Jump to content

Линия летающего тигра

Линия летающего тигра
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
FT* сверхсветовая* ТИГР*
Основан 1945
Начало деятельности 1945
Прекращенная деятельность 1989 (слияние с FedEx Express )
Хабы Нью-Йорк – JFK
Штаб-квартира Международный аэропорт Лос-Анджелеса ,
Лос-Анджелес , Калифорния , США

Flying Tiger Line , также известная как Flying Tigers , была первой регулярной грузовой авиакомпанией в Соединенных Штатах и ​​крупным военным чартерным оператором в эпоху холодной войны как для грузов, так и для персонала (последний с арендованными самолетами). В 1989 году авиакомпанию купила Federal Express .

Старый логотип

Компанию основал Роберт Уильям Прескотт . [ 1 ] Ее штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Лос-Анджелеса в Вестчестере , Лос-Анджелес , Калифорния . [ 2 ]

Авиакомпания была названа в честь истребительного подразделения «Летающие тигры» времен Второй мировой войны , официально являвшегося 1-й американской добровольческой группой . Десять бывших пилотов AVG, вернувшись в Соединенные Штаты в 1945 году, сформировали компанию Flying Tiger Line, созданную 24 июня 1945 года как Национальную грузовую службу, известную под названием National Skyway Freight, используя небольшой флот из 14 грузовых судов Budd Conestoga, купленных в качестве военных излишков у ВМС США . [ 3 ] [ 4 ] Пилоты и две наземные бригады предоставили половину первоначальных инвестиций, а остальную часть предоставил калифорнийский нефтяной магнат Сэмюэл Б. Мошер . [ 5 ] В течение следующих четырех лет Flying Tiger Line осуществляла контрактные авиаперевозки по всей территории США, а по мере расширения авиакомпании доставляла грузы для американских войск под командованием генерала Дугласа Макартура во время оккупации Японии . [ 5 ]

В 1949 году Совет гражданской авиации предоставил Flying Tiger Line первый коммерческий грузовой авиамаршрут в США — трансконтинентальный маршрут из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, штат Калифорния, в Бостон, штат Массачусетс . Вскоре после этого компания начала арендовать пассажирские самолеты и для групповых путешествий; ее флот Lockheed Super Constellation , Douglas DC-4 и DC-6 представлял собой крупнейшую трансатлантическую чартерную операцию в 1950-х годах.

Операции

[ редактировать ]

Во время Корейской войны самолеты Flying Tiger были зафрахтованы для перевозки войск и грузов из США в Азию; Позже Flying Tigers получила награду за грузовой маршрут в Японию, Китай и Юго-Восточную Азию. Авиакомпания также сыграла важную роль в строительстве линии дальнего раннего предупреждения , доставляющей оборудование к отдаленным аванпостам на севере Канады и Аляски.

Flying Tiger Line Douglas C-54A Skymaster в аэропорту Манчестера , Англия, май 1955 года.
Flying Tiger Line Lockheed L-1049H Super Constellation выполнял пассажирский чартерный рейс в лондонском аэропорту Гатвик в 1964 году.
Первый DC-8-63F авиакомпании. доставлен в авиакомпанию. Снято в аэропорту Сиэтла в 1972 году.
Flying Tigers Грузовой самолет Boeing 747-132SF в аэропорту Чикаго О'Хара в 1979 году.

Компания Flying Tiger Line приняла на вооружение самолет Canadair CL-44 с поворотным хвостовым оперением в 1961 году, став одним из первых перевозчиков в мире, предложивших услуги воздушной доставки поддонов . первый (как N322F) из четырех самолетов Boeing 707 В 1965 году компания Flying Tiger Line начала эксплуатацию реактивных самолетов 27 сентября, когда был поставлен . Боинг 707 оставался в парке всего несколько лет, до появления более грузоподъемного Douglas DC-8 , крупнейшего гражданского авиалайнера до ввода в эксплуатацию Боинга 747. Первый Douglas DC-8-63F, зарегистрированный как N779FT, был доставлен авиакомпании 26 июня 1968 года, а остальные восемнадцать последовали за ним до 1972 года. [ 6 ]

