512-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
512-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Экипаж 709-й воздушной эскадрильи поднимается на борт первого самолета C-5M Super Galaxy. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1944–1945; 1949–1951; 1952–1959; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дувр |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 512-й оперативной группы (утверждена 21 декабря 1993 г.) [ 1 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 512-й авианосной группы (утверждена 21 января 1958 г.) [ 2 ] | ![]() |
512- я оперативная группа является оперативным летным компонентом 512-го авиакрыла , приписанного к резерву ВВС США . Группа дислоцируется на базе ВВС Дувр , штат Делавэр.
Во время Второй мировой войны в составе 1-й боевой грузовой группы группа сражалась на театре военных действий Китай-Бирма-Индия, перевозя припасы и подкрепления и эвакуируя раненых, участвуя в боевых операциях в Бирме и Китае, приписанных к Десятым воздушным силам . [ 3 ] После войны подразделение было переименовано в 512-ю авианосную группу (среднюю) и выведено в резерв.
Обзор
[ редактировать ]Подразделение является оперативной частью 512-го авиакрыла и состоит из двух авиатранспортных эскадрилий и двух эскадрилий поддержки. Члены группы работают бок о бок со своими коллегами, действующими на военной службе в 436-м авиакрыле . Аппарат летает на C-5M Super Galaxy и C-17A Globemaster III.
- 709-я воздушная эскадрилья C-5 Galaxy
- 326-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III
- 512-я эскадрилья оперативной поддержки
- 512-й полет управления воздушными перевозками
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 512-м авиакрыле.
С апреля по август 1944 года проходил подготовку в США для боевых грузовых операций. В августе 1944 года перешел на театр военных действий CBI. Начал операции в сентябре 1944 года с транспортировки припасов и подкреплений в Импхал, Бирма , и эвакуации раненых .
Продолжал поддерживать операции союзников в Бирме , доставляя людей и припасы из Индии , перемещая оборудование, необходимое для строительства и эксплуатации взлетно-посадочных полос, сбрасывая макеты грузов, чтобы увести врага от наступления союзников, выбрасывая парашютисты для нападения на Рангун (май 1945 г.) и эвакуация военнопленных, освобожденных благодаря наступлению союзников.
Тем временем часть группы была отправлена в Китай, и на короткое время (декабрь 1944 г. – январь 1945 г.) там располагался штаб группы. Операции в Китае включали помощь в эвакуации авиабазы в Гуйлине во время японского наступления в сентябре 1944 года, переброску китайских войск и выполнение множества миссий по снабжению, некоторые из которых включали переправку бензина и техники через Горб из Индии.
Группа, частично перевооруженная на C-46 Commandos в июне 1945 года, до конца войны занималась в основном транспортировкой людей, продовольствия, оружия и боеприпасов. В сентябре 1945 года переименован в 512-ю авианосную группу. Вернулся в США в декабре 1945 года. Деактивирован 24 декабря 1945 года.
Активирован 2 сентября 1949 года. Оснащен С-46. С сентября 1949 г. по март 1951 г., а затем с июня 1952 г. по апрель 1959 г. проходил подготовку в качестве резервной авианосной группы на базах в Пенсильвании и Делавэре. Созданные в результате Корейской войны в 1951 году, личный состав и техника были переведены в действующие части Дальневосточных ВВС для поддержки боевых действий. Подразделение дезактивировано, а затем преобразовано в резервное в 1952 году. Деактивировано в 1959 году, когда в головном крыле была введена трехзаместительная организация, и все действующие летные эскадрильи были переданы непосредственно в крыло.
Активирован в 1992 году, когда родительское крыло внедрило целевую организацию. С момента возобновления работы в августе 1992 года координировал действия эскадрилий С-5. Личный состав и эскадрильи группы участвовали в различных операциях по переброске гуманитарных грузов по воздуху, в том числе в Азию и Африку, а также в поддержке Глобальной войны с терроризмом с 11 сентября 2001 года.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 1-я боевая грузовая группа 11 апреля 1944 г.
- Активирован 15 апреля 1944 г.
- Переименована в 512-ю авианосную группу 19 сентября 1945 г.
- Деактивирован 24 декабря 1945 г.
- Переименована в 512-ю среднюю авианосную группу 4 августа 1949 г.
- Активирован в резерв 2 сентября 1949 г.
- Призван на действительную службу 15 марта 1951 г.
- Деактивирован 1 апреля 1951 г.
- Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- Переименован в 512-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 512-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование , 15 апреля 1944 г.
- Восточное воздушное командование, 24 августа 1944 г.
- Боевая грузовая группа, 14 сентября 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 20 декабря 1944 г.
- Боевая грузовая группа, 30 января 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 24 августа – декабрь 1945 г.
- 512-е авианосное авиаполк , 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 512-е авиакрыло , 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я боевая грузовая (позже 326-я авианосная; 326-я воздушная) эскадрилья : 15 апреля 1944 г. - 16 июня 1945 г.; 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 2-я боевая грузовая (позже 327-я авианосная; 326-я воздушная) эскадрилья : 15 апреля 1944 г. - 10 сентября 1945 г. (отделена 1 июля - 10 сентября 1945 г.); 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 3-я боевая грузовая (позже 328-я авианосная; 328-я воздушная) эскадрилья : 15 апреля 1944 г. - 20 декабря 1945 г. (отделена 23 июня - 20 августа 1945 г. и 25 августа - 10 ноября 1945 г.); 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.; 25 марта 1958 г. - 14 апреля 1959 г.
- 4-я боевая грузовая (позже 329-я авианосная) эскадрилья: 15 апреля 1944 г. - 8 декабря 1945 г. (отделена 5–24 сентября 1945 г.); 2 сентября 1949 г. - 1 апреля 1951 г.
- 709-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- C-47 Skytrain , 1944–1945 гг.
- С-46 Коммандос , 1945 г.; 1949–1951; 1952–1957 гг.
- Летающий товарный вагон С-119 , 1957–1959 гг.
- C-5 Galaxy , 1992 – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Это самолет Lockheed C-5M Galaxy, серийный номер 86-25, «Дух глобального охвата». Самолет прибыл на базу ВВС Дувр 9 февраля 2009 года, на снимке изображен экипаж, выполняющий местную тренировочную миссию 17 февраля 2009 года. Этот самолет Это первая из трех супергалактик C-5M, которые база получит для эксплуатационных испытаний и оценки.
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке.
- Цитаты
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 512 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 20–21.
- ^ Маурер, Маурер (21 сентября 2010 г.). «Командные части ВВС Второй мировой войны» (PDF) . Управление истории ВВС . 1:20 – через Defence.gov.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .