Jump to content

Джетстар Гонконг

Джетстар Гонконг
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДжМ ДКТ Кайтак
Основан 2012  ( 2012 )
Прекращенная деятельность 25 июня 2015 г. ( 25.06.2015 )
Операционные базы Международный аэропорт Гонконга
Материнская компания
Ключевые люди
Веб-сайт www .jetstarHongkong

Jetstar Hong Kong была запланированной авиакомпанией с низкими тарифами , базирующейся в международном аэропорту Гонконга (в настоящее время как бренд, используемый для продвижения дочерних компаний Jetstar). В июне 2015 года Управление по лицензированию воздушного транспорта Гонконга отклонило заявку Jetstar Hong Kong на получение лицензии на эксплуатацию. [ 1 ]

Она была образована в 2012 году как совместное предприятие China Eastern Airlines и Qantas . [ 2 ] [ 3 ] Позже, 6 июня 2013 года, Shun Tak Holdings , конгломерат в Гонконге и Макао, управляемый Панси Хо, инвестировал 66 миллионов долларов США в 33,3% акций China Eastern Airlines и Qantas. [ 4 ] Jetstar Hong Kong является дочерней компанией Shun Tak Holdings в соответствии с Правилами листинга. [ 5 ]

Однако 25 июня 2015 года Управление по лицензированию воздушного транспорта Гонконга отклонило заявку Jetstar Hong Kong на получение лицензии на эксплуатацию. [ 6 ] Впоследствии China Eastern Airlines и Qantas объявили о прекращении своего участия в Jetstar Hong Kong. [ 7 ] [ 8 ]

Jetstar Hong Kong остается рекламным брендом в Гонконге с активной страницей в Facebook и подчеркивает свои прямые рейсы в Токио, Осаку, Сингапур, Ханой и Дананг. [ 9 ]

Airbus A320 в аэропорту Тулуза-Бланьяк в сентябре 2013 г.
Airbus A320 на складе в аэропорту Тулуза-Бланьяк в июле 2014 г.

Jetstar Hong Kong подала заявку на получение сертификата эксплуатанта (AOC) в августе 2012 года. [ 10 ] Первоначально авиапредприятие планировало начать свои услуги в конце 2012 года, но ожидало получения одобрения от правительства Гонконга. Согласно Основному закону Гонконга, правительство имеет право выдавать лицензии на авиакомпании компаниям, зарегистрированным в Гонконге и имеющим основное место деятельности на этой территории.

6 июня 2013 года было объявлено, что Shun Tak Holdings приобрела 33,3% акций Jetstar Hong Kong. Теперь каждый инвестор владел равной долей в бюджетной авиакомпании. [ 11 ] [ 12 ] У Jetstar Hong Kong был местный генеральный директор, председатель и большинство в совете постоянных резидентов Гонконга.

В июне 2013 года Транспортное и жилищное бюро заявило, что правительство пересматривает режим назначения местных перевозчиков и не будет обрабатывать какие-либо заявки от новых авиакомпаний до завершения проверки. [ 13 ] Позже в апреле 2014 года Бюро транспорта и жилищного строительства заявило, что проверка правительством Гонконга структуры назначения гонконгских авиакомпаний завершена. [ 14 ]

В феврале 2014 года реестр компаний был обновлен, чтобы отразить изменения, внесенные в структуру голосования акционеров, и назначение двух новых членов совета директоров от местного инвестора Shun Tak Holdings. Структура ее акционеров была изменена, чтобы предоставить местному инвестору Shun Tak Holdings 51% прав голоса, при этом China Eastern Airlines и Qantas сохранили по 24,5%. [ 15 ]

Поскольку авиакомпания продолжала проходить процесс одобрения регулирующих органов, ее заявка на получение лицензии на воздушный транспорт была опубликована в августе 2013 года. [ 16 ] но столкнулся с возражениями со стороны действующих будущих конкурентов Cathay Pacific , Dragonair (ныне Cathay Dragon ), Hong Kong Airlines и HK Express . В январе 2015 года было проведено публичное расследование в отношении основного места ведения бизнеса Jetstar Hong Kong (по закону это должен быть Гонконг), связанное с подачей заявки на получение лицензии на воздушный транспорт. [ 17 ] По состоянию на март 2015 года заявление все еще рассматривалось. [ 18 ]

25 июня 2015 года Управление по лицензированию воздушного транспорта Гонконга отклонило заявку Jetstar Hong Kong на получение лицензии на эксплуатацию. [ 6 ]

17 августа 2015 года China Eastern Airlines прекратила свое участие в авиакомпании и больше не будет инвестировать в проект. [ 7 ] Qantas также прекратила инвестиции 20 августа 2015 года. [ 8 ]

Предлагаемые направления

[ редактировать ]

Jetstar Hong Kong планировала первоначально обслуживать ближнемагистральные маршруты в города Китая, Японии, Южной Кореи и Юго-Восточной Азии. [ 19 ]

Согласно документу, опубликованному Лицензионным органом Гонконга, Jetstar Hong Kong подала заявки на выполнение регулярных авиаперевозок по 129 маршрутам из Гонконга. Авиакомпания подала заявки на маршруты по следующим направлениям: [ 20 ]

