Jump to content

Коул Мотор Кар Компани

Координаты : 39 ° 46'2 "N 86 ° 8'39" W  /  39,76722 ° N 86,14417 ° W  / 39,76722; -86.14417

Коул Мотор Кар Компани
Тип компании Автомобильная Компания
Промышленность Производство
Основан 1909
Основатель Джозеф Дж. Коул
Несуществующий 1925
Штаб-квартира Индианаполис , Индиана , США
Ключевые люди
Джозеф Дж. Коул
( Исполнительный председатель
и президент )
Чарльз С. Кроуфорд
( главный инженер )
Продукты Автомобили

Cole Motor Car Company была одним из первых производителей автомобилей, базирующимся в Индианаполисе , штат Индиана . Автомобили Cole производились с 1908 по 1925 год. Это были качественные автомобили класса люкс. Эта марка является пионером в использовании двигателя V-8 .

Ранние годы

[ редактировать ]
Джозеф Джарретт Коул 5 сентября 1911 года.

Джозеф Дж. Коул (1869–1925) предпринял свою первую попытку построить автомобиль в 1903 году в Рокфорде, штат Иллинойс . Вместе с сыном он владел магазином, где продавали колеса, автомобили, мотоциклы и даже газонокосилки, а также выполняли механический ремонт. Вместе они работали над 4-цилиндровым туристическим автомобилем, который планировалось продавать как Rockford . Проект ни к чему не привел, и вместо него открыли «Рамблер» автосалон .

В 1904 году Коул купил компанию Gates-Osborne Carriage Company и вскоре переименовал ее в Cole Carriage Company . Там он построил свой первый автомобиль. Это был высококолесный мотоколяска с двухцилиндровым двигателем. Легенда гласит, что он забыл поставить тормоза на эту машину и в свою первую поездку ему пришлось ехать до тех пор, пока бак не опустел.

В 1904 году компания Cole Carriage строила около 3000 вагонов ежегодно. Производство этого автомобиля началось в том же году при содействии инженера Чарльза С. Кроуфорда, который позже работал в компании Stutz . Новый автомобиль продавался как «Cole Solid Tire Automobile». Коул продал около 170 таких высококолесных автомобилей, прежде чем решил, что у этого типа автомобиля нет будущего.

В июне 1909 года компания Cole Carriage была реорганизована в Cole Motor Car Company и разработала обычный небольшой автомобиль Cole Model 30. Он имел сбивчивое обозначение и имел двухцилиндровый двигатель мощностью всего 14 л.с. Он имел колесную базу 90 дюймов (2300 мм). Единственным типом кузова был малолитражный автомобиль , который он предлагал с 2, 2/4 или 4 сиденьями по цене 725, 750 или 775 долларов соответственно. Автомобиль Solid Tire все еще был доступен. Было построено около 100 машин. [1]

Четырехцилиндровые двигатели

[ редактировать ]
Мужчины в автомобиле Cole 30 на территории Орегонского университета , около 1910 года.

В конце 1909 года появился совершенно новый автомобиль образца 1910 года. Его также назвали Series 30 в честь нового четырехцилиндрового двигателя мощностью 30 л.с. Колесная база теперь выросла до 108 дюймов (2700 мм). Было четыре варианта открытого кузова. Самым дорогим оказался Tourabout — 1400 долларов; остальные, два туристических автомобиля и малолитражка под названием «Флаер», стоили по 1500 долларов каждый. До конца года Коулу удалось продать 783 автомобиля.

