Аэропорт Анькан Вулипу
Аэропорт Анькан Вулипу Аэропорт Анькан Вулипу Анкан Вулпу Цзичонг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Расположение | Анькан , Шэньси , Китай | ||||||||||
Высота AMSL | 262 м / 860 футов | ||||||||||
Координаты | 32 ° 42'29 "N 108 ° 55'52" E / 32,70806 ° N 108,93111 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: [ 1 ] |
Аэропорт Анькан Улипу ( китайский : 安康五里铺机场 ) — аэропорт, обслуживающий город Анькан в провинции Шэньси , Китай . Он расположен в городе Ули в районе Ханбин , в 9 километрах (5,6 миль) от центра города. [ 1 ] Новый аэропорт Анькан Фуцян заменил аэропорт Улипу, когда он открылся 25 сентября 2020 года. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт имел одну взлетно-посадочную полосу длиной 1600 метров и шириной 30 метров (класс 3С), а также здание аэровокзала площадью 1200 квадратных метров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Из-за угрозы со стороны Японской империи после Маньчжурского инцидента 1931 года генерал Ян Хучэн впервые построил аэродром в Анькане в 1933 году для подготовки к поддержке ожидаемых операций ВВС против военных амбиций Императорской Японии; Это была авиабаза, где китайских ВВС в ноябре 1937 года герой войны полковник Гао Чжихан проследовал транзитом после получения нового инвентаря истребителей Поликарпова И-16 , но был убит в результате японской бомбардировки на своей следующей остановке для дозаправки на аэродроме Чжоуцзякоу . [ 3 ] [ 4 ] Однако аэродром был признан небезопасным для использования, и в 1938 году он был перестроен в Улипу и внесен в список 59-й авиабазы Националистических ВВС Китая . [ 1 ] [ 5 ] После нападения на Перл-Харбор аэропорт использовался ВВС США Четырнадцатым воздушным флотом в рамках оборонительной кампании Китая. Американцы назвали авиабазу аэродромом Анькан и в период с апреля по август 1945 года вылетали из аэропорта фоторазведывательные самолеты над территорией, контролируемой японцами, для выполнения боевых задач по сбору разведданных. Кроме того, ночные самолеты-перехватчики P-61 Black Widow обеспечивали защиту от ночных японских бомбардировщиков. и атаки истребителей с апреля до конца войны в сентябре. Американцы закрыли свои объекты в аэропорту в начале октября 1945 года. [ 6 ]
Гражданские рейсы впервые начались в 1964 году, но прекратились в 1986 году. Аэропорт был расширен до своих нынешних размеров в 1993 году и снова обслуживал гражданские рейсы с 1995 года по июль 2001 года, когда открытие железной дороги Сиань-Анькан вынудило аэропорт снова закрыться. . Полеты возобновились в третий раз в апреле 2006 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Профиль аэропорта. Архивировано марта 10 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новый аэропорт открывается на западе Китая» . Синьхуанет . 25 сентября 2020 г.
- ^ «Боевой дух ВВС Северо-восточного летающего орла — антияпонский герой ВВС Гао Чжихан-Синьхуанет» .
- ^ Ван Сяохуа; Сюй Сямэй (сентябрь 2011 г.) : Отчет о фронтальном сопротивлении ВВС Гоминьдана (Часть 3 . ) 9787512605237 .
- ^ «Очень важно искать реликвии антияпонской войны в провинции Шэньси в аэропорту Анькан Вули (фотографии) — Sohu Scroll» .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4