Jump to content

Дорожный экспресс

Роудвэй Экспресс, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1930 год ; 94 года назад ( 1930 ) в Акроне, Огайо.
Основатели
  • Кэрролл Руш
  • Гален Руш
Несуществующий 2009  ( 2009 )
Судьба Слияние с дочерней компанией YRC Yellow.
Преемник ЮРК, Инк.
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Родитель
Веб-сайт roadway.com

Roadway Express, Inc. была американской компанией по перевозке грузов с небольшим количеством грузовиков (LTL). Roadway Express и ее холдинговая компания Roadway Corporation были приобретены логистическим холдингом Yellow Corporation в 2003 году, а материнские компании были объединены в Yellow Roadway Corporation , позже переименованную в YRC Worldwide. В 2009 году Roadway Express была объединена с другим национальным перевозчиком LTL YRC, Yellow Freight, и образовала YRC, Inc.

Основание и ранняя история

[ редактировать ]
Винтажный грузовик Roadway Express

В 1930 году в Акроне, штат Огайо , Кэрролл Руш и Чарльз «Чик» Моррисон основали R&M Transportation промышленность города , чтобы обслуживать резиновую , перевозя шины от производителей Акрона автомобильным компаниям. Брат Руша, Гален Руш, присоединился к компании вскоре после ее основания. Затем, в декабре 1930 года, братья Руш основали другую компанию, Roadway Express, Inc. Roadway быстро переросла R&M, и последняя была объединена с первой в 1932 году. В то время как Roadway начинала с модели собственника-оператора и в первую очередь ориентировалась на перевозки грузовыми автомобилями , к середине 1940-х годов она полностью перешла на транспортные средства, принадлежащие компаниям, и в основном на перевозки сборными партиями (LTL). [1] Roadway стала публичной компанией в 1956 году, когда Кэрролл Руш продал свои акции населению. [2] В последующие годы компания расширилась по Соединенным Штатам и к 1982 году имела более 500 терминалов по всей стране. [3]

Дорожные услуги Инк.

[ редактировать ]

Из-за дерегулирования, вызванного Законом об автомобильных перевозчиках 1980 года , и последующего падения прибыли, Roadway, которая была крупнейшим перевозчиком LTL в США, отстала от Consolidated Freightways и Yellow Corporation . к 1982 году [2] В ответ Roadway создала для себя холдинговую компанию Roadway Services Inc. (RSI) для поддержки диверсификации. [2] Первоначально Roadway была единственной дочерней компанией RSI, но в 1984 году RSI приобрела трех перевозчиков, чтобы дополнить национальные услуги LTL Roadway: ближнемагистральные Spartan Express, специализированные грузовики Nationwide Carriers и критически важные в тот же день Roberts Express. [4] В следующем году RSI основала службу доставки посылок Roadway Package System (RPS). [5] с целью конкурировать с UPS . [4]

Roadway Express начала расширяться на международном уровне, открыв мексиканский филиал Roadway Bodegas y Consolidacion . в 1986 году [3] и добавление услуг в Европу в 1991 году, а затем в несколько портов Тихоокеанского региона. [2] Ее материнская компания RSI продолжала диверсифицировать свои активы на протяжении 1980-х и 1990-х годов, начиная с приобретения Viking Freight, крупного регионального перевозчика на западе США. В 1990 году RSI реорганизовала некоторые из своих региональных и специализированных транспортных операций, закрыв дочернюю компанию Viking VFS Transportation и объединив Spartan с Viking в качестве дочерней компании.

К 1991 году RSI была третьим по величине грузовым перевозчиком в США. [6] и присоединился к Dow Jones Transportation Average , заменив Pan Am . [7] В следующем году Roadway начала обслуживать Канаду. [3] К середине 1990-х годов RSI организовала свои региональные холдинги LTL, которые теперь включали приобретения Central Freight Lines и Cole's Express, в Roadway Regional Group. [8] Он также основал недолговечную службу авиаперевозок Roadway Global Air (RGA). [9]

