Jump to content

РЕО Мотор Кар Компани

(Перенаправлено с Reo Motor Car Company )
РЕО Мотор Кар Компани
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Основатель Рэнсом Э. Олдс
Несуществующий 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Судьба Подразделение по производству автомобилей объединилось с Diamond T и образовало Diamond Reo Trucks, оставшаяся часть преобразована в Nucor.
Преемник Даймонд Рео Грузовики
Нукор
Штаб-квартира Лансинг, Мичиган
Продукты Легковые автомобили , автобусы , грузовики

REO Motor Car Company — компания, базирующаяся в Лансинге, штат Мичиган , которая производила легковые и грузовые автомобили с 1905 по 1975 год. В какой-то момент компания также производила автобусы на своих грузовых платформах.

Рэнсом Э. Олдс был предпринимателем, основавшим несколько компаний в автомобильной промышленности. В 1897 году Олдс основал компанию Oldsmobile . В 1905 году Олдс покинул Oldsmobile и основал новую компанию REO Motor Car Company в Лансинге, штат Мичиган. Олдсу принадлежало 52% акций, а также титулы президента и генерального менеджера. Чтобы обеспечить надежные поставки деталей, он организовал ряд дочерних фирм, таких как National Coil Company, Michigan Screw Company и Atlas Drop Forge Company.

Первоначально компания должна была называться «RE Olds Motor Car Company», но владелец предыдущей компании Олдса, которая тогда называлась Olds Motor Works, возразил и пригрозил судебным иском на основании вероятной путаницы названий потребителями. [ 1 ] Затем Олдс изменил имя на свои инициалы. Olds Motor Works вскоре приняла популярное название своих автомобилей Oldsmobile (который, наряду с Buick и Cadillac , стал одним из основателей General Motors Corporation ).

Название компании писалось поочередно заглавными буквами REO или только с начальной заглавной буквой Reo , и собственная литература компании была непоследовательной в этом отношении: в ранней рекламе использовались все заглавные буквы, а в более поздней рекламе использовалась заглавная буква «Reo». [ 2 ] Однако произношение было одним словом. В Лансинге находится Транспортный музей Р. Э. Олдса .

Раннее производство

[ редактировать ]
Рэнсом Э. Олдс, основатель REO

К 1907 году валовой объем продаж REO составил 4,5 миллиона долларов, и компания была одним из четырех самых богатых производителей автомобилей в США. Однако после 1908 года, несмотря на выпуск улучшенных автомобилей, разработанных Олдсом, доля REO на автомобильном рынке снизилась, отчасти из-за к конкуренции со стороны развивающихся компаний, таких как Ford и General Motors . [ 3 ]

В 1910 году REO добавила к себе подразделение по производству грузовиков и канадский завод в Сент-Катаринсе, Онтарио . Два года спустя Олдс заявил, что построил лучший автомобиль, который только мог: туристический автомобиль , способный вместить двух, четырех или пяти человек, с Двигатель мощностью 30–35 л.с. (22–26 кВт), колесная база 112 дюймов (2845 мм) и колеса 32 дюйма (81 см) за 1055 долларов (не включая верх, лобовое стекло или бензобак, которые стоили дополнительно 100 долларов США); самозапуск стоил 25 долларов сверх этого. [ 4 ]

Малолитражный автомобиль REO Model B 1906 года выставлен на выставке в 2005 году.

В 1915 году Олдс уступил пост генерального директора своему протеже Ричарду Х. Скотту, а восемь лет спустя он также завершил свой срок на посту президента компании, сохранив за собой должность председателя правления. [ 3 ]

Пожалуй, самым известным эпизодом REO было путешествие по Трансканаде в 1912 году. Проехав 4176 миль (6720 км) из Галифакса , Новая Шотландия, в Ванкувер , Британская Колумбия, на специальном туристическом автомобиле REO 1912 года выпуска механик/водитель Фонс В. (Джек) Хейни и журналист Томас Уилби совершили первое путешествие на автомобиле через Канада (включая одну короткую прогулку на северо-восток штата Вашингтон, когда канадские дороги были практически непроходимыми). [ 3 ]

