Jump to content

Тауэр Эйр

Тауэр Эйр
260 ф
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ФФ БУКСИРОВКА ТРОЙНИК ВОЗДУХ
Основан 1983
Прекращенная деятельность 2000
Хабы Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Фокусные города Бен-Гурион аэропорт
Размер флота 17
Направления 9
Штаб-квартира Ангар №17
Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Ямайка , Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Ключевые люди Моррис К. Начтоми (соучредитель, владелец, менеджер)
Веб-сайт www.towerair.com (несуществующий)

Tower Air была сертифицированной США чартерной авиакомпанией FAR 121 , которая также выполняла регулярные пассажирские перевозки с 1983 по 2000 год, когда компания объявила о банкротстве и была ликвидирована. Первоначально предлагались регулярные рейсы по маршруту Нью-Йорк – Брюссель – Тель-Авив в дополнение к чартерным рейсам в Афины, Франкфурт, Рим и Цюрих. Недолговечные рейсы Нью-Йорк-Лос-Анджелес были введены с добавлением бывшего самолета Avianca Boeing 747-100 в 1984 году. Штаб-квартира авиакомпании располагалась в здании 178, а затем в ангаре 17 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди на Ямайке , Квинс , Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]

Tower Air была сооснователем, контрольным пакетом акций и управлением Морриса К. Нахтоми, гражданина Израиля , эмигрировавшего в Соединенные Штаты . [ 3 ] После 30-летней карьеры в «Эль-Аль» он переехал в Нью-Йорк, чтобы начать пассажирские перевозки для Flying Tiger Line и Metro International Airways. После закрытия этой авиакомпании Нахтоми приобрела бренд Tower у турагентства Tower Travel Corporation. Tower Air начала чартерные рейсы в 1983 году и обслуживала ряд международных направлений, уделяя особое внимание чартерным рейсам в Израиль. В конце концов Начтоми выкупил своих партнеров и получил контроль над примерно тремя четвертями акций. [ 4 ]

Боинг 747-100 в Цюрихе в 1985 году. Этот самолет был приобретен у Braniff International Airways .

Артур Фондлиер, сын Сэма Фондлиера и бывший финансовый директор Tower Air, был пассажиром секции первого класса рейса 103 компании Pan Am . Его безвременная смерть дала Моррису Начтоми гораздо больше свободы в управлении и сокращении расходов.

Компания выиграла множество контрактов от Министерства обороны США на транспортировку личного состава вооруженных сил за границу, а также от Организации Объединенных Наций на транспортировку войск для их миротворческих миссий по всему миру. Тауэр часто отправлял чартеры группам мусульманских паломников в Мекку . [ 4 ]

Основной базой регулярных полетов Tower Air был международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке . [ 5 ] В середине 1980-х годов авиакомпания выполняла рейсы из терминала British Airways в аэропорту Кеннеди (ныне Терминал 7). [ 6 ] В начале 1990-х годов он работал из бывшего Восточного терминала. [ 7 ] В 1993 году компания Tower Air отремонтировала и расширила здание 213, бывший ангар Pan Am , чтобы использовать его в качестве специального терминала JFK, добавив в 1995 году трое ворот. [ 8 ]

Солдаты армии США выстраиваются в очередь, чтобы сесть на чартерный рейс Tower Air из Hunter AAF во время операции «Южный дозор» в 1998 году.

