Jump to content

Пекинский международный аэропорт Дасин

Координаты : 39 ° 30'33 "с.ш. 116 ° 24'38" в.д.  /  39,50917 ° с.ш. 116,41056 ° в.д.  / 39,50917; 116.41056

Пекинский международный аэропорт Дасин

Пекинский международный аэропорт Дасин
Аэрофотоснимок, февраль 2023 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец/Оператор Компания Пекинского международного аэропорта Кэпитал Лимитед
Служит Цзин-Джин-Джи
Расположение
Открыто
  • Церемония открытия: 25 сентября 2019 г .; 4 года назад ( 25.09.2019 ) [ 1 ]
  • Первый коммерческий рейс: 26 сентября 2019 г .; 4 года назад ( 26.09.2019 ) [ 2 ]
Центр для
Фокусный город для Хэбэй Эйрлайнз
Часовой пояс Китайское стандартное время (+8)
Высота AMSL 98 футов / 30 м
Координаты 39 ° 30'33 "с.ш. 116 ° 24'38" в.д.  /  39,50917 ° с.ш. 116,41056 ° в.д.  / 39,50917; 116.41056
Веб-сайт www .bdia .cn
Карта
PKX/ZBAD расположен в Пекине.
ПКХ/ЗБАД
ПКХ /ЗБАД
Расположение в Пекине
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
01Л/19П 3,400 11,155 Конкретный
17л/35р 3,800 12,467 Конкретный
17р/35л 3,800 12,467 Конкретный
11л/29р 3,800 12,467 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 39,400,000
Движения самолетов 211,238
Груз 185,942
Пекинский международный аэропорт Дасин
Упрощенный китайский Пекинский Дасин международный аэропорт
Традиционный китайский Пекинский Дасин международный аэропорт
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinBěijīng Dàxīng Guójì Jīchǎng
Bopomofoㄅㄟˇ   ㄐㄧㄣ   ㄉㄚˋ   ㄒㄧㄥ   ㄍㄨㄛˊ   ㄐㄧˋ   ㄐㄧ   ㄔㄤˇ
Wade–GilesPei3-ching1 Ta4-hsing1 Kuo2-chi4 Chi1-chʻang3
Tongyong PinyinBěijing Dà-sing Guó-jì Ji-chǎng
IPA[pèɪ.tɕíŋ tâ.ɕíŋ kwǒ.tɕî tɕí.ʈʂʰàŋ]
Wu
RomanizationPok cin Da shin Kok ji Ji zan
Yue: Cantonese
Jyutpingbak1 ging1 daai6 hing1 gwok3 zai3 gei1 coeng4
IPA[pɐk̚˥ kɪŋ˥ taj˨ hɪŋ˥ kʷɔk̚˧ tsɐj˧ kej˥ tsʰœŋ˩]
Southern Min
Hokkien POJPak-kiann Tōa-heng Kok-chè Ki-tiûnn
Стойки регистрации China Eastern Airlines

Пекинский международный аэропорт Дасин ( IATA : PKX , ICAO : ZBAD ) — один из двух международных аэропортов, обслуживающих Пекин , столицу Китая (второй — международный аэропорт Пекин Столичный ). [ 3 ] [ 4 ]

Аэропорт расположен на границе Пекина и Ланфана провинции Хэбэй . Его прозвали « морской звездой ». [ 5 ] Он был завершен 30 июня 2019 года и начал работу 26 сентября 2019 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Пекин Дасин занимает территорию в 2679 гектаров (6620 акров ) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы для гражданских лиц и одну взлетно-посадочную полосу для военных. [ 10 ]

Аэропорт находится в 46 километрах (29 миль) к югу от площади Тяньаньмэнь , в 26 километрах (16 миль) к западу от центра города Ланфан , в 50 километрах (31 милях) к северо-востоку от нового района Сюнъань и в 65 километрах (40 миль) к югу от столицы Пекина. Международный аэропорт , обслуживающий Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй . [ 11 ] Это хаб для авиакомпаний альянса SkyTeam и некоторых членов Oneworld , в то время как Hainan Airlines и большинство членов Star Alliance остались в международном аэропорту Пекина Столичный . [ 12 ]

После почти пяти лет строительства проект стоимостью 80 миллиардов юаней (11,4 миллиарда долларов США) [ 13 ] [ 14 ] Объект имеет площадь 700 000 м 2 (7 500 000 кв. футов) , , крупнейший в мире терминал аэропорта, состоящий из одного здания [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и находится на расстоянии 47 км. 2 (18 квадратных миль) земли. Аэропорт получил награды за лучшие меры гигиены и лучший по размеру и региону в 2020 году, а также обе награды плюс «Голос клиента» в 2021 году от Международного совета аэропортов . [ 20 ] [ 21 ]

История развития

[ редактировать ]

Третий аэропорт в Пекине был предложен в 2008 году. [ 22 ] К 2012 году существующий международный аэропорт Пекин Столичный работал почти на полную проектную мощность. [ 23 ] [ 24 ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

В первых сообщениях СМИ в сентябре 2011 года предполагалось, что в новом аэропорту может быть до девяти взлетно-посадочных полос: восемь взлетно-посадочных полос для гражданской авиации плюс одна взлетно-посадочная полоса, предназначенная для использования в военных целях. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он заменит международный аэропорт Пекин Столичный (который в 2013 году принял 83 миллиона пассажиров, второй по величине в мире) в качестве главного аэропорта Пекина и станет крупнейшим в Китае. Планировалось, что аэропорт сможет обслуживать от 120 до 200 миллионов пассажиров в год, что, если пропускная способность будет полностью использована, сделает его самым загруженным аэропортом в мире по пассажиропотоку , превосходя международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта . намного [ 29 ]

Разрешение на строительство

[ редактировать ]

Официальное разрешение на строительство Национальной комиссии развития и реформ 22 декабря 2014 г. [ 30 ] [ 31 ] Он призвал построить аэропорт в южной части района Дасин в Пекине, вдоль границы Пекина и провинции Хэбэй . Никакой дизайн или планы не были опубликованы из-за продолжающихся переговоров. Было заявлено, что он будет состоять из семи взлетно-посадочных полос: шести для гражданского использования и одной для военных целей. Строительство завершено по состоянию на сентябрь 2019 года. [ 32 ] с пропускной способностью 75 миллионов пассажиров к 2025 году. Первоначально стоимость строительства оценивалась как минимум в 70 миллиардов юаней (11,2 миллиарда долларов США), включая междугородную железную дорогу Пекин-Сюнъань протяженностью 37 км (23 мили) (пекинский участок). , до Западного железнодорожного вокзала Пекина . [ 22 ] [ 33 ]

Проектирование и подрядчики

[ редактировать ]

