Лафайет Моторс
LaFayette Motors Corporation — американский производитель автомобилей . Основанная в 1919 году компания LaFayette Motors была названа в честь маркиза де ла Файета , а в логотипе LaFayette Autos в качестве логотипа фигурировало изображение маркиза.
История
[ редактировать ]Первоначально штаб-квартира LaFayette располагалась в Марс-Хилле, Индианаполис, Индиана , и начиная с 1920 года она производила роскошные автомобили. К инновациям LaFayette относятся первые электрические часы в автомобиле. [ 1 ] Однако автомобили LaFayette с двигателем V8 имели низкие продажи, учитывая их цену в 5000 долларов, когда они были представлены в 1920 году. [ 2 ]
В 1921 году Чарльз Нэш стал президентом LaFayette. Нэш уже был президентом Nash Motors , но какое-то время эти два бренда оставались отдельными компаниями, хотя Nash Motors была основным держателем акций LaFayette Motors. LaFayette считалась маркой-ореолом. [ 3 ]
В начале 1920-х годов ходили слухи о слиянии Pierce-Arrow с LaFayette, Rolls-Royce или General Motors . Предлагаемое слияние с Лафайетом не произошло в 1924 году. [ 2 ] В конечном итоге в 1928 году «Студебеккер» взял под свой контроль компанию «Пирс-Эрроу». [ 4 ]
В 1922 году предприятия Лафайета были перенесены в Милуоки, штат Висконсин . [ 2 ]
В 1924 году Nash Motors стала полноправным владельцем LaFayette Motors, и вскоре после этого название было закрыто. [ 5 ] Ее заводы быстро нашли новое, более прибыльное применение: производство Ajax автомобилей .
В 1934 году Нэш вновь представил название LaFayette, на этот раз для линейки меньших по размеру и менее дорогих моделей. Автомобили, продаваемые как «LaFayette, построенные Нэшем», включали в себя некоторые высококлассные функции Nash. [ 3 ] Они были хорошо разработаны Алексисом де Сахновским в «консервативно привлекательном» стиле . [ 6 ] Однако продажи популярных автомобилей не оправдали ожиданий из-за общей экономической ситуации во время Великой депрессии . [ 6 ]
В 1935 году Нэш представил серию, известную как «Nash 400», чтобы заполнить предполагаемый ценовой разрыв между LaFayette и Nash.
Было установлено, что этот предполагаемый разрыв не так уж важен и что Nash Motors продает слишком много моделей. LaFayette и Nash 400 были объединены в одну модель под названием Nash LaFayette 400 1937 модельного года. LaFayette перестал считаться отдельной маркой автомобиля. Базовая цена в 595 долларов была конкурентоспособной по сравнению с моделями Ford и Plymouth. Nash LaFayette 400 имел колесную базу на 5 дюймов (127 мм) длиннее по сравнению с конкурентами и включал в себя усовершенствованный двигатель I6 с семью коренными подшипниками, тормоза большего размера, чем даже у Packard 6, а также «бесшовный цельный цельнометаллический кузов». body», который был предшественником унифицированной конструкции, представленной на массовом рынке моделью Nash 600 1941 года . [ 3 ] Модель 400 была доступна в четырехдверном седане, двухдверном седане Victoria, трех- или (с откидным сиденьем) пятиместном купе и трехместном кабриолете. [ 3 ]
В 1938 году модель стала просто «Nash LaFayette», и линия LaFayette продолжала оставаться самым дешевым предложением Nash до 1940 года.
В 1941 году на смену LaFayette пришел совершенно новый цельный Nash 600.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Налдретт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . Издательство Аркадия. п. 123. ИСБН 978-1-4671-1873-6 .
- ^ Jump up to: а б с Бентли, Джон; Уилсон, Джереми. «Нэш — Лафайет — Джеффри. Часть 2: 1916–1925» . americanautohistory.com . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк Дж. (22 марта 2024 г.). «Nash Lafayette 400 1937 года имел высококлассный дизайн» . Хеммингс . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Ревущие двадцатые» . pierce-arrow.org . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Виллемс, Стеф (29 июля 2016 г.). «С 100-летием со дня рождения, Nash Motors!» . Правда об автомобилях . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б МакКорт, Марк Дж. (26 марта 2024 г.). «Лицо будущего – Нэш Лафайет, 1936 год» . Хемингс . Проверено 16 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей класса люкс
- Производственные компании в Индианаполисе
- Производители автомобилей из Индианы
- Производители автомобилей из Висконсина
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1919 году.
- Жильбер дю Мотье, маркиз де Лафайет
- Nash Motors
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Висконсине
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- автомобили 1920-х годов
- Винтажные автомобили
- Довоенные автомобили