В апреле 1994 года Roadway Express была одной из 23 крупных транспортных компаний, в том числе гигантов Consolidated Freightways и Yellow Freight , пострадавших от общенациональной забастовки профсоюза водителей . Транспортные компании сформировали Trucking Management Inc. в качестве переговорной группы, которая работала от их имени в переговорах с возчиками. [10] Однако, когда переговоры прервались, возчики объявили забастовку, которая в итоге продлилась 24 дня. [4] Забастовка привела к тому, что Roadway Express потеряла 68 миллионов долларов США . за квартал [11]

После этих потерь из-за забастовки баланс прибыльности между Roadway Express и региональными перевозчиками RSI (все не входящие в профсоюз) сильно изменился в пользу более мелких компаний. Хотя доходы Roadway Express составляют более 40% от общего годового дохода RSI в 5 миллиардов долларов США , [12] это было менее прибыльно, чем другие направления бизнеса RSI. [11] Это побудило RSI объявить в 1994 году о выделении Roadway Express в отдельную компанию. [12] После завершения выделения в августе 1995 года RSI не смогла поддерживать свою деятельность и в 1998 году была приобретена FedEx, при этом различные подразделения RSI стали ключевыми дочерними компаниями FedEx, в том числе RPS стала FedEx Ground , а Viking Freight стала FedEx Freight . [13]

Независимость

[ редактировать ]

Roadway Express быстро росла после выделения и сообщила о прибыли в размере 21,8 миллиона долларов США при выручке в 2,2 миллиарда долларов США за первый год независимости. [2] В 1996 году она стала публичной компанией на NASDAQ. [3] и приобрела Reimer Express , канадского перевозчика LTL, в 1997 году за первоначальный платеж в размере 15 миллионов долларов США . В то же время была закрыта дорога Roadway Canada. [14]

В 2001 году Roadway Express вновь учредила себе холдинговую компанию, на этот раз под названием Roadway Corporation . [1] В том же году Roadway Corp. приобрела Ливане, штат Пенсильвания, Arnold Industries, базирующуюся в и ее дочерние компании, регионального перевозчика LTL New Penn Motor Express , перевозчика грузовых автомобилей Arnold Transportation Services и поставщика логистических услуг Arnold Logistics. New Penn со штаб-квартирой также в Ливане и Arnold Transportation со штаб-квартирой в Джексонвилле, штат Флорида , продолжали свою деятельность как независимые дочерние компании Roadway Corp. [15] В рамках сделки по приобретению, оцениваемой в 475 миллионов долларов США , Arnold Logistics была продана обратно своему руководству и председателю правления Arnold Industries за 105 миллионов долларов США после закрытия сделки. [16] В 2003 году Roadway продала Arnold Transportation управленческой группе примерно за 55 миллионов долларов США . [17]

Желтая дорога

[ редактировать ]
Желтые и шоссейные полуприцепы после слияния

К 2003 году Roadway Express стала крупнейшим перевозчиком LTL в США, когда ее и ее материнская компания Roadway Corp. была приобретена второй по величине компанией Yellow Corp. за 1,05 миллиарда долларов США . [18] [19] Была образована новая холдинговая компания Yellow Roadway Corporation в качестве материнской компании Roadway Corp. и ее дочерних компаний Roadway Express, регионального перевозчика LTL New Penn и канадского перевозчика Reimer, а также Yellow Corp и ее национального перевозчика LTL Yellow Freight. [20]

Два года спустя Yellow Roadway купила крупную, но испытывающую финансовые затруднения американскую грузовую компанию USF Corp. и ее дочерние компании за 1,5 миллиарда долларов США . [21] После этого приобретения Yellow Roadway внесла некоторые изменения в свою корпоративную структуру, создав новую дочернюю компанию YRC Regional Transportation, которая заменила Roadway Group, преемницу Roadway Corp. и материнскую компанию Roadway Express и New Penn. После переезда Roadway Express стала прямой дочерней компанией материнской компании. New Penn и бывшие региональные дочерние компании USF стали частью новой региональной дочерней компании. [22] В 2006 году Yellow Roadway переименовала себя в YRC Worldwide. [23]

