Бег Пога
Бег Пога | |
---|---|
![]() Pogue's Run впадает в реку Уайт к юго-западу от стадиона Лукас Ойл. | |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Элизабет-стрит и Леннингтон-Драйв, Индианаполис , Индиана, США |
• координаты | 39 ° 49'40 "N 86 ° 03'03" W / 39,827856 ° N 86,050765 ° W |
• высота | 849 футов (259 м) |
Рот | |
• расположение | Уайт-Ривер к югу от моста на Кентукки-авеню. |
• координаты | 39 ° 45'22 "с.ш. 86 ° 10'20" з.д. / 39,75619 ° с.ш. 86,17228 ° з.д. |
• высота | 675 футов (206 м) |
Длина | 11 миль (18 км) |
Размер бассейна | 13 квадратных миль (34 км ) 2 ) |
Погс-Ран — городской ручей, берущий начало недалеко от пересечения Элизабет-стрит и Леннингтон-Драйв на восточной стороне. [ 1 ] Индианаполиса , штат Индиана , и впадает в реку Уайт к югу от моста на Кентукки-авеню через эту реку. На пересечении ручья с Нью-Йорк-стрит к востоку от центра Индианаполиса он попадает в водопропускную трубу с двойной коробкой, по которой протекает под центром Индианаполиса . [ 2 ] Он назван в честь Джорджа Пога, который вместе с Джоном Уэсли Маккормиком был одним из первых поселенцев в месте, которое впоследствии стало городом Индианаполис. строительство тропы Пог-Ран Начато вдоль восточного участка ручья.
История
[ редактировать ]До прибытия Пога и Маккормика коренные американцы и дикая природа часто следовали по «Бегу Пога» как по пути. [ 3 ] Джордж Пог (ок. 1763–1821) был кузнецом из Коннерсвилля, штат Индиана . В 1819 году он проложил путь, который соответствует современной Бруквилл-роуд. 2 марта 1819 года он построил хижину для своей семьи из семи человек там, где Мичиган-стрит в настоящее время пересекает Поуг-Ран. Однако среди историков существуют некоторые разногласия по поводу этих событий; Джейкоб Пиатт Данн написал в своей работе «Большой Индианаполис» 1910 года , что Пог действительно прибыл 2 марта 1820 года и переехал в хижину, построенную в 1819 году Ютой Перкинсом, которая уехала до прибытия Пога. Сообщается, что Перкинс покинул этот район из-за своего одиночества и позже поселился в округе Раш, штат Индиана . [ 4 ]
Ручей стал известен как «Бег Пога» после исчезновения Пога в апреле 1821 года; До исчезновения Пога он назывался «Бег Перкина» (в честь Юта Перкинса). [ 5 ]

При планировке Индианаполиса только трасса Погс-Ран, проходящая по диагонали через юго-восточную часть « Миль-сквер », нарушала упорядоченность сетки. Александру Ралстону пришлось пойти на компромиссы из-за расположения ручья на землях, пожертвованных Конгрессом для будущего Индианаполиса. Прежде чем правительство штата могло быть перенесено в Индианаполис из Коридона , пятьдесят долларов было потрачено на то, чтобы избавить болотистый Погс-Ран от комаров , которые сделали его «источником эпидемии». [ 6 ]
В так называемой битве при Погс-Ран 20 мая 1863 года, во время Гражданской войны в США , несколько демократов, покидающих съезд партии штата на железной дороге, идущей параллельно Погс-Ран, бросили в ручей различное огнестрельное оружие и ножи, потому что войска Союза искали контрабандное оружие. [ 7 ] Два десятилетия спустя, в 1882 году, ручей разлился, в результате чего погибли по меньшей мере десять человек. Крытый мост , который когда-то пересекал Поуг-Ран, в конечном итоге был разрушен. [ 8 ]
К началу 1900-х годов ручей стал для города скорее неприятностью, чем преимуществом из-за наводнений, риска для здоровья населения, вызванного болезнями, а также неприглядного и неприятного запаха, возникшего из-за многих лет сточных вод и промышленного загрязнения. [ 9 ] Были рассмотрены различные решения, такие как изменение маршрута, дноуглубительные работы и прокладка каналов, а также канализация, но ничего не было решено. Наконец, меры были приняты, когда различные железные дороги, проходящие через город, захотели поднять пути в центре города, чтобы избежать конфликтов с другими видами транспорта, что потребовало бы понижения уровня Погс-Ран, чтобы наземные дороги могли пересекать его. В 1911 году город и железные дороги решили окружить ручей канализацией. Город хотел, чтобы железные дороги профинансировали 75% проекта, в то время как некоторые железные дороги ожидали, что город заплатит за все. 26 ноября 1913 года городской совет общественных работ утвердил планы проекта и объявил о приеме заявок со сроком оплаты менее чем через две недели, 8 декабря. Новый избранный мэр Джозеф Э. Белл подал иск препятствовали заключению контрактов, заявив, что процесс был неоправданно поспешным и объявление о проведении торгов было опубликовано только в одной коммерческой газете, которая не имела широкого распространения даже в городе. После того, как судебный запрет был вынесен, весной 1914 года город (с Беллом в качестве мэра) повторно объявил о проведении торгов; к тому времени было решено, что город, железные дороги и округ разделят стоимость проекта. [ 10 ]
