323-я авиационная дивизия
323-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1958–1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование авиационными подразделениями |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант Гленн О. Баркус Генерал-лейтенант Лоуренс К. Крейги |
323- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе Западных транспортных ВВС на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, где он был выведен из строя 8 мая 1960 года.
Крыло первоначально действовало как Бостонское крыло противовоздушной обороны , организация противовоздушной обороны во время Второй мировой войны . В 1944 году, когда представление о возможном воздушном нападении на Соединенные Штаты уменьшилось, его лишили личного состава. После небольшого перерыва оно стало 323-м крылом подготовки боевых экипажей и обучало экипажи до конца войны тяжелых бомбардировщиков.
С 1947 по 1949 год он снова действовал в резервах как 323-е авианосное авиаполк. В этот период он стал 323-й авиационной дивизией , а затем был расформирован в 1949 году во время крупной реорганизации воздушного резерва.
Его последний активный период начался в 1958 году, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) взяла на себя управление Трэвисом у Стратегического авиационного командования (SAC). Он руководил деятельностью по поддержке в Travis для SAC и MATS.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Дивизия была впервые организована в аэропорту Логан , штат Массачусетс, летом 1942 года как Бостонское крыло противовоздушной обороны , организация противовоздушной обороны , подчиняющаяся Первым воздушным силам и ответственная за противовоздушную оборону столичного региона Бостона , эксплуатирующая Curtiss P-40. Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts . Его первоначальными компонентами были 79-я истребительная группа , дислоцированная на армейском аэродроме Бедфорд , и 325-я истребительная группа , дислоцированная на армейском аэродроме Хиллсгроув . Большинство его компонентов были назначены на короткий период времени, поскольку они также обучали истребительные организации и личный состав. Поскольку возможность воздушного нападения на восточное побережье становилась все более маловероятной, в июле 1944 года личный состав крыла был выведен. [ 1 ]
В феврале 1945 года оно было переименовано в 323-е учебное крыло боевых расчетов и было укомплектовано заново. Он служил организацией по обучению очень тяжелых бомбардировщиков личного состава Boeing B-29 Superfortress до августа, когда его персонал снова был выведен. Он продолжал существовать как «бумажное» подразделение, пока не был ликвидирован в 1946 году. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Подразделение было переименовано в 323-е авианосное крыло было повторно задействовано в качестве резервного подразделения под командованием ПВО и 1 августа 1947 года в Стаут-Филд , штат Индиана, (ADC). Ему были выделены резервные авианосные группы в Стауте. [ 2 ] и база ВВС Годман , Кентукки. [ 3 ] В 1948 году в ВВС была внедрена организация авиабазы . В результате, вместе с другими многобазовыми крыльями Континентального авиационного командования (ConAC), это крыло было переименовано в авиационную дивизию. [ 1 ] ConAC взял на себя ответственность за управление резервами от ADC в 1948 году. [ 4 ] Он был дезактивирован в июне 1949 года, когда ConAC реализовал организацию базы крыла, и большая часть его персонала и оборудования была переведена в недавно сформированное 434-е авианосное крыло на близлежащей базе ВВС Аттербери . [ 1 ] [ 5 ]
С июля 1958 года по май 1960 года дивизия содержала военный воздушный транспорт и вспомогательные средства, а также обеспечивала базовую поддержку всем организациям-арендаторам на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он проводил операции мирного времени, такие как переброска грузов, войск, персонала, пациентов и почты по воздуху. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Бостонское крыло ПВО 6 августа 1942 года.
- Активирован 11 августа 1942 г.
- Переименован в Бостонский истребительный авиаполк 24 июля 1943 г.
- переименовано в 323-е крыло подготовки боевых расчетов. 13 февраля 1945 г.
- Деактивирован 8 апреля 1946 г.
- переименован в 323-е авианосное авиаполк. 2 июля 1947 г.
- Призван в резерв 1 августа 1947 г.
- Переименована в 323-ю авиационную дивизию в авианосец 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 323-ю авиационную дивизию 27 июня 1958 г.
- Активирован 1 июля 1958 г.
- Производство прекращено 8 мая 1960 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 11 августа 1942 г.
- Третьи воздушные силы , 13 февраля 1945 г.
- III бомбардировочное командование , 22 февраля 1945 г. - 8 апреля 1946 г.
- Одиннадцатая воздушная армия, [ а ] 1 августа 1947 г.
- Десятая воздушная армия , 1 июля 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- Западные транспортные ВВС , 1 июля 1958 г. - 8 мая 1960 г. [ 6 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 58-я истребительная группа : ок. 3 марта 1943 г. - ок. 22 октября 1943 г.
- 79-я истребительная группа: 11 августа 1942 г. - 28 сентября 1942 г.
- 325-я истребительная группа: 11 августа 1942 г. - 13 февраля 1943 г. [ 7 ]
- 348-я истребительная группа : 30 сентября 1942 г. - 9 мая 1943 г.
- 352-я истребительная группа : 1 октября 1942 г. - ок. 28 января 1943 г.
- 356-я истребительная группа : 4 июля 1943 г. - 15 августа 1943 г.
- 359-я истребительная группа : 23 августа 1943 г. - 2 октября 1943 г.
- 362-я истребительная группа : 22 июня 1943 г. - 19 октября 1943 г.
- 434-я авианосная группа : 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 436-я авианосная группа : 17 октября 1947 г. - 1 июля 1948 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Логан, Массачусетс, 11 августа 1942 года.
- Макдилл Филд , Флорида, гр. 22 февраля 1945 г. - 8 апреля 1946 г.
- Стаут Филд, Индиана, 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Трэвис, Калифорния, 1 июля 1958 г. - 8 мая 1960 г. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1942–1943 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.
- Дуглас C-124 Globemaster II , 1958–1960 гг.
- Дуглас C-133 Cargomaster , 1958–1960 гг. [ 6 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Минторн В. Рид, 11 августа 1942 г.
- Полковник Гленн О. Баркус , 25 марта 1943 г.
- Полковник Лоуренс К. Крейги , 6 апреля 1943 г.
- Подполковник Бингэм Т. Кляйн, 11 июня 1943 года.
- Полковник Луи М. Меррик, 22 июля 1943 г.
- Подполковник Дж. Маршалл Букер, 29 апреля – ок. 31 июля 1944 г.
- нет (не пилотируемый), c. 31 июля 1944 г. - 21 февраля 1945 г.
- Полковник Ховард Мур, 22 февраля 1945 г.
- Полковник Фрэнк Аллен, 29 мая 1945 г. - неизвестно.
- нет (непилотируемый), август 1945 г. - 8 апреля 1946 г.
- Неизвестно, 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Бригадный генерал Джордж Ф. Макгуайр , 1 июля 1958 г.
- Полковник Чарльз В. Старк, 15 февраля – ок. 8 мая 1960 г. [ 6 ]
Сервисный стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 11 августа 1942 г. - 2 марта 1946 г. | Бостонское крыло ПВО (позже Бостонское истребительное крыло, 323-е крыло подготовки боевых расчетов) [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эти Одиннадцатые воздушные силы были сформированы в 1946 году для командования резервными частями и не имеют отношения к Одиннадцатым воздушным силам, действовавшим на Аляске.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 425–426.
- ^ Маурер, Боевые части . стр. 305–306
- ^ Маурер, Боевые части . стр. 307–308
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 228–230
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 323-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (1 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 325 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .