Jump to content

Китайско-американское составное крыло (временное)

Китайско-американское составное крыло (временное)
Эмблема CACW
Активный 1943-1945
Ветвь Военно-воздушные силы армии США
ВВС Китайской Республики

Китайско -американское составное крыло (временное) представляло собой объединенное подразделение ВВС США и ВВС Китайской Республики . В административном отношении он находился в составе Четырнадцатой воздушной армии Китая американскую на протяжении всей службы с 1 октября 1943 года по 1 августа 1945 года. CACW сменил Первую добровольческую группу (AVG) после расформирования AVG в июле 1942 года. Знаменитое прозвище AVG «Летающие тигры» также было принято CACW. Руководство CACW возглавила предыдущий командир AVG Клэр Ли Шеннолт, получившая звание генерал-майора.

Его оперативными частями совместно командовали офицеры ВВС США и Китая, а самолеты укомплектованы американскими и китайскими пилотами и членами экипажа.

действуют 1-я, 3-я и 5-я группы CACW Позже на Тайване , реорганизованные в 443-й, 427-й и 401-й тактические истребительные авиаполки ВВС Тайваньской Китайской Республики .

Операционная история

[ редактировать ]
Сюй Цзисян из 17-го полка 5-го полка , опираясь на И-15бис , истребитель, на котором он сражался в за Чунцин , битвы дебютном воздушном бою IJNAF A6M Zero 13 сентября 1940 года во время выстояв и выдержав трудную битву. /2-часовой бой против нового японского истребителя завоевания превосходства в воздухе; Сюй отомстил 4 марта 1944 года, когда он сбил A6M Zero над японской авиабазой Цюншань , Хайнань , управляя P-40 Warhawk в составе CACW. [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты, переданные в состав CACW, включали P-40 Warhawks последних серий (с голубым небом националистических ВВС Китая с национальными знаками различия в виде 12-конечного белого солнца, маркировкой руля направления и нумерацией эскадрилий / самолетов) и средние бомбардировщики B-25 «Mitchell» . В состав «Митчеллов» входили бомбардировщики серии B-25D и более поздние версии B-25J, а также штурмовые/боевые версии серии B-25H, оснащенные 75-миллиметровой пушкой в ​​носовой части. Маркировка Митчелла напоминала истребители CACW с китайскими националистическими звездами на крыльях и фюзеляже. В конце 1944 года пилотам CACW начали поставляться самолеты P-51 Mustang серии B и C с маркировкой USAAF. Затем, в начале 1945 года, появились серии «Д» и «К». Эти серии различались в деталях, таких как пропеллер, но имели много общих внешних характеристик, включая куполообразный купол.

Все пилоты США, назначенные в CACW, числились в качестве пилотов ВВС Китая и имели право носить оба пилотских крыла обеих стран.

За полтора года своей деятельности китайские и американские летчики CACW смогли заявить об уничтожении 190 японских самолетов в боях воздух-воздух и еще 301 на земле. Истребители и бомбардировщики CACW уничтожили не менее 1500 японских транспортных средств и потопили несколько сотен тысяч тонн японских торговых и военно-морских судов, кроме того, они нанесли тяжелый урон японским сухопутным войскам, объектам, железным дорогам и мостам. За это же время они потеряли 35 истребителей и 8 бомбардировщиков от наземного огня противника и 20 истребителей от японской авиации. Однако ни один бомбардировщик CACW не был потерян от истребителей противника, что является данью способностям экипажей B-25 авиаполка и качеству эскортной защиты, обеспечиваемой летчиками-истребителями авиаполка.

Самым успешным летчиком-истребителем CACW был подполковник Уильям Норман Рид , который впервые воевал в Китае в составе AVG . Как «Летающий тигр» Рид уничтожил 3 японских самолета в воздушном бою и еще 8 на земле. Затем, вернувшись в Китай, чтобы командовать 7-й истребительной эскадрильей CACW и, в конечном итоге, 3-й истребительной группой, он уничтожил еще 6 японских самолетов в воздушном бою. Согласно книге Кена Дэниелса «Китайские бомбардировщики », Рид погиб при прыжке с парашютом из выведенного из строя P-40 19 декабря 1944 года.

