Американские ассоциации грузоперевозчиков
![]() | |
Основан | 1933 |
---|---|
Тип | Торговая Ассоциация |
Фокус | Грузоперевозки |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Крис Спир, президент и генеральный директорДэвид Мэннинг, председатель и президент TCW, Inc., Нэшвилл, Теннесси. |
Веб-сайт | trucking.org |
Американская ассоциация грузоперевозчиков ( АТА ), основанная в 1933 году, является крупнейшей национальной торговой ассоциацией автотранспортной отрасли . ATA представляет более 37 000 членов, охватывающих все типы автомобильных перевозчиков в Соединенных Штатах, через федерацию других групп грузоперевозчиков, отраслевые конференции и 50 дочерних ассоциаций грузоперевозчиков штатов. В июле 2016 года бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса сменил Крис Спир на посту президента и генерального директора ATA .
Согласно веб-сайту ATA, миссия ATA состоит в том, чтобы «разрабатывать, защищать и продвигать инновационную, основанную на исследованиях политику, которая способствует безопасности дорожного движения, экологической устойчивости и прибыльности». [1]
История
[ редактировать ]
23 сентября 1933 года была создана Американская ассоциация грузоперевозчиков как национальное объединение государственных автотранспортных организаций. ATA была создана в результате слияния Американской ассоциации автомобильных грузоперевозок и Федеральной ассоциации грузоперевозчиков Америки. [2]
АТА начинала с восьми сотрудников, работающих в трехкомнатном номере в Транспортном здании в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время Второй мировой войны армия обратилась к АТА с просьбой набрать персонал для двух квартирмейстерских полков, чтобы составить Транспортный корпус армии США . Благодаря звонкам 350 членам Военного совета службы грузоперевозок АТА 5700 сотрудников автотранспортной отрасли вызвались занять рядовые должности, а 258 человек вызвались стать офицерами. После войны АТА была в авангарде групп и отраслей, поддерживающих Дуайта Д. Эйзенхауэра систему автомагистралей между штатами . [3]
Американская ассоциация грузоперевозчиков работала над вопросами регулирования, начиная с Кодекса добросовестной конкуренции 1934 года и заканчивая дерегулированием отрасли .
Штаб-квартира АТА находится в Вашингтоне, округ Колумбия . У ATA есть офис по законодательным вопросам на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. [2]
В 2016 году АТА назначила Криса Спира девятым президентом федерации, заменив бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса . [4]
Организация
[ редактировать ]ATA — торговая ассоциация, представляющая своих членов перед Конгрессом , исполнительной властью , судами и регулирующими органами. В его состав входят 50 государственных ассоциаций грузоперевозчиков, две конференции и три совета. Каждая ассоциация штата представляет собой независимую организацию со своим собственным членством, структурой членских взносов, должностными лицами, бюджетом и персоналом, но имеющую представительские права и права голоса внутри федерации. Как и ассоциации штатов, конференции АТА (каждая из которых представляет определенный сегмент отрасли) являются автономными организациями.
АТА состоит из членов автотранспортных перевозчиков и управляется советом, состоящим из избранных представителей перевозчиков. Небольшой исполнительный комитет состоит из избранных членов, которые определяют политику и приоритеты. Члены-союзники, представляющие поставщиков автотранспортной отрасли, также имеют представительство внутри организации. Всем членам ATA предоставляется доступ к экспертам в области безопасности, техники, права, финансов, коммуникаций, информационных и логистических технологий, нормативных и законодательных вопросов, а также ряда других областей обслуживания автотранспортной отрасли.
Как члены федерации, советы АТА занимаются непрерывным образованием и разработкой политики в конкретных дисциплинах грузовых перевозок, включая управление безопасностью, [5] обслуживание, [6] бухгалтерский учет и финансы, [7] информационные технологии, [6] логистика и многое другое.
Политика
[ редактировать ]Послания ATA вращаются вокруг трех основных областей: важность автотранспортной отрасли для экономики; текущие усилия отрасли и прогресс, достигнутый в повышении безопасности дорожного движения; а также приверженность отрасли сокращению выбросов и выбросов углекислого газа.