Контракт на строительство того, что стало известно как «Слив Поуг-Ран» или «Улучшение Поуг-Ран», был заключен с чикагской компанией Dunn-McCarthy по цене 907 000 долларов, что на несколько сотен тысяч долларов меньше, чем планировал городской инженер. , хотя окончательная стоимость составила более 1 миллиона долларов. [ 10 ] [ 11 ] Ручей войдет в водопропускную трубу с двойным коробом возле улиц Нью-Йорка и Пайн в восточной части центра города и пройдет через центр города. Первоначально ручей тек на юго-запад после пересечения Меридиан-стрит к югу от Майл-сквер и впадал в реку недалеко от того места, где сейчас находится пересечение улиц Моррис и Вест. На 1 ⁄ мили (0,80 км) южнее. Проект проложил новый маршрут прямо на запад к реке, тем самым сократив Пробег Пога. [ 2 ] [ 10 ] Строительство началось 17 июля 1914 года на берегу Уайт-Ривер недалеко от Маккарти-стрит. 5 июня 1916 года Совет общественных работ сообщил, что проект «практически завершен», но строительство продолжалось до ноября того же года. В 1926 году к водостоку была построена пристройка на участке, ближайшем к выходу ручья в реку Уайт. [ 10 ]
На участке непосредственно к северо-востоку от места, где Погс-Ран входит в центр Индианаполиса, были построены Спейдс-парк и Бруксайд-парк, чтобы использовать ручей как возможность для отдыха. [ 6 ]
Сегодня
[ редактировать ]Инди Паркс проложил тропу Погс-Ран вдоль русла ручья на участке к северо-востоку от центра города. [ 3 ] Планируется строительство новых участков тропы, которые соединят тропу Пог-Ран с центром города. По состоянию на август 2020 г. [update], около двух миль (3,2 км) непересекающихся участков запланированной тропы длиной 5,3 мили (8,5 км) уже завершено. Тропа будет пролегать от тропы Монон на 10-й улице вдоль ручья до парка искусств и природы Пог-Ран в нескольких кварталах к западу от Эмерсон-авеню. Основным препятствием на пути завершения проекта является мост Ноулэнд-авеню через Погез-Ран, который соединяет Спейдс-парк и Бруксайд-парк. Мост, построенный в 1909 году, в настоящее время закрыт из-за ветхого состояния. Это бетонный арочный мост Лютен , спроектированный местным инженером Дэниелом Б. Лютеном . Он включен в реестр исторических мостов штата Индиана и является частью района системы парков и бульваров Индианаполиса в Национальном реестре исторических мест . Соседские группы возглавляют усилия по восстановлению моста и завершению строительства тропы. [ 12 ]
На тропе встречаются дикие животные, включая уток, гусей и краснокрылых черных дроздов , а также иногда можно увидеть цапель. Гусиные экскременты представляют собой особую проблему для тех, кто путешествует по Погус-Ран. [ 13 ]
Проект под названием «Построение карты Пога» отмечает место, где когда-то протекал ручей в центре Индианаполиса. Синяя линия, состоящая из тридцати постоянных стальных медальонов и полупостоянной синей термопластической линии, «извивается» через дороги и парковки. [ 14 ] [ 15 ] Расположение синей линии показывает, что Pogue's Run теперь находится под стадионом Lucas Oil Stadium и Gainbridge Fieldhouse . [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Фильм «Twice Under » (1987) о ветеране Вьетнама « туннельной крысе », терроризирующем город, был частично снят в подземной части Pogue's Run между улицами Нью-Йорка и Вашингтона. [ 16 ] Подземная часть «Бега Пога» является важной особенностью книги Бена Уинтерса 2016 года «Подземные авиалинии» . [ 9 ] и в книге Джона Грина 2017 года «Черепахи полностью вниз» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ACME Mapper 2.2» . Mapper.acme.com . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение Погс-Ран, Индианаполис, Индиана» . Муниципальная инженерия . 48 (4): 236–239. Апрель 1915 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тропа Погс-Ран
- ^ Боденхамер, Дэвид. Энциклопедия Индианаполиса ( Indiana University Press, 1994), стр., 1121.
- ^ Боденхамер стр.1120, 1121
- ^ Jump up to: а б Боденхамер стр.1121
- ^ Боденхамер 1121
- ^ Крытый мост Пог-Ран, округ Мэрион, Индиана
- ^ Jump up to: а б Ласкоу, Сара (20 сентября 2016 г.). «Вы можете следовать за скрытым ручьем под Индианаполисом, если знаете, где искать» . Атлас Обскура . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фуджава, Эдвард (2023). Исчезнувший Индианаполис . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 156–160. ISBN 978-1-4671-5469-7 .
- ^ Годовой отчет мэра Джозефа Э. Белла, апрель 1915 г., M0711, Папка 2, Документы Джозефа Э. Белла, 1914-1918 гг., Историческое общество Индианы, Индианаполис, Индиана
- ^ Пак-Харви, Амелия (8 августа 2020 г.). «Тропа Погс-Ран теперь ведет «в никуда». Этой группе нужна помощь, чтобы изменить это» . Индианаполис Стар . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Погс Бег
- ^ Диаграмма бега Пога, Шон Дерри. Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Диаграмма «Бегите американцы Пога за искусство». Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Дважды ниже» . IMDB . Проверено 9 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Городские туристы пытаются раскрыть тайну Pogue's Run Indianapolis Star
- обскура «Бег Пога» Атлас-