Jump to content

Система Калибр

Калибр Систем Инк.
Раньше Дорожные услуги Инк.  (1982-1996)
Промышленность Транспорт
Основан 1982 год ; 42 года назад ( 1982 ) в Акроне, Огайо.
Несуществующий Январь 1998 г. ( 1998-01 )
Судьба Приобретено FedEx
Преемники
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Дочерние компании При приобретении:
  • Калибр Логистика
  • Калибр Технология
  • Робертс Экспресс
  • РПС
  • Викинг Фрахт
До приобретения:

Caliber System Inc. , известная до 1996 года как Roadway Services Inc. , была транспортной холдинговой компанией, базирующейся в Акроне, штат Огайо . За свою историю Caliber владела рядом логистических компаний, включая Roadway Express , Viking Freight и Roadway Package System (RPS) и других. Roadway Express была выделена в 1995 году, а Caliber была приобретена FedEx в 1998 году, а дочерними компаниями стали FedEx Ground , FedEx Freight, FedEx Custom Critical и FedEx Global Logistics.

Фундамент и диверсификация

[ редактировать ]
Винтажный грузовик Roadway Express
Оригинальный грузовик Coles Express. Coles была приобретена RSI в 1993 году.

Roadway Services Inc. (RSI) была создана в 1982 году. [1] в качестве холдинговой компании национального перевозчика малотоннажных грузов (LTL) Roadway Express . Изначально Roadway Express была единственной дочерней компанией RSI, но в 1984 году компания приобрела ближнемагистральную компанию Spartan Express Inc., затем специализированную грузовую компанию Nationwide Carriers Inc., и, наконец, в 1984 году она приобрела Roberts Express, компанию по перевозке грузов в тот же день, у Эмери Эйр Фрейт . [2]

Логотип системы дорожных пакетов (RPS)

Имея в своих дочерних компаниях услуги по доставке грузовых автомобилей и сборных грузов, в 1985 году RSI основала службу доставки посылок Roadway Package System (RPS) в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [3] Цель RPS заключалась в том, чтобы вытеснить службы доставки посылок UPS за счет более низких затрат. [2] К 1988 году RPS охватывала 70% территории США со 130 терминалами. [1]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов RSI переживала как расширение, так и спад, поскольку она приобрела крупнейшего регионального перевозчика западной части США Viking Freight, но в 1989 году закрыла убыточную Nationwide Carriers. В 1990 году дочерняя компания Viking VFS Transportation была закрыта, а Spartan был поглощен Viking. , действующая как дочерняя компания. В то же время Roadway Express продолжила свое расширение, выполняя рейсы в Европу в 1991 году и вскоре после этого в ряд портов Тихоокеанского региона. [1] Также в 1991 году RSI заменила Pan Am Corp. в индексе Dow Jones Transportation Average . [4] В то время RSI была третьим по величине автомобильным грузовым перевозчиком в США. [5]

RSI запустила Roadway Global Air в 1993 году.

В 1993 году RSI приобрела юго-западную региональную перевозчика LTL Central Freight Lines. [6] которую она поместила в свою региональную группу Roadway вместе с Viking на западе, дочерней компанией Viking Spartan в центральной и южной части США и Cole's Express в Новой Англии. [7] RSI также расширила сферу авиаперевозок, основав в 1993 году компанию Roadway Global Air (RGA) со штаб-квартирой в Индианаполисе. [8] [9]

Спин-офф Roadway Express

[ редактировать ]

В то время как все более мелкие региональные перевозчики RSI не входили в профсоюз, Roadway Express была членом профсоюза. [10] а в апреле 1994 года на него повлияла общенациональная забастовка Союза водителей . Забастовка стала результатом срыва переговоров между Teamsters и Trucking Management Inc., переговорной группой, которая представляла 23 крупные автотранспортные компании, включая Roadway Express, Consolidated Freightways и Yellow Freight . [11] В итоге забастовка продлилась 24 дня [2] и, по данным RSI, это привело к убыткам размере 68 миллионов долларов США . Roadway Express за квартал в [12]

Забастовка в Roadway Express подчеркнула дисбаланс прибыльности подразделения по сравнению с перевозчиками RSI, не входящими в профсоюз. материнской компании в размере 5 миллиардов долларов США. В то время Roadway Express приносила более 40% годового дохода [10] но был менее прибыльным, чем другие автотранспортные подразделения. [12] В результате в августе 1995 года RSI объявила, что выделит Roadway Express в отдельную публичную компанию. [10] Как независимая компания, Roadway Express существенно выросла, достигнув прибыли в 21,8 миллиона долларов США за первый год своего существования. [1] В 2003 году компания Roadway была приобретена компанией Yellow Freight и образовала компанию Yellow Roadway Corporation . [13]

Система Калибр

[ редактировать ]
RGA Boeing 727. RGA проработала менее двух лет, прежде чем была закрыта, а ее активы были проданы компании Burlington Air Express.