Существенность
[ редактировать ]АТА выступает за важность автотранспортной отрасли в экономике США. Грузовики перевозят почти 100 процентов потребительских товаров и более 70 процентов всего тоннажа грузов в Соединенных Штатах. Более того, по оценкам экономистов, 80 процентов жителей США получают свои товары исключительно на грузовиках. [8]
Экономисты ожидают, что население США вырастет на 27 миллионов в ближайшие 10 лет, а общий тоннаж грузов увеличится на 26 процентов к 2021 году, при этом доля грузовых перевозок увеличится до 71 процента. Чтобы идти в ногу с этим ростом, ATA выступает за увеличение пропускной способности и улучшение инфраструктуры автомагистралей в наиболее загруженных точках страны, чтобы обеспечить эффективное перемещение товаров.
Безопасность
[ редактировать ]Послание ATA по безопасности сосредоточено на трех различных ключевых областях: повышение эффективности работы водителей, более безопасные транспортные средства и более безопасные автоперевозчики. ATA утверждает, что отрасль грузоперевозок сейчас безопаснее, чем когда-либо, согласно ( данным Федерального управления шоссейных дорог FHWA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о дорожно-транспортных происшествиях. С тех пор, как в 2004 году вступили в силу новые правила продолжительности рабочего времени, уровень смертности среди грузовых автомобилей снизился более чем на 20 процентов и находится на самом низком уровне с тех пор, как Министерство транспорта США начало вести этот учет в 1975 году. Уровень смертности снизился еще больше. с 1975 года этот показатель составил более 66 процентов. В автомобильной отрасли также наблюдается рост использования ремней безопасности. [9]
В 2008 году ATA опубликовала прогрессивную программу безопасности из 18 пунктов, призванную способствовать дальнейшему повышению безопасности на дорогах. [10] АТА рекомендует следующее для повышения безопасности за счет улучшения работы водителей: единые стандарты тестирования на получение водительских прав коммерческих водителей (CDL), дополнительные места для парковки грузовиков, национальный максимальный предел скорости 65 миль в час, стратегии по более широкому использованию ремней безопасности, более широкое использование камеры на красный свет и более строгие законы по сокращению вождения в нетрезвом виде. [10] Чтобы сделать транспортные средства более безопасными, ATA поддерживает: целевое электронное регулирование скорости некоторых некоммерческих транспортных средств, электронное регулирование скорости всех больших грузовиков и новые ударостойкости стандарты для больших грузовиков. Наконец, ATA способствует повышению безопасности автоперевозчиков посредством: национальной системы уведомления работодателей, национального информационного центра для получения положительных результатов тестов на наркотики и алкоголь для владельцев CDL, а также обязательного обучения технике безопасности для вновь въезжающих автотранспортных перевозчиков. [10]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]
ATA поддерживает политику экологической устойчивости, которая предоставляет автотранспортной отрасли реалистичные способы сокращения выбросов парниковых газов, не препятствуя свободе передвижения, необходимой для экономики США. У АТА есть шесть рекомендаций по сокращению выбросов углекислого газа в отрасли грузоперевозок: введение национального ограничения скорости в 65 миль в час и ограничение скорости грузовиков до 65 миль в час или ниже, уменьшение работы на холостом ходу, повышение эффективности использования топлива, уменьшение заторов за счет улучшения дорог, содействие использованию более производительных грузовиков. комбинаций, а также посредством поддержки национальных стандартов экономии топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности. В совокупности эти предложения могут сократить потребление дизельного и бензинового топлива на 86 миллиардов галлонов США (330 000 000 м3). 3 ) и выбросы CO 2 от всех транспортных средств почти на миллиард тонн в течение следующего десятилетия. [11] [ сомнительно – обсудить ]
Кроме того, ATA рекомендует грузоотправителям и перевозчикам присоединиться к Агентства по охране окружающей среды (EPA) программе транспортного партнерства SmartWay . В 2009 году ATA была удостоена награды SmartWay Excellence Award. [12] К 2012 году Транспортное партнерство SmartWay сократит выбросы углекислого газа (CO 2 ) на 33–66 миллионов метрических тонн в год. [13]
Стратегический план
[ редактировать ]АТА разработала план из пяти шагов для достижения вышеуказанных целей:
- Поощрение автотранспортной отрасли уделять приоритетное внимание безопасности
- Постоянное повышение эффективности и производительности
- Брендинг ATA как авторитетного голоса отрасли
- Обеспечение прочного лидерства в отрасли
- Максимизация человеческих и финансовых ресурсов для достижения вышеуказанной миссии.
