Jump to content

Американские ассоциации грузоперевозчиков

Американские ассоциации грузоперевозчиков
Основан 1933
Тип Торговая Ассоциация
Фокус Грузоперевозки
Расположение
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Крис Спир, президент и генеральный директорДэвид Мэннинг, председатель и президент TCW, Inc., Нэшвилл, Теннесси.
Веб-сайт trucking.org

Американская ассоциация грузоперевозчиков ( АТА ), основанная в 1933 году, является крупнейшей национальной торговой ассоциацией автотранспортной отрасли . ATA представляет более 37 000 членов, охватывающих все типы автомобильных перевозчиков в Соединенных Штатах, через федерацию других групп грузоперевозчиков, отраслевые конференции и 50 дочерних ассоциаций грузоперевозчиков штатов. В июле 2016 года бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса сменил Крис Спир на посту президента и генерального директора ATA .

Согласно веб-сайту ATA, миссия ATA состоит в том, чтобы «разрабатывать, защищать и продвигать инновационную, основанную на исследованиях политику, которая способствует безопасности дорожного движения, экологической устойчивости и прибыльности». [1]

50-летие американской автомобильной промышленности отмечено на почтовой марке США 1953 года.

23 сентября 1933 года была создана Американская ассоциация грузоперевозчиков как национальное объединение государственных автотранспортных организаций. ATA была создана в результате слияния Американской ассоциации автомобильных грузоперевозок и Федеральной ассоциации грузоперевозчиков Америки. [2]

АТА начинала с восьми сотрудников, работающих в трехкомнатном номере в Транспортном здании в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время Второй мировой войны армия обратилась к АТА с просьбой набрать персонал для двух квартирмейстерских полков, чтобы составить Транспортный корпус армии США . Благодаря звонкам 350 членам Военного совета службы грузоперевозок АТА 5700 сотрудников автотранспортной отрасли вызвались занять рядовые должности, а 258 человек вызвались стать офицерами. После войны АТА была в авангарде групп и отраслей, поддерживающих Дуайта Д. Эйзенхауэра систему автомагистралей между штатами . [3]

Американская ассоциация грузоперевозчиков работала над вопросами регулирования, начиная с Кодекса добросовестной конкуренции 1934 года и заканчивая дерегулированием отрасли .

Штаб-квартира АТА находится в Вашингтоне, округ Колумбия . У ATA есть офис по законодательным вопросам на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. [2]

В 2016 году АТА назначила Криса Спира девятым президентом федерации, заменив бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса . [4]

Организация

[ редактировать ]

ATA — торговая ассоциация, представляющая своих членов перед Конгрессом , исполнительной властью , судами и регулирующими органами. В его состав входят 50 государственных ассоциаций грузоперевозчиков, две конференции и три совета. Каждая ассоциация штата представляет собой независимую организацию со своим собственным членством, структурой членских взносов, должностными лицами, бюджетом и персоналом, но имеющую представительские права и права голоса внутри федерации. Как и ассоциации штатов, конференции АТА (каждая из которых представляет определенный сегмент отрасли) являются автономными организациями.

АТА состоит из членов автотранспортных перевозчиков и управляется советом, состоящим из избранных представителей перевозчиков. Небольшой исполнительный комитет состоит из избранных членов, которые определяют политику и приоритеты. Члены-союзники, представляющие поставщиков автотранспортной отрасли, также имеют представительство внутри организации. Всем членам ATA предоставляется доступ к экспертам в области безопасности, техники, права, финансов, коммуникаций, информационных и логистических технологий, нормативных и законодательных вопросов, а также ряда других областей обслуживания автотранспортной отрасли.

Как члены федерации, советы АТА занимаются непрерывным образованием и разработкой политики в конкретных дисциплинах грузовых перевозок, включая управление безопасностью, [5] обслуживание, [6] бухгалтерский учет и финансы, [7] информационные технологии, [6] логистика и многое другое.

Политика

[ редактировать ]

Послания ATA вращаются вокруг трех основных областей: важность автотранспортной отрасли для экономики; текущие усилия отрасли и прогресс, достигнутый в повышении безопасности дорожного движения; а также приверженность отрасли сокращению выбросов и выбросов углекислого газа.