«Флаер» весьма успешно выступал и в автогонках. Один из них выиграл марафон Брайтон-Бич 1909 года , 24-часовой забег с 16 участниками. Кроме того, два флаера Series 30, управляемые Уильямом «Диким Биллом» Эндикоттом и Луи Эдвардсом, приняли участие в лотерее Massapequa , одной из гонок на Кубок Вандербильта 1910 года . Эндикотт выиграл престижную гонку с 10 кругами, преодолев 126,4 мили (203,4 км) за 138 минут 4,32 секунды. [2]

Cole Series 30 получил существенно более длинное шасси с колесной базой 118 дюймов (3000 мм) и новые кузова 1911 года. В наличии были родстер и туристический автомобиль на 2 или 5 пассажиров соответственно по цене 1600 долларов каждый. Появился также новый 5-местный «Fore-door Touring» (что означает, что у него были задняя и передняя двери) и «Toy Tonneau» для 4 пассажиров (спортивный монолитный кузов, который был довольно популярен в то время). ) по 1650 долларов за штуку.

Серия 40 заменила 30-ю в 1912 году. Этот автомобиль был больше, с колесной базой 122 дюйма (3100 мм). Он имел более мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. (рейтинг NACC; эквивалент примерно 60 л.с. (45 кВт)) и рабочим объемом 286,3 куб. См (около 4,7 литра). Цены начинались с 1885 долларов за каждый из четырех вариантов открытого кузова. Также были «Колониальное купе» за 2500 долларов и два лимузина за 3000 и 3250 долларов. Эти цены позволили Коулу выйти на рынок роскошных автомобилей.

Новая шестерка

[ редактировать ]

В 1913 году Cole расширился до трех модельных линеек: Series 40, теперь с колесной базой 116 дюймов (2946 мм), Series 50 мощностью 50 л.с., получившей шасси предыдущей модели 40, и их первый шестицилиндровый автомобиль. Несмотря на обозначение Series 60, на самом деле он имел мощность 40 л.с. Колесная база была огромной - 132 дюйма (3353 мм); Цены составляли 2485 долларов за один из вариантов кузова с открытым кузовом, но доходили до 3000 долларов за купе и астрономических 4250 долларов за семиместный лимузин Berline-Limousine. Series 40 была разделена на две открытые версии: родстер и туристический автомобиль по цене 1685 долларов каждый. В Series 50 предлагались те же варианты кузова, а также игрушечный тонно по цене 1985 долларов за штуку. Кроме того, Коулз впервые получил электрическое зажигание и освещение.

1914 год принес несколько изменений. На смену сериям 40 и 50 пришла новая модель Four, 4-цилиндровый автомобиль мощностью 28,9 л.с. и колесной базой 120 дюймов (3000 мм). Предлагались родстер, туристический автомобиль и игрушечный тонно по цене 1925 долларов каждый, а также трехместное купе за 2350 долларов. 6-цилиндровый автомобиль также был переименован в «шестерку». Он получил 43,8 л.с. и еще более крупное шасси с колесной базой 136 дюймов (3500 мм). Там был большой семиместный туристический автомобиль, а также обычный родстер и игрушечный тонно, каждый по 2600 долларов. Купе можно было купить за 3000 долларов, а лимузин — за 4000 долларов.

В 1914 году продажи были низкими, поэтому Коул снизил цены на 1915 год. Кроме того, снова появились новые обозначения и даже несколько новых автомобилей. «Четверка» теперь называлась «Стандарт 4-40». Он лишился игрушечного тонно, а оставшиеся автомобили предлагались гораздо дешевле: 1485 долларов за две открытые машины и 1885 долларов за купе. Шестерка была разделена на два диапазона. Меньшая модель 6-50 получила двигатель мощностью 29 л.с. и диаметром 126 дюймов (3200 мм). колесная база. Он предлагал 4- и 7-местный туристический автомобиль за 1865 долларов (все еще дешевле, чем предыдущая «четверка»), родстер, который стал дороже, за 2465 долларов и купе за 2250 долларов. Хотя новая Big Six 6-60, построенная на прошлогоднем 136-дюймовом (3500 мм) шасси, получила мощный двигатель мощностью 40 л.с., цены были ниже, чем у предыдущих Sixes: родстер и 7-местный туристический автомобиль за 2465 долларов, купе за 2750 долларов и лимузин — 3750 долларов. Джозеф Коул вел переговоры с Уильямом К. Дюрантом о поглощении, в результате которого Cole стала бы дочерней компанией GM. В конце концов Коул отказался.

