Jump to content

Заклинания

Компания «Ставер Карриэдж»
Промышленность Производитель автобусов , автомобилестроение
Основан 1899 год ; 125 лет назад ( 1899 )
Основатель Генри С. Спеллс
Несуществующий 1914 год ; 110 лет назад ( 1914 )
Судьба Закрыто
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс ,
Ключевые люди
Генри С. Стейвер, Гарри Б. Стейвер, Дэн С. Титор
Продукты автомобили
Объем производства
7,092 (1906-1914)

Staver Staver and -Chicago — американский эпохи латуни автомобиль , производившийся на 76-й улице и Уоллес-стрит в Чикаго, штат Иллинойс , компанией Staver Carriage Company с 1906 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Staver Carriage была организована Генри К. Стейвером в 1899 году после банкротства компании Staver-Abbott Carriage Company в 1896 году. В 1905 году компания Staver начала расширение своего завода по производству карет , а также приступила к разработке автомобиля с высокими колесами , который будет представлен в конце 1906. Генри К. Стейвер умер в 1907 году, и его сын Гарри Б. Стейвер стал президентом Staver Carriage Company. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первый автомобиль компании Staver 18/20 л.с. представлял собой высококолесный автомобиль мощностью с кузовом типа «стенхоуп» . Он был больше, мощнее и дороже — 1000 долларов (что эквивалентно 32 700 долларам в 2023 году), чем большинство высококолесных автомобилей. Он был полностью оборудован верхними, боковыми шторками, штормовой передней частью, фарами и ящиком для инструментов. Как модели C и D, он дебютировал на Чикагском автосалоне 1907 года , и в 1908 году было продано около 200 экземпляров. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Производство было переведено на производство обычных автомобилей: двухцилиндрового родстера мощностью 20 л.с. в 1909 году и четырехцилиндровых моделей, начиная с 1910 года. [ 1 ] Ставер приобрел 500 четырехцилиндровых двигателей American & British Manufacturing Company, разработанных Чарльзом Ф. Херрешоффом . Плохое производство привело к судебному процессу, который длился до 1914 года. [ 9 ] Двигатели Teetor компании Light Inspection Car Company, разработанные для Staver, использовались с 1910 года. В 1912 году Дэн К. Титор стал главным конструктором Staver до 1914 года. [ 4 ]

Гарри Л. Карран в автомобиле Staver на автодроме выставки Riverview Exposition, Чикаго.

С появлением 4-цилиндровых автомобилей модели Staver рекламировались как модели Staver-Chicago . [ 10 ] Стейвер стал очень активным участником автоспорта и забегов на надежность и участвовал в национальных шоссейных гонках Элгина , восхождении на Алгонкин- Хилл, забеге на надежность в Чикаго на 1400 миль, многих гонках на доске , кульминацией которых стали забеги вокруг озера Мичиган в 1911 и 1912 годах. Гас Монкмайер , Честер Чейни, Эмери Кнудсен, Гарри Л. Карран и Ральф Айрлэнд были гонщиками Ставера. Ральф Айрлэнд погиб во время тренировочного заезда, когда на его «Ставер-Чикаго» лопнуло колесо в Элджине. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Мункмайер набрал высший балл для Ставера в испытании вокруг озера Мичиган в 1911 году, но позже был отстранен вместе со Ставером от участия в мероприятиях AAA на год, когда выяснилось, что победившей машины Ставера-Чикаго не было в наличии. [ 15 ]

В 1912 году производство Staver-Chicago было прекращено, и все автомобили снова рекламировались как Staver . [ 16 ] Цены на Staver's были средними: от 1650 до 2250 долларов (от 52 094 до 71 038 долларов в 2023 году). [ 17 ] ) с лимузинами стоимостью до 3500 долларов (что эквивалентно 110 503 долларам в 2023 году). [ 17 ] [ 1 ]

Модели 1914 года были представлены в начале марта 1913 года и включали новый шестицилиндровый Staver мощностью 70 л.с. по цене туристического автомобиля в 2750 долларов, что эквивалентно 84 778 долларам в 2023 году. [ 15 ] [ 1 ] Производство автомобилей закончилось в июне 1914 года, а вагонов - позже в том же году. [ 1 ] Staver Carriage Company в течение нескольких лет продолжала заниматься недвижимостью, сдавая завод в аренду компании Partin Manufacturing Company и другим производителям автомобилей. [ 1 ] Завод и автомобильное оборудование перешли к «Студебеккеру» в 1917 году в результате обмена собственностью. [ 18 ]

