Система Калибр
Раньше | Дорожные услуги Инк. |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1982 год Акроне, Огайо. | в
Несуществующий | Январь 1998 г. |
Судьба | Приобретено FedEx |
Преемники |
|
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Дочерние компании | При приобретении:
|
Caliber System Inc. , известная до 1996 года как Roadway Services Inc. , была транспортной холдинговой компанией, базирующейся в Акроне, штат Огайо . За свою историю Caliber владела рядом логистических компаний, включая Roadway Express , Viking Freight и Roadway Package System (RPS) и других. Roadway Express была выделена в 1995 году, а Caliber была приобретена FedEx в 1998 году, а дочерними компаниями стали FedEx Ground , FedEx Freight, FedEx Custom Critical и FedEx Global Logistics.
История
[ редактировать ]Фундамент и диверсификация
[ редактировать ]

Roadway Services Inc. (RSI) была создана в 1982 году. [1] в качестве холдинговой компании национального перевозчика малотоннажных грузов (LTL) Roadway Express . Изначально Roadway Express была единственной дочерней компанией RSI, но в 1984 году компания приобрела ближнемагистральную компанию Spartan Express Inc., затем специализированную грузовую компанию Nationwide Carriers Inc., и, наконец, в 1984 году она приобрела Roberts Express, компанию по перевозке грузов в тот же день, у Эмери Эйр Фрейт . [2]

Имея в своих дочерних компаниях услуги по доставке грузовых автомобилей и сборных грузов, в 1985 году RSI основала службу доставки посылок Roadway Package System (RPS) в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [3] Цель RPS заключалась в том, чтобы вытеснить службы доставки посылок UPS за счет более низких затрат. [2] К 1988 году RPS охватывала 70% территории США со 130 терминалами. [1]
В конце 1980-х и начале 1990-х годов RSI переживала как расширение, так и спад, поскольку она приобрела крупнейшего регионального перевозчика западной части США Viking Freight, но в 1989 году закрыла убыточную Nationwide Carriers. В 1990 году дочерняя компания Viking VFS Transportation была закрыта, а Spartan был поглощен Viking. , действующая как дочерняя компания. В то же время Roadway Express продолжила свое расширение, выполняя рейсы в Европу в 1991 году и вскоре после этого в ряд портов Тихоокеанского региона. [1] Также в 1991 году RSI заменила Pan Am Corp. в индексе Dow Jones Transportation Average . [4] В то время RSI была третьим по величине автомобильным грузовым перевозчиком в США. [5]