Собранный автомобиль

[ редактировать ]

Коул мог тасовать модели и двигатели таким образом по двум причинам: первая заключалась в том, что до 1915 года компания отказывалась предлагать свои автомобили с ежегодной сменой моделей, но полагалась на серии, которые заменялись, когда руководство чувствовало в этом необходимость. Многие ранние автомобили были построены таким образом, и компания Packard , например, придерживалась этой системы до конца 1930-х годов.

Вторая причина заключалась в том, что Cole был собранным автомобилем; это означает, что все важные компоненты, такие как двигатель, сцепление, трансмиссия, мосты и т. д., были куплены у сторонних поставщиков. Производители таких автомобилей имели несколько меньшую репутацию, чем те, кто изготавливал все детали самостоятельно. Для Коула это был не только более простой способ создания автомобиля, но и Джозеф Коул считал, что специализированные поставщики могли бы уделять больше внимания своим товарам. Таким образом, он предпочитал термин «стандартизированный автомобиль» обычному «собранному автомобилю».

Большие новости пришли в середине 1915 года: всего через год после того, как Cadillac впервые разработал двигатель V-8 , и примерно в то же время, когда дебютировал могучий V-8 Cunningham , Коул выпустил свой собственный автомобиль с двигателем V-8 - и остался работал с ним до самого конца выпуска, отказавшись от «четверок» и «шестерок» после 1916 года. Этот двигатель имел рабочий объем 346,3 куб.см и мощность 39,2 л.с. Он был построен компанией Northway , тогдашним подразделением General Motors , которое также производило V-8 для Cadillac. [3] Автомобиль получил название Модель 8-50. Колесная база составляла 127 дюймов (3200 мм). Пять вариантов кузова были доступны по цене от 1785 до 3250 долларов. Целью этого уровня был, конечно же, Cadillac; Стернс-Найт , выпустивший в 1916 году клапанный двигатель V-8; или Lozier , который резко снизил цены примерно до этого уровня в последний сезон своего существования.

Выше позиционировались, среди прочих, Mercer , McFarlan и Packard , цены на которые начинались примерно с 3000 долларов; или «Кисель» с тремя полными линейками 4- и 6-цилиндровых автомобилей, которые стоили лишь немногим дешевле.

В 1917 году изменений было немного. Автомобиль теперь назывался Модель 860. Было пять вариантов кузова примерно на одном уровне цен. Некоторые из них получили довольно яркие обозначения, такие как «Tuxedo Roadster», «Tourcoupe» и «Toursedan», среди которых существовал «Foredoor Toursedan», вероятно, 2-дверный седан. В этом году было выпущено 4193 автомобиля Cole. [4]

Агрессивный маркетинг

[ редактировать ]
1919 Коул Аэро-Восемь

Новый вид маркетинга стал еще более очевидным в 1918 году. Рекламные лозунги гласили: «Во всем, что делает Коул сегодня, есть нотка завтрашнего дня» или «Вы когда-нибудь катались на воздушном шаре в Коуле?», Последний имел в виду использование надувных шин в качестве опция в том же году (наконец, в 1925 году они стали стандартной функцией). Автомобиль рекламировался как «Аэро-восьмёрка» (внутренне модель 870). Осталось всего три типа кузова: родстер, «Спортстер» и обязательный туристический автомобиль. Они стоят 2395 долларов каждый и вмещают 2, 4 и 7 пассажиров соответственно. Автомобили также стали более модно оформлены.

Cole Aero Eight 885 Toursedan 1919 года выпуска.