Дочерние компании, конференции и советы
[ редактировать ]- Transport Topics — национальное еженедельное деловое издание, издаваемое издательской группой Transport Topics Publishing Group, освещающее новости автомобильного и грузового транспорта. Он принадлежит АТА и издается с 1935 года. По данным Аудиторского бюро тиражей, в мае 2007 года издание имело платный тираж около 30 000 экземпляров. Его читателями являются в основном руководители и менеджеры, занимающиеся автомобильными грузоперевозками, логистикой и грузовыми перевозками.
- Американский институт транспортных исследований (ATRI). Согласно его веб-сайту ATRI, «и его предшественница, организация ATA Foundation, занимается важнейшими транспортными исследованиями и эксплуатационными испытаниями с 1954 года. Основная задача ATRI — проводить исследования в области транспорта с акцент на важную роль автотранспортной отрасли в создании безопасной, эффективной и жизнеспособной транспортной системы». [14]
Конференции
[ редактировать ]Конференции ATA объединяют группы автоперевозчиков и поставщиков в конкретной сфере деятельности. Конференции открыты для всех членов ATA и обладают полномочиями по выработке политики и пропаганде в своих областях деятельности.
- Конференция автомобильных перевозчиков освещает вопросы, связанные с перевозками легковых и грузовых автомобилей для производителей, дилеров и потребителей.
- Конференция перевозчиков сельскохозяйственной и пищевой продукции занимается перевозчиками продуктов питания, древесины, природных ресурсов, сельскохозяйственных товаров и материалов, как наемными, так и частными.
- Конференция интермодальных автоперевозчиков представляет грузовые перевозки в портах и обработку интермодальных контейнеров. [15]
Советы
[ редактировать ]- Национальный совет по бухгалтерскому учету и финансам — совет финансовых директоров и менеджеров компаний-перевозчиков, отвечающих за соблюдение налогового законодательства на федеральном уровне и уровне штата, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет, страхование и управление рисками.
- Совет по информационным технологиям и логистике – совет современных специалистов в области информационных технологий , логистики и операций.
- Совет по управлению безопасностью — совет отраслевых специалистов в области безопасности, предотвращения травматизма на рабочем месте, человеческих ресурсов и здоровья сотрудников.
- Совет транспортной безопасности — совет для персонала перевозчиков по вопросам кражи грузов, внутренней безопасности , проверки анкетных данных, претензий на груз и соблюдения нормативных требований безопасности.
- Совет по технологиям и техническому обслуживанию — совет экспертов в сфере грузового транспорта, занимающихся техническим обслуживанием и техническими характеристиками оборудования, закупками и бортовыми технологиями для грузовых автомобилей. [16]
Водитель года
[ редактировать ]Национальная премия ATA «Водитель года» присуждается одному профессиональному водителю грузовика за его/ее образцовые достижения и отличные навыки вождения. [17] Претенденты на премию ATA начинают с победы на уровне компании и номинируются государственными ассоциациями грузоперевозчиков. [18]
На национальном уровне награда «Водитель года» вручается водителю, чья профессиональная квалификация, опыт и работоспособность заслуживают внимания. Водитель может быть номинирован за выдающийся подвиг или вежливость на дороге; выдающийся вклад в безопасность дорожного движения и/или длительный опыт безопасного и вежливого вождения – или сочетание всего этого или части. [18] Беспристрастное жюри из представителей автомобильной отрасли, правительства и правоохранительных органов выбирает победителя. [19]
Эта награда считается одной из самых высоких, которую может получить водитель коммерческого грузовика. [20] Как национальный водитель года ATA, победитель получает денежный приз, кубок и бриллиантовый значок на лацкане на банкете Annual Awards ATA. [21]
Прошлые победители премии ATA «Национальный водитель года»: [22]
Год | Имя водителя | Компания | Состояние |