В ноябре 1995 года Roadway Services объявила, что меняет свое название на Caliber System с января 1996 года и переносит листинг своих акций с Nasdaq на NYSE под новым символом «CBB». [14] [15] Компания также переименовала Roadway Logistics и Roadway Technology в Caliber Logistics и Caliber Technology соответственно. [ нужна ссылка ]

Caliber немедленно приступил к реорганизации, пытаясь снизить затраты. В ноябре компания закрыла RGA и продала активы компании Burlington Air Express . [16] Caliber заявила, что потеряла на этом предприятии 103 миллиона долларов США . [9] В декабре компания объявила, что объединит оставшиеся автотранспортные компании Viking (с дочерней компанией Spartan), Central и Cole's в общенациональную компанию под названием Viking Freight Inc. [6] Но «Калибр» продолжал нести значительные потери. [17]

Компания Viking объявила о замораживании заработной платы в июле 1996 года, а в декабре заявила, что ликвидирует 30 терминалов и 1500 рабочих мест в попытке сократить расходы. [18] Несмотря на положительные результаты деятельности RPS, Roberts и Caliber Logistics в первом квартале 1997 года, Caliber объявила в марте, что продаст или закроет большую часть восточных операций Viking, оставив ее перевозчиком, ориентированным на западное побережье. [19]

Caliber сообщил, что Viking понесла убытки в размере около 127 миллионов долларов США из-за того, что не смогла вывести Viking на прибыль после слияния своих более мелких региональных перевозчиков с общенациональным предложением. Ожидалось, что сокращения затронут 4000 рабочих мест и 83 терминала в восточной, южной и центральной части США. Эти районы в основном обслуживались бывшими дочерними компаниями Coles и Spartan. [19] В июне 1997 года Caliber продала активы, ранее входившие в состав Central, инвестиционной группе, возглавляемой бывшим руководством Central, поддерживаемой магнатом в области грузоперевозок и Swift Transportation соучредителем Джерри Мойесом . Она была преобразована в Central Freight Lines и продолжила работу в качестве независимого регионального перевозчика LTL. [6]

Приобретение FedEx

[ редактировать ]

В январе 1998 года была приобретена Caliber System. [20] недавно созданной корпорацией FDX, ныне FedEx Corp., компанией, созданной Federal Express в качестве холдинговой компании для ее экспресс-бизнеса и ее новых дочерних компаний Caliber. [21] После приобретения бывшая дочерняя компания Caliber Roadway Express ( Nasdaq : ROAD ) заняла место Caliber в индексе Dow Jones Transportation Average. [4]

Судьба дочерних компаний

[ редактировать ]
Roadway Express в конечном итоге объединилась с конкурентом Yellow

За несколько лет до приобретения компанией FedEx Caliber уже выделила, продала или закрыла несколько крупных дочерних компаний:

  • Nationwide Carriers , ее дочерняя компания, занимающаяся грузовыми перевозками, закрылась в 1988 году, и ее деятельность была поглощена Viking. [22]
  • Roadway Express была выделена в независимую публичную компанию в 1995 году. В 2003 году она была приобретена конкурирующей компанией Yellow Corp. и образовала Yellow Roadway Corporation . [10] [13]
  • Roadway Global Air была закрыта в 1995 году, а ее активы были проданы компании Burlington Air Express . [16]
  • Spartan Express стала дочерней компанией Viking в 1990 году и была объединена с Viking в 1996 году. Ее прежняя деятельность была закрыта в 1997 году, когда Viking ушла с юго-востока. [23]
Центральный был воссоздан из прежних активов
  • Coles Express была объединена с Viking в 1996 году, а ее прежние операции были закрыты в 1997 году, когда Viking ушла с северо-востока. [24] [23]