870 Aero-Eight технически был почти таким же в 1919 году, но теперь на выбор было семь кузовов по цене от 2595 до 3795 долларов за новый городской автомобиль и Tourcoupe. Некоторые закрытые кузова получили восьмиугольное заднее окно в качестве «красоты». В том году было построено 6225 Coles.

Модель 880 «Аэро-восьмерки» 1920 года была смело объявлена: «Прогноз моды будущего». В рекламе также хвасталось, что его шины могут проехать 15 000 миль (24 000 км). Доступно было всего три варианта кузова, причем все открытого типа: Roadster на двоих и Speedster на 4 пассажиров за 2750 долларов плюс «Tourster», он же туристический автомобиль, за 2850 долларов. Но название продукта стало еще более креативным. Хотя «Sportsedan» и «Sportcoupe» могут показаться нам знакомыми, «Sportosine» и «Tourosine» для некоторых закрытых автомобилей определенно не являются таковыми. Эти автомобили получили регулируемые «штормозащищенные» лобовые стекла, расположенные под углом. Коул перешел на карбюраторы Johnson и представил цельный задний мост и регулятор тормозов. Передаточное число составляло 4,45 (до 1922 г.). Новый показатель власти заменил устаревший рейтинг NACC. Таким образом, Cole V-8 имел мощность 80 л.с. (60 кВт) и оставался там до тех пор, пока производство автомобилей не прекратилось. Цены немного выросли и составили от 2750 до 3995 долларов.

Коулсы 1921 года были лишь слегка изменены. Большинство возвышенных терминов исчезло – но «Спортозин» и «Турозин» остались. Было 8 вариантов кузова, которые были существенно дороже: 3250 долларов за три открытых автомобиля и от 4250 до 4450 долларов за закрытый.

Перед лицом конца

[ редактировать ]

Коул открыл новые, более широкие производственные мощности в 1922 году. Однако продажи быстро упали, в основном из-за короткого, но серьезного спада. Хотя выбор моделей стал больше, а цены резко снизились (большая часть до уровня 1918/1919 годов), было построено всего 1722 автомобиля модели Aero Eight 890, как машина называлась в том году. Колесная база была увеличена на четверть дюйма, а концы рамы были разделены. Спорткупе имел вес 4155 фунтов (1885 кг). Цена автомобиля составила 3385 долларов со спидометром 75 миль в час (121 км/ч).

Новшествами 1923 года для Cole серии 890 стали стильные фары барабанного типа, вентиляция капота , а также новое лобовое стекло с регулируемой верхней половиной на открытых автомобилях. Другой элегантной деталью были проволочные колеса вместо использовавшихся ранее « артиллерийских колес » с модными дисковыми колесами в списке опций. Только в этом году некоторые автомобили приобрели дополнительный спортивный оттенок за счет подножек, которые не занимали всю длину, оставляя установленные на шасси запасные колеса «свободными». Тем не менее, с восемью типами кузовов цены на открытые автомобили немного выросли, а на закрытые остались прежними. Самая дорогая модель 1922 года, Tourosine стоимостью 4185 долларов, исчезла, как и все эти странные названия, за исключением Sportsedan. В том году с завода сошло всего 1522 автомобиля.

В этой ситуации и еще без каких-либо долгов Джей Джей Коул решил ликвидировать свою компанию, вместо того, чтобы рисковать своим состоянием, продолжая действовать. Поэтому неудивительно, что модель 890, которая теперь также называется серией Master, практически не изменилась в выставочном зале. Полноразмерные подножки вернулись на все модели. Было семь вариантов кузова, цены на которые снова были резко снижены до 2175 долларов за открытый кузов, 2750 долларов за купе и 3075 долларов за другие закрытые автомобили. Коулу выпала честь стать лидером гонки Indy 500 в том году .

