Jump to content

326-я воздушная эскадрилья

326-я воздушная эскадрилья
Пилот 326-й воздушной эскадрильи проводит предполетный осмотр C-17 Globemaster III на авиабазе Дувр.
Активный 1944–1945; 1947–1951; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Дувр
Псевдоним(а) Кролики-убийцы
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 326-й воздушной эскадрильи (утверждена 17 июля 1944 г.) [ 1 ]

326- я воздушная эскадрилья входит в состав 512-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.

Эскадрилья была впервые задействована в 1944 году как 1-я боево-грузовая эскадрилья . Он служил в Театре Китай-Бирма-Индия , получив награду «Выдающийся отряд» за свои действия . После Дня VJ подразделение было преобразовано в авианосную авианосную эскадрилью в 326-ю авианосную эскадрилью . Он был выведен из строя в театре в декабре 1945 года.

Эскадрилья была задействована в резерве в июле 1947 года. В 1949 году она переехала в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне , но была расформирована после того, как ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. В 1952 году он снова был активирован в резерве.

Вылеты в мирное время являются следствием обучения. Будьте готовы стать первоначальным и основным источником пополнения действующих сил в чрезвычайной ситуации, требующей расширения действующих сил. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

326-й полк готовился к операциям с авианосцами за рубежом с апреля по август 1944 года он перебрасывался в Азию и перебрасывал войска и припасы в передовые районы Китая и Индии . С сентября 1944 года по сентябрь 1945 года .

Резерв ВВС

[ редактировать ]
Кертисс C-46D

эскадрилья снова была задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Моррисон-Филд, Флорида. 15 июля 1947 года [ 1 ] Эскадрилья номинально представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Моррисоне. [ 1 ]

В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей от Командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 2 ] 435-я группа перебралась в международный аэропорт Майами, [ 3 ] где он был приписан к недавно сформированному 435-му авианосному авиакрылу . [ 4 ] Резервные летные операции в Моррисоне подошли к концу, за исключением 326-й эскадрильи, которая оставалась там до сентября, когда она перебралась в Пенсильванию и была приписана к 512-й авианосной группе . [ 5 ] Эскадрилья была укомплектована на 25% от штатной численности. [ 6 ] Эскадрилья была призвана на действительную службу для участия в Корейской войне в марте 1951 года, но ее личный состав использовался в качестве пополнения для других организаций, и через две недели она была расформирована. [ 1 ] [ 7 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 8 ]

Эскадрилья возобновила подготовку в резерве для выполнения воздушных перебросок в 1952 году. С тех пор она принимала участие в различных экстренных и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам по всему миру. Начиная с 1992 года, принимал участие в различных экстренных и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам по всему миру; совершал глобальные и тренировочные миссии; оказал президентскую поддержку. Поддерживаемые операции Allied Force и Southern Watch, 1998–1999 гг.; Глобальная война с терроризмом после 11 сентября 2001 г. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 1-я боево-грузовая эскадрилья 11 апреля 1944 года.
Активирован 15 апреля 1944 г.
Переименована в 326-ю авианосную эскадрилью 29 сентября 1945 г.
Деактивирован 26 декабря 1945 г.
  • Призван в резерв 15 июля 1947 г.
переименована в 326-ю авианосную эскадрилью (средняя). 2 сентября 1949 года
Призван на действительную службу 15 марта 1951 г.
Деактивирован 1 апреля 1951 г.
  • Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименована в 326-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
Переименована в 326-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 25 сентября 1968 г.
Переименована в 326-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
переименована в 326-ю воздушную эскадрилью. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (12 декабря 2017 г.). «Информационный бюллетень 326-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  2. ^ Кнаак, с. 25
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
  4. ^ Равенштейн, стр. 230–231
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6–7.
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 137

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f101ff68cfbfcd9ad981cb4334ed79__1707539460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/79/b0f101ff68cfbfcd9ad981cb4334ed79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
326th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)