Лоуренс Карби Крейги
Лоуренс Карби Крейги | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | КОНКОРД, Нью -Гемпшир | 26 января 1902 г.
Умер | 27 февраля 1994 г. Риверсайд, Калифорния | (в возрасте 92 лет)
Похороненный |
|
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВВС США |
Годы службы | 1923–1955 |
Классифицировать | Генерал -лейтенант |
Команды | Союзные воздушные силы Южная Европа Комендант, технологический институт ВВС |
Сражения/войны | Вторая мировая война Корейская война |
Награды |
Лоуренс Карби Крейги [ А ] (26 января 1902 года - 27 февраля 1994 г.), был авиатор США и ВВС США Генерал . Он стал первым военным пилотом США в 1942 году, когда пилотировал Bell XP-59 . С Орвалом Р. Куком он также известен как половина плана Кука-Крейги , метод производства самолетов.
Биография
[ редактировать ]
Родился в Конкорде, штат Нью -Гемпшир , 26 января 1902 года, Лоуренс Крейги вырос в Конкорде, Сомервилле, Массачусетс и Кин, Нью -Гемпшир . [ 1 ] Он окончил Стоунхэм, штат Массачусетс, в 1919 году, и военную академию США в июне 1923 года, когда был заказан второго лейтенанта в авиауправе. Он прошел летные тренировки в Брукс Филд и Келли Филд , штат Техас, и был инструктором по летанию в обоих местах. Он был повышен до первого лейтенанта в декабре 1927 года. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]В феврале 1929 года Крейджи отправился во Франс Филд, ПАНАМАНСКОЙ КАНАЛ Зона, где он был инженерным офицером в 7 -й эскадрильи наблюдения. Он вернулся в Брукс в мае 1931 года и отправился в Рэндольф Филд , штат Техас, в следующем октябре для различных заданий. В 1935 году Крейджи окончил капитан в инженерной школе Air Corps на базе ВВС-Паттерсон, Огайо, подразделение по обучению и транспортному инженерии Материльского подразделения.
Он был назначен помощником начальника инженерного участка в июле 1937 года. В июне 1939 года он окончил Армейский промышленный колледж и назначен помощником исполнительного директора экспериментального инженера в Райт-Паттерсон с званием майора. Затем он учился в тактической школе Air Corps в Максвелл Филд , штат Алабама, окончившись в марте 1941 года. Названным помощником отделения авиационных проектов в Райт-Паттерсоне он стал начальником филиала в июле 1941 года и был назначен подполковником в ноябре.
В октябре 1942 года Крейги, тогдашний полковник, стал первым пилотом вооруженных сил, которые летали на самолете с реактивным управлением, когда он пилотировал XP-59 на своем первоначальном полете на Марок Dry Lake , штат Калифорния, в марте 1943 г. 1 -е истребительское командование в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, и в следующем месяце приняли командование крылом противовоздушной обороны Бостона в Массачусетсе. Три месяца спустя он командовал нью -йоркским истребительным крылом и был выдвинут в бригадный генерал в сентябре.
В ноябре в ноябре он вернулся в Митчел в качестве командующего генералом 87 -го истребителя. Он отправился в Корсику в североафриканском театре в марте 1944 года в качестве командира 63 -го истребителя ВВС 12 -го . Он был командующим, когда вторжение в Южную Францию было запущено из Корсики в августе 1944 года. В ноябре 1944 года он вернулся в Райт-Паттерсон в качестве заместителя начальника инженерной дивизии Авиационной технической службы. Он стал начальником дивизиона в августе 1945 года и был повышен до генерального майора в июле 1946 года.
В 1947 году он стал начальником исследовательского и инженерного подразделения в военно -воздушных силах штаб -квартиры. В октябре в октябре он был назначен директором по исследованиям и разработкам под руководством заместителя начальника штаба по материалам в штаб-квартире ВВС США, а следующий сентябрь вернулся в Райт-Паттерсон в качестве коменданта технологического института ВВС США . В течение первого года Корейской войны Крэйги стал вице -командиром ВВС Дальне -Востока в Токио, и в течение трех месяцев в 1951 году служил делегатом ВВС в команде переговоров об Армистике Организации Объединенных Наций на переговорах. В ноябре 1951 года он вернулся в штаб -квартиру ВВС США в Вашингтоне в качестве заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам. Он был повышен до генерала лейтенанта 5 июля 1952 года. В апреле 1954 года он взял командование союзными силами ВВС НАТО Южной Европы (Италия, Греция и Турция) в Неаполе, Италия .
