Jump to content

Система парков и бульваров Индианаполиса

Система парков и бульваров Индианаполиса
E. Pleasant Run Parkway South Drive, вид с 16-й улицы
Система парков и бульваров Индианаполиса расположена в Индиане.
Система парков и бульваров Индианаполиса
Расположение Примерно ограничен 38-й улицей и авеню Эмерсон, Саузерн и Тиббс, простираясь от бульваров Фолл-Крик и Плезант-Ран до Шейдленд-авеню в Индианаполисе, штат Индиана.
Область 3474 акра (1406 га)
Построен 1898
Архитектор Джордж Эдвард Кесслер ; Лоуренс Шеридан
Архитектурный стиль Изящное искусство , Красивый город
Номер ссылки NRHP . 03000149 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 28 марта 2003 г.

Система парков и бульваров Индианаполиса — это группа парков, бульваров и бульваров в Индианаполисе , штат Индиана , которая была спроектирована ландшафтным архитектором Джорджем Эдвардом Кесслером в начале двадцатого века. Район, также известный как Система Кесслера , занимает 3474 акра (1406 га) и формирует город до сих пор. Этот исторический район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.

Компоненты

[ редактировать ]

Система парков и бульваров состоит из ряда компонентов, занимающих 3474 акра (1406 га) на территории, примерно ограниченной 38-й улицей и Эмерсон-стрит, авеню Эмерсон, Саутерн и Тиббс с расширениями от Фолл-Крик и Плезант-Ран-Паркуэйс до Шейдленд-авеню.

Двенадцать парков в этих границах общей площадью более 1118 акров (452 ​​га) внесены в список индивидуальных объектов района. [ 2 ] Риверсайд-парк (включая поля для гольфа Саут-Гроув, Коффин и Риверсайд), Гарфилд-парк и Бруксайд-парк - большие парки в плане; Родиус-парк и Уиллард-парк - это соседние парки; а Флетчер-Парк, Хайленд-Парк, Индианола-Парк, Маккарти-Трайангл-Плейс и Нобл-Плейс - небольшие парки. [ 3 ] Университетский парк и Военный парк в центре города включены в состав района, хотя ранее оба были отдельно добавлены в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]

Несколько других парков включены в состав бульвара: Пиковый парк как часть Бруксайд-бульвара; [ 5 ] Парки Фолл-Крик и 16-я улица, Уоткинс, Бартон, Фолл-Крик и 30-я улица, а также Вуленс Гарденс как части бульвара Фолл-Крик; [ 6 ] и парки Оринджа, Кристиана и Элленбергера, а также поле для гольфа Pleasant Run как часть бульвара Pleasant Run. [ 7 ]

Шесть бульваров протяженностью 34,8 миль (56,0 км) и площадью 2153,5 акра (871,5 га) соединяют различные парки и основные улицы города. Бульвары: Фолл-Крик (от I-465 до Уайт-Ривер), Уайт-Ривер (от 38-й улицы до слияния Плезант-Ран), Бруксайд (от Бруксайд-парка до Флетчер-парка на Бруксайд-авеню и 12-й улице), Плезант-Ран (от Шейдленда). Авеню к Уайт-Ривер), Элленбергер и Бурдсал. Два бульвара также являются частью системы: Мэйпл-роуд (теперь называемая 38-й улицей) от Фолл-Крик до Уайт-Ривер и бульвар Кесслер от 38-й до 56-й улицы и от Купер-роуд до бульвара Фолл-Крик. [ 8 ] [ 2 ]

В районе есть несколько каменных и облицованных камнем декоративных мостов через Фолл-Крик, Уайт-Ривер и другие ручьи. По некоторым из них проходят основные улицы, такие как мосты на Кэпитол-авеню, Меридиан-стрит и Иллинойс-стрит через Фолл-Крик, а также мост на 30-й улице через Уайт-Ривер. Другие охватывают более мелкие ручьи в парках, такие как мост Крукед-Крик в Риверсайд-парке и заполненный бетонный пешеходный мост в Бруксайд-парке через Поуг-Ран. [ 9 ]

Исторический район включает 29 способствующих объектов, 20 способствующих зданий, 109 способствующих построек (кроме зданий) и 7 других способствующих объектов. [ 10 ] Большинство зданий, вносящих вклад, находятся на территории парков, но некоторые, такие как Военно-морской арсенал Хеслара , расположенный на реке Уайт, к северу от парка Риверсайд, нет.

