Система парков и бульваров Индианаполиса
Система парков и бульваров Индианаполиса | |
![]() E. Pleasant Run Parkway South Drive, вид с 16-й улицы | |
Расположение | Примерно ограничен 38-й улицей и авеню Эмерсон, Саузерн и Тиббс, простираясь от бульваров Фолл-Крик и Плезант-Ран до Шейдленд-авеню в Индианаполисе, штат Индиана. |
---|---|
Область | 3474 акра (1406 га) |
Построен | 1898 |
Архитектор | Джордж Эдвард Кесслер ; Лоуренс Шеридан |
Архитектурный стиль | Изящное искусство , Красивый город |
Номер ссылки NRHP . | 03000149 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 марта 2003 г. |
Система парков и бульваров Индианаполиса — это группа парков, бульваров и бульваров в Индианаполисе , штат Индиана , которая была спроектирована ландшафтным архитектором Джорджем Эдвардом Кесслером в начале двадцатого века. Район, также известный как Система Кесслера , занимает 3474 акра (1406 га) и формирует город до сих пор. Этот исторический район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.
Компоненты
[ редактировать ]Система парков и бульваров состоит из ряда компонентов, занимающих 3474 акра (1406 га) на территории, примерно ограниченной 38-й улицей и Эмерсон-стрит, авеню Эмерсон, Саутерн и Тиббс с расширениями от Фолл-Крик и Плезант-Ран-Паркуэйс до Шейдленд-авеню.
Двенадцать парков в этих границах общей площадью более 1118 акров (452 га) внесены в список индивидуальных объектов района. [ 2 ] Риверсайд-парк (включая поля для гольфа Саут-Гроув, Коффин и Риверсайд), Гарфилд-парк и Бруксайд-парк - большие парки в плане; Родиус-парк и Уиллард-парк - это соседние парки; а Флетчер-Парк, Хайленд-Парк, Индианола-Парк, Маккарти-Трайангл-Плейс и Нобл-Плейс - небольшие парки. [ 3 ] Университетский парк и Военный парк в центре города включены в состав района, хотя ранее оба были отдельно добавлены в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]
Несколько других парков включены в состав бульвара: Пиковый парк как часть Бруксайд-бульвара; [ 5 ] Парки Фолл-Крик и 16-я улица, Уоткинс, Бартон, Фолл-Крик и 30-я улица, а также Вуленс Гарденс как части бульвара Фолл-Крик; [ 6 ] и парки Оринджа, Кристиана и Элленбергера, а также поле для гольфа Pleasant Run как часть бульвара Pleasant Run. [ 7 ]
Шесть бульваров протяженностью 34,8 миль (56,0 км) и площадью 2153,5 акра (871,5 га) соединяют различные парки и основные улицы города. Бульвары: Фолл-Крик (от I-465 до Уайт-Ривер), Уайт-Ривер (от 38-й улицы до слияния Плезант-Ран), Бруксайд (от Бруксайд-парка до Флетчер-парка на Бруксайд-авеню и 12-й улице), Плезант-Ран (от Шейдленда). Авеню к Уайт-Ривер), Элленбергер и Бурдсал. Два бульвара также являются частью системы: Мэйпл-роуд (теперь называемая 38-й улицей) от Фолл-Крик до Уайт-Ривер и бульвар Кесслер от 38-й до 56-й улицы и от Купер-роуд до бульвара Фолл-Крик. [ 8 ] [ 2 ]
В районе есть несколько каменных и облицованных камнем декоративных мостов через Фолл-Крик, Уайт-Ривер и другие ручьи. По некоторым из них проходят основные улицы, такие как мосты на Кэпитол-авеню, Меридиан-стрит и Иллинойс-стрит через Фолл-Крик, а также мост на 30-й улице через Уайт-Ривер. Другие охватывают более мелкие ручьи в парках, такие как мост Крукед-Крик в Риверсайд-парке и заполненный бетонный пешеходный мост в Бруксайд-парке через Поуг-Ран. [ 9 ]
Исторический район включает 29 способствующих объектов, 20 способствующих зданий, 109 способствующих построек (кроме зданий) и 7 других способствующих объектов. [ 10 ] Большинство зданий, вносящих вклад, находятся на территории парков, но некоторые, такие как Военно-морской арсенал Хеслара , расположенный на реке Уайт, к северу от парка Риверсайд, нет.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В первые 40 лет своего существования Индианаполис не видел особой необходимости в организованных парковых зонах, поскольку пастбища и другие открытые территории внутри и вблизи все еще небольшого города были легко доступны жителям. По мере роста населения города во время и после Гражданской войны желание создавать парки росло. В 1864 году город взял под оперативный контроль государственный Военный парк , Университетскую площадь и Губернаторский круг после того, как в течение предшествующих пяти лет отклонил предложения различных граждан о пожертвовании земель для создания парков.
