Партин Производственная Компания (автомобильная компания)
![]() | |
Тип компании | Производитель автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1913 год |
Несуществующий | 1917 год |
Судьба | реорганизован |
Преемник | Содружество Моторс |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Р.А. Палмер, Г.Х. Партин, С.С. Дарналл |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 1,874 (1913–1917) |
Компания Partin Manufacturing Company была производителем автомобилей эпохи латуни американским со штаб-квартирой по адресу 29 South LaSalle Street, Чикаго, Иллинойс, с 1913 по 1917 год. автомобиль Partin-Palmer и велосипедный автомобиль Pioneer . Производились [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Г.Х. Партин из Partin Manufacturing Company , крупного агентства по продаже автомобилей в Чикаго, в 1913 году присоединился к Palmer Motor Car Co. Генри Палмера, бывшего генерального директора Cartercar . Палмер основал свою компанию на основе активов Suburban Motor Car Company. Они начали с производства велосипедных автомобилей под названием Pioneer , модели 45 под названием Partin и модели 38 под названием Partin-Palmer . Модель Partin не просуществовала до конца 1913 года, и все модели впоследствии стали называться Partin-Palmers. Компания сначала переехала в Чикаго, чтобы взять на себя управление автомобильным заводом Staver-Chicago . [ 1 ]
К 1915 году Партин и Палмер больше не работали в компании, и новый менеджер СиСи Дарналл перенес производство в Рошель, штат Иллинойс , где их собирала компания Geo D. Whitcomb . [ 1 ]
В 1915 году компания была реорганизована в Commonwealth Motors Corporation , и автомобили по-прежнему назывались Partin-Palmers до 1917 года, когда был представлен новый автомобиль под названием Commonwealth , и производство было перенесено в Джолиет, штат Иллинойс . [ 1 ]
Отреставрированный Партин-Палмер выставлен в Музее городка Флэгг в Рошель, штат Иллинойс.
Реклама
[ редактировать ]-
Двухстраничная реклама Партина-Палмера 1913 года в журнале Horseless Age.
-
Реклама модели Partin-Palmer Model 20 1914 года в журнале Horseless Age.
-
Реклама Partin-Palmer Model 38 1913 года в журнале Motor Magazine.
-
Велосипедный автомобиль Pioneer 1913-1914 годов — American Mfg. Co. — журнал Horseless Age
Модели
[ редактировать ]Партин-Палмер 20
[ редактировать ]В 1914 году Partin-Palmer 20 представлял собой родстер , предлагаемый с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 22 л.с. (16 кВт), с генератором Грея и Дэвиса , дополнительным электростартером Грея и Дэвиса и (все еще необычным) валовым приводом . Он имел протектор ( колею ) 56 дюймов (142 см) и колесную базу 96 дюймов (2438 мм) , с ¾- эллиптическими рессорами и двутавровой передней осью. [ 2 ]
Модель 20 в стандартной комплектации поставлялась с электрическим освещением и звуковым сигналом, складным верхом с боковыми шторками и пыльником, спидометром, (типичным для того периода) набором инструментов, домкратом и заплатой для шин, все за 495 долларов (что эквивалентно 15 057 долларам в 2023 году). [ 2 ] В 1916 году была предложена туристическая версия с более мощным двигателем — Модель 32 по цене 675 долларов. [ 1 ]
Пионерский веломобиль
[ редактировать ]9 л.с. двигателем воздушного охлаждения мощностью В конце 1913 года компания Partin Manufacturing выпустила типичный велосипедный автомобиль с V-образным двухцилиндровым , фрикционной трансмиссией и ременной передачей . На 96-дюймовой колесной базе сиденья рекламировались как расположенные рядом, пассажир сидел примерно в футе позади водителя, чтобы обеспечить достаточно места для локтей в кузове шириной сорок дюймов. Pioneer . был указан как произведенный American Manufacturing Company, а не Partin Manufacturing Company Pioneer был доступен только в сезоне 1914 года и стоил 385 долларов, что эквивалентно 11 711 долларам в 2023 году. [ 1 ]
Партин-Палмер 38
[ редактировать ]С 1913 года также была доступна шестиместная модель 38 с колесной базой 115 дюймов (2921 мм) по цене 975 долларов (что эквивалентно 30 058 долларам в 2023 году). [ 2 ] Впервые Partin Model 45 с более мощным двигателем. предлагалась [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 151.
См. также
[ редактировать ]
- Производственные компании в Чикаго
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Несуществующие производители автомобилей в США
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- История Иллинойса
- История Чикаго
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Чикаго
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1913 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1915 году.
- Автомобили, представленные в 1913 году.