  • Камбоджа (2 направления): Пномпень, Сием Рип
  • Китай (48 направлений / 49 аэропортов): Харбин, Чанчунь, Шэньян, Далянь, Тяньцзинь, Пекин, Хух-Хото, Баотоу, Иньчуань, Тайюань, Сиань, Ланьчжоу, Синин, Урумчи, Шицзячжуан, Цзинань, Циндао, Яньтай, Чжэнчжоу, Лоян. , Сюйчжоу, Яньчэн, Нанкин, Уси, Шанхай Хунцяо, Шанхай Пу Донг, Ханчжоу, Нинбо, Вэньчжоу, Хэфэй, Туньси, Ухань, Чанша, Чунцин, Чэнду, Куньмин, Даюн, Наньчан, Гуйян, Лицзян, Фучжоу, Цзиньцзян, Сямэнь, Гуйлинь, Наньнин, Шаньтоу, Чжаньцзян, Хайкоу, Санья
  • Индонезия (8 направлений): Медан, Бандунг, Джакарта, Семаранг, Джокьякарта, Сурабая, Денпасар, Ломбок.
  • Япония (26 направлений / 27 аэропортов): Асахикава, Кусиро, Токачи-Обихиро, Саппоро, Хакодатэ, Акита, Сендай, Ниигата, Токио-Нарита, Токио-Ханеда, Нагоя, Тояма, Комацу, Осака-Кансай, Окаяма, Хиросима, Такамацу. , Мацуяма, Китакюсю, Фукуока, Оита, Нагасаки, Кумамото, Миядзаки, Кагосима, Окинава, Исигаки
  • Корея (6 направлений / 7 аэропортов): Сеул Инчхон, Сеул Кимпхо, Чхонджу, Тэгу, Пусан, Муан, Чеджу.
  • Лаос (2 направления): Вьентьян, Луангпрабанг
  • Малайзия (5 направлений): Кота-Кинабалу, Кучинг, Лангкави, Пенанг, Куала-Лумпур.
  • Мьянма (2 направления): Янгон, Мандалай
  • Филиппины (9 направлений): Лаоаг, Кларк, Манила, Илоило, Себу, Пуэрто-Принсеса, Давао, Кагаян-де-Оро.
  • Сингапур
  • Тайвань (3 направления): Тайбэй-Таоюань, Тайчжун, Гаосюн
  • Таиланд (7 направлений): Чианграй, Чиангмай, Бангкок, Самуи, Краби, Пхукет, Хатъяй.
  • Вьетнам (5 направлений): Ханой, Дананг, Хюэ, Нячанг, Хошимин.
  • Другие (3 направления): Гуам, Сайпан, Корор

Jetstar Hong Kong приобрела девять самолетов Airbus A320 . Ни один из них не был доставлен и был помещен на хранение в аэропорту Тулуза-Бланьяк . Три были проданы в апреле 2014 года, а еще три - в августе 2014 года. [ 21 ] В марте 2015 года еще два были проданы компании CMB Financial Leasing. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ «Орган лицензирования воздушного транспорта – Краткое изложение решения» (PDF) . 25 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2015 г.
  2. ^ «Китайские восточные авиалинии и Qantas» . Джетстар Эйрвэйз. 26 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  3. ^ «Qantas, Восточный план дешевых рейсов в Китай для Средней Азии» . Блумберг . 26 марта 2012 г.
  4. ^ «Вторжение бюджетных авиакомпаний в Азию» . Блумберг Бизнесуик. 13 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  5. ^ «Раскрываемые сделки Shun Tak Holdings» (PDF) . Гонконгская фондовая биржа. 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б http://www.thb.gov.hk/eng/boards/transport/air/Summary%20of%20decision%20(Eng)%2025062015.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Jump up to: а б «China Eastern стремится прекратить сотрудничество с Jetstar Hong Kong» . 17 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Qantas Group списывает Jetstar Hong Kong и подтверждает отсутствие дальнейших инвестиций — CAPA» . centerforaviation.com .
  9. ^ «Джетстар Гонконг» . www.facebook.com . Проверено 30 ноября 2019 г.
  10. Jetstar Hong Kong приближается к запуску в 2013 году с заявлением AOC. Архивировано 17 декабря 2014 года в Wayback Machine, 19 июля 2012 года.
  11. ^ «Шун Так из Стэнли Хо покупает совместное предприятие Qantas Jetstar Hong Kong» . 6 июня 2013 г.
  12. ^ Qantas приветствует нового инвестора в Jetstar Hong Kong Qantas, 6 июня 2013 г.
  13. ^ «Ответ Транспортно-ЖЭК на сообщение СМИ» . Департамент информационных услуг Гонконга. 4 июня 2013 г.
  14. ^ «Выступление STH по транспорту на внеочередном заседании Финансового комитета ЛегКо» . Департамент информационных услуг Гонконга. 3 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  15. Шун Так увеличивает право голоса в рамках гамбита бюджетных авиакомпаний. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine The Standard , 3 сентября 2014 г.
  16. Jetstar Hong Kong делает следующий шаг на пути к взлету с помощью приложения ATLA gazattal. Архивировано 17 декабря 2014 г. в Wayback Machine, 23 августа 2013 г.
  17. ^ «Основной закон является камнем преткновения в расследовании заявки на получение лицензии Jetstar Hong Kong» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 23 января 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Jetstar HK начинает непросто» The Age, 23 марта 2015 г.
  19. ^ Стив Криди (26 марта 2012 г.). «Qantas создаст Jetstar Hong Kong, первого бюджетного перевозчика в Гонконге» . Австралиец . Проверено 26 марта 2012 г.
  20. ^ Ltd. 2018, UBM (Великобритания). «Заявка на маршруты JetStar в Гонконг по состоянию на август 2013 г.» . Маршрут онлайн . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Jetstar Hong Kong продает три самолета, ожидая одобрения» . Стандарт. 22 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г.
  22. ^ Раскрываемые сделки Shun Tak Holdings, 20 марта 2015 г.
  23. ^ Jetstar Hong Kong продает три самолета A320 компании CMB Financial Leasing Airline Economics
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7917df6accadf0e6dcdda1faeedbd8__1725974760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d8/ba7917df6accadf0e6dcdda1faeedbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetstar Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)