В первые 40 лет своего существования Индианаполис не видел особой необходимости в организованных парковых зонах, поскольку пастбища и другие открытые территории внутри и вблизи все еще небольшого города были легко доступны жителям. По мере роста населения города во время и после Гражданской войны желание создавать парки росло. В 1864 году город взял под оперативный контроль государственный Военный парк , Университетскую площадь и Губернаторский круг после того, как в течение предшествующих пяти лет отклонил предложения различных граждан о пожертвовании земель для создания парков.

Земля, которая впоследствии стала Бруксайд-парком, была куплена городским советом в 1870 году, а в 1873 году был приобретен Южный парк, позже переименованный в Гарфилд-парк . Однако ни один из участков не был застроен до 1880-х годов, когда граждане, работавшие то в частном порядке, то совместно с городом, начали вносить улучшения. [ 11 ]

Ранние планы

[ редактировать ]

В 1894 году Коммерческий клуб, который позже стал Торговой палатой, нанял Джозефа Эрншоу, ландшафтного архитектора из Цинциннати , штат Огайо, для разработки плана парка города. Он рекомендовал построить бульвар с парками, идущий вдоль рек Уайт-Ривер и Фолл-Крик от Вашингтон-стрит до ярмарочной площади штата Индиана , но этот план был отвергнут как слишком экстравагантный. [ 12 ]

В следующем году (1895) Совет парков, который был создан под эгидой государственного законодательства, первоначально разработанного Коммерческим клубом, нанял Джона Чарльза Олмстеда , пасынка Фредерика Лоу Олмстеда-старшего , для разработки плана будущих парков. Его план был похож на план Эрншоу, с акцентом на водные пути и включая бульвары, небольшие парки и несколько крупных региональных парков. [ 11 ] [ 13 ] Однако вскоре возникла оппозиция, особенно со стороны южной и восточной частей города, поскольку эти районы не получат выгоды от новой парковой системы, даже несмотря на то, что с них будет взиматься налог. В 1897 году закон штата, разрешающий создание Совета парков, был объявлен неконституционным; новый закон был принят в 1899 году, но споры по поводу плана продолжались. [ 12 ]

Несмотря на сопротивление плану Олмстеда, город под руководством мэра Томаса Таггарта приобрел 1100 акров (450 га) земли в начале 1900-х годов, включая большую часть того, что стало Риверсайд-парком . [ 11 ] Однако этот парк не предусматривался планом Олмстеда. [ 12 ] Также было начато строительство бульваров вдоль ручьев: к 1906 году были завершены участки бульвара Фолл-Крик между Капитолием и Центральными авеню и бульвара Плезант-Ран между улицами Рэймонд и Бичер; Также строились бульвары вдоль восточной стороны Уайт-Ривер к северу от Мичиган-стрит и через Риверсайд-парк. [ 14 ]

План Джорджа Кесслера

[ редактировать ]

К 1907 году Совет парков осознал, что ему нужен новый комплексный план, и с 1908 по 1915 год нанял Джорджа Эдварда Кесслера в качестве ландшафтного архитектора-консультанта. Кесслер уже был хорошо известен, разработав планы Канзас-Сити, штат Миссури , в 1892 году и Цинциннати , штат Огайо , в 1907 году. Он также спланировал территорию выставки закупок Луизианы 1904 года в Сент-Луисе , штат Миссури. [ 12 ] Городские власти уже наняли Кесслера для планирования системы бульваров. В 1909 году, после года обучения, Кесслер представил свой план парка и бульвара, сочетающий в себе идеалы движения «Красивый город» с практической функциональностью. [ 15 ] В том же году он помог добиться принятия нового закона штата, который позволял Совету парков взимать налоги на покупку и благоустройство парков. [ 11 ]

