Jump to content

Макфарлан Автомобиль

Транспортная компания Макфарлан
Макфарлан Мотор Кар Компани
Основан 1856, 1910 ; 114 лет назад ( 1910 )
Основатель Джон Б. Макфарлан, А. Гарри Макфарлан
Несуществующий 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Судьба Банкротство, фабрика продана Оберну.
Штаб-квартира Коннерсвилл , Индиана , США
Ключевые люди
А. Гарри МакФарлан, Бертон Бэрроуз
Продукты Роскошные автомобили
Автомобильные детали , Производитель автобусов
Объем производства
3,639 (1909-1928)

McFarlan роскошный американский автомобиль, производившийся в Коннерсвилле, штат Индиана , с 1909 по 1928 год компаниями McFarlan Carriage Company и McFarlan Motor Car Company . [ 1 ] [ 2 ]

Компания McFarlan Carriage была основана в 1856 году англичанином Джоном Б. Макфарланом (1822–1909). Внук Дж. Б. Макфарлана, Альфред Гарри Макфарлан (1881–1937), придумал идею автомобиля McFarlan и руководил компанией McFarlan Motor Car Company на протяжении девятнадцати лет ее существования. [ 3 ] [ 2 ]

Джону Б. Макфарлану приписывают создание одного из первых запланированных промышленных парков в Соединенных Штатах. В 1887 году он основал промышленный парк Коннерсвилля, чтобы объединить производителей отрасли и создать специально построенную промышленную площадку. Он превратился в центр автомобилестроения, который обслуживал более семи автомобильных марок. [ 3 ]

Перевозки к легковым автомобилям

[ редактировать ]

Гарри Макфарлан считал важным диверсифицировать транспортный бизнес McFarlan. С момента своего появления автомобиль McFarlan представлял собой большой автомобиль средней и высокой ценовой категории, который производился в небольших количествах (около 200 единиц в год) и всегда с шестицилиндровым двигателем. McFarlan был представлен в конце 1909 года. Первые автомобили прошли дорожные испытания на трассе, которая стала гоночной трассой Индианаполиса . [ 2 ] [ 1 ]

В 1913 году компания McFarlan Motor Car заменила компанию McFarlan Carriage Company . Вскоре производство карет прекратилось. [ 1 ]

различные запатентованные двигатели ( Wisconsin , Buda , Brownell , Continental В первых McFarlans использовались Teetor-Hartley. ), а в 1916 году остановился на Это были модели Big Six и Little Six, предлагающие покупателям две разные ценовые категории. . [ 2 ]

В 1917 году McFarlan стал более высококлассным, имел 136-дюймовую колесную базу и двигатель Teetor-Hartley мощностью 48 л.с. Начав с автомобиля стоимостью 2000 долларов (что эквивалентно 67 822 долларам в 2023 году) в 1909 году, McFarlan рос в цене, пока к 1920 году некоторые модели не достигли 6 200 долларов, что эквивалентно 94 298 долларам в 2023 году. [ 2 ]

Гонки и знаменитости

[ редактировать ]

В первом модельном 1910 году два автомобиля компании участвовали в гонках в честь Дня труда Индианаполиса на автодроме Индианаполиса , где оба Макфарлана финишировали в пятерке лучших. Макфарланы, управляемые Мелом Маркеттом, также участвовали в первых двух гонках Indianapolis 500 (1911 и 1912), в которых они финишировали 25-м и 19-м соответственно. [ 2 ]

Стремясь к вершине рынка предметов роскоши, в одном автомобиле McFarlan Town Car, представленном на Чикагском автосалоне 1923 года, никелирование было заменено на 24-каратное золото, включая позолоченный салон. Сообщается, что в 2023 году он был продан за 25 000 долларов, что эквивалентно 447 070 долларов. McFarlans были известны как «самый дорогой автомобиль, произведенный в США» и «американский Rolls-Royce » в 1920-х годах, это дань уважения Cunningham , внешне похожему автомобилю. роскошный автомобиль, построенный в Рочестере, штат Нью-Йорк , чья история повторяет историю McFarlan. [ 3 ] [ 2 ] [ 1 ]

McFarlan был роскошным автомобилем, принадлежавшим знаменитостям того времени, таким как Уоллес Рид , Уильям Десмонд Тейлор , Фатти Арбакл , Пол Уайтмен , Джек Демпси и губернатор Вирджинии Э. Ли Тринкл . Аль Капоне купил McFarlan для своей жены Мэй в 1924 году и купил второй в 1926 году. [ 1 ] [ 2 ]

