Jump to content

Лоуренс Карби Крейги

(Перенаправлен от Лоуренса С. Крейги )

Лоуренс Карби Крейги
Рожденный ( 1902-01-26 ) 26 января 1902 г.
КОНКОРД, Нью -Гемпшир
Умер 27 февраля 1994 г. (1994-02-27) (в возрасте 92 лет)
Риверсайд, Калифорния
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Годы службы 1923–1955
Классифицировать Генерал -лейтенант
Команды Союзные воздушные силы Южная Европа
Комендант, технологический институт ВВС
Сражения/войны Вторая мировая война
Корейская война
Награды

Лоуренс Карби Крейги [ А ] (26 января 1902 года - 27 февраля 1994 г.), был авиатор США и ВВС США Генерал . Он стал первым военным пилотом США в 1942 году, когда пилотировал Bell XP-59 . С Орвалом Р. Куком он также известен как половина плана Кука-Крейги , метод производства самолетов.

Биография

[ редактировать ]
В Вест -Пойнте в 1923 году

Родился в Конкорде, штат Нью -Гемпшир , 26 января 1902 года, Лоуренс Крейги вырос в Конкорде, Сомервилле, Массачусетс и Кин, Нью -Гемпшир . [ 1 ] Он окончил Стоунхэм, штат Массачусетс, в 1919 году, и военную академию США в июне 1923 года, когда был заказан второго лейтенанта в авиауправе. Он прошел летные тренировки в Брукс Филд и Келли Филд , штат Техас, и был инструктором по летанию в обоих местах. Он был повышен до первого лейтенанта в декабре 1927 года. [ 2 ]

В феврале 1929 года Крейджи отправился во Франс Филд, ПАНАМАНСКОЙ КАНАЛ Зона, где он был инженерным офицером в 7 -й эскадрильи наблюдения. Он вернулся в Брукс в мае 1931 года и отправился в Рэндольф Филд , штат Техас, в следующем октябре для различных заданий. В 1935 году Крейджи окончил капитан в инженерной школе Air Corps на базе ВВС-Паттерсон, Огайо, подразделение по обучению и транспортному инженерии Материльского подразделения.

Он был назначен помощником начальника инженерного участка в июле 1937 года. В июне 1939 года он окончил Армейский промышленный колледж и назначен помощником исполнительного директора экспериментального инженера в Райт-Паттерсон с званием майора. Затем он учился в тактической школе Air Corps в Максвелл Филд , штат Алабама, окончившись в марте 1941 года. Названным помощником отделения авиационных проектов в Райт-Паттерсоне он стал начальником филиала в июле 1941 года и был назначен подполковником в ноябре.

В октябре 1942 года Крейги, тогдашний полковник, стал первым пилотом вооруженных сил, которые летали на самолете с реактивным управлением, когда он пилотировал XP-59 на своем первоначальном полете на Марок Dry Lake , штат Калифорния, в марте 1943 г. 1 -е истребительское командование в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, и в следующем месяце приняли командование крылом противовоздушной обороны Бостона в Массачусетсе. Три месяца спустя он командовал нью -йоркским истребительным крылом и был выдвинут в бригадный генерал в сентябре.

В ноябре в ноябре он вернулся в Митчел в качестве командующего генералом 87 -го истребителя. Он отправился в Корсику в североафриканском театре в марте 1944 года в качестве командира 63 -го истребителя ВВС 12 -го . Он был командующим, когда вторжение в Южную Францию ​​было запущено из Корсики в августе 1944 года. В ноябре 1944 года он вернулся в Райт-Паттерсон в качестве заместителя начальника инженерной дивизии Авиационной технической службы. Он стал начальником дивизиона в августе 1945 года и был повышен до генерального майора в июле 1946 года.

В 1947 году он стал начальником исследовательского и инженерного подразделения в военно -воздушных силах штаб -квартиры. В октябре в октябре он был назначен директором по исследованиям и разработкам под руководством заместителя начальника штаба по материалам в штаб-квартире ВВС США, а следующий сентябрь вернулся в Райт-Паттерсон в качестве коменданта технологического института ВВС США . В течение первого года Корейской войны Крэйги стал вице -командиром ВВС Дальне -Востока в Токио, и в течение трех месяцев в 1951 году служил делегатом ВВС в команде переговоров об Армистике Организации Объединенных Наций на переговорах. В ноябре 1951 года он вернулся в штаб -квартиру ВВС США в Вашингтоне в качестве заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам. Он был повышен до генерала лейтенанта 5 июля 1952 года. В апреле 1954 года он взял командование союзными силами ВВС НАТО Южной Европы (Италия, Греция и Турция) в Неаполе, Италия .