---|---|---|---|
1948 | Верл Лэнгфорд | Сервис грузовых автомобилей Eveready | Колорадо |
1949 | Мартин Ларсен | Индианхед Трак Лайнс | Миннесота |
1950 | Ллойд Рейснер | Хэнкок Линии грузовиков | Индиана |
1951 | Джон Кастнер | Пирс Авто Фрейт Лайнс, Инк. | Орегон |
1952 | Аллен С. Сагерхорн | Консолидэйтед Фрейтвэйз, Инк. | Орегон |
1953 | Пэт Беркхолдер | Гарретт Фрейт Лайнс | Невада |
1954 | Гомер В. Бэйли | Букингем Транспортейшн, Инк. | Колорадо |
1955 | Флойд Дж. Пембертон | Коммерческие перевозчики, Inc. | Мичиган |
1956 | Льюис Э. Кук | Компания Reed's Transfer & Storage Co. | Айова |
1957 | Эрнест Рёдель | Фрейт Вейз, Инк. | Миссури |
1958 | Рубен С. Томас | Компания Сешнс, Инк. | Алабама |
1959 | Карл С. Крим | Хью Бридинг, Инк. | Оклахома |
1960 | Рассел Л. Браун | Американская компания Petrofina. | Техас |
1961 | Мелвин О. Гриффит | Компания "Игл Транспорт" | Техас |
1962 | Артур М. Лир | Сент-Джонсбери Тракинг Ко. | Мэн |
1963 | Вм. К. Нанли | Желтые транзитные грузовые линии | Оклахома |
1964 | Вудро В. Гивен | Сервисные линии, Inc. | Теннесси |
1965 | Рассел Л. Болье | Филиал Мотор Экспресс Ко. | Род-Айленд |
1966 | Дональд Бодетт | Land O'Lakes Creameries, Inc. | Миннесота |
1967 | Джеймс А. Мартин | Б и Л автотранспортные перевозки | Огайо |
1968 | Рэй Манди | ДиСи Интернэшнл | Колорадо |
1969 | Фредерик Марш | Ватт Транспорт, Инк. | Род-Айленд |
1970 | Фрэнк ДеЛюсия | Адли Экспресс Ко. | Коннектикут |
1971 | WT «Коротышка» Смит | Центральные грузовые линии, Inc. | Техас |
1972 | Кларенс Хоффман | Раймонд Мотор Транс. Компания | Миннесота |
1973 | Кертис С. Стэпп | Система 99 | Калифорния |
1974 | Уилбур «Билл» Мур | Пасифик Межмаунтин Экспресс Ко. | Нью-Мексико |
1975 | Кэлвин В. Лейн | Транспортная компания «Курс» | Колорадо |
1976 | Гарри Р. Томас | Робертсон Truck-A-Ways, Inc. | Калифорния |
1977 | Олен Ли Велк | C&H Transportation Co., Inc. | Даллас, Техас/Миссури |
1978 | Уильям М. Уим | Мид-Американ Лайнс, Инк. | Канзас |
1979 | Фрэнк М. Уолдрон | C&H Transportation Co., Inc. | Аризона |
1980 | Малвин Б. Мэтьюз | Полный автоматический транзит | Грузия |
1981 | Кеннет В. Олсон | Компания Murphy Motor Freight Lines | Миннесота |
1982 | Уильям Дж. Йейтс | Хобартская корпорация | Огайо |
1983 | Артур Э. Шули | Джек Купер Транспорт | Миссури |
1984 | Н. Ф. Планкетт мл. | Шеврон США | Алабама |
1985 | Джон Чемберлен | Гигантская еда | Вашингтон, округ Колумбия |
1986 | Дэвис С. Рич | Макмиллан Блодел, корп. Материалы | Мэриленд |
1987 | Джек Уилхайт | Ликвид Транспорт, Инк. | Индиана |
1988 | Луи Э. Мора | Сьерра Пасифик Пауэр Ко. | Невада |
1989 | Чарльз К. Томпсон | Нил Ойл Ко. (APC) | Южная Каролина |
1990 | Алан Дж. Кул | Стилкейс, Инк. | Мичиган |
1991 | Джон Д. Портер | Центральный экспресс Кон-Вэй | Огайо |
1992 | Джерри Питра | Магазины Супер Валу, Инк. | Миннесота |
1993 | Дэвид П. Мэфис | Хэдли Авто Транспортная Компания | Калифорния |
1994 | ЛаВант Бин | Андерсон Грузоперевозки | Миннесота |
1995 | Флойд Р. Баффингтон | CF Автомобильные грузоперевозки | Иллинойс |
1996 | Дэвид Дж. Макдональд | Дорожный экспресс | Канзас |
1997 | Гарольд Ликинс мл. | Сельскохозяйственная промышленность | Канзас |
1998 | Джеймс Э. Шериф | Дорожный экспресс | Иллинойс |
1999 | Томас В. Хоукс | Ночная транспортная компания | Теннесси |
2000 | Уильям Уим | АБФ Фрейт Систем, Инк. | Канзас |
2001 | Стивен Уильямс | Нобель Сиско | Колорадо |
2002 | Кевин Скотт Харрис | АБФ Фрейт Систем, Инк. | Нью-Йорк |
2003 | Дорис Хансен | Качество Транспорт, Инк. | Монтана |
2004 | Чарльз Браун | Желтая Транспортировка, Инк. | Канзас |
2005 | Ларри Спрингер | Центральные грузовые линии | Техас |
2006 | Джеймс Уилкокс | Желтая Транспортировка, Инк. | Нью-Мексико |
2007 | Уильям Грей мл. | UPS Грузовые перевозки | Мэриленд |
2008 | Дэвид Дж. Мэй | Кон-путевые перевозки | Нью-Йорк |
2009 | Кейт Костюмы | Распределительный центр Rite Aid в Риме | Нью-Йорк |
2010 | Энтони А. Джонс | Центральные грузовые линии | Техас |
2011 | Далтон «Рики» Оливер | ООО «Волмарт Транспортейшн» | Миссисипи |