Прежде чем занавес наконец упал, в 1925 году было доступно пять автомобилей. Баллонные шины (34 × 7,3 дюйма) теперь стали стандартным оборудованием, а автомобили получили новые двухсекционные задние бамперы, так называемые «бамперы». Хотя Джозеф Коул начал ликвидацию своей фирмы в начале 1925 года, с завода сошло 607 автомобилей. Он внезапно умер от инфекции 8 августа 1925 года, незадолго до завершения ликвидации.

Обзор модели Коула, 1908–1925 гг.

[ редактировать ]
Год Модель Тип двигателя/цилиндр. Мощность л.с. (кВт) Колесная база в
1909 Модель 30 Прямой 2 цил. 14 л.с. (10 кВт) 90
1910 Серия 30 Прямой 4-цилиндровый. 30 л.с. (22 кВт) 108
1911 Серия 30 Прямой 4-цилиндровый. 30 л.с. (22 кВт) 118
1912 Сорок Прямой 4-цилиндровый. 40 л.с. (30 кВт) 122
1913 Сорок Прямой 4-цилиндровый. 40 л.с. (30 кВт) 116
1913 Пятьдесят Прямой 4-цилиндровый. 50 л.с. (37 кВт) 122
1913 Шестьдесят Прямой 6-цил. 40 л.с. (30 кВт) 132
1914 Четыре Прямой 4-цилиндровый. 28,9 л.с. (21,6 кВт) 120
1914 Шесть Прямой 6-цил. 43,8 л.с. (32,7 кВт) 136
1915 Стандарт 4-40 Прямой 4-цилиндровый. 40 л.с. (30 кВт) 120
1915 Модель 6-50 Прямой 6-цил. 29 л.с. (22 кВт) 126
1915 Большая шестерка 6–60 Прямой 6-цил. 39,2 л.с. (29,2 кВт) 127
1916 Модель 8-50 V-8 цил. 39,2 л.с. (29,2 кВт) 127
1917 Серия 860 V-8 цил. 39,2 л.с. (29,2 кВт) 127
1918–1919 Серия 870 V-8 цил. 39,2 л.с. (29,2 кВт) 127
1920–1921 Аэро Восемь 880 V-8 цил. 80 л.с. (60 кВт) 127
1922 Аэро Восемь 890 V-8 цил. 80 л.с. (60 кВт) 127 1 4
1923–1925 Серия 890 V-8 цил. 80 л.с. (60 кВт) 127 1 4

Книга по истории Коула

[ редактировать ]

В 1954 году Говард Рассел Деланси защитил в колледже диссертацию по истории компании Cole Motor Car Company. Ховард учился в Университете Индианы , и диссертация была превращена в книгу, которая была издана ограниченным тиражом. Эта книга представляет собой полную и очень подробную историю жизни Джей Джей Коула и всей компании. Деланси получил эксклюзивный доступ к выжившим членам семьи Коула, архивам компании Коула, и он взял интервью у выживших сотрудников многих подразделений компании. К сожалению, десятилетия спустя история и архивы компании Cole хранились в подвале старой фабрики Cole, когда река, прилегающая к фабрике, разлилась. Архивы были уничтожены, поэтому эта книга имеет гораздо большее значение для подробной истории компании.

Американский автомобильный клуб Коула

[ редактировать ]

Cole Motor Car Club был активным клубом энтузиастов Cole, который начал свою деятельность в начале 1990-х годов и просуществовал до конца 2009 года, когда отмечалось 100-летие компании Cole. Первоначально клуб начинался как одна из первых регистраций Коула, созданная Грегом Токетом для отслеживания известных автомобилей. Позже, благодаря усилиям Токета, Норма Бакхарта, Мела Зейтца и Джо Коула (внука Джей Джей Коула), реестр превратился в Американский автомобильный клуб Коула. Вначале Лерой Коул (не имеющий отношения к семье Джей Джей Коула) стал главным редактором и президентом клуба, пока клуб не прекратил свою деятельность. Он собрал значительный объем информации и истории Коула, которые в 2018 году передал в дар Автомобильному музею и исследовательской библиотеке Гилмора .