Год модель стиль цилиндр Мощность (л.с.) Колесная база (дюймы) Тело
1907-1908 Модель Д 2 18/20 78 Стэнхоуп багги 2-местный
1909 Стиль 20 2 24 86 Малолитражный 2-местный
1910 30 л.с. Модель Н 4 30 112 Туристический автомобиль 5-местный
1910 30 л.с. Модель I 4 30 112 Торпедо 5 мест.
1910 30 л.с. Модель Дж 4 30 112 Суррей 4-местный
1910 30 л.с. Модель К 4 30 112 Бэби-тонно 4-местный
1910 45 л.с. Модель Л 4 45 116 малолитражка
1910 45 л.с. Модель М 4 45 117 туристический автомобиль
1911 30 л.с. Модель Б 4 30 112 Бэби-тонно 4-местный
1911 30 л.с. Модель Ф 4 30 112 Передний туристический автомобиль, 5-местный
1911 30 л.с. Модель Р 4 30 112 Торпедо Родстер 5 мест
1911 30 л.с. модели RR 4 30 112 Гоночный родстер 2-местный
1911 30 л.с. Модель Т 4 30 112 Туристический автомобиль 5-местный
1911 35 л.с. Модель I 4 35 112 родстер
1911 35 л.с. Модель I 4 35 117 5-местный туристический автомобиль, 5-местный туристический автомобиль с передней дверью
1911 40 л.с. Модель Р 4 40 124 7-местный туристический автомобиль, 7-местный туристический автомобиль с передней дверью, купе, седан
1912 35 л.с. Модель Б 4 35 112 Передний туристический автомобиль, 5-местный
1912 35 л.с. Модель БТ 4 35 112 Бэби-тонно 4-местный
1912 35 л.с. Модель С 4 35 112 Купе
1912 35 л.с. Модель Д 4 35 112 лимузин
1912 35 л.с. Модель Ф 4 35 120 Передний туристический автомобиль, специальный
1912 35 л.с. Модель Р 4 35 112 Торпедо Родстер 5 мест
1912 35 л.с. модели RR 4 35 112 Гоночный родстер 2-местный
1912 40 л.с. Модель Ф 4 40 124 Передняя дверь туристического автомобиля
1912 40 л.с. Модель Л 4 40 124 лимузин
1912 40 л.с. модели RR 4 40 124 Гоночный родстер 2-местный
1912 40 л.с. Модель Т 4 40 124 Туристические автомобили 5-местные и 7-местные.
1913 30 л.с. 4 30 120 Алгонкинский скоростной родстер
1913 35 л.с. 4 35 124 5-местный туристический автомобиль Энглвуд, 5-местный туристический автомобиль Энглвуд Лимитед, 5-местный туристический автомобиль Эджуотер, 5-местный туристический автомобиль Ньюпорт, 4-местный родстер Greyhound Speed, 5-местный туристический автомобиль Беверли, 4-местный Беркли Тонно, Лейкпорт Родстер, колониальное купе South Shore, седан North Shore
1913 40 л.с. 4 40 124 Диктатор туристический автомобиль 5-местный
1914 45 л.с. Модель 45 4 45 118 5-местный туристический автомобиль, 2-местный родстер
1914 55 л.с. Модель 55 4 55 120 Туристический автомобиль 5-местный, Спидстер 2-местный
1914 65 л.с. Модель 65 6 70 138 Туристические автомобили 5-местные и 7-местные.

Производство

[ редактировать ]

Всего выпущено 7092 автомобиля. [ 1 ]

Год производство
1907 213
1908 374
1909 426
1910 816
1911 1,110
1912 1,316
1913 1,410
1914 1,427
общий 7,092

Около пяти автомобилей Staver все еще существуют.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Хаб . Издательство торговых новостей. 1905.
  4. ^ Jump up to: а б Адольфус, Дэвид Трэвер (23 сентября 2018 г.). «Компания по перевозкам Ставера» . www.hemmings.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
  5. ^ Американский автомобиль . Час. Б. Шеррон. 1907.
  6. ^ Журнал автомобильной торговли и век автомобилей . Компания Чилтон. 1906.
  7. ^ Автомобиль . Компания Чилтон. 1907.
  8. ^ Мотор . Херст Корпорейшн. 1907.
  9. ^ Апелляционный суд штата Иллинойс (1915 г.). Официальные отчеты Апелляционного суда штата Иллинойс . Юридический отдел, Pantagraph Printing.
  10. ^ Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1910.
  11. ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1910.
  12. ^ Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1910.
  13. ^ Моторный возраст . Компания «Классный журнал». 1910.
  14. ^ Моторный мир . Компания Чилтон. 1911.
  15. ^ Jump up to: а б Автомобильный мир оптом . Компания Чилтон. 1912.
  16. ^ Журнал велосипедной и автомобильной торговли . Компания Чилтон. 1912.
  17. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  18. ^ Чикаго Коммерс . 1916 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae82d05018512d2190f9630b81642642__1712215560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/42/ae82d05018512d2190f9630b81642642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)