Генеральный план аэропорта был подготовлен NACO (Консультанты по аэропортам Нидерландов). [ 34 ] и будет включать узел наземного транспорта, обеспечивающий сообщение общественного транспорта с высокоскоростной железной дорогой, метро, ​​скоростными автомагистралями, автобусными маршрутами аэропорта Пекина, местными автобусами и транспортной системой между аэропортами. [ 35 ] Здание терминала было спроектировано иракско-британскими архитекторами Zaha Hadid Architects . [ 36 ] [ 37 ] Французские проектировщики ADPI [ 38 ] и партнерами и выполнен Пекинским институтом архитектурного дизайна (BIAD). Он состоит из центральной втулки с шестью изогнутыми спицами. [ 39 ] Фасад был спроектирован XinShan Curtainwall и Пекинским институтом архитектурного дизайна. Арупа в качестве консультанта по пожарной инженерии. Пекинский институт архитектурного проектирования нанял [ 40 ] в то время как China IPPR International Engineering отвечала за разработку системы безопасности и системы багажа. [ 41 ] BuroHappold Engineering в составе консорциума работала с архитекторами над интеграцией инженерных решений в проект аэропорта. [ 40 ]

Гонконгская дизайн-студия Lead 8 была назначена ведущим проектировщиком здания комплексного обслуживания (шестой пирс) в 2018 году. Терминал, по словам Lead 8, будет включать в себя «целенаправленный дизайн рабочих пространств с интегрированной торговлей, ресторанами и развлечениями». варианты для ожидаемого большого количества пассажиров», с планами включить интерактивные отели для домашних животных, присмотр за детьми и ясли, гибридную онлайн-торговлю и питание, а также выставочный зал для компаний. [ 42 ]

В число других подрядчиков, участвующих в проекте, входят Китайский институт проектирования электроники, Электронные технологии гражданской авиации, Группа компаний Третьего железнодорожного исследовательского и проектного института (TSDI China), Пекинский общий научно-исследовательский институт городского строительства и Пекинский общий проектно-исследовательский институт муниципального строительства. [ 41 ]

В проекте также принимали участие Пекинский институт городского планирования и дизайна TsingHua TonHeng, Центральная академия изящных искусств, Dtree, Lea-Elliot, Lighting Design Studio и East Sign Design & Engineering. [ 41 ]

В число поставщиков входят Xsight Systems, T-Systems, Schindler, Thales, Beijing EasySky Technology и Oasys. [ 41 ]

Строительство

[ редактировать ]
В январе 2019 года аэропорт вступил в завершающую стадию строительства.

Строительство аэропорта началось 26 декабря 2014 года. [ 43 ] и возглавил его главный инженер Го Яньчи. [ 44 ] К марту 2017 года бетонная конструкция терминала была заделана. [ 45 ] 23 января 2019 года первая летная проверка началась , которая должна была завершиться в марте.

30 июня 2019 года аэропорт официально завершил строительство и готовился к сентябрьскому открытию. Строительство самого аэропорта обошлось в 120 миллиардов юаней (приблизительно 17 миллиардов долларов США ), а стоимость других проектов на периферии составила 330 миллиардов юаней (46,2 миллиарда долларов США), что дает общую стоимость 450 миллиардов юаней (63 миллиарда долларов США). [ 40 ]

Открытие

[ редактировать ]
Атриум аэропорта, где прошла церемония открытия

Аэропорт открылся 25 сентября 2019 года — всего за шесть дней до 70-летия Китайской Народной Республики — на церемонии, на которой присутствовал президент Китая и генеральный секретарь Коммунистической партии Си Цзиньпин . [ 46 ] [ 47 ] Первые рейсы семи китайских авиакомпаний начались позже во второй половине дня. [ 48 ] хотя рейсы, выполняемые из аэропорта в тот день, были только для участников, причем первым официальным рейсом из аэропорта был Airbus A380, выполняемый China Southern Airlines . [ 49 ] [ 50 ] Полеты для населения начались на следующий день, 26 сентября 2019 года. [ 7 ] Первый коммерческий рейс приземлился в Пекине Дасин в 10:12 (UTC+8) 26 сентября 2019 года. [ 6 ]

Аэропорт служит хабом для China United Airlines сразу после его открытия, и все их услуги были перенесены в Пекин Дасин. Другие авиакомпании, такие как China Eastern Airlines и China Southern Airlines , также переедут. [ 7 ] [ 51 ]

После открытия аэропорта Дасин в тот же день закрылся пекинский аэропорт Наньюань , старейший аэропорт Китая. В Дасине будет сосуществовать военный аэродром, как это было в Наньюане.

Разработка сервиса

[ редактировать ]
Зал А
Интерьер международного аэропорта Пекина Дасин

Первоначально планировалось, что авиакомпании альянса SkyTeam будут переведены в новый аэропорт, а авиакомпании Star Alliance останутся в столице, фактически превратив оба аэропорта в узловые аэропорты. [ 52 ] Это было подтверждено в 2016 году, когда Управление гражданской авиации Китая объявило, что China Southern Airlines , China Eastern Airlines и XiamenAir вместе с другими авиакомпаниями SkyTeam переедут в новый аэропорт, а Air China и другие перевозчики Star Alliance останутся в столице. [ 53 ] Намерения China Southern, China Eastern и Beijing Capital Airlines переехать в Дасин были подтверждены сообщением Синьхуа в декабре 2017 года. [ 54 ]

Десять пассажирских авиакомпаний ( China Southern Airlines , China United Airlines , Shanghai Airlines , Beijing Capital Airlines , Hebei Airlines , Spring Airlines , Ok Airways , Juneyao Airlines , XiamenAir и Donghai Airlines ) и одна грузовая авиакомпания ( China Postal Airlines ) подписали соглашения со столицей. Группа аэропорта для входа в новый аэропорт. [ нужна ссылка ]

CAAC потребовал, чтобы каждая авиакомпания материкового Китая (кроме China Postal Airlines ) обслуживала только один аэропорт в районе Пекина после открытия Дасина, но разрешил иностранным авиакомпаниям (включая авиакомпании, базирующиеся в Гонконге , Макао и Тайване ) выполнять рейсы из обоих аэропортов, если они хотел это сделать. [ 55 ] China Eastern Group и China Southern Group получили по 40% посадочных мест, а оставшиеся 20% - для небольших авиакомпаний материкового Китая и международных авиакомпаний. Однако 1 мая 2019 года CAAC изменил этот план: China Eastern Group уступила 10% выделенных ей слотов (чтобы дать ей 30% слотов) Air China Group в обмен на то, что China Eastern Group продолжит управлять своим Шанхайским отделением. -Пекинские рейсы в аэропорту Пекин Столичный. [ 56 ]

Члены SkyTeam постепенно переводят рейсы в Дасин. XiamenAir перенесла свои маршруты в Дасин. В июне 2020 года Аэрофлот прекратил полеты из Столицы в пользу Дасина. Аналогичным образом, China Eastern Airlines перенесла все свои операции в Дасин, за исключением рейсов в Шанхай-Хунцяо. Однако их план по запуску новых международных маршрутов в Париж и Токио в конце марта 2020 года не был реализован из-за пандемии COVID-19 . Кроме того, Delta Air Lines объявила о своем намерении переехать в конце апреля 2020 года, но в настоящее время задерживается из-за медленного возобновления рейсов Китай-США .