Существенность

[ редактировать ]

АТА выступает за важность автотранспортной отрасли в экономике США. Грузовики перевозят почти 100 процентов потребительских товаров и более 70 процентов всего тоннажа грузов в Соединенных Штатах. Более того, по оценкам экономистов, 80 процентов жителей США получают свои товары исключительно на грузовиках. [8]

Экономисты ожидают, что население США вырастет на 27 миллионов в ближайшие 10 лет, а общий тоннаж грузов увеличится на 26 процентов к 2021 году, при этом доля грузовых перевозок увеличится до 71 процента. Чтобы идти в ногу с этим ростом, ATA выступает за увеличение пропускной способности и улучшение инфраструктуры автомагистралей в наиболее загруженных точках страны, чтобы обеспечить эффективное перемещение товаров.

Безопасность

[ редактировать ]

Послание ATA по безопасности сосредоточено на трех различных ключевых областях: повышение эффективности работы водителей, более безопасные транспортные средства и более безопасные автоперевозчики. ATA утверждает, что отрасль грузоперевозок сейчас безопаснее, чем когда-либо, согласно ( данным Федерального управления шоссейных дорог FHWA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о дорожно-транспортных происшествиях. С тех пор, как в 2004 году вступили в силу новые правила продолжительности рабочего времени, уровень смертности среди грузовых автомобилей снизился более чем на 20 процентов и находится на самом низком уровне с тех пор, как Министерство транспорта США начало вести этот учет в 1975 году. Уровень смертности снизился еще больше. с 1975 года этот показатель составил более 66 процентов. В автомобильной отрасли также наблюдается рост использования ремней безопасности. [9]

В 2008 году ATA опубликовала прогрессивную программу безопасности из 18 пунктов, призванную способствовать дальнейшему повышению безопасности на дорогах. [10] АТА рекомендует следующее для повышения безопасности за счет улучшения работы водителей: единые стандарты тестирования на получение водительских прав коммерческих водителей (CDL), дополнительные места для парковки грузовиков, национальный максимальный предел скорости 65 миль в час, стратегии по более широкому использованию ремней безопасности, более широкое использование камеры на красный свет и более строгие законы по сокращению вождения в нетрезвом виде. [10] Чтобы сделать транспортные средства более безопасными, ATA поддерживает: целевое электронное регулирование скорости некоторых некоммерческих транспортных средств, электронное регулирование скорости всех больших грузовиков и новые ударостойкости стандарты для больших грузовиков. Наконец, ATA способствует повышению безопасности автоперевозчиков посредством: национальной системы уведомления работодателей, национального информационного центра для получения положительных результатов тестов на наркотики и алкоголь для владельцев CDL, а также обязательного обучения технике безопасности для вновь въезжающих автотранспортных перевозчиков. [10]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]
Логотип SmartWay

ATA поддерживает политику экологической устойчивости, которая предоставляет автотранспортной отрасли реалистичные способы сокращения выбросов парниковых газов, не препятствуя свободе передвижения, необходимой для экономики США. У АТА есть шесть рекомендаций по сокращению выбросов углекислого газа в отрасли грузоперевозок: введение национального ограничения скорости в 65 миль в час и ограничение скорости грузовиков до 65 миль в час или ниже, уменьшение работы на холостом ходу, повышение эффективности использования топлива, уменьшение заторов за счет улучшения дорог, содействие использованию более производительных грузовиков. комбинаций, а также посредством поддержки национальных стандартов экономии топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности. В совокупности эти предложения могут сократить потребление дизельного и бензинового топлива на 86 миллиардов галлонов США (330 000 000 м3). 3 ) и выбросы CO 2 от всех транспортных средств почти на миллиард тонн в течение следующего десятилетия. [11] [ сомнительно обсудить ]

Кроме того, ATA рекомендует грузоотправителям и перевозчикам присоединиться к Агентства по охране окружающей среды (EPA) программе транспортного партнерства SmartWay . В 2009 году ATA была удостоена награды SmartWay Excellence Award. [12] К 2012 году Транспортное партнерство SmartWay сократит выбросы углекислого газа (CO 2 ) на 33–66 миллионов метрических тонн в год. [13]

Стратегический план

[ редактировать ]

АТА разработала план из пяти шагов для достижения вышеуказанных целей:

  • Поощрение автотранспортной отрасли уделять приоритетное внимание безопасности
  • Постоянное повышение эффективности и производительности
  • Брендинг ATA как авторитетного голоса отрасли
  • Обеспечение прочного лидерства в отрасли
  • Максимизация человеческих и финансовых ресурсов для достижения вышеуказанной миссии.

Дочерние компании, конференции и советы

[ редактировать ]
  • Transport Topics — национальное еженедельное деловое издание, издаваемое издательской группой Transport Topics Publishing Group, освещающее новости автомобильного и грузового транспорта. Он принадлежит АТА и издается с 1935 года. По данным Аудиторского бюро тиражей, в мае 2007 года издание имело платный тираж около 30 000 экземпляров. Его читателями являются в основном руководители и менеджеры, занимающиеся автомобильными грузоперевозками, логистикой и грузовыми перевозками.
  • Американский институт транспортных исследований (ATRI). Согласно его веб-сайту ATRI, «и его предшественница, организация ATA Foundation, занимается важнейшими транспортными исследованиями и эксплуатационными испытаниями с 1954 года. Основная задача ATRI — проводить исследования в области транспорта с акцент на важную роль автотранспортной отрасли в создании безопасной, эффективной и жизнеспособной транспортной системы». [14]

Конференции

[ редактировать ]

Конференции ATA объединяют группы автоперевозчиков и поставщиков в конкретной сфере деятельности. Конференции открыты для всех членов ATA и обладают полномочиями по выработке политики и пропаганде в своих областях деятельности.

  • Конференция автомобильных перевозчиков освещает вопросы, связанные с перевозками легковых и грузовых автомобилей для производителей, дилеров и потребителей.
  • Конференция перевозчиков сельскохозяйственной и пищевой продукции занимается перевозчиками продуктов питания, древесины, природных ресурсов, сельскохозяйственных товаров и материалов, как наемными, так и частными.
  • Конференция интермодальных автоперевозчиков представляет грузовые перевозки в портах и ​​обработку интермодальных контейнеров. [15]
  • Национальный совет по бухгалтерскому учету и финансам — совет финансовых директоров и менеджеров компаний-перевозчиков, отвечающих за соблюдение налогового законодательства на федеральном уровне и уровне штата, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет, страхование и управление рисками.
  • Совет по информационным технологиям и логистике – совет современных специалистов в области информационных технологий , логистики и операций.
  • Совет по управлению безопасностью — совет отраслевых специалистов в области безопасности, предотвращения травматизма на рабочем месте, человеческих ресурсов и здоровья сотрудников.
  • Совет транспортной безопасности — совет для персонала перевозчиков по вопросам кражи грузов, внутренней безопасности , проверки анкетных данных, претензий на груз и соблюдения нормативных требований безопасности.
  • Совет по технологиям и техническому обслуживанию — совет экспертов в сфере грузового транспорта, занимающихся техническим обслуживанием и техническими характеристиками оборудования, закупками и бортовыми технологиями для грузовых автомобилей. [16]

Водитель года

[ редактировать ]

Национальная премия ATA «Водитель года» присуждается одному профессиональному водителю грузовика за его/ее образцовые достижения и отличные навыки вождения. [17] Претенденты на премию ATA начинают с победы на уровне компании и номинируются государственными ассоциациями грузоперевозчиков. [18]

На национальном уровне награда «Водитель года» вручается водителю, чья профессиональная квалификация, опыт и работоспособность заслуживают внимания. Водитель может быть номинирован за выдающийся подвиг или вежливость на дороге; выдающийся вклад в безопасность дорожного движения и/или длительный опыт безопасного и вежливого вождения – или сочетание всего этого или части. [18] Беспристрастное жюри из представителей автомобильной отрасли, правительства и правоохранительных органов выбирает победителя. [19]

Эта награда считается одной из самых высоких, которую может получить водитель коммерческого грузовика. [20] Как национальный водитель года ATA, победитель получает денежный приз, кубок и бриллиантовый значок на лацкане на банкете Annual Awards ATA. [21]

Прошлые победители премии ATA «Национальный водитель года»: [22]

