирейтс восстанавливает рейс Дубай-Аделаида | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  142. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются EK из GB-AUS)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  143. ^ «Emirates планирует сеть A350 с сентября 2024 года; Эдинбург вернется в ноябре 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 6 мая 2024 г.
  144. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются VN из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  145. ^ «Прямые беспосадочные рейсы (выполняются VN из Великобритании-Австралия)» . Рейсы из . Проверено 15 марта 2023 г.
  146. ^ «Новые возможности прямых маршрутов» (PDF) . Кантас. 25 августа 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  147. ^ Камински-Морроу, Дэвид (15 августа 2019 г.). «Boeing стремится остаться в конкурсе Qantas «Проект Sunrise»» . Флайтглобал.
  148. ^ «19-часовой испытательный полет Qantas» . 19 октября 2019 г.
  149. ^ «Экспериментальный сверхдальнемагистральный рейс Qantas из Лондона в Сидней взлетает» . edition.cnn.com . 14 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  150. ^ «Информация Qantas о проекте Sunrise» . Отдел новостей Qantas . 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  151. ^ «Коронавирус ставит проект Qantas Sunrise на паузу» . Представительский путешественник . 5 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  152. ^ Льюис Харпер (2 февраля 2021 г.). «Qantas может запустить полеты Project Sunrise в 2024 году» . Флайтглобал .
  153. ^ Кантас (2 мая 2022 г.). «Группа Qantas объявляет о крупном заказе на самолеты, чтобы определить свое будущее» (пресс-релиз).
  154. ^ «Информационный бюллетень об Airbus A350–1000» (PDF) . Кантас. Май 2022.
  155. ^ Чуа, Альфред (30 мая 2023 г.). «Qantas делает ставку на Project Sunrise, международную сеть с целью достижения долгосрочной прибыли» . Полет Глобал .
  156. ^ Ох, Бренда; Менон, Правин (23 февраля 2024 г.). «Airbus сообщает, что поставки Qantas A350 задерживаются из-за необходимости изменить конструкцию дополнительного топливного бака» . Рейтер .
  157. ^ «ПРИБЫЛЬ QANTAS GROUP В 1П24 ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В КЛИЕНТОВ» (Пресс-релиз). Отдел новостей Qantas. 22 февраля 2024 г.
  158. ^ «Qantas ожидает задержки проекта Sunrise в отношении самолетов A350» . ч-авиация . 27 февраля 2024 г.
  159. ^ Льюис Харпер (4 июня 2024 г.). «Qantas подтверждает сертификацию дополнительного топливного бака для A350-1000 Project Sunrise» . Полет Глобал .
  160. ^ LondonAirTravel (1 мая 2022 г.). «История полетов между Великобританией и Австралией с 1935 года» . Лондонские авиаперелеты . Проверено 29 ноября 2022 г.
  161. ^ «Викторина: Тексты песен Beach Boys или Qantas Route?» . Кантас . 16 апреля 2019 года . Проверено 25 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9380382bf59da175878e2d95adb81af__1721402400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/af/d9380382bf59da175878e2d95adb81af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kangaroo Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)