В 1974 году авиакомпания получила свой первый Боинг 747 . Затем компания Flying Tiger Line разместила заказы на совершенно новые грузовые самолеты Boeing 747-200F, получившие обозначение Boeing 747-249F, которые в то время были одними из самых тяжелых коммерческих самолетов весом 823 000 фунтов (373 000 кг). Эти самолеты имели мощные двигатели «Q» ( Pratt & Whitney JT9D-7Q ) и тяжелое шасси и могли одновременно перевозить 250 000 фунтов (110 000 кг) топлива и 250 000 фунтов (110 000 кг) груза, загружаемого как через носовую дверь, так и через носовую дверь. боковая дверь одновременно. Авиационные погрузчики ранее отказывались работать на предельной высоте 30 футов (9 м), необходимой для погрузки грузов на верхнюю палубу, поэтому вместо этого «сверхштатная зона» или «горб» была оборудована 19 сиденьями первого класса, которые использовались для перевозки скота. грузчики, чартерные агенты и механики, а также пилоты и стюардессы.

Специальные чартерные рейсы компании Tiger по доставке скота обеспечивали воздушные перевозки экзотических животных. Двумя примерами были чистокровные скаковые лошади и выставочные животные от Станстеда , Англия, до Кубка Мельбурна , а также племенной крупный рогатый скот (поставки молока) в такие страны, как Япония и Таиланд. Они стали известны благодаря перевозке ряда уникальных грузов, в том числе факела и косатки SeaWorld Шаму Статуи Свободы .

К середине 1980-х годов Flying Tigers осуществляла регулярные грузовые перевозки на шесть континентов и обслуживала 58 стран. В 1980 году она превзошла Pan American World Airways как крупнейший в мире грузовой авиаперевозчик после приобретения конкурирующей грузовой авиакомпании Seaboard World Airlines 1 октября 1980 года. Она также выполняла военные контрактные услуги, в первую очередь маршруты DC-8 между базой ВВС Трэвис в Калифорнии и Япония в 1970-х годах, а затем еженедельные пассажирские перевозки Боинга 747 между авиабазой Кларк , Филиппины, и Сент-Луисом , штат Миссури , через Японию , Аляску и Лос-Анджелес в 1980-е годы. Тайные полеты для военных не были редкостью на протяжении всей истории авиакомпании, учитывая ее корни в сфере гражданского воздушного транспорта (CAT), как и в случае с ее дочерней авиакомпанией Air America , первоначально принадлежавшей генералу Клэр Ли Шенно , командиру эскадрильи истребителей «Летающие тигры» в Юго-Восточной Азии. .

На пике своего развития компания Tigers наняла около 251 бортпроводника и перевезла до рекордных 594 пассажиров и членов экипажа на своих MAC пассажирских рейсах . В авиакомпании, базирующейся на всей территории США, работало около 998 пилотов. Большие базы экипажа располагались в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Локборне, штат Огайо ( международный аэропорт Рикенбакер ). Штаб-квартира в Лос-Анджелесе включала собственный моторный цех и бизнес по техническому обслуживанию самолетов. Компания Flying Tigers также производила скотовозы для самолетов, некоторые из которых по внешнему размеру и форме сравнимы со стандартными контейнерами AMJ, используемыми при выполнении полетов FedEx. они управляли дочерней компанией звукозаписи Happy Tiger Records . С 1969 по 1971 год [ 7 ] [ 8 ]

Чартерные и регулярные пассажирские перевозки выполняла их дочерняя компания Metro International Airlines , которая была образована в январе 1981 года и прекратила свою деятельность в 1983 году, когда была продана компании Tower Air . [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ] Регулярный Boeing 747 пассажирский маршрут Нью-Йорка : аэропорт имени Джона Кеннеди Брюссель Тель-Авив выполнялся несколько дней в неделю. [ 11 ]

После дерегулирования авиакомпаний жесткая конкуренция снизила прибыль, и после нескольких неудачных попыток диверсификации со стороны материнской компании Tiger International в 1981 году авиакомпания начала нести убытки. [ 5 ] Тогдашний генеральный директор Стивен Вольф продал Flying Tigers компании Federal Express в декабре 1988 года. 7 августа 1989 года Federal Express объединила Flying Tigers со своей деятельностью.

