Лексингтон (автомобиль)
Лексингтон | |
---|---|
![]() 1919 Lexington Model R-19 Minute Man Six | |
Обзор | |
Производитель | Лексингтон Мотор Компани |
Производство | 1909-1927 |
Хронология | |
Преемник | Оберн Автомобиль |
Lexington — автомобиль, производившийся в Коннерсвилле, штат Индиана , с 1910 по 1927 год. С самого начала Lexington, как и большинство других автомобилей, построенных в Индиане, представлял собой собранные автомобили, построенные из компонентов от разных поставщиков. Thoroughbred Six и Minute Man Six были популярными моделями Lexington. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Компания Lexington Motor Company была основана в 1909 году в Лексингтоне, штат Кентукки , Кинзи Стоуном. [ 2 ] промоутер скаковых лошадей Кентукки из Джорджтауна, Кентукки . Несколько месяцев спустя компания переросла свое здание.
В 1910 году группа бизнесменов Коннерсвилля отметила, что сообщество слишком сильно связано с индустрией багги и карет , которая вытеснялась растущим использованием автомобилей. Группа уговорила молодую компанию Lexington Motor Car Company переехать из Лексингтона на новый завод по адресу 800 West 18th Street в промышленном парке Макфарлан со штаб-квартирой на Колумбия-авеню, 1950. [ 3 ] Джон К. Мур, главный инженер компании, немедленно приступил к усовершенствованию Lexington, чтобы компания оставалась впереди конкурентов. Сообщалось, что его многоступенчатый выхлоп 1911 года давал на 30 процентов больше мощности при меньшем количестве топлива. Каждый цилиндр имел отдельный выхлоп. Использовались двойные выхлопные трубы и глушители. [ 1 ]
В 1912 году компания участвовала как в Glidden Tour , так и в Indianapolis 500 . [ 3 ]
Приобретение и расширение
[ редактировать ]
Финансовые трудности были решены в 1913 году, когда EW Ansted приобрела Lexington для сборки шестицилиндрового двигателя Howard по контракту с дистрибьютором в Чикаго. Образовавшаяся компания получила название Lexington-Howard. В 1915 году название снова изменилось на Lexington Motor Company. Штатный четырехцилиндровый двигатель был дополнен легкой шестеркой и высшей шестеркой. Благодаря новым двигателям Ansted автомобили Лексингтона стали современными и мощными. В 1916 году Лексингтон использовал двигатель Continental . [ 1 ]
Первое расширение завода в Лексингтоне произошло в 1915 году. К северу от офиса было построено здание фабрики. В то же время была построена дымовая труба длиной 100 футов (30 м) с названием Лексингтон из кирпича более светлого цвета. Четыре года спустя компания построила здание площадью 106 050 кв. футов (9 852 м²). 2 ) сборочное здание к западу от офиса.
В 1917 году Мур собрал новую автомобильную раму с жестким коробчатым сечением, что устранило проблему заклинивания дверей, вызванную изгибом рамы. На приводном валу этого автомобиля также был прикреплен аварийный тормоз. В 1918 году автомобили Lexington имели кузова с жесткой крышей, изготовленные компанией Rex Manufacturing Company, также из Коннерсвилля.
Также в 1918 году недавно созданная Ansted Engineering Company приобрела Teetor-Harley Motor Corporation из Хагерстауна, штат Индиана . В 1919 году площадь 85 306 кв. футов (7 925 м²) 2 ) Здание Ansted Engine было построено к северу от завода в Лексингтоне и продлено до 21-й улицы. Объединенные объекты в Лексингтоне и Анстеде имели длину три блока и ширину два, а их общая площадь составляла 270 000 кв. футов (25 000 м 2 ). 2 ) площади помещения.
расцвет
[ редактировать ]
Два гоночных автомобиля с короткой колесной базой и мощным двигателем Ansted были построены компанией Lexington для восхождения на холм Пайкс-Пик в 1920 году . [ 4 ] Автомобили заняли первое и второе места в своем первом заезде и привезли домой трофей Пенроуза. И снова в 1924 году Отто Леше победил, пробежав 18 минут и 15 секунд, и принес трофей домой навсегда. Трофей Пенроуза выставлен в Историческом музее округа Фейетт на Вайн-стрит, Коннерсвилл, штат Индиана.
О создании Автомобильной корпорации США было объявлено президентом Фрэнком Б. Анстедом на Нью-Йоркском автосалоне 12 января 1920 года. Это было слияние компаний Lexington, Ansted Engineering Company и Connersville Foundry Corporation стоимостью 10 миллионов долларов, Коннерсвилл, а также Teetor-Harley Motor Corporation в Хагерстауне. 1920 год ознаменовал расцвет производства Lexington: было построено более 6000 экземпляров.
