Национальная автомобильная компания
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1900 |
Основатель | Артур С. Ньюби |
Несуществующий | 1923 год |
Судьба | Консолидированный |
Преемник | Ассоциированные автомобильные промышленности |
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана , |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 23,558 (1901-1924) |
National Motor Vehicle Company была американским производителем автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана , между 1900 и 1924 годами. Один из ее президентов, Артур К. Ньюби , также был одним из инвесторов, создавших Индианаполисскую автодром . [ 1 ]
Сначала компания сосредоточилась на электромобилях , но вскоре начала производить автомобили с бензиновым двигателем. Компания National производила ряд легковых автомобилей с четырьмя, шестью и двенадцатью цилиндрами, а также множество успешных гоночных автомобилей. В 1923 году компания National была объединена с Associated Motor Industries , которая впоследствии прекратила свою деятельность в 1924 году.
История
[ редактировать ]Серийные модели
[ редактировать ]Первым транспортным средством National была Style A с рулевым электрическая малолитражка единственный электродвигатель управлением в 1900 году . В задней части автомобиля располагался мощностью 9 л.с. (6,7 кВт ). «елочка» 4-ступенчатая коробка передач Была установлена . Автомобиль с усиленным деревянным каркасом мог развивать скорость до 15 миль в час (24 км/ч). В 1903 году компания начала выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с четырёхцилиндровыми двигателями производства Рутенбера . Электромобили были сняты с производства в 1905 году.
В 1905 году круглый радиатор стал визитной карточкой бренда National. [ 2 ] National представила один из первых шестицилиндровых двигателей в модельном ряду 1906 года, который оставался доступным до распада компании. [ 2 ]
Пик производства National был достигнут в 1915 году, когда было выпущено более 1800 автомобилей. В 1916 году компания представила Highway Twelve, 12-цилиндровый двигатель собственной разработки. [ 3 ] (стоимостью более 1900 долларов США [ 4 ] ) и изменила свое название на National Motor and Vehicle Corporation . Любопытно, что вариант с 6-цилиндровым двигателем стоил дороже, чем 12-цилиндровый, возможно, потому, что National передала 6-цилиндровый двигатель Continental на аутсорсинг под названием «Continental Red Seal». [ 2 ]
Вынужденная поднять запрашиваемые цены, чтобы нейтрализовать последствия инфляции военного времени, National оказалась в более высоком ценовом диапазоне, в котором они не могли конкурировать. [ 3 ] В 1920 году National отказалась от своих Highway Sixes и Twelves и выпустила новую модель – Sextet. [ 3 ] В Sextet использовался шестицилиндровый двигатель Continental с боковыми клапанами, модифицированный инженерами National с верхнеклапанной головкой. [ 3 ]
Слияние
[ редактировать ]Компания была объединена в Associated Motor Industries в 1922 году вместе с Дикси Флаер и Джексоном . [ 5 ] Associated была переименована в National Motors Corporation в 1923 году, и до тех пор, пока компания не прекратила производство в 1924 году, было выпущено мало автомобилей. [ 5 ]
Спортивный успех
[ редактировать ]У National была самая завидная и успешная карьера из всех американских гоночных автомобилей до Первой мировой войны. Например, в 1911 году в сочетании шоссейных гонок, гонок по спидвею, подъемов на холмы и гонок по грунтовой дороге они выиграли в общей сложности 84 раза, заняли второе место 48 раз и третье место 30 раз. [ 6 ]
Национальные шоссейные гонки Элгина, а также приз Иллинойса были выиграны национальным 6-цилиндровым двигателем в 1911 году. [ 2 ] [ 7 ] В 1912 году Джо Доусон выиграл гонку Индианаполис 500 на национальном уровне со средней скоростью 78,7 миль в час. [ 2 ] Это был первый и единственный раз, когда серийный автомобиль выиграл гонку Индианаполис 500. [ 6 ]
Реклама
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 109.
- ^ Jump up to: а б с д и Джорджано, Г.Л., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочники Rainbird. п. 142. ИСБН 0-525-097929 .
- ^ Jump up to: а б с д Спайич, Игорь. «Ретро автомобили «Великого Гэтсби» — Национальный секстет, серия BB» . vintagecarheritage.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Душан Ристич-Петрович. «Изображение: Разные брошюры и данные / Автомобили 1916 года / Автомобили 1916 года-05» . Oldcarbrochures.com . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН 0873414284 .
- ^ Jump up to: а б Симеоне, Фредерик. «Полугоночный родстер National Model 40 1912 года» . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «История национальных шоссейных гонок Элгина» . kalracing.com . Проверено 25 января 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
- Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
См. также
[ редактировать ]- Производители аккумуляторных электромобилей
- Производители автомобилей из Индианы
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производственные компании в Индианаполисе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Крайслер
- Автомобили латунной эпохи
- Автомобили-ветераны
- Винтажные автомобили
- Американские компании, основанные в 1900 году
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1923 году.
- 1900 заведений в Индиане
- Застой 1923 года в Индиане
- Слияния и поглощения 1923 года
- Производители электромобилей США
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили, представленные в 1900 году.