В феврале 2019 года альянс Oneworld объявил, что его авиакомпании-члены рассматривают официальную схему совместного размещения в Дасине. [ 57 ] тем более, что многие из них теперь имеют код-шеринговые партнерские отношения с China Southern . Члены альянса, British Airways и Malaysia Airlines, перенесли свои рейсы из Лондона-Хитроу и Куала-Лумпура в Пекин в Дасин. [ 58 ] 29 марта 2020 года S7 Airlines перенесла два из пяти своих российских направлений в Дасин из столицы, приостановив работу остальных трех. Qatar Airways объявила о своем намерении переехать в Дасин в период с июня по август 2020 года и в настоящее время вылетает из аэропорта. [ 59 ] Royal Air Maroc , присоединившаяся к альянсу 1 апреля 2020 года, уже выполняет рейсы из Дасина. Однако Cathay Pacific решила сохранить полеты в столице. [ 60 ] Finnair , выполнявшая рейсы из Хельсинки в Дасин, сохраняя при этом ежедневные рейсы в столицу, приостановила оба маршрута из-за запрета российского воздушного пространства в результате российского вторжения в Украину .

Некоторые иностранные авиакомпании Star Alliance присоединяются к полноправному члену Air China и соединительному партнеру Juneyao в Дасине. В январе 2020 года LOT Polish запустила 4-недельный рейс из Варшавы, дополнив трехнедельный рейс в столицу. Lufthansa и Swiss International Air Lines первоначально объявили в том же месяце, что перенесут свои рейсы Франкфурт-Пекин и Цюрих-Пекин из столицы в Дасин в конце марта 2020 года. Однако эти планы еще не материализовались из-за сохраняющихся последствий для экономики. Китайская авиация, вызванная пандемией Covid-19 . [ 61 ]

25 октября 2020 года China Southern Airlines перевела все свои рейсы из Пекина в аэропорт Дасин. [ 62 ]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]
Схема аэропорта

Первая фаза проекта аэропорта рассчитана на 72 миллиона пассажиров. [ 63 ] 2 миллиона тонн грузов и почты, [ 63 ] и 620 000 рейсов самолетов в долгосрочной перспективе.

Технологические особенности аэропорта включают радиочастотную идентификацию для отслеживания багажа, геотермальные тепловые насосы для отопления и охлаждения, а также систему безопасности с распознаванием лиц. [ 64 ] : 206 