С 1915 по 1925 год под руководством Скотта REO оставалась прибыльной. В 1923 году компания продала первый автомобиль для отдыха под названием Motor Pullman Car. Разработанный в Батл-Крике , штат Мичиган редактором газеты Дж. Х. Брауном , автомобиль включал в себя выдвижное спальное место, встроенную газовую плиту и холодильник. [ 5 ] Однако в 1925 году Скотт, как и многие его современники/конкуренты, начал амбициозную программу расширения, призванную сделать компанию более конкурентоспособной по сравнению с другими производителями автомобилей, предлагая автомобили в разных ценовых диапазонах. Провал этой программы и последствия Великой депрессии привели к таким потерям, что Олдс вышел на пенсию в 1933 году и снова взял на себя контроль над REO, но ушел в отставку в 1934 году. В 1936 году REO отказалась от производства автомобилей, чтобы сконцентрироваться на грузовиках. [ 3 ]

Рео Летающее Облако и Рео Рояль

[ редактировать ]
1931 REO Рео Рояль Виктория Восемь

Двумя самыми запоминающимися автомобилями REO стали Reo Flying Cloud, представленный в 1927 году. [ 6 ] и Reo Royale 8 1931 года.

Flying Cloud был первым автомобилем, в котором использовалась новая гидравлическая внутренняя расширяющаяся тормозная система Lockheed, дизайн которого разработал Фабио Сегарди. В то время как Неду Джордану приписывают изменение способа написания рекламы в рекламе «Где-то к западу от Ларами» для его Jordan Playboy , название Reo’s Flying Cloud — название, которое вызывало воспоминания о скорости и легкости — изменило то, как автомобили будут называться в будущее. Колесная база составляла 115 дюймов (2900 мм). [ 7 ] Последней моделью REO 1936 года стала Flying Cloud. [ 3 ]

В апреле 1927 года Рео представил марку автомобилей Wolverine в качестве модели-компаньона Flying Cloud. С двигателем Continental , артиллерийскими колесами и другим рисунком горизонтальных решеток радиатора, чем у Flying Cloud, Wolverine производился до 1928 года. [ 8 ]

Reo Royale 1931 года представлял собой определяющий моду дизайн, в котором были представлены элементы дизайна, ставшие прецедентом настоящей автомобильной оптимизации на американском рынке. 8-цилиндровая модель продавалась до 1933 года с небольшими обновлениями. Это название использовалось на более дешевой 6-цилиндровой модели до 1935 года. Беверли Рэй Каймс , редактор Стандартного каталога американских автомобилей, называет Royale «самым сказочным Reo из всех». В дополнение к кузову Мюррея, разработанному Амосом Нортапом , Royale также предоставил покупателям рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. (93 кВт) с коленчатым валом с девятью подшипниками, одноразовой смазкой и жалюзи радиатора с термостатическим управлением. Royale имел заводскую колесную базу размером 131 дюйм (3300 мм) (модель 8-31) и 135 дюймов (3400 мм) (модель 8-35); кастомная версия 1932 года имела колесную базу 152 дюйма (3900 мм) (модель 8-52). В 1931 году было построено целых три кузова кузова Dietrich с колесной базой 148 дюймов (3800 мм). Начиная с 1933 года, Royale также оснащался в качестве опции полуавтоматической коробкой передач REO. , Самопереключатель. Это устройство было ненадежным, и Consumers Union Reports советовал читателям избегать его. [ 9 ] Модель 8-31 стоила 2145 долларов. Модель 8-35 стоила от 2745 долларов за седан до 3000 долларов за кабриолет- купе . Автомобили, построенные в кузове, стоили около 6000 долларов. Кабриолет Victoria стоил 3195 долларов, но известно, что построен только один. 8-35 и 8-52 считаются полной классикой CCCA . [ 3 ]

После легковых автомобилей

[ редактировать ]
Завод РЭО в 1977 году.

