Jump to content

Лафайет Моторс

Логотип ЛаФайетта
Акция LaFayette Motors Corp., выпущенная 15 августа 1923 г.
Четырехдверное купе LaFayette 1921 года
1937 Nash LaFayette 400

LaFayette Motors Corporation — американский производитель автомобилей . Основанная в 1919 году компания LaFayette Motors была названа в честь маркиза де ла Файета , а в логотипе LaFayette Autos в качестве логотипа фигурировало изображение маркиза.

Первоначально штаб-квартира LaFayette располагалась в Марс-Хилле, Индианаполис, Индиана , и начиная с 1920 года она производила роскошные автомобили. К инновациям LaFayette относятся первые электрические часы в автомобиле. [ 1 ] Однако автомобили LaFayette с двигателем V8 имели низкие продажи, учитывая их цену в 5000 долларов, когда они были представлены в 1920 году. [ 2 ]

В 1921 году Чарльз Нэш стал президентом LaFayette. Нэш уже был президентом Nash Motors , но какое-то время эти два бренда оставались отдельными компаниями, хотя Nash Motors была основным держателем акций LaFayette Motors. LaFayette считалась маркой-ореолом. [ 3 ]

В начале 1920-х годов ходили слухи о слиянии Pierce-Arrow с LaFayette, Rolls-Royce или General Motors . Предлагаемое слияние с Лафайетом не произошло в 1924 году. [ 2 ] В конечном итоге в 1928 году «Студебеккер» взял под свой контроль компанию «Пирс-Эрроу». [ 4 ]

В 1922 году предприятия Лафайета были перенесены в Милуоки, штат Висконсин . [ 2 ]

В 1924 году Nash Motors стала полноправным владельцем LaFayette Motors, и вскоре после этого название было закрыто. [ 5 ] Ее заводы быстро нашли новое, более прибыльное применение: производство Ajax автомобилей .

В 1934 году Нэш вновь представил название LaFayette, на этот раз для линейки меньших по размеру и менее дорогих моделей. Автомобили, продаваемые как «LaFayette, построенные Нэшем», включали в себя некоторые высококлассные функции Nash. [ 3 ] Они были хорошо разработаны Алексисом де Сахновским в «консервативно привлекательном» стиле . [ 6 ] Однако продажи популярных автомобилей не оправдали ожиданий из-за общей экономической ситуации во время Великой депрессии . [ 6 ]

В 1935 году Нэш представил серию, известную как «Nash 400», чтобы заполнить предполагаемый ценовой разрыв между LaFayette и Nash.

Было установлено, что этот предполагаемый разрыв не так уж важен и что Nash Motors продает слишком много моделей. LaFayette и Nash 400 были объединены в одну модель под названием Nash LaFayette 400 1937 модельного года. LaFayette перестал считаться отдельной маркой автомобиля. Базовая цена в 595 долларов была конкурентоспособной по сравнению с моделями Ford и Plymouth. Nash LaFayette 400 имел колесную базу на 5 дюймов (127 мм) длиннее по сравнению с конкурентами и включал в себя усовершенствованный двигатель I6 с семью коренными подшипниками, тормоза большего размера, чем даже у Packard 6, а также «бесшовный цельный цельнометаллический кузов». body», который был предшественником унифицированной конструкции, представленной на массовом рынке моделью Nash 600 1941 года . [ 3 ] Модель 400 была доступна в четырехдверном седане, двухдверном седане Victoria, трех- или (с откидным сиденьем) пятиместном купе и трехместном кабриолете. [ 3 ]

В 1938 году модель стала просто «Nash LaFayette», и линия LaFayette продолжала оставаться самым дешевым предложением Nash до 1940 года.

В 1941 году на смену LaFayette пришел совершенно новый цельный Nash 600.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Налдретт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . Издательство Аркадия. п. 123. ИСБН  978-1-4671-1873-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с Бентли, Джон; Уилсон, Джереми. «Нэш ​​— Лафайет — Джеффри. Часть 2: 1916–1925» . americanautohistory.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк Дж. (22 марта 2024 г.). «Nash Lafayette 400 1937 года имел высококлассный дизайн» . Хеммингс . Проверено 16 июля 2024 г.
  4. ^ «Ревущие двадцатые» . pierce-arrow.org . Проверено 16 июля 2024 г.
  5. ^ Виллемс, Стеф (29 июля 2016 г.). «С 100-летием со дня рождения, Nash Motors!» . Правда об автомобилях . Проверено 16 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б МакКорт, Марк Дж. (26 марта 2024 г.). «Лицо будущего – Нэш Лафайет, 1936 год» . Хемингс . Проверено 16 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7342440955556d25fdcc0b5d6c8f5da7__1721177220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a7/7342440955556d25fdcc0b5d6c8f5da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LaFayette Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)