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
9 Воздух Гуанчжоу
Аэрофлот Иркутск , [ 65 ] Красноярск–Международный , [ 65 ] Moscow–Sheremetyevo , Vladivostok [ 66 ]
Эйр Азия Кота-Кинабалу
ЭйрАзия Х Куала-Лумпур – международный
Эйр Чайна Баяннур , [ 67 ] Чанчунь , Чэнду–Шуанлю , Чэнду–Тяньфу , Чунцин , Дацин , Дуньхуан , Фучжоу , Гуанчжоу , Гуйлинь , Гуйян , Хайкоу , Ханчжоу , Харбин , Цзямусы , [ 68 ] Цзиндэчжэнь , Цзинганшань , Куньмин , Ланьчжоу , Мяньян , Наньчан , Нанкин , Наньнин , Наньтун , Нинбо , Цицикар , Цюйчжоу , Шанхай-Хунцяо , Шанхай-Пудун , Шанграо , Шэньян , Шэньчжэнь , Тайчжоу , Тунляо , Вэйхай , [ 69 ] Вэньчжоу , Ухай , Сямэнь , Сиань , Силиньхот , Янчжоу , Яньцзи , Иньчуань , Чжанцзяцзе , Чжухай
О Макао Макао
Воздушное путешествие Чанша
Аврора Khabarovsk , Vladivostok , Yuzhno-Sakhalinsk [ 70 ]
Пекинские авиалинии Бажонг , [ 71 ] Цзеян , [ 71 ] Мяньян , [ 71 ] Шиян , [ 71 ] Яньчэн , [ 71 ] Ибинь [ 71 ]
Пекин Кэпитал Эйрлайнз Чанша , [ 72 ] Чунцин , Хайкоу , Ханчжоу , Цзиси , Куньмин , Лицзян , Мале , Санья , Урумчи , Сянси , [ 72 ] Сишуанбаньна , Иньчуань , [ 73 ] Yiningесть [ 73 ] Юшу
Британские авиалинии Лондон – Хитроу (заканчивается 25 октября 2024 г.) [ 74 ]
Камбоджа Эйрвэйз Пномпень
Чэнду Эйрлайнз Чэнду – Шуанлю [ 75 ]
Китайские восточные авиалинии Бангкок – Суварнабхуми , [ 76 ] Чанчжоу , Чэнду – Тяньфу , Чунцин , Дали , Далянь , Дуньхуан , Эньши , Гуанчжоу , Хайкоу , Ханчжоу , Харбин , Хэфэй , Гонконг , Цзягедаци, Цзяюгуань Цзинин , Куала , - Лумпур – международный , [ 77 ] Куньмин , Ланьчжоу , Линьцан , [ 78 ] Линьи , Лоян , Лучжоу , Макао , Москва–Шереметьево , Наньчан , Нанкин , Наньнин , [ 79 ] Нинбо , Осака – Кансай , Цяньцзян , Циндао , Цюнхай , Санья , Сеул – Инчхон , Шанхай – Хунцяо , [ 80 ] Шанхай–Пудун , Шэньчжэнь , Сингапур , [ 81 ] Тенгчонг , [ 82 ] Токио–Ханэда , [ 83 ] Урумчи , Вэньчжоу , Ухань , Уси , Сямэнь , Сиань , Сишуанбаньна , [ 84 ] Яньтай , Иньчуань , Чжаньцзян , Чжаотун , Чжухай
Китайские Южные авиалинии Алматы , [ 85 ] Амстердам , блин , [ 73 ] Бишкек , [ 86 ] Чанчунь , Чанша , Чэнду–Шуанлю , Чунцин , Далянь , Дацин , Дакка , [ 87 ] Эчжоу , Фучжоу , Ганьчжоу , Гуанчжоу , Гуйлинь , Гуйян , Хайкоу , Ханчжоу , Харбин , Хэйхэ , Гонконг , Стамбул , Цзеян , Кашгар , Корла , Куньмин , Ланьчжоу , Лондон – Хитроу , Макао , [ 88 ] Мохэ , Москва-Шереметьево , Наньчун , Наньнин , Нинбо , Осака-Кансай , Эр-Рияд , [ 89 ] Санья , Сеул-Гимпхо , Сеул-Инчхон , Шанхай-Хунцяо , Шанхай-Пудун , Шаогуань , Шэньян , Шэньчжэнь , Сингапур , [ 90 ] Ташкент , Тегеран – Имам Хомейни , [ 91 ] Токио–Ханеда , Урумчи , Ухань , Улун , [ 92 ] Сямэнь , Сиань , Ичунь (Цзянси) , Инин , Иньчуань , Иу , Чжухай , Цзуньи – Синьчжоу
Чайна Юнайтед Эйрлайнз Анькан , Аньшунь , Архан , Байчэн , Бэйхай , [ 93 ] Бицзе , Чанбайшань , Чэнду–Тяньфу , Чэньчжоу , Чичжоу , Дунъин , Дуньхуан , [ 93 ] Эренхот , Фошань , Фучжоу , Хайкоу , Хайлар , [ 93 ] Ханьчжун , Харбин , Хуайхуа , Хуэйчжоу , [ 72 ] Цзеян , [ 72 ] Цзинчжоу , Куньмин , Куга , [ 73 ] Ланьчжоу , Лунъянь , Люлян , Лучжоу , [ 93 ] Маньчжурия , Ордос , Цицикар , Цюаньчжоу , Шанхай-Хунцяо , Шанхай-Пудун , Шэньчжэнь , Сунъюань , [ 93 ] Тонгрен , Турфан , Уланхот , Урумчи , Владивосток , [ 94 ] Вэньчжоу , Удаляньчи , [ 93 ] Уху , Учжоу , Сямынь , Силиньхот , Синъи , [ 93 ] Синин , [ 73 ] Яньцзи , Ичунь (Хэйлунцзян) , Иу , Юнчжоу , Юлинь (Шэньси) , Чжанъе , Чжаньцзян , [ 72 ] Чжоушань , Чжухай
Чунцин Эйрлайнз Чунцин , [ 95 ] Дицин , [ 95 ] Хуэйчжоу [ 72 ]
Красочные авиалинии Гуйчжоу Гуйян [ 72 ]
Даляньские авиалинии Далянь [ 96 ]
Донхай Эйрлайнз Чанчжи , Шэньчжэнь , Ичан [ 97 ]
Этихад Эйрвэйз Абу-Даби
Хэбэй Эйрлайнз Чанша , Чэнду–Тяньфу , Чунцин , Гуйлинь , Гуйян , Гуюань , Цзиньчан , Ланьчжоу , Луннань , Наньнин , [ 72 ] Наньтун , Нинбо , [ 98 ] Цинъян , Сиань , Иньчуань , Жалантунь , Чжухай , [ 99 ] Цзуньи – Синьчжоу
Гималаи Эйрлайнз Катманду
Гонконг Экспресс Гонконг [ 100 ]
Гонконгские авиалинии Гонконг
Вуаль Эйр Улан-Батор [ 101 ]
Вода Чеджу Чеджу [ 102 ]
Цзянси Эйр Наньчан [ 103 ]
Джуняо Эйр Чеджу , Нагоя–Центрэйр , Осака–Кансай , Шанхай–Хунцяо
Малайзийские авиалинии Куала-Лумпур – международный
Катарские авиалинии Доха
Циндао Эйрлайнз Сичан , [ 104 ] Сишуанбаньна [ 104 ]
Роял Эйр Марокко Касабланка (возобновление 20 января 2025 г.) [ 105 ]
Роял Эйр Филиппины Устав: Калибо [ 106 ]
Королевские авиалинии Брунея Бандар Сери Бегаван (заканчивается 26 октября 2024 г.) [ 107 ]
S7 Airlines Иркутск , Новосибирск , Владивосток [ 108 ]
Саудовская Аравия Джидда , Эр-Рияд
SereneAir Исламабад [ 109 ]
Шанхайские авиалинии Ханчжоу , Шанхай – Хунцяо
Сингапурские авиалинии Сингапур (начинается 11 ноября 2024 г.) [ 110 ]
Спринг Эйрлайнз Чеджу
Тай ЭйрАзия Бангкок – Дон Муанг [ 111 ]
Тай Лайон Эйр Бангкок – Дон Муанг [ 112 ]
Тайский ВьетДжет Эйр Бангкок – Суварнабхуми [ 113 ]
Т'вей Эйр Сеул – Инчхон [ 114 ]
Уральские авиалинии Иркутск , [ 115 ] Владивосток [ 116 ]
Вьетнамские авиалинии Ханой , [ 117 ] Хошимин [ 117 ]
СямэньЭйр Чанша , Чунцин , Доха , [ 118 ] Фучжоу , Хайкоу , Ханчжоу , Цзяюгуань , [ 119 ] Лучжоу , Цюаньчжоу , Саньмин , Санья , Шанхай-Пудун , Шэньчжэнь , Урумчи , Уишань , [ 120 ] Сямынь , Синин , Иньчуань
Авиакомпании Направления
Центральные авиалинии Шэньчжэнь
Цзиндонг Эйрлайнз Шэньчжэнь [ 121 ]
Лунг Эйр Уси
СФ Эйрлайнз Ханчжоу , [ 122 ] Шанхай – Пудун

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт связан с городом различными видами транспорта, и для этой цели под зданием терминала был построен центр наземного транспорта. [ 123 ] Две станции метро ( междугородной железной дороги Пекин-Сюнъань и соединителя междугородной железной дороги ) [ 124 ] и три станции метро ( Daxing Airport Express , линия 20 (линия R4) и еще одна планируемая линия метро) [ 124 ] были построены под зданием аэровокзала. только одна из линий метро ( Daxing Airport Express ) и одна из железнодорожных линий ( междугородная железная дорога Пекин-Сюнъань В настоящее время в эксплуатации находятся ). Аэропорт также обслуживается системой автомагистралей, в том числе скоростной автомагистралью аэропорта Дасин в Пекине [ zh ] и скоростной автомагистралью Северной линии аэропорта Дасин в Пекине [ zh ], соединяющей аэропорт и город Пекин. [ 125 ]

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Зал ожидания станции междугородной железной дороги аэропорта Дасин

Высокоскоростное железнодорожное сообщение междугородной железной дороги Пекин-Сюнъань начинается от Западного железнодорожного вокзала Пекина . Он соединит городские районы Пекина, районы Дасин , Бачжоу и Сюнъань с новым аэропортом. Участок между аэропортом и Пекином будет работать со скоростью 250 км/ч (160 миль в час), а участок между аэропортом и Сюнъанем — со скоростью 350 км/ч (220 миль в час). [ 126 ] Участок аэропорт-Пекин был открыт 26 сентября 2019 года. [ 127 ] Ожидается, что участок из аэропорта в Сюнъань откроется в конце 2020 года. [ нужно обновить ] . [ 128 ] потребуется 28 минут . От Западного железнодорожного вокзала Пекина до нового аэропорта [ 129 ]

Другая междугородная железная дорога, Intercity Railway Connector , соединит Ланфан , Ичжуан , субадминистративный центр Пекина в районе Тунчжоу и международный аэропорт Пекина Столичный с аэропортом Дасин. Фаза I междугородного железнодорожного сообщения (от аэропорта Дасин до восточного железнодорожного вокзала Ланфана) находится в стадии строительства. Первая очередь железной дороги будет завершена в декабре 2022 года. [ 130 ] Скорость составит 200 км/ч. [ 130 ] [ 131 ]

Еще одна высокоскоростная железнодорожная линия, междугородная железная дорога Тяньцзинь-Аэропорт Дасин , соединит Западный железнодорожный вокзал Тяньцзиня с аэропортом Дасин. [ 132 ] Планируется, что эксплуатация начнется в первой половине 2023 года. [ 133 ] Скорость составит 250 км/ч. [ 132 ]

Платформа станции метро

Экспресс Daxing Airport Express пекинского метро соединяет аэропорт с городской частью Пекина и начал работу 26 сентября 2019 года. [ 134 ] Линия соединяет ​​Цаоцяо станцию линии 10 с аэропортом. Первоначально был открыт только участок Цаоцяо-аэропорт, а строительство северного расширения до Лизе Шануцюй планируется начать в 2020 году. [ 135 ] и завершится в 2022 году. [ 136 ] Южное продолжение линии, также известное как линия R1 железнодорожного транзита Сюнъань [ чж ] (или экспресс из Сюнъань в аэропорт Дасин), от аэропорта Дасин до терминала Сюнъань, находится в стадии строительства. [ 137 ] [ 138 ]

В рамках долгосрочного планирования пекинского метрополитена планируется завершить линию 20 (линия R4) пекинского метрополитена в новом аэропорту. [ 139 ]

Статистика

[ редактировать ]

Ниже приведены данные о пассажирах и развитии международного аэропорта Пекин Дасин по состоянию на 2022 год:

Статистика пассажиров в международном аэропорту Пекина Дасин
Год Общий
пассажир
Пассажир
% изменять
2019 1 3,135,074 [ 140 ] Устойчивый
2020 16,091,449 [ 141 ] Увеличивать413.3%
2021 25,051,012 Увеличивать35.7%
2022 10,277,623 Снижаться59.0%
2023 39,410,776 [ 142 ] Увеличивать283.5

^ 1 : Статистика за 2019 год соответствует последним четырем месяцам 2019 года с момента открытия аэропорта.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Пекинский международный аэропорт Дасин официально введен в эксплуатацию: China Southern Airlines возглавляет полеты по этому маршруту 12 авиакомпаниями» . Дата обращения сентября . 25 2019 г.
  2. ^ « Первый коммерческий рейс пекинского международного аэропорта Дасин приземлился со 149 пассажирами (Первый коммерческий рейс пекинского международного аэропорта Дасин приземлился со 149 пассажирами)» . Guancha News 26 сентября 2019 г. Получено 26 сентября 2019 г.
  3. ^ «CRI: Пекин строит самый большой аэропорт в мире по необходимости» . ЦНИИ. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  4. ^ «Новый аэропорт Пекина рекламируется как самый загруженный в мире: СМИ» . На сайте Reuters.com. 26 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  5. ^ Цзян, Стивен (18 сентября 2019 г.). «Новый мега-аэропорт Пекина готов к открытию» . CNN Трэвел . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б В пекинском международном аэропорту Дасин приземлился первый коммерческий рейс со 149 пассажирами [Первый коммерческий рейс пекинского международного аэропорта Дасин приземлился со 149 пассажирами]. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с China United Airlines полностью переедет в пекинский международный аэропорт Дасин 26 сентября 2019 года. Все рейсы, вылетающие из и прибывающие в первоначальный аэропорт Пекина Наньюань, будут перенаправлены в международный аэропорт Пекина Дасин. Пассажиры, купившие билеты после 26 сентября 2019 года (включительно), будут вылетать или прибывать в международный аэропорт Пекина Дасин. Пожалуйста, внимательно проверьте дату поездки, чтобы не повлиять на ваш маршрут. . Китайские авиалинии Юнайтед . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  8. ^ «Официальное название нового узла международного аэропорта Пекин Дасин» . Китайская газета . 14 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  9. ^ «Новый аэропорт Пекина откроется 1 октября 2019 года и сможет принимать 880 000 рейсов в год» . «Стрейтс Таймс». Китай Дейли. 17 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  10. ^ «Факты и данные о пекинском международном аэропорту Дасин» . Airport-Technology.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  11. ^ Что открытие аэропорта Дасин принесет Пекину, Тяньцзину и Хэбэю? [Что принесет аэропорт Дасин Пекину, Тяньцзину и Хэбэю?]. NBD.com . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 1 января 2021 г.
  12. ^ «Новый пекинский аэропорт Дасин разжигает соперничество и замешательство» . Цзин Путешествие . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  13. ^ Международный аэропорт Дасин: компания China Speed ​​строит новую достопримечательность в Пекине 22 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Был одобрен технико-экономическое обоснование проекта нового аэропорта в Пекине с общим объемом инвестиций около 80 млрд юаней.
  14. ^ «Гигантский новый аэропорт Пекина помогает Китаю соперничать с США в небе» . Новости Блумберга . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г. Пекинский международный аэропорт Дасин, сооружение в форме морской звезды стоимостью 80 миллиардов юаней (11,2 миллиарда долларов).
  15. ^ «Как выглядит крупнейший в мире терминал аэропорта, состоящий из одного здания?» . Би-би-си. 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  16. ^ Тейлор, Алан. «Фотографии: Самое большое в мире здание аэропорта-терминала — The Atlantic» . www.theatlantic.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  17. ^ Пинхуэй, Чжуан (25 сентября 2019 г.). «Пекинский аэропорт Дасин – крупнейший терминал в мире – отправляется в полет» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  18. ^ Коффи, Хелен (25 сентября 2019 г.). «В Пекине открывается крупнейший в мире терминал аэропорта» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  19. ^ «Китай открывает международный аэропорт Дасин, мега-хаб с самым большим терминалом в мире» . www.cbsnews.com . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  20. ^ «Прошлые победители премии ASQ Awards — ACI World» . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
  21. ^ «Награды и признание ASQ — ACI World» . 7 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 14 января 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «China Daily USA – Новый столичный аэропорт разрешен к взлету» . США.chinadaily.com.cn. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  23. ^ «CNN Travel – Пекин утверждает международный аэропорт стоимостью 11,2 миллиарда долларов США» . Travel.cnn.com. 16 января 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  24. ^ «Столичный аэропорт Пекина в этом году достигнет проектной мощности в 80 миллионов пассажиров» . WCarn.com. 24 мая 2012. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  25. ^ Джонатан Уоттс в Пекине (8 сентября 2011 г.). «Пекин станет самым загруженным авиационным узлом в мире благодаря новому мега-аэропорту» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  26. ^ «В Китае построят гигантский аэропорт» . Страсть к путешествиям. 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  27. ^ «Бизнес-новости в прямом эфире, новости рынка акций — читайте последние новости финансов, IPO, новости взаимных фондов» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года.
  28. ^ «Второй аэропорт Пекина будет готов к 2017 году» . Китай Дейли. 22 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  29. ^ «Пекин планирует построить крупнейший в мире аэропорт» . Индийский экспресс. 26 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  30. ^ Утверждение Национальной комиссией по развитию и реформам технико-экономического обоснования проекта нового аэропорта в Пекине . 22 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  31. ^ Утверждение Национальной комиссией по развитию и реформам технико-экономического обоснования проекта нового аэропорта в Пекине . 22 декабря 2014. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  32. ^ Планируется, что взлетно-посадочные полосы столичного нового аэропорта будут тремя вертикальными и одной горизонтальной. Всего планируется построить семь взлетно-посадочных полос. [Взлетно-посадочные полосы нового столичного аэропорта распределены как три вертикальные и одна горизонтальная, запланировано 7 взлетно-посадочных полос] (на китайском языке). news.carnoc.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  33. ^ «Правительство Китая одобрило строительство второго аэропорта Пекина» . FlightGlobal. 14 января 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  34. ^ «Дом – НАКО» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  35. ^ Алекс Дэвис (9 октября 2012 г.). «Пекин строит аэропорт, который будет больше, чем аэропорт Кеннеди, Ла-Гуардия и Ньюарк вместе взятые» . Businessinsider.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  36. ^ «Пекинский международный аэропорт Дасин — Архитектура — Zaha Hadid Architects» . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  37. ^ «ADPI и ZHA вместе работают над зданием нового терминала аэропорта Пекина — крупнейшего пассажирского терминала в мире — Zaha Hadid Architects» . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  38. ^ «Проект Пекин-Дасин | ADP Ingénierie» . www.adp-i.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  39. ^ «Крупнейший в мире терминал аэропорта планируется построить в Китае» . Телеграф. 28 апреля 2015. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 3 января 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Пекинский международный аэропорт Дасин» . Аэропортовые технологии . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «Пекинский международный аэропорт Дасин» . Проектирование сети построения . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  42. ^ «Назначен ведущий проектировщик коммерческого терминала в крупнейшем аэропорту мира» . Обзор международного аэропорта. 31 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  43. ^ «Начинается строительство второго международного аэропорта в Пекине» . Асахи Симбун . 26 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  44. ^ «Строительство нового аэропорта Пекина завершено» . Китайская газета . 29 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  45. ^ Ли, Ян (21 марта 2017 г.). «Новый терминал аэропорта Пекина закрыт» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  46. ^ Генеральный секретарь Си Цзиньпин объявил об официальном вводе в эксплуатацию пекинского международного аэропорта Дасин. . 大公网 (на китайском (Китай)). 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  47. ^ Куо, Лили (25 сентября 2019 г.). «В Пекине открывается огромный аэропорт-морская звезда Захи Хадид» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  48. ^ Чен, Джеки (25 сентября 2019 г.). «Пекинский международный аэропорт Дасин официально начинает работу» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  49. ^ Пекинский международный аэропорт Дасин официально введен в эксплуатацию: China Southern Airlines возглавляет 12 авиакомпаний, которые летают таким образом . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  50. ^ Калвер, Дэвид; Цзян, Стивен (25 сентября 2019 г.). «Международный аэропорт Дасин в Пекине официально открыт» . CNN . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  51. ^ Чен, Лори (25 сентября 2019 г.). «Новый пекинский аэропорт Дасин в форме звезды с 7 взлетно-посадочными полосами, открытый Си Цзиньпином, авиационная промышленность готова к взлету» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  52. ^ «Второй аэропорт Пекина передан перевозчикам SkyTeam» . Авиационная неделя. 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  53. ^ «Две ведущие китайские авиакомпании переедут в новый аэропорт Пекина» . английский.cri.cn . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  54. ^ "Три авиакомпании переедут в новый аэропорт Пекина - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  55. ^ «Авиационный регулятор Китая переведет авиаперевозчика в новый аэропорт» . Стандарт . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  56. ^ «Китайские авиалинии борются за место в новом мега-аэропорту, что является редким проблеском дворцовой интриги Пекина» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  57. ^ «Цифровые приложения и новые залы ожидания альянса обеспечат новые преимущества для клиентов oneworld» . www.oneworld.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  58. ^ «Malaysia Airlines переносит рейсы в Пекин из столицы (PEK) в Дасин (PKX) с 31 декабря 2019 года. Бронирование рейсов в/из столицы Пекина 31 декабря 2019 года закрылось примерно в среду, 31 июля 2019 года» . Маршрут онлайн . Твиттер . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  59. ^ «Qatar Airways приземляется в Дасине, чтобы увеличить количество пересадок» . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  60. ^ «Менее чем за год до открытия изобретательные детали пекинского международного аэропорта Дасин обретают форму» . Южно-Китайская Морнинг Пост. СКМП. 27 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  61. ^ «Швейцария будет обслуживать новый международный аэропорт Дасин рейсами в Пекин» . 22 января 2020 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  62. ^ «China Southern Airlines прощается со столичным аэропортом и переводит все операции в аэропорт Дасин с 25 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г. » .
  63. ^ Перейти обратно: а б По завершении строительства в 2040 году новый аэропорт Пекина станет крупнейшим в мире с пропускной способностью 100 миллионов пассажиров - Синьхуанет . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 12 января 2019 г.
  64. ^ Джин, Кейю (2023). Новый учебник Китая: за пределами социализма и капитализма . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-1-9848-7828-1 .
  65. ^ Перейти обратно: а б «Аэрофлот расширяет сеть в Пекине с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 16 ноября 2023 г.
  66. ^ «Аэрофлот расширяет маршрут Владивосток – Пекин с конца декабря 2023 года» . Аэрорутс . 22 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г.
  67. ^ «Зимний и весенний сезоны полетов в аэропорту Баяннур скоро начнутся!» Получено 7 ноября 2023 года .
  68. ^ «Обязательно к посещению во время путешествия! Расписание рейсов аэропорта Цзямусы на зимний и весенний сезон 2023 года здесь» Получено 16 ноября 2023 года .
  69. ^ «Дополнения к внутренней сети NS24 Air China / Shenzhen Airlines – 28 февраля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 29 февраля 2024 г.
  70. ^ «Аврора» добавляет в NS24 сезонный рейс Сахалинск – Пекин» . Аэрорутс . 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Объявление о совместных рейсах между Beijing Airlines и Air China» Проверено 23 ноября 2023 г. .
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Уведомление Управления гражданской авиации Китая о выдаче и аннулировании лицензий на эксплуатацию внутренних маршрутов в период смены зимнего и весеннего сезонов полетов в 2023–2024 годах» Проверено 26 октября 2023 года .
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и «Администрация гражданской авиации Китая добавит 37 новых маршрутов в летнем и осеннем сезоне 2024 года» Проверено 5 июля 2024 года .
  74. ^ «British Airways прекратит полеты в Пекин с 26 октября» . Рейтер . Проверено 8 августа 2024 г.
  75. ^ «Сезон зимне-весенних полетов начинается сегодня | 32 новых маршрута Chengdu Airlines запускают свои первые рейсы один за другим, с «неограниченными полетами» в Синьцзяне за 150 юаней!» Получено 30 ноября 2023 года .
  76. ^ «China Eastern добавляет Пекин – Бангкок во 2 квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
  77. ^ «Малазийско-китайский туризм набирает обороты: Шанхай и China Eastern Airlines увеличивают количество рейсов до 62 в неделю | New Straits Times» . 4 января 2024 г.
  78. ^ «Зимний сезон полетов 2023 года | Новые маршруты · Новые отправные точки» Проверено 29 января 2024 года .
  79. ^ на летний и осенний сезоны объявлено и будет введено в действие начиная с завтрашнего » дня «Расписание рейсов аэропорта Наньнин !
  80. ^ «China Eastern добавляет сервис COMAC C929 Шанхай — Пекин в январе 2024 года» . АэроРоутс. 10 января 2024 г. . Проверено 13 января 2024 г.
  81. ^ «China Eastern Airlines возобновит рейс Пекин Дасин-Сингапур с декабря 2023 года» . КАПА . Информационные рынки. 1 декабря 2023 г.
  82. ^ «Пришло время наслаждаться осенью! С 29 октября маршруты Тенгчуна постепенно восстанавливаются и активизируются! Здесь 14 судоходных городов года » . Получено 28 января 2024 .
  83. ^ «China Eastern добавляет сервис Пекин – Токио с декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 3 ноября 2023 г.
  84. ^ «Расписание сезонных направлений в аэропорту Сишуанбаньна W23» . Проверено 30 января 2024 г. .
  85. ^ Нурмагамбетова, Жанна (26 ноября 2023 г.). «Китайские авиаперевозчики увеличат количество рейсов в Казахстан» . «КазАкпарат» ХАА Получено 26 ноября ,
  86. ^ Джаноб, Абдулло (26 января 2024 г.). «Международный аэропорт Кыргызстана принял первый рейс из Пекина» . Trend.Az . Информационное агентство «Тренд» . Проверено 27 января 2024 г.
  87. ^ «Компания China Southern предварительно переносит запуск Пекин-Дакка на середину мая 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 17 апреля 2024 г.
  88. ^ «China Southern добавляет сервис Пекин – Макао с апреля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 23 января 2024 г.
  89. ^ «China Southern добавляет Пекин – Эр-Рияд с апреля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 7 февраля 2024 г.
  90. ^ «Китайские южные авиалинии начнут выполнять рейсы Пекин Дасин-Сингапур в марте 2024 года» . КАПА . Информационные рынки. 30 января 2024 г.
  91. ^ «Китайский Южный добавляет Пекин – Тегеран с середины апреля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 5 февраля 2024 г.
  92. ^ «Счастливое лето никогда не кончается, аэропорт Фейри Маунтин вот-вот откроет рейс в Пекин» Проверено 18 июля 2024 года .
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Начинается летний и осенний сезон плавания 2024 года, краткий обзор маршрутов» , получено 29 мая 2024 года .
  94. ^ Лю, Джим (13 июня 2024 г.). «China United открывает рейс Пекин – Владивосток с июня 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 13 июня 2024 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Новый сезон полетов, новое начало. Недавно опубликовано расписание полетов аэропорта Дицин Шангри-Ла на зимний и весенний сезон 2023 года . Получено 28 января 2024 года » .
  96. ^ «Объявление о совместных рейсах между Dalian Airlines и Air China» Проверено 14 июля 2024 г.
  97. ^ «Donghai Airlines» переходит на «летний и осенний сезон полетов 2024 года, ознакомьтесь с последними маршрутами!» . Получено 1 мая 2024 года .
  98. ^ «Летний сезон полетов 2024 года || Отправляйтесь в плавание, как хотите, и летайте счастливо» . Проверено 4 июня 2024 года .