Во время войны в Персидском заливе 1990-91 годов компания Tower Air эвакуировала граждан США из Тель-Авива, используя пустые обратные рейсы военных чартерных рейсов в регион. [ 4 ] В конечном итоге в 1991 году он стал единственным авиаперевозчиком США, выполнявшим регулярные рейсы в Израиль, используя специальную страховку от военных рисков, предоставленную Федеральным управлением гражданской авиации. [ 3 ] В 1997 году он открыл специальный терминал вылета в аэропорту Бен-Гурион . [ 9 ]

В конце 1990-х годов авиакомпания начала сталкиваться с финансовыми и операционными трудностями. В 1996 году авиакомпания потеряла 20 миллионов долларов. [ 10 ] 1997 года, По данным исследования Zagat Survey Tower Air заняла 59-е место из 61 перевозчика по уровню технического обслуживания, опередив только Valujet и Аэрофлот . [ 11 ] а в феврале 1998 года Федеральное управление гражданской авиации предложило два гражданских штрафа на общую сумму 276 000 долларов за продолжение эксплуатации самолетов, требующих технического обслуживания. [ 12 ] Авиакомпания попыталась сократить расходы за счет замены собственных двигателей на запасные части, но в 1998 году была вынуждена занять деньги для приобретения новых двигателей. [ 10 ]

В январе 1998 года ФАУ успешно добилось отстранения от авиакомпании Гая Начтоми, сына председателя и генерального директора, которому на тот момент было 24 года, с должности вице-президента по операциям. Частично это было сделано из-за проблем с техническим обслуживанием авиакомпании, а также из-за отсутствия у него опыта работы в авиакомпаниях (до 1994 года он работал в Twentieth Century Fox). [ 13 ] Младший г-н Начтоми продолжил работу в компании в должности, не связанной с техническим обслуживанием, в должности вице-президента в должности председателя. [ 13 ]

Совет по обзору коммерческих воздушных перевозок Министерства обороны приостановил действие военных чартеров Tower Air с 27 января по 12 февраля 1999 года в ожидании проверки ее операций на месте. В то же время авиакомпания проиграла арбитраж, возбужденный Ассоциацией бортпроводников , утверждая, что Tower Air размещала своих бортпроводников в грязных отелях Тель-Авива с плохой охраной и постельными клопами. [ нужна ссылка ]

К 2000 году большая часть парка Tower Air (11 из 19 самолетов) вышла из строя. [ 10 ] Tower Air подала заявку на защиту в соответствии с главой 11 банкротства 29 февраля 2000 г. и прекратила все регулярные рейсы 1 мая 2000 г. [ 14 ] ФАУ и сдали сертификат эксплуатанта 28 ноября 2000 г. [ 15 ] Управляющий по банкротству авиакомпании Чарльз Станциале впоследствии подал в суд на директоров и должностных лиц авиакомпании за то, что они «довели компанию до неплатежеспособности из-за безразличия и вопиющего принятия решений». [ 10 ]

В 1997 году самолет Boeing 747-200 с американской регистрацией N618FF, эксплуатируемый авиакомпанией Tower Air, появился в фильме « Лжец, лжец» . Его самолет также появился в фильме «Турбулентность» (фильм 1997 года) в том же году в собственной ливрее и как вымышленная компания Trans-Continental Airlines.

Направления

[ редактировать ]
Боинг 747-200 в ливрее Tower Air.
Чартерный рейс TowerAir Military (DOD)

Направления на момент закрытия

[ редактировать ]

Направления до закрытия

[ редактировать ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1989 года Tower Air выполняла трансатлантические рейсы из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке (JFK) и Майами (MIA) с прямыми пересадками между Нью-Йорком и Брюсселем, Копенгагеном и Осло. одно пересадочное сообщение с Тель-Авивом и обратно, а также без пересадок между Майами и Копенгагеном, Осло и Стокгольмом. [ 20 ]

Башня Эйр Боинг 747

Парк Tower Air состоял из самолетов Boeing 747 серий -100 и -200, включая как пассажирские, так и грузовые самолеты . [ 4 ] [ 5 ] За свою историю авиакомпания эксплуатировала в общей сложности тридцать Боингов 747 (пятнадцать серий −100 и пятнадцать серий −200). Некоторые из них были преобразованы в грузовые суда после банкротства Tower. [ 21 ] Один бывший самолет Tower Air 747-200 был переоборудован в отель Jumbo Stay в аэропорту Стокгольм-Арланда . [ 22 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