На момент приобретения FedEx у Caliber оставалось пять основных дочерних компаний: [21]

Транспортное средство наземной доставки FedEx. RPS стала FedEx Ground в 2000 году.
  • В январе 2000 года RPS стала FedEx Ground, дополнив существующий курьерский бизнес FedEx Federal Express. [21]
Viking в конечном итоге стал FedEx Freight.
  • Viking продолжала действовать до 2002 года, когда она была переименована в FedEx Freight West и стала частью нового бренда FedEx Freight вместе с American Freightways , переименованной в FedEx Freight East. После приобретения Watkins Motor Lines в 2006 году все три компании были объединены в единую компанию FedEx Freight . [25]
  • Робертс по-прежнему сосредоточивал свое внимание на услугах грузоперевозок, требующих доставки в тот же день, и в январе 2000 года был переименован в FedEx Custom Critical . [21]
  • компании Caliber Logistics и Caliber Technology были объединены в FedEx Global Logistics . Вскоре после приобретения [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Молл, Скотт (18 мая 2021 г.). «Слава FreightWaves: Roadway Express на протяжении десятилетий была лидером в перевозках грузовых перевозок» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Олигополия малых партий» . В поисках Альфа . Идеи столицы Огайо. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ «Финансовый график» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Roadway Express присоединится к Dow Jones Transports» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 1998 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  5. ^ «Средний индекс Доу-Джонса проведет листинг внебиржевых акций» . Новости и записи . 10 января 1991 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Молл, Скотт (30 марта 2021 г.). «Слава славы FreightWaves: компания Central Freight Lines обслуживает своих клиентов более 95 лет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  7. ^ Мадан, Раджни. «Центральные грузовые линии» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  8. ^ Диннен, СП (7 ноября 1995 г.). «Дорога продает хромающую операцию по грузовым авиаперевозкам» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. А11. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Диннен, СП (19 мая 1996 г.). «Аэропорт держит устойчивый курс» . Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана. п. Е1. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Дорожная служба» выделит грузовое подразделение . Нью-Йорк Таймс . АП. 24 августа 1995 г. с. 74. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  11. ^ Манегольд, Кэтрин С. (6 апреля 1994 г.). «Забастовка возчиков останавливает деятельность крупных перевозчиков» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 17. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «История Roadway Express, Inc» . ФиндингЮниверс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дойч, Клаудия Х. (9 июля 2003 г.). «№2 по грузоперевозкам, желтый, куплю №1, проезжая часть» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  14. ^ Исидор, Крис (28 ноября 1995 г.). «Дорожная служба планирует сменить название» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  15. ^ «Дорога получает новое имя» . Питтсбург Пост-Газетт . 28 ноября 1995 г. п. 43. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Jump up to: а б «Аэропорт видит положительный момент в закрытии » Палладий-Предмет . Терре-Хот, Индиана. Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 1995 г. с. Д3. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Старейшина, Лаура Элизабет (27 апреля 1997 г.). «Транспортная фирма может продать ее бывшему руководству» . Деловые журналы . Хьюстонский деловой журнал. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  18. ^ «Материнская компания Viking Freight планирует сократить 1500 рабочих мест» . Новости Буффало . 20 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Исидор, Крис (30 марта 1997 г.). «Caliber откажется от части Viking: Восточный рынок потеряет крупную альтернативу недорогим грузовым перевозкам» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  20. ^ Пинкстон, Уилл (13 января 1998 г.). «Акционеры FedEx одобряют выкуп Caliber» . Теннессиец . Новости Блумберга. п. 34. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «История FedEx» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  22. ^ «Удары и промахи 1980-х: Roadway Services Inc. (Акрон)» . Журнал Akron Beacon Journal . 25 декабря 1989 г. с. Д6. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Jump up to: а б «Закрытие оставит без работы 4000 человек» . Новости-Мессенджер . Акрон, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 28 марта 1997 г. с. А5. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Jump up to: а б Кесселл, Дуг (19 декабря 1995 г.). «Coles Express теряет имя, некоторые рабочие места» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. стр. А1, А3. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «FedEx покупает Watkins Motor Lines» . Грузовые волны . Американский грузоотправитель. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99b92b5ecdb68466b7007a1c776fe59__1706631000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/59/f99b92b5ecdb68466b7007a1c776fe59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caliber System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)