Мировой рекорд

[ редактировать ]

15 ноября 1965 года модифицированный Боинг 707-349C авиакомпании Flying Tigers совершил первый в истории воздушный кругосветный полет вокруг Земли через полюса за 62 часа 27 минут. Дополнительное топливо самолет нес в двух дополнительных баках, установленных в основной кабине. [ 12 ]

Бывший Boeing 747-200F Flying Tiger (за окном кабины есть крошечный логотип FedEx; Япония требовала, чтобы самолеты FedEx сохраняли окраску Flying Tiger в течение нескольких лет)

На момент продажи FedEx компания Flying Tigers эксплуатировала следующие самолеты:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Более подробную информацию можно найти в базе данных ASN по авиационной безопасности. [ 13 ]

  • 30 июля 1950 года самолет Curtiss C-46 Flying Tiger Line (N67960) разбился при взлете из международного аэропорта Стэплтон из-за неизвестных проблем с производительностью; оба пилота и оба пассажира выжили, но самолет списали.
  • 7 января 1953 года самолет Douglas C-54 (N86574), выполнявший рейс 841 компании Flying Tiger Line, врезался в подножье горы Сквок из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все семеро находившихся на борту. Самолет переправлялся из Бербанка в Сиэтл.
  • 24 сентября 1955 года самолет Douglas C-54 (N90433) компании Flying Tiger Line, рейс 7413/23, затонул в Тихом океане из-за отказа трех двигателей, в результате чего погибли трое из пяти членов экипажа.
  • 18 марта 1956 года самолет Curtiss C-46 Flying Tiger Line (N9995F) разбился в заливе Пелли, Канада, после того, как левое крыло ударилось о землю при заходе на посадку по ПВП, и пилоты, и пассажир выжили, но самолет был списан.
  • 9 сентября 1958 года самолет Flying Tiger Line L-1049H Super Constellation (N6920C) врезался в гору Ояма во время грузового рейса авиабазы ​​Трэвис-Токио, в результате чего погибли все восемь человек на борту.
  • 15 марта 1962 года самолет L-1049H Super Constellation (N6911C), рейс 7816/14 авиакомпании Flying Tiger Line, разбился при подлете к военно-морской авиабазе Адак-Айленд на Аляске из-за ошибки пилота, в результате чего погиб один из восьми находившихся на борту. Самолет выполнял грузовой рейс Военно-воздушной транспортной службы (MATS) с авиабазы ​​Трэвис на авиабазу Кадена.
  • 16 марта 1962 года рейс 739 компании Flying Tiger Line (также известный как рейс 7815/13) исчез над Тихим океаном со 107 самолетами на борту. Эта авария остается самой страшной аварией с участием L-1049 за всю историю.
  • 23 сентября 1962 года самолет L-1049H Super Constellation (N6923C), выполнявший рейс 923 компании Flying Tiger Line, затонул в Северной Атлантике из-за отказа трех двигателей, в результате чего погибли 28 из 76 находившихся на борту самолетов. Самолет выполнял чартерный рейс MATS из Гандера во Франкфурт.
  • 14 декабря 1962 года самолет L-1049H Super Constellation (N6913C), выполнявший рейс 183 компании Flying Tiger Line, разбился при подходе к аэровокзалу Локхид в Бербанке из-за потери работоспособности пилота (подозрение на сердечный приступ), в результате чего погибли все пятеро на борту и трое на борту. земля.
  • 24 декабря 1964 года рейс 282 компании Flying Tiger Line разбился недалеко от международного аэропорта Сан-Франциско после необъяснимого изменения курса, в результате чего погибли три члена экипажа.
  • 15 декабря 1965 года рейс 914 компании Flying Tiger Line, самолет L-1049H Super Constellation (N6914C), врезался в пик Калифорния после того, как пилот потерял ориентацию в условиях ППП, в результате чего погибли три члена экипажа.
  • 21 марта 1966 года рейс 6303 Flying Tiger Line, самолет Canadair CL-44 (N453T), разбился при посадке в NAS Norfolk из-за ошибки пилота; все шесть членов экипажа выжили, но самолет списали.