Год Имя водителя Компания Состояние
1948 Верл Лэнгфорд Сервис грузовых автомобилей Eveready Колорадо
1949 Мартин Ларсен Индианхед Трак Лайнс Миннесота
1950 Ллойд Рейснер Хэнкок Линии грузовиков Индиана
1951 Джон Кастнер Пирс Авто Фрейт Лайнс, Инк. Орегон
1952 Аллен С. Сагерхорн Консолидэйтед Фрейтвэйз, Инк. Орегон
1953 Пэт Беркхолдер Гарретт Фрейт Лайнс Невада
1954 Гомер В. Бэйли Букингем Транспортейшн, Инк. Колорадо
1955 Флойд Дж. Пембертон Коммерческие перевозчики, Inc. Мичиган
1956 Льюис Э. Кук Компания Reed's Transfer & Storage Co. Айова
1957 Эрнест Рёдель Фрейт Вейз, Инк. Миссури
1958 Рубен С. Томас Компания Сешнс, Инк. Алабама
1959 Карл С. Крим Хью Бридинг, Инк. Оклахома
1960 Рассел Л. Браун Американская компания Petrofina. Техас
1961 Мелвин О. Гриффит Компания "Игл Транспорт" Техас
1962 Артур М. Лир Сент-Джонсбери Тракинг Ко. Мэн
1963 Вм. К. Нанли Желтые транзитные грузовые линии Оклахома
1964 Вудро В. Гивен Сервисные линии, Inc. Теннесси
1965 Рассел Л. Болье Филиал Мотор Экспресс Ко. Род-Айленд
1966 Дональд Бодетт Land O'Lakes Creameries, Inc. Миннесота
1967 Джеймс А. Мартин Б и Л автотранспортные перевозки Огайо
1968 Рэй Манди ДиСи Интернэшнл Колорадо
1969 Фредерик Марш Ватт Транспорт, Инк. Род-Айленд
1970 Фрэнк ДеЛюсия Адли Экспресс Ко. Коннектикут
1971 WT «Коротышка» Смит Центральные грузовые линии, Inc. Техас
1972 Кларенс Хоффман Раймонд Мотор Транс. Компания Миннесота
1973 Кертис С. Стэпп Система 99 Калифорния
1974 Уилбур «Билл» Мур Пасифик Межмаунтин Экспресс Ко. Нью-Мексико
1975 Кэлвин В. Лейн Транспортная компания «Курс» Колорадо
1976 Гарри Р. Томас Робертсон Truck-A-Ways, Inc. Калифорния
1977 Олен Ли Велк C&H Transportation Co., Inc. Даллас, Техас/Миссури
1978 Уильям М. Уим Мид-Американ Лайнс, Инк. Канзас
1979 Фрэнк М. Уолдрон C&H Transportation Co., Inc. Аризона
1980 Малвин Б. Мэтьюз Полный автоматический транзит Грузия
1981 Кеннет В. Олсон Компания Murphy Motor Freight Lines Миннесота
1982 Уильям Дж. Йейтс Хобартская корпорация Огайо
1983 Артур Э. Шули Джек Купер Транспорт Миссури
1984 Н. Ф. Планкетт мл. Шеврон США Алабама
1985 Джон Чемберлен Гигантская еда Вашингтон, округ Колумбия
1986 Дэвис С. Рич Макмиллан Блодел, корп. Материалы Мэриленд
1987 Джек Уилхайт Ликвид Транспорт, Инк. Индиана
1988 Луи Э. Мора Сьерра Пасифик Пауэр Ко. Невада
1989 Чарльз К. Томпсон Нил Ойл Ко. (APC) Южная Каролина
1990 Алан Дж. Кул Стилкейс, Инк. Мичиган
1991 Джон Д. Портер Центральный экспресс Кон-Вэй Огайо
1992 Джерри Питра Магазины Супер Валу, Инк. Миннесота
1993 Дэвид П. Мэфис Хэдли Авто Транспортная Компания Калифорния
1994 ЛаВант Бин Андерсон Грузоперевозки Миннесота
1995 Флойд Р. Баффингтон CF Автомобильные грузоперевозки Иллинойс
1996 Дэвид Дж. Макдональд Дорожный экспресс Канзас
1997 Гарольд Ликинс мл. Сельскохозяйственная промышленность Канзас
1998 Джеймс Э. Шериф Дорожный экспресс Иллинойс
1999 Томас В. Хоукс Ночная транспортная компания Теннесси
2000 Уильям Уим АБФ Фрейт Систем, Инк. Канзас
2001 Стивен Уильямс Нобель Сиско Колорадо
2002 Кевин Скотт Харрис АБФ Фрейт Систем, Инк. Нью-Йорк
2003 Дорис Хансен Качество Транспорт, Инк. Монтана
2004 Чарльз Браун Желтая Транспортировка, Инк. Канзас
2005 Ларри Спрингер Центральные грузовые линии Техас
2006 Джеймс Уилкокс Желтая Транспортировка, Инк. Нью-Мексико
2007 Уильям Грей мл. UPS Грузовые перевозки Мэриленд
2008 Дэвид Дж. Мэй Кон-путевые перевозки Нью-Йорк
2009 Кейт Костюмы Распределительный центр Rite Aid в Риме Нью-Йорк
2010 Энтони А. Джонс Центральные грузовые линии Техас
2011 Далтон «Рики» Оливер ООО «Волмарт Транспортейшн» Миссисипи
2012 Рональд Фуллер Центральные грузовые линии Техас
2013 Гэри Бэббит Центральные грузовые линии Техас
2014 Карл Шульц Дэвис Экспресс Флорида
2015 Джеймс Хилан Грайз ООО «Волмарт Транспортейшн» Кентукки
2016 Фрэнк Калверт ААА Купер Транспорт Алабама
2017 Гэри Плант ООО «Волмарт Транспортейшн» Колорадо