Награды
[ редактировать ]Крейги получил воздушную медаль и две награды за заслуги за его службу Второй мировой войны. [ 6 ] [ 7 ] Он получил Серебряную звезду , выдающийся летающий крест и две награды за отличительную службу за его корейскую военную службу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В отставке
[ редактировать ]После сердечного приступа в баварских Альпах он ушел в отставку из ВВС 30 июня 1955 года. В декабре того же года он и его жена Виктория переехали в Бербанк, штат Калифорния , где начал 25-летнюю карьеру в частной индустрии. В 1956 году он был вице-президентом Hydro-Aire, Inc, а в следующем году вице-президентом American Machine & Foundry Co. с 1957 по 1964 год он был директором Секции требований ВВС для Lockheed Aircraft Corp.
С 1963 года он был директором The Flying Tiger Line (грузовой авиакомпании) и был в совете Hungry Tiger, Inc., он также был в совете директоров Фонда Сокола с 1965 года. В 1971 году он был с международным Научный фонд. После 1971 года он работал не по найму в качестве консультанта.
В мае 1990 года он и его жена переехали в пенсионное сообщество для пенсионеров в Риверсайде, штат Калифорния , где он умер 27 февраля 1994 года. Он был кремирован, и его пепел был разделен между кладбище Вест -Пойнт и Академией ВВС США. Кладбище . [ 11 ] [ 12 ]
Семья
[ редактировать ]Брат Лоуренса Крейги, второй лейтенант Карл Харролд Крейги (1898–1973), Аса, США, был авиатором Первой мировой войны. [ 13 ] Другой его брат также служил во время Великой войны - Ху Х. Крейги, Корпорация, Ко. Л, 33d США (рег.) Пехота. Он также был дедушкой народной певицы Джона Крейги .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . С. 404–406. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Генерал -лейтенант Лоуренс Карби Крэйги» , Биографический словарь ВВС США.
- ^ Гаутсцер: ежегодник Корпуса курсантов США . Военная академия Соединенных Штатов . 1923. с. 125 Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Могила Лоуренса Карби Крейги на кладбище Вест -Пойнт» . Армия США . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ «Могила Лоуренса Карби Крейги на кладбище ВВС США» . Министерство по делам ветеранов США . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ "Украшение воздушной медаль: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 11 октября 1944 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ «Легион заслуг: Крейги, Лоуренс С.» Национальное управление архивами и записями США. 26 марта 1945 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ "Украшение Silver Star: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 14 декабря 1950 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ "За выдающийся летающий крест: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 12 августа 1951 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ «Медаль за выдающиеся службы: Крейги, Лоуренс С.» Национальное управление архивами и записями США. 2 ноября 1951 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ Мирна Оливер. «Лоуренс Крейги, первый американский военный пилот реактивного самолета, умирает: авиация: вышедший на пенсию генерал -лейтенант ВВС был 92. В 1942 году он управлял экспериментальным ремеслом, которое проложило путь для истребителей, используемых в корейской войне. , Los Angeles Times , 28 февраля 1994 года.
- ^ Ричард Перес-Пена. «Лоуренс С. Крейги, умирает в 92; первый военный пилот для нас» , The New York Times , p. D9, 28 февраля 1994 года.
- ^ Авиаторы Новой Англии 1914-1918; их портреты и их записи . Бостон, 1918.
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Биографический словарь ВВС США . ВВС США .
- 1902 Рождения
- 1994 Смерть
- Люди из Конкорда, Нью -Гемпшир
- Люди из Сомервилла, штат Массачусетс
- Люди из Кина, Нью -Гемпшир
- Выпускники военной академии США
- Американские авиаторы
- Авиаторы из Нью -Гемпшира
- Дуайт Д. Эйзенхауэр Школа по национальной безопасности и стратегии ресурсов выпускники
- Выпускники тактической школы воздуха
- Генералы ВВС Армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Получатели воздушной медаль
- Получатели легиона заслуг
- Генералы ВВС США
- Персонал ВВС США Корейской войны
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели Серебряной звезды
- Получатели медаль за выдающиеся заслуги ВВС
- Люди из Риверсайд, штат Калифорния
- Похороны на кладбище Вест -Пойнт