  99. ^ «Смена сезона полетов | Дин-дон! Пожалуйста, проверьте расписание рейсов аэропорта Чжухай на зимний сезон 2023 года ~» Проверено 7 ноября 2023 года .
  100. ^ «HK Express добавляет услугу Пекин Дасин с марта 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 19 января 2024 г.
  101. ^ «Пекинский аэропорт Дасин открывает первый прямой рейс в Монголию» . Синьхуа. 3 декабря 2023 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
  102. ^ «Чеджу Эйр расширяет сеть материкового Китая с конца апреля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 12 апреля 2024 г.
  103. ^ «Набираем обороты и направляемся в сторону Сина | Jiangxi Airlines официально управляет маршрутом Наньчан-Пекин Дасин» Проверено 25 мая 2024 г. .
  104. ^ Перейти обратно: а б «Qingdao Airlines будет обслуживать более 50 внутренних и международных направлений в зимний и весенний сезон ». Проверено 17 марта 2024 года .
  105. ^ «Royal Air Maroc возобновляет полеты в Пекине в первом квартале 2025 года» . Аэротрассы . Проверено 6 августа 2024 г.
  106. ^ «Royalair Philippines, 1кв24, Боракай – расширение чартерной сети в Китае» . Аэрорутс . 16 января 2024 г.
  107. ^ «Приостановление полетов в/из Пекина» . Королевские авиалинии Брунея . Проверено 29 июля 2024 г.
  108. ^ «Расширение сети S7 Airlines NS24 в Китае» . Аэротрассы . Проверено 16 января 2024 г.
  109. ^ «Изменения в услугах SereneAir в Пекине в 1 квартале 2024 г.» . АэроРоутс. 19 января 2024 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  110. ^ «SIA в ноябре открывает рейсы в пекинский международный аэропорт Дасин» . Стрейтс Таймс . Проверено 24 июня 2024 г.
  111. ^ «Thai AirAsia добавит рейс Бангкок – Пекин в третьем квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 25 марта 2024 г.
  112. ^ «THAI LION AIR ПЛАНИРУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНГКОК – ПЕКИН С МАЯ 2024 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 19 апреля 2024 г.
  113. ^ «Thai VietJet Air добавляет рейсы в Пекин/Гуанчжоу в первом квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 21 декабря 2023 г.
  114. ^ «T'Way Air выполняет рейсы по расписанию Пекин-Дасин в конце марта 2024 года» . АэроРоутс. 13 февраля 2024 г.
  115. ^ Шайхутдинова, Наталья (March 12, 2024). " "Уральские авиалинии" с апреля запустят регулярные рейсы из Иркутска в Пекин" . Сибновости (in Russian). Сибирское Агентство Новостей . Retrieved March 12, 2024 .
  116. ^ "Пять российских авиакомпаний будут летать из Владивостока в Пекин // АвиаПорт.Новости" . www.aviaport.ru . Агентство «АвиаПорт». РБК. February 29, 2024 . Retrieved February 29, 2024 .
  117. ^ Перейти обратно: а б «Обзор/изменения международной сети Vietnam Airlines NW23 – 8 октября 2020 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 октября 2023 г.
  118. ^ «Xiamen Airlines открывает новые маршруты из Пекина и Сямыня в Доху» . Ежедневные новости путешествий. 7 сентября 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
  119. ^ «Расписание рейсов аэропорта Цзяюгуань Цзюцюань на зимний сезон 2023 года» Получено 12 ноября 2023 года .
  120. ^ «Назначение Да Хун Пао | Аэропорт Уишань увеличит количество рейсов между Пекином и Уишань с 7 декабря» Проверено 10 декабря 2023 г. .
  121. ^ «Jingdong Airlines запускает грузовой маршрут, соединяющий Пекин и Шэньчжэнь» . Бизнес Макао. 15 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  122. ^ "Новый аэропорт Пекина открывает первый грузовой авиамаршрут - Синьхуа | English.news.cn" . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года.
  123. ^ Поддержка строительства международного аэропорта Дасин ускоряет и обеспечивает навигацию Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года. На втором подземном этаже здания аэровокзала также активизируется строительство комплексного транспортно-пересадочного центра аэропорта.
  124. ^ Перейти обратно: а б Помимо новой линии метро в аэропорту, в будущем появятся и железнодорожные линии, ведущие в аэропорт Дасин. 16 июня 2019. из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 года . Архивировано Комплексный транспортный центр международного аэропорта Дасин был создан для объединения высокоскоростной железной дороги, метро и здания терминала в одно целое.
  125. ^ «Скорая автомагистраль Пекинского международного аэропорта Дасин будет завершена в июне» . China.org.cn. 18 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  126. ^ Сегодня начинается строительство междугородной железной дороги Пекин-Сюнган, а участок Пекина будет сдан в эксплуатацию в сентябре следующего года (фото) . news.sina.com.cn. ​28 февраля 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  127. ^ Участок междугородной железной дороги Пекин-Сюнган от запада Пекина до аэропорта Дасин был открыт в эксплуатацию 26 числа. . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  128. ^ На всей линии началось строительство междугородной железной дороги Пекин-Сюнган. Участок от нового аэропорта до Сюнгана будет сдан в эксплуатацию к концу 2020 года. . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  129. ^ 28 минут! Сядьте на междугороднее сообщение Пекин-Сюнган, чтобы увидеть аэропорт Дасин. . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б Завершение строительства нового междугороднего железнодорожного сообщения в Пекине может быть отложено до конца 2022 года. . www.bjnews.com.cn . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  131. ^ Строительство нового аэропорта и еще одной транспортной артерии начнется в следующем месяце! Рынок недвижимости на юге Пекина, связанный с междугородной магистралью Ланчжуо, переживает бум. [Дорожная артерия нового аэропорта откроется в следующем месяце! Связь с междугородной железной дорогой Ланчжуо (Ланфан-Чжуочжоу), рынок недвижимости Пекина хороший]. www.sohu.com . 5 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  132. ^ Перейти обратно: а б Второе объявление об оценке воздействия на окружающую среду железной дороги Тяньцзинь — международный аэропорт Пекин Дасин со скоростью 250 километров в час и сроком строительства 3 года. . Соху . 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  133. ^ Пять высокоскоростных междугородних железных дорог будут построены между Пекином и Тяньцзинь во время «14-й пятилетки» . People's Daily (на китайском языке). 7 января 2022. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года. Проверено 3 марта 2022 года. 2022. Ведущий к аэропорту Дасин Междугородная железная дорога «Тяньсин», ведущая к аэропорту Дасин, будет открыта в первой половине следующего года ]
  134. ^ Линия метро аэропорта Дасин начнет работать завтра, одновременно будут открыты 6 автобусных линий аэропорта. . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  135. ^ В этом году Пекин начнет проект северного расширения железнодорожной транзитной линии аэропорта Дасин. . 12 января 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 29 января 2020 г.
  136. ^ «Время открытия западного участка 11-й линии пекинского метро и северного продолжения линии Нового аэропорта установлено 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года. Проверено 29 января 2020 года » .
  137. ^ «Строительство первого участка нового района Сюнган до экспресс-линии международного аэропорта Пекина Дасин (линия R1) официально началось 8 апреля 2021 года». Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года.
  138. ^ «Строительство линии R1 нового района Сюнган до экспресс-линии международного аэропорта Пекин Дасин начинается» 8 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 г.
  139. ^ Новый терминал аэропорта Пекина будет завершен в июле 2019 года, и путь до самого дальнего выхода на посадку займет 8 минут - Синьхуанет [Строительство нового терминала аэропорта Пекина завершится в июле 2019 года, 8 минут до самого дальнего выхода на посадку — Синьхуа Net]. www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  140. ^ «Отчет о статистике гражданских аэропортов за 2019 год» . Администрация гражданской авиации Китая. 9 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  141. ^ «Отчет о статистике гражданских аэропортов за 2020 год» . Администрация гражданской авиации Китая. 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  142. ^ «Бюллетень статистики производства национального гражданского транспорта в аэропортах за 2023 год.pdf» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b89210e2cb9c37900844b9e308d5e65__1723175700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/65/7b89210e2cb9c37900844b9e308d5e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing Daxing International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)