Jump to content

Трафик Мотор Трак Корпорейшн

Traffic Motor Truck Corporation (TMTC) была производителем грузовиков в Сент-Луисе с 1917 по 1929 год. Она использовала в основном двигатели Continental , а иногда и двигатели Grey Victory . Компания базировалась по адресу 5200 North Second Street. Гай К. Уилсон был президентом TMTC, а Теодор К. Брандл был ее вице-президентом. Стивен В. Эйвери был менеджером по рекламе компании.

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Теодор К. Брандл

[ редактировать ]

Вице-президент TMTC Теодор К. Брандл был сыном Чарльза и Белль Брандл. Он родился в Сент-Луисе 2 февраля 1894 года. Преподавал в школе 4 года (1910-1914), после чего начал работать в телефонной компании Bell , затем устроился на работу в авторемонтную мастерскую, а позже в ту же году основал компанию Westcott Motor Sales Company . Сменив название компании на Brandle Motor Company, он продал ее автомобильному гиганту Chevrolet . Он женился в 1917 году. В том же году он познакомился с Гаем К. Уилсоном и Гарри П. Мамменом, и они втроем основали TMTC. [1]

Гай С. Уилсон

[ редактировать ]

Уилсон родился 1 мая 1878 года в округе Кристиан, штат Кентукки . Он работал в железнодорожной отрасли до 1904 года, когда переключился на страхование. Добившись значительных успехов в сфере страхования, он вышел на пенсию в 1915 году, чтобы сосредоточиться на автомобильной промышленности. Он стал вице-президентом Brandle Motor Company. [1]

Гарри П. Мазерс

[ редактировать ]

Гарри П. Маммен был генеральным менеджером по продажам компании Westcott Motor Car Company в Спрингфилде, штат Огайо. В 1917 году он вместе с Брандлом и Уилсоном основал компанию Traffic Motor Truck Corporation. [1]

Произведено в 1918 году, цена начинается с 1195 долларов, возрастает до 1395 долларов в 1919 году, 1495 долларов в 1920 году и 1595 долларов к концу 1920 года. [2] [3] [4] (соответственно по состоянию на 2024 год: 24 207, 24 516, 22 738 и 24 259 долларов). Грузовик продавался практически как подвижное шасси с двигателем и сиденьем. В рекламе описывалось, что грузовик способен преодолевать 14 миль за час с грузом в 4000 фунтов. Он имел 4-цилиндровый двигатель Continental Red Seal с верхним расположением клапанов мощностью 40 л.с. и объемом 239 кубических дюймов, трансмиссию Covert, дисковое сцепление Borg and Beck, магнето Kingston с импульсным стартером, задний мост Russel с внутренней шестерней и роликовыми подшипниками, стандартные шины Fisk, 133-дюймовые колеса. основание и систему смазки масляного стакана. Сообщается, что производство происходит каждые 45 минут. [5] [6] Грузовики также экспортировались в такие места, как Гватемала и Сальвадор . [7]

В рекламе 1921 года говорилось, что компания Tip Top Bottling Company из Сент-Луиса купила 9. Компания Breen Monument Co из Сент-Луиса также использовала один из этих грузовиков в своем бизнесе. [8]

Другие модели

[ редактировать ]

В 1922 году Были представлены модели 1 + 1 2 тонны, 3 тонны и 4 тонны. В коммерческом письме от 17 июня 1922 года упоминались доступные модели: тяжелый транспорт массой 6000 фунтов за 1995 долларов и Speedboy за 1695 долларов. [9] Обе эти модели использовали Continental Motors с магнето Bosch.

В июле 1922 года компания объединилась с Associated Motor Industries , которая производила несколько марок легковых и грузовых автомобилей. Уилсон и Брандл из Traffic были назначены в совет директоров Associated. План состоял в том, чтобы продолжить производство Traffic Trucks, а также некоторых автомобилей Associated на заводе Traffic Motor Truck в Сент-Луисе. [10] Грузовые автомобили также должны были собираться на заводах Associated в Бостоне, Индианаполисе, Луисвилле и Окленде.

Associated владела компанией Kentucky Wagon Manufacturing Company , которая производила полноприводный грузовик Jackson и грузовик Old Hickory. Они также производили автомобили Jackson , Dixie Flyer и National .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Уолтер Б. (1921). Столетняя история Миссури (Роскошное дополнение) . Том. Я. Чикаго: Издательство SJ Clarke Publishing. стр. 316–318. ОСЛК   2041310 .
  2. ^ Реклама Saturday Evening Post 1919 г. https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535990551/in/photostream/
  3. ^ Реклама, Saturday Evening Post, дата неизвестна , 1920 г., стр. 107 https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535989463/in/photostream/
  4. ^ Реклама, Saturday Evening Post, дата неизвестна, 1921 г., стр. 95 https://www.flickr.com/photos/14024074@N05/8535989463/in/photostream/
  5. ^ Реклама Traffic Truck Motor Corporation 1919 года, источник не указан.
  6. Реклама, Saturday Evening Post, 25 октября 1919 г., стр. 84.
  7. ^ Транспортный грузовик помогает железным дорогам, Юго-Восточный Миссури, 21 октября 1919 г., стр. 2.
  8. ^ Грузовик в бизнесе по производству памятников - Что розничные продавцы памятников думают об эффективности автомобильного транспорта для мемориальных работ, гранитного мрамора и бронзы, Том. XXXI, № 1, январь 1921 г., стр. 32–33.
  9. Э. Р. Пастон, отдел продаж, письмо Traffic Motor Truck Corporation от 17 июня 1922 года в адрес Rydzy Garage Co, Мичиган.
  10. ^ «СЛИЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА 80 000 000 ДОЛЛАРОВ; Включены все этапы отрасли, с действующими заводами в семи штатах. ШТАБ-КВАРТИРА В ДЕЙТОНЕ В.И. Омер, председатель, объявляет политику - поддерживать повышение заработной платы и снижать цены» . Нью-Йорк Таймс . 02.07.1922. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82333bf024ea770e005eabdbed858c8a__1675168800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/8a/82333bf024ea770e005eabdbed858c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic Motor Truck Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)