Кесслер сохранил многие элементы планов Эрншоу и Олмстеда, в том числе линейные парки и бульвары вдоль Уайт-Ривер и Фолл-Крик. Однако его план был гораздо более масштабным и охватывал все открытые общественные земли города. Бульвары будут следовать по четырем основным водотокам города - Уайт-Ривер, Фолл-Крик, Плезант-Ран и Пог-Ран - используя извилистые ручьи, открытые виды и лесные массивы, которые предоставляет география города. Помимо эстетических аспектов, бульвары также помогали предотвратить загрязнение водных путей и обеспечивали борьбу с наводнениями. План Кесслера также связал бульвары с основными улицами города, включая Меридиан-стрит , Вашингтон-бульвар и Мэйпл-роуд (ныне 38-я улица), причем эти улицы также были украшены. [ 16 ] [ 17 ]

Декоративные арочные мосты, облицованные камнем, через Уайт-Ривер и Фолл-Крик — важный компонент плана Кесслера. Некоторые из них появились раньше этого плана и были спроектированы городским инженером Дж. Клайдом Пауэром для замены существующих железных мостов. Сам Кесслер спроектировал новый мост на Кэпитол-авеню через Фолл-Крик. [ 12 ]

Включив в свой план все части города, Кесслер смог преодолеть многие возражения жителей, чьи районы не были учтены в предыдущих планах. Более того, закон 1909 года, который он отстаивал, предусматривал разные налоговые ставки для различных частей города в зависимости от масштабов благоустройства парков в каждой части. [ 18 ]

Мемориальный фонтан Депью в центре Университетского парка

Кесслер и его фирма создали проекты для нескольких существующих и новых парков в рамках его плана, включая Университетский парк в 1914 году, Гарфилд-парк в 1915 году и Риверсайд-парк в 1916 году. [ 18 ] План Гарфилд-парка - один из немногих полных планов парка, созданных Кесслером за время его карьеры. [ 19 ] Кесслер придал каждому крупному парку в плане свой характер. Например, он создал формальные затонувшие сады для парка Гарфилд, сохранил большие насаждения деревьев в парке Элленбергер и рекомендовал построить большой центральный фонтан с формальными дорожками для Университетского парка. [ 15 ]

Эффект от плана Кесслера стал виден сразу. Например, доктор Генри Джонсон, ставший председателем Совета парка в 1908 году, убедил руководство больницы Сент-Винсент перенести предполагаемое новое здание больницы на несколько сотен ярдов от берегов Фолл-Крик, чтобы освободить место для бульвар и благоустройство берегов ручья. [ 14 ]

Успех плана Кесслера для Индианаполиса побудил несколько других городов Индианы воспользоваться его услугами. Его планы относительно Форт-Уэйна , Саут-Бенда и Терре-Хот включали в себя идеалы движения «Красивый город». Он также консультировал по поводу планов Андерсона , Эвансвилля , Мэрион и Перу . [ 20 ]

В 1922 году Совет уполномоченных по паркам снова нанял Кесслера для проектирования расширения системы бульваров в тогдашней дальней северной части города. Он рекомендовал соединить форт Бенджамин Харрисон на северо-восточной стороне с северо-западной частью города бульваром шириной 100 футов (30 м), охватывающим части Купер-роуд и 56-ю и 59-ю улицы. Строительство только началось, когда Кесслер умер в марте 1923 года в Индианаполисе. В знак признания важности и ценности его плана город назвал новый бульвар Кесслер-бульвар в его честь. [ 18 ]

После Кесслера

[ редактировать ]

К моменту смерти Кесслера в 1923 году большая часть плана была реализована. Лоуренс Шеридан, окончивший Университет Пердью и посещавший Гарвардскую школу ландшафтной архитектуры , занял пост городского планировщика Индианаполиса. Он продолжал реализацию плана Кесслера в течение следующих десятилетий. В 1928 году он представил расширенную версию плана, который предлагал парки и бульвары по всему округу Мэрион . [ 15 ] План Шеридана предусматривал бульвары вдоль большинства более мелких ручьев в округе, еще не включенных в план Кесслера. [ 21 ] но эти дополнения, как правило, так и не были реализованы.

