Тауэр Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1983 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2000 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | ||||||
Фокусные города | Бен-Гурион аэропорт | ||||||
Размер флота | 17 | ||||||
Направления | 9 | ||||||
Штаб-квартира | Ангар №17 Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Ямайка , Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк | ||||||
Ключевые люди | Моррис К. Начтоми (соучредитель, владелец, менеджер) | ||||||
Веб-сайт | www.towerair.com (несуществующий) |
Tower Air была сертифицированной США чартерной авиакомпанией FAR 121 , которая также выполняла регулярные пассажирские перевозки с 1983 по 2000 год, когда компания объявила о банкротстве и была ликвидирована. Первоначально предлагались регулярные рейсы по маршруту Нью-Йорк – Брюссель – Тель-Авив в дополнение к чартерным рейсам в Афины, Франкфурт, Рим и Цюрих. Недолговечные рейсы Нью-Йорк-Лос-Анджелес были введены с добавлением бывшего самолета Avianca Boeing 747-100 в 1984 году. Штаб-квартира авиакомпании располагалась в здании 178, а затем в ангаре 17 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди на Ямайке , Квинс , Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Tower Air была сооснователем, контрольным пакетом акций и управлением Морриса К. Нахтоми, гражданина Израиля , эмигрировавшего в Соединенные Штаты . [ 3 ] После 30-летней карьеры в «Эль-Аль» он переехал в Нью-Йорк, чтобы начать пассажирские перевозки для Flying Tiger Line и Metro International Airways. После закрытия этой авиакомпании Нахтоми приобрела бренд Tower у турагентства Tower Travel Corporation. Tower Air начала чартерные рейсы в 1983 году и обслуживала ряд международных направлений, уделяя особое внимание чартерным рейсам в Израиль. В конце концов Начтоми выкупил своих партнеров и получил контроль над примерно тремя четвертями акций. [ 4 ]

Артур Фондлиер, сын Сэма Фондлиера и бывший финансовый директор Tower Air, был пассажиром секции первого класса рейса 103 компании Pan Am . Его безвременная смерть дала Моррису Начтоми гораздо больше свободы в управлении и сокращении расходов.
Компания выиграла множество контрактов от Министерства обороны США на транспортировку личного состава вооруженных сил за границу, а также от Организации Объединенных Наций на транспортировку войск для их миротворческих миссий по всему миру. Тауэр часто отправлял чартеры группам мусульманских паломников в Мекку . [ 4 ]
Основной базой регулярных полетов Tower Air был международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке . [ 5 ] В середине 1980-х годов авиакомпания выполняла рейсы из терминала British Airways в аэропорту Кеннеди (ныне Терминал 7). [ 6 ] В начале 1990-х годов он работал из бывшего Восточного терминала. [ 7 ] В 1993 году компания Tower Air отремонтировала и расширила здание 213, бывший ангар Pan Am , чтобы использовать его в качестве специального терминала JFK, добавив в 1995 году трое ворот. [ 8 ]

Во время войны в Персидском заливе 1990-91 годов компания Tower Air эвакуировала граждан США из Тель-Авива, используя пустые обратные рейсы военных чартерных рейсов в регион. [ 4 ] В конечном итоге в 1991 году он стал единственным авиаперевозчиком США, выполнявшим регулярные рейсы в Израиль, используя специальную страховку от военных рисков, предоставленную Федеральным управлением гражданской авиации. [ 3 ] В 1997 году он открыл специальный терминал вылета в аэропорту Бен-Гурион . [ 9 ]
В конце 1990-х годов авиакомпания начала сталкиваться с финансовыми и операционными трудностями. В 1996 году авиакомпания потеряла 20 миллионов долларов. [ 10 ] 1997 года, По данным исследования Zagat Survey Tower Air заняла 59-е место из 61 перевозчика по уровню технического обслуживания, опередив только Valujet и Аэрофлот . [ 11 ] а в феврале 1998 года Федеральное управление гражданской авиации предложило два гражданских штрафа на общую сумму 276 000 долларов за продолжение эксплуатации самолетов, требующих технического обслуживания. [ 12 ] Авиакомпания попыталась сократить расходы за счет замены собственных двигателей на запасные части, но в 1998 году была вынуждена занять деньги для приобретения новых двигателей. [ 10 ]