Крейги получил воздушную медаль и две награды за заслуги за его службу Второй мировой войны. [ 6 ] [ 7 ] Он получил Серебряную звезду , выдающийся летающий крест и две награды за отличительную службу за его корейскую военную службу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В отставке

[ редактировать ]

После сердечного приступа в баварских Альпах он ушел в отставку из ВВС 30 июня 1955 года. В декабре того же года он и его жена Виктория переехали в Бербанк, штат Калифорния , где начал 25-летнюю карьеру в частной индустрии. В 1956 году он был вице-президентом Hydro-Aire, Inc, а в следующем году вице-президентом American Machine & Foundry Co. с 1957 по 1964 год он был директором Секции требований ВВС для Lockheed Aircraft Corp.

С 1963 года он был директором The Flying Tiger Line (грузовой авиакомпании) и был в совете Hungry Tiger, Inc., он также был в совете директоров Фонда Сокола с 1965 года. В 1971 году он был с международным Научный фонд. После 1971 года он работал не по найму в качестве консультанта.

В мае 1990 года он и его жена переехали в пенсионное сообщество для пенсионеров в Риверсайде, штат Калифорния , где он умер 27 февраля 1994 года. Он был кремирован, и его пепел был разделен между кладбище Вест -Пойнт и Академией ВВС США. Кладбище . [ 11 ] [ 12 ]

Брат Лоуренса Крейги, второй лейтенант Карл Харролд Крейги (1898–1973), Аса, США, был авиатором Первой мировой войны. [ 13 ] Другой его брат также служил во время Великой войны - Ху Х. Крейги, Корпорация, Ко. Л, 33d США (рег.) Пехота. Он также был дедушкой народной певицы Джона Крейги .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Его второе имя написано «Карди» в некоторых документах. [ 1 ] Это «Carbee» в биографическом словаре ВВС , ежегодником Вест -Пойнт и на его надгробиях. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . С. 404–406. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 21 декабря 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Генерал -лейтенант Лоуренс Карби Крэйги» , Биографический словарь ВВС США.
  3. ^ Гаутсцер: ежегодник Корпуса курсантов США . Военная академия Соединенных Штатов . 1923. с. 125 ​Получено 21 декабря 2022 года .
  4. ^ «Могила Лоуренса Карби Крейги на кладбище Вест -Пойнт» . Армия США . Получено 25 апреля 2024 года .
  5. ^ «Могила Лоуренса Карби Крейги на кладбище ВВС США» . Министерство по делам ветеранов США . Получено 25 апреля 2024 года .
  6. ^ "Украшение воздушной медаль: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 11 октября 1944 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  7. ^ «Легион заслуг: Крейги, Лоуренс С.» Национальное управление архивами и записями США. 26 марта 1945 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  8. ^ "Украшение Silver Star: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 14 декабря 1950 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  9. ^ "За выдающийся летающий крест: Крейги, Лоуренс С." Национальное управление архивами и записями США. 12 августа 1951 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  10. ^ «Медаль за выдающиеся службы: Крейги, Лоуренс С.» Национальное управление архивами и записями США. 2 ноября 1951 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  11. ^ Мирна Оливер. «Лоуренс Крейги, первый американский военный пилот реактивного самолета, умирает: авиация: вышедший на пенсию генерал -лейтенант ВВС был 92. В 1942 году он управлял экспериментальным ремеслом, которое проложило путь для истребителей, используемых в корейской войне. , Los Angeles Times , 28 февраля 1994 года.
  12. ^ Ричард Перес-Пена. «Лоуренс С. Крейги, умирает в 92; первый военный пилот для нас» , The New York Times , p. D9, 28 февраля 1994 года.
  13. ^ Авиаторы Новой Англии 1914-1918; их портреты и их записи . Бостон, 1918.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03a294c1c6457e58dd6f7852f990ace__1724371080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ce/a03a294c1c6457e58dd6f7852f990ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence Carbee Craigie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)