Jump to content

Национальная автомобильная компания

Национальная автомобильная компания
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Основатель Артур С. Ньюби
Несуществующий 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Судьба Консолидированный
Преемник Ассоциированные автомобильные промышленности
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана ,
Продукты Автомобили
Объем производства
23,558 (1901-1924)

National Motor Vehicle Company была американским производителем автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана , между 1900 и 1924 годами. Один из ее президентов, Артур К. Ньюби , также был одним из инвесторов, создавших Индианаполисскую автодром . [ 1 ]

Сначала компания сосредоточилась на электромобилях , но вскоре начала производить автомобили с бензиновым двигателем. Компания National производила ряд легковых автомобилей с четырьмя, шестью и двенадцатью цилиндрами, а также множество успешных гоночных автомобилей. В 1923 году компания National была объединена с Associated Motor Industries , которая впоследствии прекратила свою деятельность в 1924 году.

1905 г. Национальный - Электрический или бензиновый

Серийные модели

[ редактировать ]

Первым транспортным средством National была Style A с рулевым электрическая малолитражка единственный электродвигатель управлением в 1900 году . В задней части автомобиля располагался мощностью 9 л.с. (6,7 кВт ). «елочка» ​​4-ступенчатая коробка передач Была установлена . Автомобиль с усиленным деревянным каркасом мог развивать скорость до 15 миль в час (24 км/ч). В 1903 году компания начала выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с четырёхцилиндровыми двигателями производства Рутенбера . Электромобили были сняты с производства в 1905 году.

В 1905 году круглый радиатор стал визитной карточкой бренда National. [ 2 ] National представила один из первых шестицилиндровых двигателей в модельном ряду 1906 года, который оставался доступным до распада компании. [ 2 ]

Национальная серия 1913 года V-N3 Tonneau

Пик производства National был достигнут в 1915 году, когда было выпущено более 1800 автомобилей. В 1916 году компания представила Highway Twelve, 12-цилиндровый двигатель собственной разработки. [ 3 ] (стоимостью более 1900 долларов США [ 4 ] ) и изменила свое название на National Motor and Vehicle Corporation . Любопытно, что вариант с 6-цилиндровым двигателем стоил дороже, чем 12-цилиндровый, возможно, потому, что National передала 6-цилиндровый двигатель Continental на аутсорсинг под названием «Continental Red Seal». [ 2 ]

1910 National 40 Индианаполис на Фестивале скорости в Гудвуде 2009 года.

Вынужденная поднять запрашиваемые цены, чтобы нейтрализовать последствия инфляции военного времени, National оказалась в более высоком ценовом диапазоне, в котором они не могли конкурировать. [ 3 ] В 1920 году National отказалась от своих Highway Sixes и Twelves и выпустила новую модель – Sextet. [ 3 ] В Sextet использовался шестицилиндровый двигатель Continental с боковыми клапанами, модифицированный инженерами National с верхнеклапанной головкой. [ 3 ]

Компания была объединена в Associated Motor Industries в 1922 году вместе с Дикси Флаер и Джексоном . [ 5 ] Associated была переименована в National Motors Corporation в 1923 году, и до тех пор, пока компания не прекратила производство в 1924 году, было выпущено мало автомобилей. [ 5 ]

Спортивный успех

[ редактировать ]
Харви Херрик и его механик в Бейкерсфилде, Калифорния , после победы на 1911 года. Кубке Тевиса

У National была самая завидная и успешная карьера из всех американских гоночных автомобилей до Первой мировой войны. Например, в 1911 году в сочетании шоссейных гонок, гонок по спидвею, подъемов на холмы и гонок по грунтовой дороге они выиграли в общей сложности 84 раза, заняли второе место 48 раз и третье место 30 раз. [ 6 ]

Национальные шоссейные гонки Элгина, а также приз Иллинойса были выиграны национальным 6-цилиндровым двигателем в 1911 году. [ 2 ] [ 7 ] В 1912 году Джо Доусон выиграл гонку Индианаполис 500 на национальном уровне со средней скоростью 78,7 миль в час. [ 2 ] Это был первый и единственный раз, когда серийный автомобиль выиграл гонку Индианаполис 500. [ 6 ]

Национальная шестерка - 1907 год.
Национальная автомобильная реклама 1910 года - Syracuse Post-Standard, 11 июня 1910 года.
Национальная автомобильная реклама 1920 года - The Syracuse Herald, 18 июля 1910 г.
Реклама 1920 года в журнале Topics , 20 октября 1920 года.
  1. ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 109.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джорджано, Г.Л., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочники Rainbird. п. 142. ИСБН  0-525-097929 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Спайич, Игорь. «Ретро автомобили «Великого Гэтсби» — Национальный секстет, серия BB» . vintagecarheritage.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  4. ^ Душан Ристич-Петрович. «Изображение: Разные брошюры и данные / Автомобили 1916 года / Автомобили 1916 года-05» . Oldcarbrochures.com . Проверено 10 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Айова: Публикации Краузе. п. 1612. ИСБН  0873414284 .
  6. ^ Jump up to: а б Симеоне, Фредерик. «Полугоночный родстер National Model 40 1912 года» . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
  7. ^ «История национальных шоссейных гонок Элгина» . kalracing.com . Проверено 25 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
  • Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ee836043eadf2c5a069fbf80ff33cd__1706967720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/cd/65ee836043eadf2c5a069fbf80ff33cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Motor Vehicle Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)