В январе 1998 года ФАУ успешно добилось отстранения от авиакомпании Гая Начтоми, сына председателя и генерального директора, которому на тот момент было 24 года, с должности вице-президента по операциям. Частично это было сделано из-за проблем с техническим обслуживанием авиакомпании, а также из-за отсутствия у него опыта работы в авиакомпаниях (до 1994 года он работал в Twentieth Century Fox). [ 13 ] Младший г-н Начтоми продолжил работу в компании в должности, не связанной с техническим обслуживанием, в должности вице-президента в должности председателя. [ 13 ]
Совет по обзору коммерческих воздушных перевозок Министерства обороны приостановил действие военных чартеров Tower Air с 27 января по 12 февраля 1999 года в ожидании проверки ее операций на месте. В то же время авиакомпания проиграла арбитраж, возбужденный Ассоциацией бортпроводников , утверждая, что Tower Air размещала своих бортпроводников в грязных отелях Тель-Авива с плохой охраной и постельными клопами. [ нужна ссылка ]
К 2000 году большая часть парка Tower Air (11 из 19 самолетов) вышла из строя. [ 10 ] Tower Air подала заявку на защиту в соответствии с главой 11 банкротства 29 февраля 2000 г. и прекратила все регулярные рейсы 1 мая 2000 г. [ 14 ] ФАУ и сдали сертификат эксплуатанта 28 ноября 2000 г. [ 15 ] Управляющий по банкротству авиакомпании Чарльз Станциале впоследствии подал в суд на директоров и должностных лиц авиакомпании за то, что они «довели компанию до неплатежеспособности из-за безразличия и вопиющего принятия решений». [ 10 ]
В 1997 году самолет Boeing 747-200 с американской регистрацией N618FF, эксплуатируемый авиакомпанией Tower Air, появился в фильме « Лжец, лжец» . Его самолет также появился в фильме «Турбулентность» (фильм 1997 года) в том же году в собственной ливрее и как вымышленная компания Trans-Continental Airlines.
Направления
[ редактировать ]

Направления на момент закрытия
[ редактировать ]Направления до закрытия
[ редактировать ]Бразилия
Бельгия
Дания
- Копенгаген — аэропорт Копенгагена (рейсы между Нью-Йорком и Копенгагеном выполняются либо без пересадок, либо через Кельн )
Доминиканская Республика
Франция
Финляндия
Германия
Греция
Индия
Ирландия
Израиль
- Тель-Авив — аэропорт Бен-Гурион (рейсы между Нью-Йорком и Тель-Авивом выполняются через Брюссель )
Нидерланды
Норвегия
Швеция
Великобритания
Соединенные Штаты
- Балтимор - Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон
- Форт-Лодердейл - Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд [ 18 ]
- Лас-Вегас - Международный аэропорт Маккаран [ 18 ] [ 19 ]
- Лос-Анджелес - Международный аэропорт Лос-Анджелеса [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Окленд - Международный аэропорт Окленда
- Сан-Франциско - Международный аэропорт Сан-Франциско [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]
Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1989 года Tower Air выполняла трансатлантические рейсы из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке (JFK) и Майами (MIA) с прямыми пересадками между Нью-Йорком и Брюсселем, Копенгагеном и Осло. одно пересадочное сообщение с Тель-Авивом и обратно, а также без пересадок между Майами и Копенгагеном, Осло и Стокгольмом. [ 20 ]
Самолет
[ редактировать ]
Парк Tower Air состоял из самолетов Boeing 747 серий -100 и -200, включая как пассажирские, так и грузовые самолеты . [ 4 ] [ 5 ] За свою историю авиакомпания эксплуатировала в общей сложности тридцать Боингов 747 (пятнадцать серий −100 и пятнадцать серий −200). Некоторые из них были преобразованы в грузовые суда после банкротства Tower. [ 21 ] Один бывший самолет Tower Air 747-200 был переоборудован в отель Jumbo Stay в аэропорту Стокгольм-Арланда . [ 22 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]20 декабря 1995 года рейс 41 компании Tower Air, следовавший из Нью-Йорка Кеннеди в Майами, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета во время снежной бури, в результате чего один бортпроводник получил серьезные травмы, а 24 пассажира получили легкие травмы. Самолет получил серьезные повреждения и был списан. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной этой аварии была неспособность капитана своевременно отказаться от взлета, когда чрезмерные усилия румпеля переднего колеса привели к потере управления по направлению на скользкой взлетно-посадочной полосе. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Как с нами связаться ». Башня Воздуха. Получено 28 мая 2009 г. «Ангар штаб-квартиры корпорации № 17, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Ямайка, Нью-Йорк, 11430».