Земля, которая впоследствии стала Бруксайд-парком, была куплена городским советом в 1870 году, а в 1873 году был приобретен Южный парк, позже переименованный в Гарфилд-парк . Однако ни один из участков не был застроен до 1880-х годов, когда граждане, работавшие то в частном порядке, то совместно с городом, начали вносить улучшения. [ 11 ]
Ранние планы
[ редактировать ]В 1894 году Коммерческий клуб, который позже стал Торговой палатой, нанял Джозефа Эрншоу, ландшафтного архитектора из Цинциннати , штат Огайо, для разработки плана парка города. Он рекомендовал построить бульвар с парками, идущий вдоль рек Уайт-Ривер и Фолл-Крик от Вашингтон-стрит до ярмарочной площади штата Индиана , но этот план был отвергнут как слишком экстравагантный. [ 12 ]
В следующем году (1895) Совет парков, который был создан под эгидой государственного законодательства, первоначально разработанного Коммерческим клубом, нанял Джона Чарльза Олмстеда , пасынка Фредерика Лоу Олмстеда-старшего , для разработки плана будущих парков. Его план был похож на план Эрншоу, с акцентом на водные пути и включая бульвары, небольшие парки и несколько крупных региональных парков. [ 11 ] [ 13 ] Однако вскоре возникла оппозиция, особенно со стороны южной и восточной частей города, поскольку эти районы не получат выгоды от новой парковой системы, даже несмотря на то, что с них будет взиматься налог. В 1897 году закон штата, разрешающий создание Совета парков, был объявлен неконституционным; новый закон был принят в 1899 году, но споры по поводу плана продолжались. [ 12 ]
Несмотря на сопротивление плану Олмстеда, город под руководством мэра Томаса Таггарта приобрел 1100 акров (450 га) земли в начале 1900-х годов, включая большую часть того, что стало Риверсайд-парком . [ 11 ] Однако этот парк не предусматривался планом Олмстеда. [ 12 ] Также было начато строительство бульваров вдоль ручьев: к 1906 году были завершены участки бульвара Фолл-Крик между Капитолием и Центральными авеню и бульвара Плезант-Ран между улицами Рэймонд и Бичер; Также строились бульвары вдоль восточной стороны Уайт-Ривер к северу от Мичиган-стрит и через Риверсайд-парк. [ 14 ]
План Джорджа Кесслера
[ редактировать ]К 1907 году Совет парков осознал, что ему нужен новый комплексный план, и с 1908 по 1915 год нанял Джорджа Эдварда Кесслера в качестве ландшафтного архитектора-консультанта. Кесслер уже был хорошо известен, разработав планы Канзас-Сити, штат Миссури , в 1892 году и Цинциннати , штат Огайо , в 1907 году. Он также спланировал территорию выставки закупок Луизианы 1904 года в Сент-Луисе , штат Миссури. [ 12 ] Городские власти уже наняли Кесслера для планирования системы бульваров. В 1909 году, после года обучения, Кесслер представил свой план парка и бульвара, сочетающий в себе идеалы движения «Красивый город» с практической функциональностью. [ 15 ] В том же году он помог добиться принятия нового закона штата, который позволял Совету парков взимать налоги на покупку и благоустройство парков. [ 11 ]
Кесслер сохранил многие элементы планов Эрншоу и Олмстеда, в том числе линейные парки и бульвары вдоль Уайт-Ривер и Фолл-Крик. Однако его план был гораздо более масштабным и охватывал все открытые общественные земли города. Бульвары будут следовать по четырем основным водотокам города - Уайт-Ривер, Фолл-Крик, Плезант-Ран и Пог-Ран - используя извилистые ручьи, открытые виды и лесные массивы, которые предоставляет география города. Помимо эстетических аспектов, бульвары также помогали предотвратить загрязнение водных путей и обеспечивали борьбу с наводнениями. План Кесслера также связал бульвары с основными улицами города, включая Меридиан-стрит , Вашингтон-бульвар и Мэйпл-роуд (ныне 38-я улица), причем эти улицы также были украшены. [ 16 ] [ 17 ]