Roadway Express прекратила независимую деятельность в марте 2009 года, когда она была объединена с Yellow Transportation и образовала YRC Inc. , единого национального перевозчика LTL. [24] Бывшая канадская дочерняя компания Roadway Corp. Reimer поглотила операции Yellow Canada и стала YRC Reimer. [25] YRC Inc. сменила название на YRC Freight в 2012 году. [2] В 2023 году Yellow подает заявление о банкротстве по главе 11 и прекращает все операции. [26] Несмотря на то, что Roadway прекратила свою деятельность еще в 2009 году, за 14 лет до подачи заявления о банкротстве, Roadway Express по-прежнему значилась в качестве одного из аффилированных лиц в заявлении. [27]

Операции

[ редактировать ]

Roadway SCAC назывался RDWY. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Дорожный экспресс. «Дорога: Наша история» . Дорожный экспресс . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Молл, Скотт (18 мая 2021 г.). «Слава славы FreightWaves: Roadway Express на протяжении десятилетий была лидером в перевозках грузовых перевозок» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дорожный экспресс» . Центральный исторический центр Огайо . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Олигополия малых партий» . В поисках Альфа . Идеи столицы Огайо. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  5. ^ «Финансовый график» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  6. ^ «Средний индекс Доу-Джонса проведет листинг внебиржевых акций» . Новости и записи . 10 января 1991 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  7. ^ «Roadway Express присоединится к Dow Jones Transports» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 1998 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  8. ^ Мадан, Раджни. «Центральные грузовые линии» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  9. ^ Диннен, СП (7 ноября 1995 г.). «Дорога продает хромающую операцию по грузовым авиаперевозкам» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. А11. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Манегольд, Кэтрин С. (6 апреля 1994 г.). «Забастовка возчиков останавливает деятельность крупных перевозчиков» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 17. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «История Roadway Express, Inc» . ФиндингЮниверс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Дорожная служба» выделит грузовое подразделение . Нью-Йорк Таймс . АП. 24 августа 1995 г. с. 74. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  13. ^ Пинкстон, Уилл (13 января 1998 г.). «Акционеры FedEx одобряют выкуп Caliber» . Теннессиец . Новости Блумберга. п. 34. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Исидор, Крис (10 февраля 1997 г.). «ROADWAY ПОКУПКА КАНАДСКОЙ ФИРМЫ» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  15. ^ «Дорога к покупке Арнольда / Нью-Пенна» . Информация о грузоперевозках . Тяжелые грузоперевозки. 22 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  16. ^ «ДОРОГА К КУПИТЬ НОВЫЙ ПЕНН МОТОР И АРНОЛЬД» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 2001 г. с. С4 . Проверено 22 октября 2021 г.
  17. ^ «МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП ПОКУПАЕТ УСЛУГИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ АРНОЛД ДОРОГИ» . Грузовые волны . Американский грузоотправитель. 30 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  18. ^ Желтая корпорация (10 декабря 2003 г.). «Форма 8-К, Текущий отчет» . SEC. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  19. ^ Желтая корпорация (11 декабря 2003 г.). «Форма 8-К, Текущий отчет» . SEC. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  20. ^ Дойч, Клаудия Х. (9 июля 2003 г.). «№2 по грузоперевозкам, желтый, куплю №1, проезжая часть» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  21. ^ Мачалаба, Дэниел; Берман, Деннис К. (28 февраля 2005 г.). «Yellow Roadway приобретет USF за 1,37 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  22. ^ «Желтый завершает приобретение USF Corp» . Мемфисский деловой журнал . Деловые журналы. 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  23. ^ Шульц, Джон (16 ноября 2020 г.). «Изменение названия только начало изменений, грядущих в дочерних компаниях Yellow Corp.» . Управление логистикой . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  24. ^ «YRC Worldwide, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 2 марта 2009 г.» . secdatabase.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  25. ^ «Reimer Express и бренды Yellow Canada объединились» . Новости грузовиков . Сегодняшние грузоперевозки. 1 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  26. ^ «Американская автотранспортная фирма Yellow объявляет о банкротстве и критикует возчиков» . Рейтер . 7 августа 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
  27. ^ «Roadway Express International, Inc. подает заявление о банкротстве» . БКДанные . 6 августа 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b9dc33e76c52c0b9adcd34dac395ff__1722779520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ff/95b9dc33e76c52c0b9adcd34dac395ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roadway Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)