Совет по технологиям и обслуживанию

[ редактировать ]

Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) создает стандарты для методов проектирования и технического обслуживания. [23]

Например, Рекомендуемая практика RP 243. [24] рассказывает производителям шин, как использовать желтые и красные точки на ободах шин, чтобы установщики знали точки балансировки шины. [25]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 2013 году Верховный суд США постановил в деле American Trucking Ass'ns, Inc. против города Лос-Анджелес , что некоторые экологические требования, установленные городом, отменяются федеральным законом. [26]

  1. ^ «Об АТА» . Американские ассоциации грузоперевозчиков. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б АТА, АТА. «Американские ассоциации грузоперевозчиков» . www.trucking.org .
  3. ^ «Об АТА» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 15 августа 2023 г.
  4. ^ АТА, АТА. «АТА – АТА объявляет Криса Спира девятым президентом Федерации» . www.trucking.org . Проверено 26 сентября 2016 г.
  5. ^ «Совет по управлению безопасностью» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Совет по технологиям и техническому обслуживанию» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
  7. ^ «Национальный совет по бухгалтерскому учету и финансам» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ АТА, АТА. «ATA – ATA выпускает выпуск журнала «Тенденции в сфере грузоперевозок в Америке» за 2016 год» . www.trucking.org .
  9. ^ «Использование ремней безопасности водителями коммерческих транспортных средств (SBUCMVD) 2009 г. – Федеральное управление безопасности автотранспортных средств» . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Информационный бюллетень | Стандарты эффективности транспортных средств и выбросов | Официальные документы | EESI» . www.eesi.org . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды, Весло, OTAQ, США. «SmartWay – Агентство по охране окружающей среды США» . Агентство по охране окружающей среды США . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Агентство по охране окружающей среды, Весло, OTAQ, США. «SmartWay — Агентство по охране окружающей среды США» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Американский институт транспортных исследований» . Американский институт транспортных исследований .
  15. ^ «Конференции АТА» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
  16. ^ «Советы АТА» . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
  17. ^ (15 октября 2012 г.). «ATA признала лучших в сфере грузоперевозок за год». ТМСНет
  18. ^ Jump up to: а б (26 октября 1998 г.). «Безопасный водитель года, один из элиты Roadway». Транспортные темы
  19. ^ (21 сентября 2005 г.). «Водитель компании Central Freight Lines Дон Кэппс получил РЕДКУЮ награду за безопасное вождение на пять миллионов миль». Деловой провод
  20. ^ (28 сентября 2005 г.). «Спрингер из компании Central Freight Lines назван национальным водителем грузовика года». Журнал коммерческих перевозчиков
  21. ^ (12 сентября 2002 г.). «Водитель ABF Скотт Харрис назван национальным гонщиком года». Деловой провод.
  22. ^ Веб-сайт Американской ассоциации грузоперевозчиков
  23. ^ «Совет по технологиям и техническому обслуживанию» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 9 сентября 2017 г.
  24. ^ «Руководство по рекомендуемой практике TMC» (PDF) . Проверено 9 сентября 2017 г.
  25. ^ «Вы видите точки? Эти цветные маркировки на боковинах служат определенной цели» . Шинный бизнес . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 9 сентября 2017 г.
  26. ^ «Программа «Чистый грузовик»: приговор Верховного суда 2013 года» . Truckdrivernews.com . 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1fd18afd0a7cbc3e0434f103d3c3ede__1711920240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/de/d1fd18afd0a7cbc3e0434f103d3c3ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Trucking Associations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)