Классическая эпоха

[ редактировать ]

В 1921 году компания McFarlan представила двигатель собственной разработки — двухклапанную шестерку (TV Six). Шестицилиндровый агрегат на самом деле представлял собой усовершенствованный двигатель Teetor-Hartley с четырьмя клапанами на цилиндр, 18 свечами зажигания, системой смазки под давлением, тройным зажиганием, рабочим объемом 573 кубических дюйма и мощностью 120 лошадиных сил. TV Six имел шасси с колесной базой 140 дюймов и кузовом McFarlan, что позволяло предлагать в общей сложности до 10 различных моделей. [ 1 ] [ 2 ]

Пытаясь снизить цены и увеличить продажи, Макфарлан представил шестицилиндровую модель с одним клапаном средней ценовой категории, оснащенную Wisconsin шестицилиндровым двигателем . Модель с одним клапаном и шестью клапанами занимала очень конкурентный сегмент отрасли, и McFarlan не преуспел, что побудило компанию прекратить выпуск этой модели в 1926 году. [ 1 ]

К 1925 году компания McFarlan Motor Car Company предлагала две отдельные линейки, включающие в общей сложности 26 различных моделей по цене от 2000 до 10 000 долларов. В ограниченном объеме Макфарлан производил коммерческие автомобили; машины скорой помощи, катафалки, похоронные машины и пожарные машины, обычно оснащенные двигателем Continental . [ 2 ]

Кузова McFarlan для других производителей были важной частью бизнеса McFarlan Motor Company. Специальный дизайн спидстера с хвостовой частью от McFarlan был принят для Duesenberg и Auburn . McFarlan и ее сосед, Central Manufacturing Company, поставляли кузова спидстеров , которые появились на Auburn 1928 года . [ 1 ] [ 3 ]

Макфарлан снова попытался захватить долю растущего среднего рынка, выпустив в 1926 году рядный восьмицилиндровый двигатель . Line -8 имел укороченную 131-дюймовую колесную базу и оснащался двигателем Lycoming мощностью 79 лошадиных сил . Он продавался лучше, чем модель с одним клапаном. [ 1 ]

Модельный ряд McFarlan 1927 года включал в себя Line-8 и Twin-Valve Six, предлагаемые в различных вариантах кузова. Цены на Line-8 варьировались от 2650 до 4600 долларов, что эквивалентно 80 685 долларам в 2023 году. Цены на Twin-Valve Six были одними из самых дорогих на рынке: от 5 400 до 9 000 долларов, что эквивалентно 157 862 долларам в 2023 году. [ 1 ] [ 2 ]

1920-е годы стали свидетелями ухудшения здоровья Гарри Макфарлана, рецессии после Первой мировой войны и появления новых продуктов другими производителями. Давний соратник Гарри Макфарлана Бертон Бэрроуз взял на себя управление компанией и представил Line-8 и новый стиль Twin-Valve Six, но его здоровье также ухудшилось, и он скончался в 1928 году. [ 2 ] Попытки McFarlan выйти на новые сегменты рынка истощили ее ресурсы, и когда компания представила новый стиль в 1928 году (впервые с 1921 года), было уже слишком поздно. 1928 год стал последним модельным годом, а 8 августа 1928 года было объявлено о банкротстве. Год спустя, 1 августа 1929 года, завод был продан Auburn Automobile Company . [ 3 ] Компания Auburn использовала завод как склад для своих недостроенных автомобилей, а позже он стал кузовным цехом для Auburn. [ 1 ] [ 2 ]

В 1967 году вышла книга « Что такое Макфарлан?». была опубликована в частном порядке авторами Китом Марвином и Элом Арнхеймом. Это считается окончательной историей McFarlan Motor Car Company. Авторы были энтузиастами Макфарлана и заядлыми автомобильными историками, и в книге указаны девятнадцать сохранившихся Макфарланов. [ 3 ] [ 2 ]

Автомобили McFarlans находятся в частных коллекциях и автомобильных музеях, в том числе в Зале славы автодрома Индианаполиса , Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе , Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада , историческом Коннерсвилле в Коннерсвилле, штат Индиана, и коллекции Нетеркатта в Калифорнии. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теобальд, Марк (2004). «Макфарлан» . Coachbuilt.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98c34ed2f41decae98e143eee0b5d44__1707842820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/44/a98c34ed2f41decae98e143eee0b5d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McFarlan Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)