16 декабря 1921 года Уильям К. Дюрант , основатель General Motors и бывший президент GM, заказал 30 000 двигателей Ansted для своего нового Durant Six, строящегося в Манси, штат Индиана , компанией Durant Motors, Inc. В конце 1921 года Алансон Партридж Браш ( разработчик Brush Runabout и инженер-консультант General Motors) подал в суд на компанию, утверждая, что двигатель Ansted нарушил ряд его патентов. [ 1 ]
Поэтапный отказ
[ редактировать ]Рецессия начала двадцатых годов после Первой мировой войны нанесла ущерб Lexington Motor Car Company и United States Automotive Corporation. Производство в 1922 году упало примерно на треть от уровня 1920 года. [ 1 ] В 1923 году Ansted Engine Company вступила в процедуру конкурсного производства, главным истцом которой стал Дюрант. Лексингтон также вступил в должность конкурсного управляющего в 1923 году. [ 1 ] В 1926 и 1927 годах соответственно компания EL Cord Auburn Automobile Company приобрела Ansted Engine и Lexington Motor Car Company. Вскоре производство «Лексингтона» было прекращено. [ 1 ]
Модели
[ редактировать ]
Первые Lexingtons с 1910 по 1913 год представляли собой четырехцилиндровые автомобили с колесной базой , от 116 дюймов (2946 мм) до 122 дюймов (3099 мм) с кузовами включая двухместные малолитражки и родстеры , 5- и 7-местные туристические автомобили и лимузины .
1914 год ознаменовался появлением шестицилиндрового мощностью 29 л.с. (22 кВт) автомобиля с колесной базой 130 дюймов (3302 мм). В 1915 году Light Six имел колесную базу 128 дюймов (3251 мм) и двигатель мощностью 41 л.с. (31 кВт). Supreme Six на 130 дюймов (3302 мм) с различными типами кузова: 3-местный родстер, 5, 6, и 7-ми пассажирский турер, и 7-ми пассажирский лимузин. [ 1 ]
В 1916 году « Чистокровная шестерка» была продана за 2875 долларов США. [ 5 ] турер Minute Man Six — 1185 долларов США. [ 5 ] и кабриолет седан — 1350 долларов США. [ 5 ] Оба предлагали электрические рожки. [ 5 ] В 1919 году новые закрытые кузова продавались под такими названиями, как Coupelet , Sedanette и Salon Sedan, все с шестицилиндровыми двигателями и колесной базой 122 дюйма (3099 мм).
Существовали две серии Lexington 1921 и 1922 годов: Series S , шестицилиндровый двигатель мощностью 47 л.с. (35 кВт) с колесной базой 122 дюйма (3099 мм), и Series T , шестицилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) на 128-дюймовом ( 3251 мм) колесная база. Типы кузовов включали 5- и 7-местный туристический автомобиль, седан, купе и седан, а также 7-местный салон-седан.
В 1924 и 1925 годах Lexington снова предлагал две версии: Concord , шестицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт) на колесной базе 119 дюймов (3023 мм), и Minute Man , шестицилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. (54 кВт) на 123-дюймовом ( 3124 мм) колесная база. Типы кузовов включали 5- и 7-местный туристический автомобиль, седан и купе, 5-местный Royal Coach и 5-местный Brougham .
В 1926 и 1927 годах Lexington предлагал модель 6-50 с тем же двигателем и колесной базой, что и Concord, в четырехместном родстере или ландоле , а также в пятиместном фаэтоне , седане или ландо седане. [ 1 ]
Итоги производства
[ редактировать ]Ниже указано количество Лексингтонов каждый год: со 123 в 1909 году до 6 128 в 1920 году, после чего последовало снижение до 183 в 1926 году, последнем году. [ 1 ]
Год | Продажи |
---|---|
1909 | 123 |
1910 | 625 |
1911 | 939 |
1912 | 1,013 |
1913 | 1,915 |
1914 | 1,612 |
1915 | 2,814 |
1916 | 3,115 |
1917 | 3,917 |
1918 | 4,123 |
1919 | 3,124 |
1920 | 6,128 |
1921 | 4,236 |
1922 | 2,114 |
1923 | 1,330 |
1924 | 498 |
1925 | 339 |
1926 | 183 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ «Стоун, Кинзеа | Исторический музей Лексингтона» . lexhistory.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 172.
- ^ «Лексингтонский автомобиль» . Почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 17 марта 1923 г. с. 24 . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клаймер, с. 172.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Реклама Lexington Minute Man 1918 года
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IN-11, « Lexington Motor Company, Восемнадцатая улица и Колумбия-авеню, Коннерсвилл, округ Фейет, Индиана », 24 фотографии, 4 измеренных чертежа, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Автомобили латунной эпохи
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Индианы
- Округ Фейетт, Индиана
- История Лексингтона, Кентукки
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1910 году.
- Американские компании, основанные в 1910 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Закрытие 1927 года в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Индиане
- Винтажные автомобили
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1927 году.
- Автомобили, представленные в 1909 году.