Аэропорт Чанчунь Дафаншен
Аэропорт Чанчунь Дафаншен Аэропорт Чанчунь Дафаншен | |
---|---|
![]() | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военный |
Владелец | Народно-освободительная армия |
Оператор | ВВС Народно-освободительной армии |
Служит | Чанчунь |
Расположение | Поселок Сисинь, Луюань , Чанчунь, Цзилинь , Китай |
Открыто | Октябрь 1960 г. (коммерческий) |
Пассажирские перевозки прекратились | 27 августа 2005 г. |
Центр для | Китайские северные авиалинии (1990–2004) |
Построен | 1941 |
Высота AMSL | 228 м / 748 футов |
Координаты | 43 ° 54'24 "с.ш. 125 ° 11'51" в.д. / 43,90667 ° с.ш. 125,19750 ° в.д. |
Карта | |
Источник: [ 1 ] |
Аэропорт Чанчунь Дафаншен | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Аэропорт Чанчунь Дафаншен | ||
Упрощенный китайский | Аэропорт Чанчунь Дафаншен | ||
|
Аэропорт Чанчунь Дафаншэнь (или авиабаза Дафаншэнь ) — это база ВВС Народно-освободительной армии Китая в Чанчуне , столице на северо-востоке Китая провинции Цзилинь . Первоначально построенный в 1941 году Японской империей для столицы своего марионеточного государства Маньчжоу-Го , аэропорт Дафаншэнь пережил ожесточенные бои и был серьезно поврежден во время осады Чанчуня во время гражданской войны в Китае . Он служил гражданским аэропортом города с октября 1960 года по 27 августа 2005 года, когда все коммерческие рейсы были переведены в недавно построенный международный аэропорт Чанчунь Лунцзя .
Расположение и удобства
[ редактировать ]Аэропорт Дафаншэнь расположен в 10,5 км (6,5 миль) к западу от центра Чанчуня. На момент открытия в 1941 году у него была взлетно-посадочная полоса размером 1465 метров (4806 футов) на 145 метров (476 футов) и рулежная дорожка размером 800 метров (2600 футов) на 80 метров (260 футов). После того, как он стал главным общественным аэропортом Чанчуня в эпоху Китайской Народной Республики , он несколько раз расширялся, включая внутренний терминал, международный терминал и выделенную железную дорогу длиной 1550 метров (5090 футов) среди более поздних построек. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маньчжоу-Го и Китайская Республика
[ редактировать ]Аэропорт Дафаншэнь был построен Японской империей в 1941 году для обслуживания Синьцзина (ныне Чанчунь ), тогдашней столицы японского марионеточного государства Маньчжоу-Го . Он заменил старый и меньший аэропорт Куанчэнцзы (宽城子机场). [ 2 ]
Ближе к концу Второй мировой войны советские воздушно-десантные войска приземлились в аэропорту Дафаншэнь 20 августа 1945 года и захватили Чанчунь у японской армии. Когда советские войска покинули Чанчунь 14 апреля 1946 года, коммунистическая Северо-восточная Народно-освободительная армия захватила город и аэропорт. Вскоре после этого, Чан Кайши армия 23 мая 1946 года, гоминьдановская изгнала коммунистов. [ 2 ]
Во время кампании Ляошэнь в гражданской войны Китае Северо-восточная Народно-освободительная армия осадила Чанчунь . Сяо Цзингуан захватил Дафаншэнь и повредил его взлетно-посадочную полосу в мае 1948 года, чтобы помешать Гоминьдану использовать аэропорт для снабжения оборонительных сил Чжэн Дунго внутри города. [ 3 ] 16 октября гоминьдановская армия предприняла ожесточённую атаку, пытаясь отбить аэропорт, но была отбита силами Сяо. [ 2 ] [ 3 ] Большинство зданий и сооружений аэропорта были разрушены в ходе боевых действий. [ 2 ]
Китайская Народная Республика
[ редактировать ]После победы коммунистов в гражданской войне и создания Китайской Народной Республики в 1949 году аэропорт Дафаншэнь использовался для обучения пилотов Второй авиационной академией ВВС Народно-освободительной армии . Позже он был расширен для гражданской авиации и заменил аэропорт Датунь в качестве общественного аэропорта Чанчуня в октябре 1960 года. [ 2 ] Были построены внутренний терминал площадью 5756 квадратных метров (61 960 квадратных футов) и международный терминал площадью 4172 квадратных метра (44 910 квадратных футов). Он обслуживал в основном внутренние направления, а также Гонконг и Сеул . [ 2 ]
авиаперелеты становились все более распространенным явлением Поскольку после эпохи реформ и открытости , Дафаншэнь больше не мог справляться с быстрым ростом воздушного движения, и был построен новый международный аэропорт Чанчунь Лунцзя , чтобы заменить его в качестве общественного аэропорта Чанчуня. Аэропорт Лунцзя был открыт 27 августа 2005 года, а Дафаншэнь снова стал использоваться исключительно в военных целях. [ 2 ]
Бывшие авиакомпании и направления
[ редактировать ]Вскоре после экономической реформы и открытости воздушный трафик резко возрос, и многие авиакомпании (как внутренние, так и международные) когда-то работали в Чанчуне в период его расцвета. Авиакомпании и направления:
Галерея
[ редактировать ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Дафаншэнь на сайте Great Circle Mapper.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чжао Цзюань Чжао Цзюань (05.06.2017). «Пять аэропортов в истории Чанчуня» . 02.11.2017 Архивировано из оригинала . Проверено 03.10.2018 .
- ^ Перейти обратно: а б Таннер, Гарольд М. (2015). Где Чан Кайши потерял Китай: кампания Ляо-Шэнь, 1948 год . Издательство Университета Индианы. стр. 231–2. ISBN 978-0-253-01699-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Дафаншэнь_Сеть обоев Ванту» Проверено . 08 сентября 2021 г.