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 127. Проверено 17 июня 2009 г. «Головной офис: здание 178, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк 10430, США» ( продолжение со страницы 124 )
- ^ Jump up to: а б ДАЛЛОС, РОБЕРТ Э. (22 февраля 1991 г.). «Tower Air делает ставку на полеты в Израиль» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Tower Air, Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (17 декабря 1994 г.). «Tower Air сообщает, что 5 или 6 самолетов подверглись вандализму в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «JFK0485» . www.departedflights.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «JFK91» . www.departedflights.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Отчет о трафике в аэропорту за 1998 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Tower Air открывает терминал в Тель-Авиве» . УПИ . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В RE: БАШНЯ ВОЗДУХ» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ↑ Авиаперелеты — транс-тихоокеанские перевозчики лидируют в опросе авиакомпаний. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today , Seattle Times News Services, 4 мая 1997 г.
- ^ FAA предлагает два штрафа для Tower Air , пресс-релиз Федерального управления гражданской авиации, 3 февраля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б TOWER AIR INC – Заявление о доверенности TOWRQ (окончательное) (DEF 14A) ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДИРЕКТОРОВ. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ « TOWER AIR ПРИОСТАНОВЛЯЕТ ВСЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ С 1 МАЯ 2000 ГОДА .» Башня Воздуха .
- ^ Информация для потребителей относительно прекращения обслуживания компанией Tower Air. Архивировано 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine , Отдел защиты потребителей авиации, Министерство транспорта.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Направления » по состоянию на 29 апреля 1999 года. Tower Air .
- ^ Jump up to: а б с д « Направления » по состоянию на 6 марта 2000 г. Tower Air .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Tower Air доставляет в США первых косовских беженцев; авиакомпания выполнит 40 миссий милосердия в течение следующего месяца по контракту с... » Деловой провод .
- ^ Jump up to: а б с д и « Tower Air News, 1 июля 1998 г. - 12:50 ». Башня Воздуха .
- ^ http://www.departedflights.com , 15 января 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нью-Йорка, JFK и Майами.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Башни» . www.planespotters.net . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Теперь вы можете пообедать на крыле Боинга 747 в отеле Jumbo Stay в Стокгольме» . Мировые новости авиакомпаний . 11 мая 2013 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Вылет с взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета, рейс 41 Tower Air, Боинг 747-136, N605FF, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк, 20 декабря 1995 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 06.12.1996. NTSB/AAR-96/04 . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ «Пресс-релиз НТСБ – 29.10.96» (Пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г.
- ^ «ФРАХ 41: РЕАКТИВНЫЙ БАШНЯ ВЫКАЗЫВАЕТ ЗА ВЗПП В аэропорту Джона Кеннеди» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 декабря 1995 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]