Декоративные арочные мосты, облицованные камнем, через Уайт-Ривер и Фолл-Крик — важный компонент плана Кесслера. Некоторые из них появились раньше этого плана и были спроектированы городским инженером Дж. Клайдом Пауэром для замены существующих железных мостов. Сам Кесслер спроектировал новый мост на Кэпитол-авеню через Фолл-Крик. [ 12 ]
Включив в свой план все части города, Кесслер смог преодолеть многие возражения жителей, чьи районы не были учтены в предыдущих планах. Более того, закон 1909 года, который он отстаивал, предусматривал разные налоговые ставки для различных частей города в зависимости от масштабов благоустройства парков в каждой части. [ 18 ]

Кесслер и его фирма создали проекты для нескольких существующих и новых парков в рамках его плана, включая Университетский парк в 1914 году, Гарфилд-парк в 1915 году и Риверсайд-парк в 1916 году. [ 18 ] План Гарфилд-парка - один из немногих полных планов парка, созданных Кесслером за время его карьеры. [ 19 ] Кесслер придал каждому крупному парку в плане свой характер. Например, он создал формальные затонувшие сады для парка Гарфилд, сохранил большие насаждения деревьев в парке Элленбергер и рекомендовал построить большой центральный фонтан с формальными дорожками для Университетского парка. [ 15 ]
Эффект от плана Кесслера стал виден сразу. Например, доктор Генри Джонсон, ставший председателем Совета парка в 1908 году, убедил руководство больницы Сент-Винсент перенести предполагаемое новое здание больницы на несколько сотен ярдов от берегов Фолл-Крик, чтобы освободить место для бульвар и благоустройство берегов ручья. [ 14 ]
Успех плана Кесслера для Индианаполиса побудил несколько других городов Индианы воспользоваться его услугами. Его планы относительно Форт-Уэйна , Саут-Бенда и Терре-Хот включали в себя идеалы движения «Красивый город». Он также консультировал по поводу планов Андерсона , Эвансвилля , Мэрион и Перу . [ 20 ]
В 1922 году Совет уполномоченных по паркам снова нанял Кесслера для проектирования расширения системы бульваров в тогдашней дальней северной части города. Он рекомендовал соединить форт Бенджамин Харрисон на северо-восточной стороне с северо-западной частью города бульваром шириной 100 футов (30 м), охватывающим части Купер-роуд и 56-ю и 59-ю улицы. Строительство только началось, когда Кесслер умер в марте 1923 года в Индианаполисе. В знак признания важности и ценности его плана город назвал новый бульвар Кесслер-бульвар в его честь. [ 18 ]
После Кесслера
[ редактировать ]К моменту смерти Кесслера в 1923 году большая часть плана была реализована. Лоуренс Шеридан, окончивший Университет Пердью и посещавший Гарвардскую школу ландшафтной архитектуры , занял пост городского планировщика Индианаполиса. Он продолжал реализацию плана Кесслера в течение следующих десятилетий. В 1928 году он представил расширенную версию плана, который предлагал парки и бульвары по всему округу Мэрион . [ 15 ] План Шеридана предусматривал бульвары вдоль большинства более мелких ручьев в округе, еще не включенных в план Кесслера. [ 21 ] но эти дополнения, как правило, так и не были реализованы.