2012 | Рональд Фуллер | Центральные грузовые линии | Техас |
2013 | Гэри Бэббит | Центральные грузовые линии | Техас |
2014 | Карл Шульц | Дэвис Экспресс | Флорида |
2015 | Джеймс Хилан Грайз | ООО «Волмарт Транспортейшн» | Кентукки |
2016 | Фрэнк Калверт | ААА Купер Транспорт | Алабама |
2017 | Гэри Плант | ООО «Волмарт Транспортейшн» | Колорадо |
Совет по технологиям и обслуживанию
[ редактировать ]Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) создает стандарты для методов проектирования и технического обслуживания. [23]
Например, Рекомендуемая практика RP 243. [24] рассказывает производителям шин, как использовать желтые и красные точки на ободах шин, чтобы установщики знали точки балансировки шины. [25]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 2013 году Верховный суд США постановил в деле American Trucking Ass'ns, Inc. против города Лос-Анджелес , что некоторые экологические требования, установленные городом, отменяются федеральным законом. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об АТА» . Американские ассоциации грузоперевозчиков. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б АТА, АТА. «Американские ассоциации грузоперевозчиков» . www.trucking.org .
- ^ «Об АТА» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ АТА, АТА. «АТА – АТА объявляет Криса Спира девятым президентом Федерации» . www.trucking.org . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Совет по управлению безопасностью» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по технологиям и техническому обслуживанию» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Национальный совет по бухгалтерскому учету и финансам» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ АТА, АТА. «ATA – ATA выпускает выпуск журнала «Тенденции в сфере грузоперевозок в Америке» за 2016 год» . www.trucking.org .
- ^ «Использование ремней безопасности водителями коммерческих транспортных средств (SBUCMVD) 2009 г. – Федеральное управление безопасности автотранспортных средств» . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень | Стандарты эффективности транспортных средств и выбросов | Официальные документы | EESI» . www.eesi.org . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, Весло, OTAQ, США. «SmartWay – Агентство по охране окружающей среды США» . Агентство по охране окружающей среды США .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Агентство по охране окружающей среды, Весло, OTAQ, США. «SmartWay — Агентство по охране окружающей среды США» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Американский институт транспортных исследований» . Американский институт транспортных исследований .
- ^ «Конференции АТА» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Советы АТА» . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ (15 октября 2012 г.). «ATA признала лучших в сфере грузоперевозок за год». ТМСНет
- ^ Jump up to: а б (26 октября 1998 г.). «Безопасный водитель года, один из элиты Roadway». Транспортные темы
- ^ (21 сентября 2005 г.). «Водитель компании Central Freight Lines Дон Кэппс получил РЕДКУЮ награду за безопасное вождение на пять миллионов миль». Деловой провод
- ^ (28 сентября 2005 г.). «Спрингер из компании Central Freight Lines назван национальным водителем грузовика года». Журнал коммерческих перевозчиков
- ^ (12 сентября 2002 г.). «Водитель ABF Скотт Харрис назван национальным гонщиком года». Деловой провод.
- ^ Веб-сайт Американской ассоциации грузоперевозчиков
- ^ «Совет по технологиям и техническому обслуживанию» . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Руководство по рекомендуемой практике TMC» (PDF) . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Вы видите точки? Эти цветные маркировки на боковинах служат определенной цели» . Шинный бизнес . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Программа «Чистый грузовик»: приговор Верховного суда 2013 года» . Truckdrivernews.com . 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Грузовики станут чище завтра ATA устойчивого развития — программа