Набережная Эйр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 20 октября 2008 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Направления | 4 предложено | ||||||
Штаб-квартира | Шэньчжэнь и Гонконг | ||||||
Ключевые люди | Майкл Агопсович (Основатель) Питер де Канцов (соучредитель) [ 1 ] Берт Квок (председатель) | ||||||
Веб-сайт | waterfrontair.com |
Waterfront Air ( китайский : 海翔航空 ; Jyutping : hoi2 coeng4 hong4 Hang1 ) — китайская авиакомпания, основанная в 2008 году с целью возобновления обслуживания гидросамолетов из Гонконге в гавани Виктория . В 2014 году авиакомпания отказалась от планов по работе в Гонконге и вместо этого сосредоточила свою деятельность на материковой части Китая.
История
[ редактировать ]Waterfront Air была основана Майклом Агопсовичем и соучредителем Питером де Канцовым , сыном Сиднея де Канцова , австралийского соучредителя Cathay Pacific Airways . [ 1 ]
Согласно данным реестра компаний Гонконга, через шесть лет после основания компании Waterfront Air HK прекратила свою деятельность 23 декабря 2014 года без каких-либо установленных маршрутов.
Тем не менее, HaiXiang Air Haixiang Business Aviation Co., Ltd. будет предоставлять услуги гидросамолетов в Китае под английским названием Waterfront Air. 10 августа 2015 года компания HaiXiang Air получила предварительное одобрение AOC в Китае от южного центрального филиала CAAC. [ 2 ]
Предлагаемые маршруты
[ редактировать ]HaiXiang Air, действующая как Waterfront Air, запланировала маршруты между Гонконгом , Макао и Шэньчжэнем с расчетным временем полета 20 минут. есть дополнительные планы по расширению услуг на Гуанчжоу и другие части Шэньчжэня . В ближайшем будущем [ 3 ] [ 4 ]
Предлагаемые направления Waterfront Air: [ 3 ] [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]Waterfront Air планирует арендовать самолеты de Havilland DHC-6 Twin Otters , но, судя по всему, ни один самолет не был заказан или поставлен. [ 3 ] [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Авиакомпания планировала использовать старый аэропорт Кай Так , расположенный рядом с круизным терминалом Кай Так в гавани Виктория, для полетов в Гонконге. [ 1 ]
Прогресс
[ редактировать ]В феврале 2010 года авиакомпания достигла соглашения с Shenzhen Airport Group о том, чтобы сделать Шэньчжэнь основной базой компании. [ 5 ] 6 января 2010 года компания Waterfront Air подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Shenzhen Airport Ferry Terminal Services Company Limited на предоставление услуг на гидросамолетах от паромного причала аэропорта Шэньчжэня до различных пунктов назначения в дельте Большой Жемчужной реки. [ 6 ]
1 апреля 2013 года компания Waterfront Air заключила соглашение с правительством Шэньчжэньского полуострова Дапэн о предоставлении услуг гидросамолетов из Наньао. [ 7 ]
В июле 2015 года Viking Air объявила о сертификации Twin Otter в Китае.
10 августа 2015 года HaiXiang Air получила предварительное одобрение AOC в Китае от южно-центрального филиала CAAC. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уитфорд, Дэвид; Элкинд, Питер (30 мая 2013 г.). «Новый способ добраться до Макао: гидросамолет» . Удача . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Waterfront Air получила предварительное одобрение CAAC» . Набережная Воздуха . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Концепция» . Набережная Воздуха . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Говиндасами, Шива. «АА09».
- ^ «Запуск по эксплуатации гидросамолетов, соединяющих Гонконг, Макао и Шэньчжэнь» . Ежедневные новости о полетах . Деловая информация Рида . 24 февраля 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Шэньчжэньский меморандум» . Набережная Воздуха . Проверено 26 марта 2010 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Waterfront Air приходит в Нан'Ао» . Набережная Воздуха . Проверено 31 мая 2013 г. [ нужен неосновной источник ]