Хотя заказы на грузовики во время Второй мировой войны позволили ей несколько возродиться, в послевоенное время компания оставалась нестабильной, что привело к реорганизации в виде банкротства. В 1954 году компания все еще работала неэффективно и продала свои предприятия по производству автомобилей (основной актив компании) компании Bohn Aluminium and Brass Corporation из Детройта . Три года спустя, в 1957 году, предприятие Рео по производству автомобилей стало дочерней компанией White Motor Company . [ 10 ] Затем в 1967 году Уайт объединил REO с Diamond T Trucks и образовал Diamond Reo Trucks . В 1975 году эта компания объявила о банкротстве, и большая часть ее активов была ликвидирована. Позже Volvo приобрела компанию White и, таким образом, в настоящее время владеет правами на торговую марку REO.

Тем временем, после продажи предприятия Рео по производству автомобилей Бону в 1954 году, руководство начало ликвидировать оставшуюся часть компании. По налоговым причинам группа акционеров успешно оспорила ликвидацию в борьбе за доверенность в сентябре 1955 года и вынудила REO захватить крошечную компанию по оказанию ядерных услуг под названием Nuclear Consultants, Inc. путем обратного поглощения . Образовавшаяся Nuclear Corporation of America, Inc. диверсифицировала и приобрела другие компании, чтобы стать конгломератом, охватывающим целый ряд областей, включая производство сборных домов и стальных балок в дополнение к ядерным услугам. Большинство этих предприятий обанкротились, и к 1966 году компания снова обанкротилась. После реорганизации остался только успешный бизнес по производству стальных балок; компания начала производить переработанную сталь и в конечном итоге переименовала себя в Nucor .

Соглашение Студебеккера

[ редактировать ]
Грузовик US6 REO

Большинство грузовиков Studebaker US6 были построены компанией Studebaker. Однако во время Второй мировой войны REO произвела некоторое их количество по лицензии «Студебеккера». Версии REO грузовика претерпели некоторые изменения, такие как другие дверные ручки и более мощный двигатель. Подсчитано, что REO произвела около 20 000 таких грузовиков, и, в отличие от оригинальных грузовиков Studebaker, которые также использовались Соединенными Штатами , версии REO предназначались только для экспорта в Советский Союз .

Продукты

[ редактировать ]
Грузовик М-35 массой 2½ тонны, служивший в греческой армии.

Автомобили

[ редактировать ]
  • 19 АС
  • 96-Т
  • Комета
  • округ Колумбия
  • Летающее облако
  • Летающий товарищ по облакам
  • ГБ
  • Золотая комета
  • М-109
  • М-34
  • М-35
  • М-35 А1
  • М-48
  • М-49
  • М-50
  • М-52
  • M-серия
  • М-246
  • Р-5 «Рео Пятый»
  • Рояль
  • Рояль Элит
  • Малолитражка
  • Т-6

Грузовики

[ редактировать ]
  • 19 АС
  • переменного тока
  • Аполлон
  • Комета
  • округ Колумбия
  • ГБ
  • Гигант
  • Золотая комета
  • М35
  • Рейдер
  • Рояль
  • Скоростной Вагон
  • Скорость доставки
  • Скоростной танкер