Несколько длинных участков бульвара по плану Кесслера не были завершены до 1930-х годов. В то время в рамках проектов Федерального управления по чрезвычайным ситуациям и Управления прогресса работ были завершены бульвар Фолл-Крик, бульвар Плезант-Ран, Риверсайд-Драйв и бульвар Кесслер. [ 14 ]
Последние годы
[ редактировать ]С течением времени парки и другие компоненты системы старели и разрушались. В 1970-х годах, например, город передал право собственности на один из небольших парков вдоль Погс-Ран, Флетчер-Парк, соседней компании Switzer Corporation; после закрытия этой компании парк пришел в запустение и пришел в упадок. В 2013 году право собственности было передано Ассоциации соседей Виндзорского парка, которая планирует поэтапно до 2015 года восстановить парк с использованием исторических элементов, в том числе центрального фонтана. [ 22 ]
В 1990-х годах была проведена масштабная реконструкция затонувших садов в Гарфилд-парке. План Indy Greenways привлек новое внимание к бульварам за счет создания таких троп, как Fall Creek Greenway и Pleasant Run Greenway . В 2003 году город официально признал важность системы Кесслера и работал с Отделом охраны исторического наследия и археологии штата Индиана, чтобы задокументировать всю систему площадью 3400 акров (1400 га) и включить ее в Национальный реестр исторических мест как исторический район . [ 15 ]
План Кесслера повлиял на развитие Индианаполиса до наших дней. Система бульваров и бульваров укрепила представление о том, что северная и восточная части города являются наиболее привлекательными местами для жизни. Одна из рекомендаций Кесслера в 1909 году заключалась в создании двора из общественных зданий и зеленых насаждений, ведущего на запад от Дома штата Индиана к Уайт-Ривер. По духу это было реализовано примерно 80 лет спустя, когда было построено Южное здание правительства Индианы и развитие государственного парка Уайт-Ривер . [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 6.
- ^ Регистрационная форма NRHP , с. 6.
- ^ Регистрационная форма NRHP , с. 13.
- ^ Регистрационная форма NRHP , с. 35.
- ^ Регистрационная форма NRHP , стр. 40–41.
- ^ Регистрационная форма NRHP , стр. 46–47.
- ^ Регистрационная форма NRHP , с. 5.
- ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , стр. 20–22, 25, 31, 34.
- ^ Регистрационная форма NRHP , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с д Дом 1994 , с. 1077.
- ^ Jump up to: а б с д и Диболд 1994 , стр. 868.
- ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Грейфф 1994 , с. 1081.
- ^ Jump up to: а б с д NPS и Джордж Эдвард Кесслер и парковая система .
- ^ Диболд 1994 , стр. 868–869.
- ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Диболд 1994 , стр. 869.
- ^ НПС и Гарфилд-парк .
- ^ Парк Джорджа Э. Кесслера и система бульваров .
- ^ Система исторических парков и бульваров Индианаполиса , с. 19.
- ^ «Исторический парк Флетчера, освоенный соседями» . Газета сообщества Weekly View . Eastside Voice Community News Media, Inc., 20 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Диболд, Пол К. (1994). «Бульварно-парковая система Кесслера». В Боденхамере, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г. (ред.). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Индианского университета . стр. 868–869. ISBN 0-253-31222-1 .
- Грейфф, Слава-июнь (1994). «Бульвары и бульвары». В Боденхамере, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г. (ред.). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 1080–1081. ISBN 0-253-31222-1 .
- Хейл, Мишель Д. (1994). «Парки». В Боденхамере, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г. (ред.). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 1076–1080. ISBN 0-253-31222-1 .
- «Гарфилд Парк» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 2011 . Проверено 14 ноября 2011 г.
- «Джордж Эдвард Кесслер и парковая система» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 14 ноября 2011 г.
- «Парк и бульвар Джорджа Э. Кесслера» . Город Индианаполис . Проверено 19 ноября 2011 г.
- «Система исторических парков и бульваров Индианаполиса: динамика сегодняшнего дня, наследие для будущего» (PDF) . Департамент парков Индианаполиса и компания Storrow Kinsella Associates. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- «Исторический парк и бульвар Индианаполиса: наследие для будущего» (PDF) . Департамент парков Индианаполиса и компания Storrow Kinsella Associates. 10 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 мая 2011 г.
- Группа Сторроу Кинселла (18 сентября 2002 г.). «Регистрационная форма NRHP для системы парков и бульваров Индианаполиса» (PDF) . База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана . Проверено 1 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система парков и бульваров Джорджа Э. Кесслера
- Джордж Эдвард Кесслер и парковая система
- Фотографии бульваров и парков Индианаполиса, 1908-1932 годы, коллекция Исторического общества Индианы , Индианаполис, Индиана.
- Коллекция, рисунки и документы Департамента парков Индианаполиса, Архив Государственного университета Болла , Манси, Индиана