Трафик Мотор Трак Корпорейшн

Traffic Motor Truck Corporation (TMTC) была производителем грузовиков в Сент-Луисе с 1917 по 1929 год. Она использовала в основном двигатели Continental , а иногда и двигатели Grey Victory . Компания базировалась по адресу 5200 North Second Street. Гай К. Уилсон был президентом TMTC, а Теодор К. Брандл был ее вице-президентом. Стивен В. Эйвери был менеджером по рекламе компании.
Сотрудники компании
[ редактировать ]Теодор К. Брандл
[ редактировать ]Вице-президент TMTC Теодор К. Брандл был сыном Чарльза и Белль Брандл. Он родился в Сент-Луисе 2 февраля 1894 года. Преподавал в школе 4 года (1910-1914), после чего начал работать в телефонной компании Bell , затем устроился на работу в авторемонтную мастерскую, а позже в ту же году основал компанию Westcott Motor Sales Company . Сменив название компании на Brandle Motor Company, он продал ее автомобильному гиганту Chevrolet . Он женился в 1917 году. В том же году он познакомился с Гаем К. Уилсоном и Гарри П. Мамменом, и они втроем основали TMTC. [1]
Гай С. Уилсон
[ редактировать ]Уилсон родился 1 мая 1878 года в округе Кристиан, штат Кентукки . Он работал в железнодорожной отрасли до 1904 года, когда переключился на страхование. Добившись значительных успехов в сфере страхования, он вышел на пенсию в 1915 году, чтобы сосредоточиться на автомобильной промышленности. Он стал вице-президентом Brandle Motor Company. [1]
Гарри П. Мазерс
[ редактировать ]Гарри П. Маммен был генеральным менеджером по продажам компании Westcott Motor Car Company в Спрингфилде, штат Огайо. В 1917 году он вместе с Брандлом и Уилсоном основал компанию Traffic Motor Truck Corporation. [1]
2 тонны
[ редактировать ]Произведено в 1918 году, цена начинается с 1195 долларов, возрастает до 1395 долларов в 1919 году, 1495 долларов в 1920 году и 1595 долларов к концу 1920 года. [2] [3] [4] (соответственно по состоянию на 2024 год: 24 207, 24 516, 22 738 и 24 259 долларов). Грузовик продавался практически как подвижное шасси с двигателем и сиденьем. В рекламе описывалось, что грузовик способен преодолевать 14 миль за час с грузом в 4000 фунтов. Он имел 4-цилиндровый двигатель Continental Red Seal с верхним расположением клапанов мощностью 40 л.с. и объемом 239 кубических дюймов, трансмиссию Covert, дисковое сцепление Borg and Beck, магнето Kingston с импульсным стартером, задний мост Russel с внутренней шестерней и роликовыми подшипниками, стандартные шины Fisk, 133-дюймовые колеса. основание и систему смазки масляного стакана. Сообщается, что производство происходит каждые 45 минут. [5] [6] Грузовики также экспортировались в такие места, как Гватемала и Сальвадор . [7]
В рекламе 1921 года говорилось, что компания Tip Top Bottling Company из Сент-Луиса купила 9. Компания Breen Monument Co из Сент-Луиса также использовала один из этих грузовиков в своем бизнесе. [8]
Другие модели
[ редактировать ]В 1922 году Были представлены модели 1 + 1 ⁄ 2 тонны, 3 тонны и 4 тонны. В коммерческом письме от 17 июня 1922 года упоминались доступные модели: тяжелый транспорт массой 6000 фунтов за 1995 долларов и Speedboy за 1695 долларов. [9] Обе эти модели использовали Continental Motors с магнето Bosch.
Слияние
[ редактировать ]В июле 1922 года компания объединилась с Associated Motor Industries , которая производила несколько марок легковых и грузовых автомобилей. Уилсон и Брандл из Traffic были назначены в совет директоров Associated. План состоял в том, чтобы продолжить производство Traffic Trucks, а также некоторых автомобилей Associated на заводе Traffic Motor Truck в Сент-Луисе. [10] Грузовые автомобили также должны были собираться на заводах Associated в Бостоне, Индианаполисе, Луисвилле и Окленде.
Associated владела компанией Kentucky Wagon Manufacturing Company , которая производила полноприводный грузовик Jackson и грузовик Old Hickory. Они также производили автомобили Jackson , Dixie Flyer и National .
Галерея
[ редактировать ]- Реклама Traffic Motor Truck Corp., опубликованная в журнале Country Gentleman от 19 мая 1919 года .
- 12 июня 1920 года, журнал Country Gentleman : Грузовые автомобили производятся в Сент-Луисе .
- Транспортные грузовики производились в Сент-Луисе. Объявление было от 10 июля 1920 года « Деревенский джентльмен» .
- Виден на Дне открытых дверей в ЛеМае в 2011 году .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Уолтер Б. (1921). Столетняя история Миссури (Роскошное дополнение) . Том. Я. Чикаго: Издательство SJ Clarke Publishing. стр. 316–318. ОСЛК 2041310 .
- ^ Реклама Saturday Evening Post 1919 г. https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535990551/in/photostream/
- ^ Реклама, Saturday Evening Post, дата неизвестна , 1920 г., стр. 107 https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535989463/in/photostream/
- ^ Реклама, Saturday Evening Post, дата неизвестна, 1921 г., стр. 95 https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535989463/in/photostream/
- ^ Реклама Traffic Truck Motor Corporation 1919 года, источник не указан.
- ↑ Реклама, Saturday Evening Post, 25 октября 1919 г., стр. 84.
- ^ Транспортный грузовик помогает железным дорогам, Юго-Восточный Миссури, 21 октября 1919 г., стр. 2.
- ^ Грузовик в бизнесе по производству памятников - Что розничные продавцы памятников думают об эффективности автомобильного транспорта для мемориальных работ, гранитного мрамора и бронзы, Том. XXXI, № 1, январь 1921 г., стр. 32–33.
- ↑ Э. Р. Пастон, отдел продаж, письмо Traffic Motor Truck Corporation от 17 июня 1922 года в адрес Rydzy Garage Co, Мичиган.
- ^ «СЛИЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА 80 000 000 ДОЛЛАРОВ; Включены все этапы отрасли, с действующими заводами в семи штатах. ШТАБ-КВАРТИРА В ДЕЙТОНЕ В.И. Омер, председатель, объявляет политику - поддерживать повышение заработной платы и снижать цены» . Нью-Йорк Таймс . 02.07.1922. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 января 2023 г.