В 1993 году RSI приобрела юго-западную региональную перевозчика LTL Central Freight Lines. [6] которую она поместила в свою региональную группу Roadway вместе с Viking на западе, дочерней компанией Viking Spartan в центральной и южной части США и Cole's Express в Новой Англии. [7] RSI также расширила сферу авиаперевозок, основав в 1993 году компанию Roadway Global Air (RGA) со штаб-квартирой в Индианаполисе. [8] [9]
Спин-офф Roadway Express
[ редактировать ]В то время как все более мелкие региональные перевозчики RSI не входили в профсоюз, Roadway Express была членом профсоюза. [10] а в апреле 1994 года на него повлияла общенациональная забастовка Союза водителей . Забастовка стала результатом срыва переговоров между Teamsters и Trucking Management Inc., переговорной группой, которая представляла 23 крупные автотранспортные компании, включая Roadway Express, Consolidated Freightways и Yellow Freight . [11] В итоге забастовка продлилась 24 дня [2] и, по данным RSI, это привело к убыткам размере 68 миллионов долларов США . Roadway Express за квартал в [12]
Забастовка в Roadway Express подчеркнула дисбаланс прибыльности подразделения по сравнению с перевозчиками RSI, не входящими в профсоюз. материнской компании в размере 5 миллиардов долларов США. В то время Roadway Express приносила более 40% годового дохода [10] но был менее прибыльным, чем другие автотранспортные подразделения. [12] В результате в августе 1995 года RSI объявила, что выделит Roadway Express в отдельную публичную компанию. [10] Как независимая компания, Roadway Express существенно выросла, достигнув прибыли в 21,8 миллиона долларов США за первый год своего существования. [1] В 2003 году компания Roadway была приобретена компанией Yellow Freight и образовала компанию Yellow Roadway Corporation . [13]
Система Калибр
[ редактировать ]
В ноябре 1995 года Roadway Services объявила, что меняет свое название на Caliber System с января 1996 года и переносит листинг своих акций с Nasdaq на NYSE под новым символом «CBB». [14] [15] Компания также переименовала Roadway Logistics и Roadway Technology в Caliber Logistics и Caliber Technology соответственно. [ нужна ссылка ]
Caliber немедленно приступил к реорганизации, пытаясь снизить затраты. В ноябре компания закрыла RGA и продала активы компании Burlington Air Express . [16] Caliber заявила, что потеряла на этом предприятии 103 миллиона долларов США . [9] В декабре компания объявила, что объединит оставшиеся автотранспортные компании Viking (с дочерней компанией Spartan), Central и Cole's в общенациональную компанию под названием Viking Freight Inc. [6] Но «Калибр» продолжал нести значительные потери. [17]
Компания Viking объявила о замораживании заработной платы в июле 1996 года, а в декабре заявила, что ликвидирует 30 терминалов и 1500 рабочих мест в попытке сократить расходы. [18] Несмотря на положительные результаты деятельности RPS, Roberts и Caliber Logistics в первом квартале 1997 года, Caliber объявила в марте, что продаст или закроет большую часть восточных операций Viking, оставив ее перевозчиком, ориентированным на западное побережье. [19]
Caliber сообщил, что Viking понесла убытки в размере около 127 миллионов долларов США из-за того, что не смогла вывести Viking на прибыль после слияния своих более мелких региональных перевозчиков с общенациональным предложением. Ожидалось, что сокращения затронут 4000 рабочих мест и 83 терминала в восточной, южной и центральной части США. Эти районы в основном обслуживались бывшими дочерними компаниями Coles и Spartan. [19] В июне 1997 года Caliber продала активы, ранее входившие в состав Central, инвестиционной группе, возглавляемой бывшим руководством Central, поддерживаемой магнатом в области грузоперевозок и Swift Transportation соучредителем Джерри Мойесом . Она была преобразована в Central Freight Lines и продолжила работу в качестве независимого регионального перевозчика LTL. [6]
Приобретение FedEx
[ редактировать ]В январе 1998 года была приобретена Caliber System. [20] недавно созданной корпорацией FDX, ныне FedEx Corp., компанией, созданной Federal Express в качестве холдинговой компании для ее экспресс-бизнеса и ее новых дочерних компаний Caliber. [21] После приобретения бывшая дочерняя компания Caliber Roadway Express ( Nasdaq : ROAD ) заняла место Caliber в индексе Dow Jones Transportation Average. [4]
Судьба дочерних компаний
[ редактировать ]
За несколько лет до приобретения компанией FedEx Caliber уже выделила, продала или закрыла несколько крупных дочерних компаний:
- Nationwide Carriers , ее дочерняя компания, занимающаяся грузовыми перевозками, закрылась в 1988 году, и ее деятельность была поглощена Viking. [22]
- Roadway Express была выделена в независимую публичную компанию в 1995 году. В 2003 году она была приобретена конкурирующей компанией Yellow Corp. и образовала Yellow Roadway Corporation . [10] [13]
- Roadway Global Air была закрыта в 1995 году, а ее активы были проданы компании Burlington Air Express . [16]
- Spartan Express стала дочерней компанией Viking в 1990 году и была объединена с Viking в 1996 году. Ее прежняя деятельность была закрыта в 1997 году, когда Viking ушла с юго-востока. [23]

- Coles Express была объединена с Viking в 1996 году, а ее прежние операции были закрыты в 1997 году, когда Viking ушла с северо-востока. [24] [23]
- Бывшие активы Central Freight Lines (центральные предприятия Viking) были проданы бывшему руководству Central в 1997 году и возобновили независимую деятельность. [24] [6]
На момент приобретения FedEx у Caliber оставалось пять основных дочерних компаний: [21]