У клуба был информационный бюллетень Cole Bulletin , похожий на тот, который издавался компанией Cole Motor Car во время ее существования. Информационный бюллетень включал перепечатку оригинальной документации Коула. Клуб также поделился информацией, запчастями и протянул руку помощи, чтобы уцелевшие автомобили Коула оставались на дороге и работали хорошо. Клуб свернул свою деятельность в конце 2009 года и прекратил свою деятельность.

Реестр автомобилей Коула

[ редактировать ]

В 2018 году реестр автомобилей Cole Motor был возрожден. Кевин Флек, основатель реестра автомобилей Cole Motor, работал с Лероем Коулом над переносом большого количества истории и информации в новый реестр. В октябре 2018 года был запущен веб-сайт реестра, на котором публикуется информация о компании и ее автомобилях, а также реестр известных уцелевших автомобилей Cole. Реестр отслеживает 75 автомобилей Коула, которые были идентифицированы и найдены бывшим клубом Коула. В реестре также были идентифицированы и обнаружены еще две машины Коула, которые ранее были неизвестны. Таким образом, число известных уцелевших автомобилей Cole достигло 77 из 40 717 автомобилей, выпущенных за время существования компании. Реестр также исследует и проверяет историю компании Cole Motor Car и использует ее для распространения и публикации точной истории компании.

На основе Национального реестра исторических мест

[ редактировать ]
Коул Мотор Кар Компани
Cole Motor Car Company находится в Индианаполисе.
Коул Мотор Кар Компани
Расположение 730 E. Washington St., Индианаполис, Индиана
Координаты 39 ° 46'2 "N 86 ° 8'39" W  /  39,76722 ° N 86,14417 ° W  / 39,76722; -86.14417
Область 1,5 акра (0,61 га)
Построен 1911  ( 1911 ) –1913
Построено Бедфорд Камень и Строительство
Архитектор Холстед, туалет
Архитектурный стиль Американские движения конца 19-го и начала 20-го века, современное движение
Номер ссылки NRHP . 83000128 [5]
Добавлено в НРХП 3 марта 1983 г.

Бывшее здание компании Cole Motor Car Company , также известное как Service Supply Company, Inc. , расположено по адресу 730–738 East Washington Street в Индианаполисе. Он был построен между 1911 и 1913 годами и представляет собой четырехэтажное промышленное здание Г-образной формы. Главный фасад облицован белым керамическим кирпичом и имеет элементы дизайна в стиле ар-деко . [6] : 2–3  Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каймс 1996
  2. ^ «28 апреля 2011 г. Стартовый состав: 6 автомобилей лотереи Massapequa 1910 года» . Гонки на Кубок Вандербильта . Проверено 6 октября 2016 г.
  3. ^ Каймс 1996
  4. ^ Каймс 1996
  5. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 августа 2016 г. Примечание. Сюда входит Фрэнк Н. Оуингс (август 1979 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Cole Motor Car Company» (PDF) . Проверено 1 августа 2016 г. и сопроводительные фотографии
  • Говард Рассел Деланси: «История автомобильной компании Cole», Университет Индианы (1954).
  • Флек, Кевин. «Реестр автомобилей Коула». Реестр автомобилей Cole Motor , 2018, colemotorcarregistry.com/.
  • Бентли, Джон: «Коул», в «Книге старых автомобилей» , номер 168, Fawcett Books (1952), стр. 107
  • Бёрнесс, Тэд: Путеводитель американского автокорректировщика 1920–1939 гг . Motorbooks International (1975), ISBN   0-87938-026-8
  • Каймс, Беверли Р. (редактор), Кларк, Генри А.: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1945 гг . Публикации Краузе (1985), ISBN   0-87341-045-9 ; стр. 337-340
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4470546bd026ad0ab9b0722bfb4f4b60__1704457380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/60/4470546bd026ad0ab9b0722bfb4f4b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cole Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)