326-я воздушная эскадрилья
326-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Пилот 326-й воздушной эскадрильи проводит предполетный осмотр C-17 Globemaster III на авиабазе Дувр. | |
Активный | 1944–1945; 1947–1951; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дувр |
Псевдоним(а) | Кролики-убийцы |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 326-й воздушной эскадрильи (утверждена 17 июля 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
326- я воздушная эскадрилья входит в состав 512-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.
Эскадрилья была впервые задействована в 1944 году как 1-я боево-грузовая эскадрилья . Он служил в Театре Китай-Бирма-Индия , получив награду «Выдающийся отряд» за свои действия . После Дня VJ подразделение было преобразовано в авианосную авианосную эскадрилью в 326-ю авианосную эскадрилью . Он был выведен из строя в театре в декабре 1945 года.
Эскадрилья была задействована в резерве в июле 1947 года. В 1949 году она переехала в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне , но была расформирована после того, как ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. В 1952 году он снова был активирован в резерве.
Миссия
[ редактировать ]Вылеты в мирное время являются следствием обучения. Будьте готовы стать первоначальным и основным источником пополнения действующих сил в чрезвычайной ситуации, требующей расширения действующих сил. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]326-й полк готовился к операциям с авианосцами за рубежом с апреля по август 1944 года он перебрасывался в Азию и перебрасывал войска и припасы в передовые районы Китая и Индии . С сентября 1944 года по сентябрь 1945 года .
Резерв ВВС
[ редактировать ]
эскадрилья снова была задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Моррисон-Филд, Флорида. 15 июля 1947 года [ 1 ] Эскадрилья номинально представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Моррисоне. [ 1 ]
В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей от Командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 2 ] 435-я группа перебралась в международный аэропорт Майами, [ 3 ] где он был приписан к недавно сформированному 435-му авианосному авиакрылу . [ 4 ] Резервные летные операции в Моррисоне подошли к концу, за исключением 326-й эскадрильи, которая оставалась там до сентября, когда она перебралась в Пенсильванию и была приписана к 512-й авианосной группе . [ 5 ] Эскадрилья была укомплектована на 25% от штатной численности. [ 6 ] Эскадрилья была призвана на действительную службу для участия в Корейской войне в марте 1951 года, но ее личный состав использовался в качестве пополнения для других организаций, и через две недели она была расформирована. [ 1 ] [ 7 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 8 ]
Эскадрилья возобновила подготовку в резерве для выполнения воздушных перебросок в 1952 году. С тех пор она принимала участие в различных экстренных и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам по всему миру. Начиная с 1992 года, принимал участие в различных экстренных и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам по всему миру; совершал глобальные и тренировочные миссии; оказал президентскую поддержку. Поддерживаемые операции Allied Force и Southern Watch, 1998–1999 гг.; Глобальная война с терроризмом после 11 сентября 2001 г. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 1-я боево-грузовая эскадрилья 11 апреля 1944 года.
- Активирован 15 апреля 1944 г.
- Переименована в 326-ю авианосную эскадрилью 29 сентября 1945 г.
- Деактивирован 26 декабря 1945 г.
- Призван в резерв 15 июля 1947 г.
- переименована в 326-ю авианосную эскадрилью (средняя). 2 сентября 1949 года
- Призван на действительную службу 15 марта 1951 г.
- Деактивирован 1 апреля 1951 г.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 326-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- Переименована в 326-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 25 сентября 1968 г.
- Переименована в 326-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
- переименована в 326-ю воздушную эскадрилью. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я боевая грузовая группа, 15 апреля 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 16 июня — 26 декабря 1945 г. (присоединена к 69-му составному крылу , 16 августа — 10 ноября 1945 г.)
- 435-я авианосная группа , 15 июля 1947 г.
- 512-я авианосная группа, 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.
- 512-я авианосная группа, 14 июня 1952 г.
- 512-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 912-я авианосная группа (позже 912-я тактическая авиатранспортная группа, 912-я военно-воздушная группа), 11 февраля 1963 г.
- 512-е военное авиакрыло (позже 512-е авиакрыло), 1 июля 1973 г.
- 512-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (12 декабря 2017 г.). «Информационный бюллетень 326-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
- ^ Равенштейн, стр. 230–231
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6–7.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .