Заклинания
![]() Эмблема Ставера-Чикаго 1912 года из брошюры | |
![]() Ставерный завод 1905 года из рекламы | |
Промышленность | Производитель автобусов , автомобилестроение |
---|---|
Основан | 1899 год |
Основатель | Генри С. Спеллс |
Несуществующий | 1914 год |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс , |
Ключевые люди | Генри С. Стейвер, Гарри Б. Стейвер, Дэн С. Титор |
Продукты | автомобили |
Объем производства | 7,092 (1906-1914) |
Staver Staver and -Chicago — американский эпохи латуни автомобиль , производившийся на 76-й улице и Уоллес-стрит в Чикаго, штат Иллинойс , компанией Staver Carriage Company с 1906 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Staver Carriage была организована Генри К. Стейвером в 1899 году после банкротства компании Staver-Abbott Carriage Company в 1896 году. В 1905 году компания Staver начала расширение своего завода по производству карет , а также приступила к разработке автомобиля с высокими колесами , который будет представлен в конце 1906. Генри К. Стейвер умер в 1907 году, и его сын Гарри Б. Стейвер стал президентом Staver Carriage Company. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первый автомобиль компании Staver 18/20 л.с. представлял собой высококолесный автомобиль мощностью с кузовом типа «стенхоуп» . Он был больше, мощнее и дороже — 1000 долларов (что эквивалентно 32 700 долларам в 2023 году), чем большинство высококолесных автомобилей. Он был полностью оборудован верхними, боковыми шторками, штормовой передней частью, фарами и ящиком для инструментов. Как модели C и D, он дебютировал на Чикагском автосалоне 1907 года , и в 1908 году было продано около 200 экземпляров. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Производство было переведено на производство обычных автомобилей: двухцилиндрового родстера мощностью 20 л.с. в 1909 году и четырехцилиндровых моделей, начиная с 1910 года. [ 1 ] Ставер приобрел 500 четырехцилиндровых двигателей American & British Manufacturing Company, разработанных Чарльзом Ф. Херрешоффом . Плохое производство привело к судебному процессу, который длился до 1914 года. [ 9 ] Двигатели Teetor компании Light Inspection Car Company, разработанные для Staver, использовались с 1910 года. В 1912 году Дэн К. Титор стал главным конструктором Staver до 1914 года. [ 4 ]

С появлением 4-цилиндровых автомобилей модели Staver рекламировались как модели Staver-Chicago . [ 10 ] Стейвер стал очень активным участником автоспорта и забегов на надежность и участвовал в национальных шоссейных гонках Элгина , восхождении на Алгонкин- Хилл, забеге на надежность в Чикаго на 1400 миль, многих гонках на доске , кульминацией которых стали забеги вокруг озера Мичиган в 1911 и 1912 годах. Гас Монкмайер , Честер Чейни, Эмери Кнудсен, Гарри Л. Карран и Ральф Айрлэнд были гонщиками Ставера. Ральф Айрлэнд погиб во время тренировочного заезда, когда на его «Ставер-Чикаго» лопнуло колесо в Элджине. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Мункмайер набрал высший балл для Ставера в испытании вокруг озера Мичиган в 1911 году, но позже был отстранен вместе со Ставером от участия в мероприятиях AAA на год, когда выяснилось, что победившей машины Ставера-Чикаго не было в наличии. [ 15 ]
В 1912 году производство Staver-Chicago было прекращено, и все автомобили снова рекламировались как Staver . [ 16 ] Цены на Staver's были средними: от 1650 до 2250 долларов (от 52 094 до 71 038 долларов в 2023 году). [ 17 ] ) с лимузинами стоимостью до 3500 долларов (что эквивалентно 110 503 долларам в 2023 году). [ 17 ] [ 1 ]
Модели 1914 года были представлены в начале марта 1913 года и включали новый шестицилиндровый Staver мощностью 70 л.с. по цене туристического автомобиля в 2750 долларов, что эквивалентно 84 778 долларам в 2023 году. [ 15 ] [ 1 ] Производство автомобилей закончилось в июне 1914 года, а вагонов - позже в том же году. [ 1 ] Staver Carriage Company в течение нескольких лет продолжала заниматься недвижимостью, сдавая завод в аренду компании Partin Manufacturing Company и другим производителям автомобилей. [ 1 ] Завод и автомобильное оборудование перешли к «Студебеккеру» в 1917 году в результате обмена собственностью. [ 18 ]
Модели
[ редактировать ]-
1906 г. Ставер 18/20 л.с. Модель D
-
1911 г. Ставер-Чикаго, 30-сильная модель Т
-
1913 Staver Inglewood Touring Car мощностью 35 л.с.
-
70-сильный автомобиль Staver Model 65 Touring 1914 года.
Год | модель | стиль | цилиндр | Мощность (л.с.) | Колесная база (дюймы) | Тело |
---|---|---|---|---|---|---|
1907-1908 | Модель Д | 2 | 18/20 | 78 | Стэнхоуп багги 2-местный | |
1909 | Стиль 20 | 2 | 24 | 86 | Малолитражный 2-местный | |
1910 | 30 л.с. | Модель Н | 4 | 30 | 112 | Туристический автомобиль 5-местный |
1910 | 30 л.с. | Модель I | 4 | 30 | 112 | Торпедо 5 мест. |
1910 | 30 л.с. | Модель Дж | 4 | 30 | 112 | Суррей 4-местный |
1910 | 30 л.с. | Модель К | 4 | 30 | 112 | Бэби-тонно 4-местный |
1910 | 45 л.с. | Модель Л | 4 | 45 | 116 | малолитражка |
1910 | 45 л.с. | Модель М | 4 | 45 | 117 | туристический автомобиль |
1911 | 30 л.с. | Модель Б | 4 | 30 | 112 | Бэби-тонно 4-местный |
1911 | 30 л.с. | Модель Ф | 4 | 30 | 112 | Передний туристический автомобиль, 5-местный |
1911 | 30 л.с. | Модель Р | 4 | 30 | 112 | Торпедо Родстер 5 мест |
1911 | 30 л.с. | модели RR | 4 | 30 | 112 | Гоночный родстер 2-местный |
1911 | 30 л.с. | Модель Т | 4 | 30 | 112 | Туристический автомобиль 5-местный |
1911 | 35 л.с. | Модель I | 4 | 35 | 112 | родстер |
1911 | 35 л.с. | Модель I | 4 | 35 | 117 | 5-местный туристический автомобиль, 5-местный туристический автомобиль с передней дверью |
1911 | 40 л.с. | Модель Р | 4 | 40 | 124 | 7-местный туристический автомобиль, 7-местный туристический автомобиль с передней дверью, купе, седан |
1912 | 35 л.с. | Модель Б | 4 | 35 | 112 | Передний туристический автомобиль, 5-местный |
1912 | 35 л.с. | Модель БТ | 4 | 35 | 112 | Бэби-тонно 4-местный |
1912 | 35 л.с. | Модель С | 4 | 35 | 112 | Купе |
1912 | 35 л.с. | Модель Д | 4 | 35 | 112 | лимузин |
1912 | 35 л.с. | Модель Ф | 4 | 35 | 120 | Передний туристический автомобиль, специальный |
1912 | 35 л.с. | Модель Р | 4 | 35 | 112 | Торпедо Родстер 5 мест |
1912 | 35 л.с. | модели RR | 4 | 35 | 112 | Гоночный родстер 2-местный |
1912 | 40 л.с. | Модель Ф | 4 | 40 | 124 | Передняя дверь туристического автомобиля |
1912 | 40 л.с. | Модель Л | 4 | 40 | 124 | лимузин |
1912 | 40 л.с. | модели RR | 4 | 40 | 124 | Гоночный родстер 2-местный |
1912 | 40 л.с. | Модель Т | 4 | 40 | 124 | Туристические автомобили 5-местные и 7-местные. |
1913 | 30 л.с. | 4 | 30 | 120 | Алгонкинский скоростной родстер | |
1913 | 35 л.с. | 4 | 35 | 124 | 5-местный туристический автомобиль Энглвуд, 5-местный туристический автомобиль Энглвуд Лимитед, 5-местный туристический автомобиль Эджуотер, 5-местный туристический автомобиль Ньюпорт, 4-местный родстер Greyhound Speed, 5-местный туристический автомобиль Беверли, 4-местный Беркли Тонно, Лейкпорт Родстер, колониальное купе South Shore, седан North Shore | |
1913 | 40 л.с. | 4 | 40 | 124 | Диктатор туристический автомобиль 5-местный | |
1914 | 45 л.с. | Модель 45 | 4 | 45 | 118 | 5-местный туристический автомобиль, 2-местный родстер |
1914 | 55 л.с. | Модель 55 | 4 | 55 | 120 | Туристический автомобиль 5-местный, Спидстер 2-местный |
1914 | 65 л.с. | Модель 65 | 6 | 70 | 138 | Туристические автомобили 5-местные и 7-местные. |
Производство
[ редактировать ]Всего выпущено 7092 автомобиля. [ 1 ]
Год | производство |
---|---|
1907 | 213 |
1908 | 374 |
1909 | 426 |
1910 | 816 |
1911 | 1,110 |
1912 | 1,316 |
1913 | 1,410 |
1914 | 1,427 |
общий | 7,092 |
Около пяти автомобилей Staver все еще существуют.
Реклама
[ редактировать ]-
Реклама Ставера-Чикаго 1910 года в журнале Cycle and Automobile Trade Journal.
-
Реклама Ставера-Чикаго 1911 года с Гарри Б. Ставером в Motor World.
-
Реклама Staver 1912 года в Motor Field.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Хаб . Издательство торговых новостей. 1905.
- ^ Jump up to: а б Адольфус, Дэвид Трэвер (23 сентября 2018 г.). «Компания по перевозкам Ставера» . www.hemmings.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Американский автомобиль . Час. Б. Шеррон. 1907.
- ^ Журнал автомобильной торговли и век автомобилей . Компания Чилтон. 1906.
- ^ Автомобиль . Компания Чилтон. 1907.
- ^ Мотор . Херст Корпорейшн. 1907.
- ^ Апелляционный суд штата Иллинойс (1915 г.). Официальные отчеты Апелляционного суда штата Иллинойс . Юридический отдел, Pantagraph Printing.
- ^ Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1910.
- ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1910.
- ^ Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1910.
- ^ Моторный возраст . Компания «Классный журнал». 1910.
- ^ Моторный мир . Компания Чилтон. 1911.
- ^ Jump up to: а б Автомобильный мир оптом . Компания Чилтон. 1912.
- ^ Журнал велосипедной и автомобильной торговли . Компания Чилтон. 1912.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Чикаго Коммерс . 1916 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модель Staver 1909 года ER RM Southbys
- Цифровая коллекция DPL - Компания Staver Carriage
- Статья Хеммингса - The Staver Carriage Company

- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Хайвилер
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Несуществующие производители автомобилей в США
- История Чикаго
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Несуществующие компании, базирующиеся в Иллинойсе
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1906 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1914 году.
- 1899 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1914 года в Иллинойсе
- Автомобили, представленные в 1906 году.