Другой известный член CACW, капитан Хо Венг То , как сообщается, был последним выжившим членом «Летающих тигров» в Сингапуре и Азии. В 1944 году капитан Хо летал на B-25 Mitchell в качестве пилота бомбардировщика в Китае в составе CACW, после того как он прошел обучение в ВВС США (предшественник ВВС США ) в Аризоне. Капитан Хо также широко считается первым сингапурским военным офицером, прошедшим подготовку в ВВС США, а нынешние пилоты-истребители ВВС Республики Сингапур проходят подготовку на базе ВВС Люк . Став коммерческим пилотом после Второй мировой войны, капитан Хо ушел в отставку в 1980 году с должности главного пилота Singapore Airlines , став одним из пилотов-новаторов авиакомпании. Капитан Хо скончался 6 января 2024 года в возрасте 103 лет. [ 3 ]

Большинство баз CACW существовало недалеко от границы оккупированного японцами Китая, а одно «Долинное поле» существовало на территории, контролируемой японцами. Конкретные месторождения включают Ханьчжун , Анькан, Сянь, Лаохокоу , Эньших, Ляншань , Пейши , Чицзян, Хэнъян, Квейлинь, Лючжоу, Чаньи, Суйчван и Линлин.

Родословная

[ редактировать ]
  • Первоначально сформирована 31 июля 1943 года как 1-я бомбардировочная группа (временная) и 3-я истребительная группа (временная) ВВС Китайской Республики.
  • Создано как: Китайско-американское составное крыло (временное) USAAF и активировано 1 октября 1943 года.
Деактивирован 19 сентября 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Чунг, 2015, стр. 76, 80-81. Сюй Чи-сян (徐吉驤-Сюй Цзисян) был сбит на своем И-15бис в воздушном бою, дебютировавшем на A6M Zero... снаряд из 20-мм пушки одного из истребителей Zero-sen попал прямо в его комплект удобств. в багажном отделении И-15бис, сдувая всю щетину со своей зубной щетки... Сюй 4 марта 1944 года отомстит японцам авиабаза в Чиунг-Шане (Цюншань) на острове Хайнань... сбить головной Зеро в полете из трех человек... командир звена или, возможно, инструктор...
  2. ^ Цай, Джордж, «Воздушный бой в Санби в сентябре 1991 года» . www.flyingtiger-cacw.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 г. Проверено 31 января 2021 г. Во время боя Сюй Цзисян обнаружил, что его самолет может. не подниматься. Его крен, снижение и ускорение не так хороши, как у этого свирепого японского самолета. Только радиус зависания сопоставим с радиусом зависания самолетов противника. Хотя он много раз занимал позицию и ловил японский самолет, спусковой крючок его пулемета был отрегулирован слишком туго, и он всегда был на полтакта медленнее при стрельбе, не имея возможности воспользоваться с трудом завоеванной возможностью. Несмотря на это, Сюй Цзисян все еще не покинул поле боя, поскольку считал, что японские самолеты атакуют из Ханькоу и Ичана, и запасов топлива неизбежно будет недостаточно для ведения длительного боя, пока они будут упорствовать в течение определенного периода времени. , они могли бы использовать возможность японских самолетов вернуться домой после того, как у них закончилась нефть, чтобы атаковать и запутать их. Иногда можно сохранить лицо. Именно эта идея заставляет большинство китайских пилотов упорно сражаться в воздухе. Неожиданно на этот раз это не сработало! ... Наконец смазочное масло в двигателе его самолета вытекло, и И-152 остановился над Бишаном. Сюй Цзисян быстро оценил ситуацию и решил не прыгать с парашютом, чтобы не быть обстрелянным свирепыми японскими самолетами. Спасаясь от атаки японского самолета, он чудом совершил вынужденную посадку на рисовом поле, и самолет разбился на куски. К счастью, топливо и масло были израсходованы и самолет не сгорел. Сюй Цзисян ловко спрятался среди обломков самолета и дождался, пока два японских самолета, зависших над головой, улетят, прежде чем выбраться из полностью поврежденного самолета.
  3. ^ «Капитан Хо Венг То, один из последних выживших «Летающих тигров», умирает в возрасте 103 лет» . Mothership.sg . Проверено 27 апреля 2024 г.

Библиография

  • Чунг, Раймонд. OSPREY AIRCRAFT OF THE ACES 126: Асы ВВС Китайской Республики . Оксфорд: Bloomsbury Publishing Plc, 2015. ISBN   978 14728 05614 .
  • Сюй (Сюй), Люмэй (Лумэй). Падшие (Падшие): расшифровка 682 героев ВВС Войны сопротивления Второй мировой войны и их мученической смерти , Пекин, Китай: United Press, 2016. ISBN   978-7-5126-4433-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c4898766ff0d72eb59ac7ce0ef19e0__1719150780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e0/76c4898766ff0d72eb59ac7ce0ef19e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese-American Composite Wing (Provisional) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)