Jump to content

Элгинские шоссейные гонки

Elgin Road Races — серия автомобильных гонок , которые проходили на закрытых дорогах общего пользования в Элгине, штат Иллинойс, между 1910 и 1920 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гонки были приостановлены во время Первой мировой войны и возобновились в 1919 и 1920 годах. [ 1 ] стал Национальный трофей Элджина одной из самых престижных американских автогонок начала 20 века и внес значительный вклад в развитие современного автомобиля.

История событий

[ редактировать ]
Гас Монкмайер за рулем Staver на национальных шоссейных гонках в Элджине 1910 года, Automotive Industries , Vol. 23.

В 1909 году Чикагский автоклуб (CMC) организовал первую автомобильную гонку на Среднем Западе Америки на трассе Crown Point Road Race Circuit в Краун-Пойнт, штат Индиана . [ 4 ] Однако финансовые проблемы и дорожные условия вынудили клуб найти новое место для проведения гонки. [ 4 ] Фрэнк Берри Вуд, житель Элгина и член CMC, был полон решимости перенести гонки в Элгин и исследовал трассу длиной 8,5 миль (13,7 км), состоящую из пропитанных нефтью грунтовых и гравийных дорог без перекрестков, железнодорожных путей, высоких холмы или города, через которые нужно пройти. [ 1 ] [ 4 ] Вуда Должностные лица CMC были впечатлены уличной трассой , и для сбора необходимых средств была создана Ассоциация автомобильных гонок Элгина. [ 4 ]

23 августа 1910 года были проведены первые гонки в Элгине, которые сразу же имели успех, собрав тысячи зрителей из-за близости к столичному району Чикаго . [ 1 ] [ 4 ] Гонки высшего класса спонсировались Национальной часовой компанией Elgin , которая предложила победителю приз в размере 1000 долларов и серебряный трофей. [ 2 ] Гонки привлекли ведущих национальных чемпионов по автогонкам, а также многих крупных производителей автомобилей. Ральф Малфорд управлял Lozier и выиграл первую гонку со средней скоростью 62,5 мили в час. [ 2 ] Самым успешным участником гонок в Элджине был Ральф ДеПальма , который четыре раза выигрывал Трофей Элджина (1912–1914, 1920). [ 2 ]

Гил Андерсен и его Штутц во время гонок 1913 года.

Производителей автомобилей привлекли гонки в Элджине, потому что на трассе было мало препятствий для снижения скорости автомобиля. [ 1 ] Некоторыми производителями, принимавшими участие в гонках Элгина, были Ford , Chevrolet , Stutz , Duesenberg , Mercer , Marmon и Hudson . Гонки внесли значительный вклад в развитие современного автомобиля. [ 1 ] В первых соревнованиях участвовали заводские автомобили, однако после 1911 года к соревнованиям были допущены специализированные гоночные автомобили . [ 1 ]

Поскольку скорость автомобилей продолжала увеличиваться, гонки становились все более опасными и противоречивыми. [ 1 ] Пять участников погибли во время гонок: трое в 1911 году и двое в 1914 году. [ 3 ] Местные фермеры также начали возражать против закрытия дорог, и после гонки 1920 года гонки были прекращены. [ 1 ] Гонки были возрождены в 1933 году, чтобы совпасть со Всемирной выставкой в ​​Чикаго . Одно из соревнований 1933 года было одним из первых официально организованных гонок серийных автомобилей в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 6 ]

Победители национальных гонок за трофеями

[ редактировать ]
Дата Победитель Производитель
8/27/1910 Ральф Малфорд Лозье
8/26/1911 Лен Зенгель Национальный
8/31/1912 Ральф ДеПальма Mercedes-Benz
8/30/1913 Ральф ДеПальма Mercedes-Benz
8/22/1914 Ральф ДеПальма Mercedes-Benz
8/21/1915 Гил Андерсен Штутц
8/23/1919 Томми Милтон Дюзенберг
8/21/1920 Ральф ДеПальма бюллетень
8/26/1933 Фил Шафер Бьюик
Источник: [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Элгинские шоссейные гонки» . База данных исторических маркеров . Проверено 25 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Элгинские шоссейные гонки» (PDF) . elginhistory.org . Проверено 25 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б "The Elgin Road Race". Архивировано 9 ноября 2005 года в Wayback Machine . Штат Иллинойс. Проверено 25 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Бочка с крекером» (PDF) . elginhistory.org . Проверено 25 января 2024 г.
  5. ^ «Гоночный автомобиль Ford V-8 Roadster Elgin 1933 года» . silodrome.com . Проверено 25 января 2024 г.
  6. ^ «Элгин Фордс» . firstsuperspeedway.com . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ «История национальных шоссейных гонок Элгина» . kalracing.com . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ «Коллекция Элгина по шоссейным гонкам» . carsandracingstuff.com . Проверено 26 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f959f06c2db3f2899712ded0f3637c16__1714792500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/16/f959f06c2db3f2899712ded0f3637c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elgin Road Races - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)