  • 24 декабря 1966 года самолет Flying Tiger Line Canadair CL-44 (N228SW) разбился при посадке недалеко от Дананга , в результате чего погибли все четыре члена экипажа и 107 человек, находившихся на земле.
  • 27 июля 1970 года (N785FT), выполнявший рейс 45 компании Flying Tiger Line самолет Douglas DC-8 , разбился в воде возле авиабазы ​​Наха на Окинаве, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. [ 14 ]
  • 15 февраля 1979 года Боинг 747 (N804FT), выполнявший рейс 74 авиакомпании Flying Tiger Line, приземлялся в международном аэропорту О'Хара , рейс 349 авиакомпании Delta Airlines в сильном тумане, в то время как Боинг 727 , пересекал действующую взлетно-посадочную полосу. Рейс 74 приземлялся на . Два самолета едва избежали столкновения с землей, когда рейс 74 свернул в траву возле взлетно-посадочной полосы. Никто не пострадал, самолет вернули в строй.
  • 11 октября 1983 года Боинг 747 (N806FT), рейс 9014 компании Flying Tiger Line, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Франкфурта после того, как оторвался грузовой поддон; три члена экипажа и три пассажира выжили; Самолет получил существенные повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 25 октября 1983 года самолет Douglas DC-8 (N797FT), рейс 2468 компании Flying Tiger Line, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​NAS Norfolk из-за ошибок экипажа и диспетчера УВД; все пятеро на борту выжили; Самолет был существенно поврежден, но был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 6 августа 1986 г. - самолет Flying Tigers направлялся в международный аэропорт Колумбус Рикенбакер. (LCK) по ошибке приземляется на Болтанском поле.
  • 19 февраля 1989 года рейс 66 компании Flying Tiger Line разбился недалеко от Куала-Лумпура из-за ошибок экипажа и диспетчера УВД, в результате чего погибли все четыре члена экипажа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Росси, младший (1998). «Биография Прескотта» . «Летающие тигры» — американская добровольческая группа — ВВС Китая .
  2. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний». Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 83. Проверено 21 марта 2017 г. «7401 World Way West, международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния 90009, США»
  3. ^ "Грузоперевозки по воздуху куда угодно", ноябрь 1945 г., Popular Science.
  4. ^ «Национальная грузовая служба» . СтэнВинг . Проверено 6 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с «Авиакомпания, созданная американскими пилотами и наземным персоналом». Новые времена проливов . 20 февраля 1989 г.
  6. ^ Монди, Дэвид (1974). Регистрация авиалайнеров в мире . Иэна Аллана Лтд. ISBN  0711005486 .
  7. ^ «Денни Холл» . Ночное кафе. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  8. ^ Лонг, Дональд Джон (31 июля 2003 г.). «Интервью с Рэем Раффом и Донни Бруксом» . One-Way.org . Проверено 24 марта 2009 г.
  9. ^ «Вспоминаются авиакомпании», BI Hengi, Midland Publishing
  10. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/ft3.htm , 1 ноября 1982 г. Расписание системы Metro International Airlines.
  11. ^ http://www.departedflights.com/BRU83intro.html , 1 июля 1983 г., всемирное издание, Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
  12. ^ Паттерсон, Том (6 июля 2018 г.). «Как рейс 50 компании Pan Am перелетал от полюса к полюсу» . CNN . Проверено 15 мая 2019 г.
  13. ^ «База данных АСН по авиационной безопасности (поиск)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 18 марта 2017 г.
  14. ^ https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR7210.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b219f089d54a4daba4eff8583ae1774b__1717049520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4b/b219f089d54a4daba4eff8583ae1774b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Tiger Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)