- В январе 2000 года RPS стала FedEx Ground, дополнив существующий курьерский бизнес FedEx Federal Express. [21]

- Viking продолжала действовать до 2002 года, когда она была переименована в FedEx Freight West и стала частью нового бренда FedEx Freight вместе с American Freightways , переименованной в FedEx Freight East. После приобретения Watkins Motor Lines в 2006 году все три компании были объединены в единую компанию FedEx Freight . [25]
- Робертс по-прежнему сосредоточивал свое внимание на услугах грузоперевозок, требующих доставки в тот же день, и в январе 2000 года был переименован в FedEx Custom Critical . [21]
- компании Caliber Logistics и Caliber Technology были объединены в FedEx Global Logistics . Вскоре после приобретения [21]
См. также
[ редактировать ]- Грузоперевозки в США
- История грузоперевозок в США
- Доставка посылок в США
- ФедЭкс Экспресс
Портал компаний
Транспортный портал
СМИ, связанные с системой Калибр, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Молл, Скотт (18 мая 2021 г.). «Слава FreightWaves: Roadway Express на протяжении десятилетий была лидером в перевозках грузовых перевозок» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Олигополия малых партий» . В поисках Альфа . Идеи столицы Огайо. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Финансовый график» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Roadway Express присоединится к Dow Jones Transports» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 1998 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Средний индекс Доу-Джонса проведет листинг внебиржевых акций» . Новости и записи . 10 января 1991 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Молл, Скотт (30 марта 2021 г.). «Слава славы FreightWaves: компания Central Freight Lines обслуживает своих клиентов более 95 лет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Мадан, Раджни. «Центральные грузовые линии» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Диннен, СП (7 ноября 1995 г.). «Дорога продает хромающую операцию по грузовым авиаперевозкам» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. А11. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Диннен, СП (19 мая 1996 г.). «Аэропорт держит устойчивый курс» . Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана. п. Е1. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорожная служба» выделит грузовое подразделение . Нью-Йорк Таймс . АП. 24 августа 1995 г. с. 74. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Манегольд, Кэтрин С. (6 апреля 1994 г.). «Забастовка возчиков останавливает деятельность крупных перевозчиков» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 17. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История Roadway Express, Inc» . ФиндингЮниверс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дойч, Клаудия Х. (9 июля 2003 г.). «№2 по грузоперевозкам, желтый, куплю №1, проезжая часть» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Исидор, Крис (28 ноября 1995 г.). «Дорожная служба планирует сменить название» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Дорога получает новое имя» . Питтсбург Пост-Газетт . 28 ноября 1995 г. п. 43. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт видит положительный момент в закрытии » Палладий-Предмет . Терре-Хот, Индиана. Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 1995 г. с. Д3. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Старейшина, Лаура Элизабет (27 апреля 1997 г.). «Транспортная фирма может продать ее бывшему руководству» . Деловые журналы . Хьюстонский деловой журнал. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Материнская компания Viking Freight планирует сократить 1500 рабочих мест» . Новости Буффало . 20 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Исидор, Крис (30 марта 1997 г.). «Caliber откажется от части Viking: Восточный рынок потеряет крупную альтернативу недорогим грузовым перевозкам» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Пинкстон, Уилл (13 января 1998 г.). «Акционеры FedEx одобряют выкуп Caliber» . Теннессиец . Новости Блумберга. п. 34. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «История FedEx» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Удары и промахи 1980-х: Roadway Services Inc. (Акрон)» . Журнал Akron Beacon Journal . 25 декабря 1989 г. с. Д6. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие оставит без работы 4000 человек» . Новости-Мессенджер . Акрон, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 28 марта 1997 г. с. А5. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кесселл, Дуг (19 декабря 1995 г.). «Coles Express теряет имя, некоторые рабочие места» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. стр. А1, А3. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «FedEx покупает Watkins Motor Lines» . Грузовые волны . Американский грузоотправитель. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.