Автобусы

[ редактировать ]
  • 96HTD
  • серия W
  • Золотая комета
[ редактировать ]
Американская группа REO Speedwagon получила свое название от одноименного автомобиля.
  • Группа REO Speedwagon получила свое название от легкого грузовика REO Speed ​​Wagon , прародителя пикапов .
  • Группа Diamond Rio получила свое название от компании-преемницы REO Diamond Reo Trucks . [ 11 ] Группа неправильно написала «Reo» как «Rio», но вокалист Марти Роу решил извлечь выгоду из своей ошибки, сказав: «Мне это нравится. В этом есть привкус кантри-юго-запада». [ 12 ]
  • REO упоминается в юмористическом рассказе Джеймса Тербера 1933 года , которую нам пришлось толкать» « Машина . В нем рассказывается история семейного автомобиля Тербера, который заводился только в том случае, если его долго толкать. После нескольких странных приключений машину уничтожает троллейбус. [ 13 ]
  • В Джона Уэйна фильме «Большой Джейк» , действие которого происходит в 1909 году, техасские рейнджеры путешествовали на REO, которые позже были уничтожены бандитами. (Уничтоженные автомобили были копиями, а не реальными автомобилями.)
  • В песне «The Incomparable Mr. Flannery» группы Clutch из их альбома Robot Hive/Exodus 2005 года упоминается REO Speed ​​Wagon .
  • В песне «Night Guard» канадского фолк-музыканта Стэна Роджерса упоминается «потерявший сознание Рео, пришедший за очередной порцией». В песне «Рео» — это автомобиль, который воры использовали для перевозки скота, украденного у бывшего гонщика родео, который покинул трассу, чтобы заняться скотоводством. Песня заканчивается тем, что владелец ранчо стреляет из своего Винчестера под патрон .303 British по ворам, а затем вызывает полицию (полиция не предложила никакой помощи, прежде чем заявить об отсутствии доказательств).
  • В книге Роберта А. Хайнлайна « Достаточно времени для любви » Морин Смит объясняет Лазарусу Лонгу, что ее муж избавился от своей машины, когда вернулся на службу, не потому, что он хотел оставить ее без машины, а потому, что он этого не сделал. Я не буду использовать его во время войны и потому, что он полагал, что она не захочет учиться на нем водить. Цитируя его, она говорит: «Я продала Reo не для того, чтобы привязать вас. Если вы хотите водить машину, купите Ford; на нем легче учиться». Я сказал ему, что не хочу водить машину и подожду, пока он придет домой».
  • В романе «Миссис Бридж» миссис Бридж водит Reo. Эвана С. Коннелла
  • В эпизоде ​​​​шоу Энди Гриффита «Гражданский арест» Энди и Барни обсуждают дело, в котором участвовал мужчина, управлявший Reo Flying Cloud.
  • В книге Томаса Сэвиджа «Сила собаки » братья Бербанки водят Reo.
  • В цирке Барнума и Бейли были представлены артисты интермедии, Тайни Тим и Том Тамб, за рулем уменьшенной версии легкого туристического автомобиля Reo Model-A 1906 года, известного как «Baby Reo». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Завод Рео Мотор Кар Компани (Обозначение снято)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . 14 октября 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г. В августе 1904 года Олдс организовал компанию RE Olds Motor Car Company, название которой вскоре было изменено на Reo, чтобы предотвратить угрозу судебного иска со стороны Olds Motor Works.
  2. ^ «Галерея старинной журнальной рекламы» . SoOldSoGood.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  4. ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 162 .
  5. ^ «Rolling Cottage: новейшая роскошь в автомобилях» . «Таймс-Пикаюн» . 4 ноября 1923 г. с. 57 – через NewsBank .
  6. ^ «Летящее облако» . Вечерние новости . № 18811. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 октября 1927 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
  7. ^ «Летящее облако РЭО 1936 года» (брошюра). Автомобильная компания «РЕО». 1936. с. 4 . Проверено 10 июля 2017 г. - через The Old Car Manual Project.
  8. ^ Джорджано, Г.Н. , изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей Нью-Йорк: Даттон . п. 210. ИСБН  0-525-09792-9 . LCCN   79147885 . OCLC   226651057 .
  9. ^ https://archive.org/details/sim_consumer-reports_1936-07_1_3/page/16/mode/1up Отчеты Союза потребителей , Vol. 1, № 3, июль 1936 г., с. 17.
  10. ^ Уайт приобретает компанию Reo Truck & Bus Transportation , август 1957 г., стр. 85
  11. ^ Прайс, Марк (17 мая 1991 г.). «Diamond Rio сияет хитом» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 8 июля 2015 г.
  12. ^ Херст, Джек (26 мая 1991 г.). «Что в имени: Diamond Rio обнаруживает, что ее новое прозвище — настоящая драгоценность» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 июля 2017 г.
  13. ^ Тербер, Джеймс (15 июля 1933 г.). «Моя жизнь и трудные времена: машина, которую нам пришлось толкать» . Житель Нью-Йорка . п. 13 . Проверено 10 июля 2017 г.
  14. ^ Гаррет, Джерри (17 октября 2008 г.). «В 102 года детская машинка снова едет домой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f7b65632ba403cc6523d908d9da9611__1720683240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/11/3f7b65632ba403cc6523d908d9da9611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REO Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)