Несколько длинных участков бульвара по плану Кесслера не были завершены до 1930-х годов. В то время в рамках проектов Федерального управления по чрезвычайным ситуациям и Управления прогресса работ были завершены бульвар Фолл-Крик, бульвар Плезант-Ран, Риверсайд-Драйв и бульвар Кесслер. [ 14 ]

Последние годы

[ редактировать ]

С течением времени парки и другие компоненты системы старели и разрушались. В 1970-х годах, например, город передал право собственности на один из небольших парков вдоль Погс-Ран, Флетчер-Парк, соседней компании Switzer Corporation; после закрытия этой компании парк пришел в запустение и пришел в упадок. В 2013 году право собственности было передано Ассоциации соседей Виндзорского парка, которая планирует поэтапно до 2015 года восстановить парк с использованием исторических элементов, в том числе центрального фонтана. [ 22 ]

В 1990-х годах была проведена масштабная реконструкция затонувших садов в Гарфилд-парке. План Indy Greenways привлек новое внимание к бульварам за счет создания таких троп, как Fall Creek Greenway и Pleasant Run Greenway . В 2003 году город официально признал важность системы Кесслера и работал с Отделом охраны исторического наследия и археологии штата Индиана, чтобы задокументировать всю систему площадью 3400 акров (1400 га) и включить ее в Национальный реестр исторических мест как исторический район . [ 15 ]

План Кесслера повлиял на развитие Индианаполиса до наших дней. Система бульваров и бульваров укрепила представление о том, что северная и восточная части города являются наиболее привлекательными местами для жизни. Одна из рекомендаций Кесслера в 1909 году заключалась в создании двора из общественных зданий и зеленых насаждений, ведущего на запад от Дома штата Индиана к Уайт-Ривер. По духу это было реализовано примерно 80 лет спустя, когда было построено Южное здание правительства Индианы и развитие государственного парка Уайт-Ривер . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 6.
  3. ^ Регистрационная форма NRHP , с. 6.
  4. ^ Регистрационная форма NRHP , с. 13.
  5. ^ Регистрационная форма NRHP , с. 35.
  6. ^ Регистрационная форма NRHP , стр. 40–41.
  7. ^ Регистрационная форма NRHP , стр. 46–47.
  8. ^ Регистрационная форма NRHP , с. 5.
  9. ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , стр. 20–22, 25, 31, 34.
  10. ^ Регистрационная форма NRHP , с. 57.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дом 1994 , с. 1077.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Диболд 1994 , стр. 868.
  13. ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 13.
  14. ^ Jump up to: а б с Грейфф 1994 , с. 1081.
  15. ^ Jump up to: а б с д NPS и Джордж Эдвард Кесслер и парковая система .
  16. ^ Диболд 1994 , стр. 868–869.
  17. ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 17.
  18. ^ Jump up to: а б с д Диболд 1994 , стр. 869.
  19. ^ НПС и Гарфилд-парк .
  20. ^ Парк Джорджа Э. Кесслера и система бульваров .
  21. ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 19.
  22. ^ «Исторический парк Флетчера, освоенный соседями» . Газета сообщества Weekly View . Eastside Voice Community News Media, Inc., 20 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135d223f3ab2a81993b3cbf10f6af525__1707338220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/25/135d223f3ab2a81993b3cbf10f6af525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Park and Boulevard System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)