20 декабря 1995 года рейс 41 компании Tower Air, следовавший из Нью-Йорка Кеннеди в Майами, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета во время снежной бури, в результате чего один бортпроводник получил серьезные травмы, а 24 пассажира получили легкие травмы. Самолет получил серьезные повреждения и был списан. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной этой аварии была неспособность капитана своевременно отказаться от взлета, когда чрезмерные усилия румпеля переднего колеса привели к потере управления по направлению на скользкой взлетно-посадочной полосе. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Как с нами связаться ». Башня Воздуха. Получено 28 мая 2009 г. «Ангар штаб-квартиры корпорации № 17, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Ямайка, Нью-Йорк, 11430».
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 127. Проверено 17 июня 2009 г. «Головной офис: здание 178, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк 10430, США» ( продолжение со страницы 124 )
  3. ^ Jump up to: а б ДАЛЛОС, РОБЕРТ Э. (22 февраля 1991 г.). «Tower Air делает ставку на полеты в Израиль» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История Tower Air, Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (17 декабря 1994 г.). «Tower Air сообщает, что 5 или 6 самолетов подверглись вандализму в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  6. ^ «JFK0485» . www.departedflights.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  7. ^ «JFK91» . www.departedflights.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  8. ^ «Отчет о трафике в аэропорту за 1998 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  9. ^ «Tower Air открывает терминал в Тель-Авиве» . УПИ . Проверено 5 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «В RE: БАШНЯ ВОЗДУХ» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  11. Авиаперелеты — транс-тихоокеанские перевозчики лидируют в опросе авиакомпаний. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today , Seattle Times News Services, 4 мая 1997 г.
  12. ^ FAA предлагает два штрафа для Tower Air , пресс-релиз Федерального управления гражданской авиации, 3 февраля 1998 г.
  13. ^ Jump up to: а б TOWER AIR INC – Заявление о доверенности TOWRQ (окончательное) (DEF 14A) ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДИРЕКТОРОВ. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  14. ^ « TOWER AIR ПРИОСТАНОВЛЯЕТ ВСЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ С 1 МАЯ 2000 ГОДА Башня Воздуха .
  15. ^ Информация для потребителей относительно прекращения обслуживания компанией Tower Air. Архивировано 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine , Отдел защиты потребителей авиации, Министерство транспорта.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Направления » по состоянию на 29 апреля 1999 года. Tower Air .
  17. ^ Jump up to: а б с д « Направления » по состоянию на 6 марта 2000 г. Tower Air .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Tower Air доставляет в США первых косовских беженцев; авиакомпания выполнит 40 миссий милосердия в течение следующего месяца по контракту с... » Деловой провод .
  19. ^ Jump up to: а б с д и « Tower Air News, 1 июля 1998 г. - 12:50 ». Башня Воздуха .
  20. ^ http://www.departedflights.com , 15 января 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нью-Йорка, JFK и Майами.
  21. ^ «Подробности и история воздушного флота Башни» . www.planespotters.net . Проверено 25 сентября 2017 г.
  22. ^ «Теперь вы можете пообедать на крыле Боинга 747 в отеле Jumbo Stay в Стокгольме» . Мировые новости авиакомпаний . 11 мая 2013 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  23. ^ «Вылет с взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета, рейс 41 Tower Air, Боинг 747-136, N605FF, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк, 20 декабря 1995 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 06.12.1996. NTSB/AAR-96/04 . Проверено 2 марта 2007 г.
  24. ^ «Пресс-релиз НТСБ – 29.10.96» (Пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г.
  25. ^ «ФРАХ 41: РЕАКТИВНЫЙ БАШНЯ ВЫКАЗЫВАЕТ ЗА ВЗПП В аэропорту Джона Кеннеди» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 декабря 1995 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24ca0abf28fd73ff466b6bbca812ef6__1712701080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f6/d24ca0abf28fd73ff466b6bbca812ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)