Селадон Групп
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Внебиржевой розовый : CGIP | |
Промышленность | |
Основан | май 1985 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 8 декабря 2019 г |
Судьба | Банкротство в результате мошенничества |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | Архив официального сайта Wayback Machine (архивировано 8 декабря 2019 г.) |
Сноски/ссылки [1] |
Celadon Group, Inc. — компания по транспортировке грузовых автомобилей , расположенная в Индианаполисе, штат Индиана . Это был один из десяти крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Северной Америке, который на пике своего развития эксплуатировал 4000 грузовиков и владел еще 11 000 грузовиками через свое лизинговое подразделение Quality Equipment. [2]
8 декабря 2019 года Celadon Group, Inc. и 25 дочерних компаний подали заявление о банкротстве с намерением полностью ликвидировать бизнес. Основное бизнес-подразделение Celadon Trucking, а также две дочерние компании, Jaguar Transportation и Hyndman Transport, были закрыты в декабре 2019 года. [3] в то время как последняя дочерняя компания Taylor Express продолжала работать и была продана в январе 2020 года компании White Willow Holdings. [4]
История
[ редактировать ]Компания Celadon была основана в 1985 году Стивеном Расселом и Леонардом Беннетом. Первоначально компания доставляла автомобильные детали на мексиканский завод Chrysler, используя арендованные тракторы и прицепы. Название компании было выбрано Расселом как отсылка к «Селадон» . стилю китайской керамики [2]
Компания стала публичной через IPO в 1994 году и была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в 2009 году. [2]
В 2013 году Celadon приобрела компанию Land Span, базирующуюся в Лейкленде, штат Флорида, которая была основана в 1932 году. Land Span работала как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Celadon. [5] В 2015 году компания приобрела Taylor Express, транспортную компанию Hope Mills, Северная Каролина, основанную в 1987 году, за 43 миллиона долларов. [4]
Мошенничество
[ редактировать ]1 мая 2017 года компания объявила, что главный операционный директор Эрик Мик подал в отставку после того, как аудитор BKD, LLP определил, что на финансовую отчетность за 2016 финансовый год «не следует полагаться». 8 мая Нью-Йоркская фондовая биржа сообщила компании, что она не соответствует стандарту листинга биржи и акции компании могут быть исключены из листинга через шесть месяцев. Несоответствующие финансовые показатели привели Celadon к дефолту перед кредиторами. Компания заключила новое кредитное соглашение с Bank of America 3 июля после того, как согласилась на ряд ограничений по операционной деятельности и отчетности. Генеральный директор Пол Уилл объявил о своем уходе 13 июля.
NYSE приостановила торговлю акциями Celadon в апреле 2018 года и приняла решение об исключении их листинга после внутреннего расследования, которое потребовало бы от Celadon пересмотреть финансовые результаты за 2014 год. [6] Впоследствии выяснилось, что ошибки возникли в результате серии сделок со старыми и неиспользованными грузовиками с использованием счетов с намеренно завышенной стоимостью, чтобы намеренно скрыть значительные убытки от инвесторов. [ нужна ссылка ]
В апреле 2019 года Celadon продала свое логистическое подразделение Celadon Logistics компании TA Services, подразделению PS Logistics в Мэнсфилде, штат Техас. Celadon Logistics будет работать независимо в течение первых 6 месяцев, а затем будет объединена в TA Logistics. [7] [8]
25 апреля 2019 года было объявлено, что Celadon Group Inc. согласилась выплатить полную компенсацию в размере 42,2 миллиона долларов в рамках соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA) за подачу существенно ложных и вводящих в заблуждение заявлений инвесторам и фальсификацию бухгалтерских книг, записей и счетов. . [9]
9 мая 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обвинила Дэнни Уильямса, бывшего президента бывшей дочерней компании Celadon Quality Companies, в мошенничестве с бухгалтерским учетом, которое позволило Celadon скрыть «существенные убытки» и свое истинное финансовое состояние. [10]
5 декабря 2019 года SEC обвинила бывшего президента и главного операционного директора Celadon Уильяма Эрика Мика и бывшего финансового директора Бобби Пивлера в мошенничестве с бухгалтерским учетом. Параллельно прокуратура Южного округа Индианы и отдел по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции США объявили, что Уильямс признал себя виновным по соответствующим уголовным обвинениям. [11]
Банкротство
[ редактировать ]8 декабря 2019 года компания Celadon Group, Inc. и 25 дочерних компаний подали заявление о банкротстве в Окружной суд США по округу Делавэр . По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств , на октябрь 2019 года у компании было 2771 грузовик и 2553 водителя, и она была 38-м по величине перевозчиком в Северной Америке. [12] Celadon отправил водителям сообщения (посредством сообщений ELD ) о том, что компания закрывается и что все, кто доставил грузы и следовал указаниям по возврату оборудования, получат компенсацию. [13]
Компания получила $165 млн от продажи 49,9% компании Luminus Management за четыре месяца до подачи заявления. Транспортная компания была исключена из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи в 2017 году из-за непредоставления квартальных и годовых отчетов в соответствии с требованиями SEC, а также из-за плохого рынка грузоперевозок, а также из-за юридических проблем, включая штраф в размере 42,2 миллиона долларов США. Министерство юстиции сделало невозможным получение большего финансирования. [12]
Суд в рамках плана банкротства на первом этапе разрешил использовать 5,4 миллиона долларов из кредита в 8,2 миллиона долларов для выплаты сотрудникам. Закрытие также включает в себя компанию Hyndman Transport, которая завершает свою 82-летнюю деятельность, и Jaguar Transportation, [12] оставив Taylor Express в Хоуп-Миллс, Северная Каролина, единственным действующим предприятием в группе. [3] Тейлор был продан компании White Willow Holdings из Ньюфилдса, штат Нью-Гэмпшир, в январе 2020 года за 14,5 миллионов долларов, что является существенной скидкой по сравнению с 43 миллионами долларов, которые Celadon заплатил за Тейлора в 2015 году. [4]
В марте 2020 года Celadon продала с аукциона активы штаб-квартиры компании и общежитий для водителей в рамках соглашения о банкротстве. [14]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Селадон Грузоперевозки
- Гайндман Транспорт
- Ягуар Транспорт
- Тейлор Экспресс
- Качественное оборудование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Celadon Group, Inc. за 2016 год, форма 10-K. Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine . sec.gov
- ^ Перейти обратно: а б с Хэмпстед, Джон Пол (6 декабря 2019 г.). «Банкротство Celadon, крупнейшее в истории грузовиков, ожидается к середине недели (с видео)» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Федеральный судья одобрил первый этап плана банкротства Celadon» . 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ронан, Дэн (24 января 2020 г.). «Селадон достиг соглашения о продаже Taylor Express за 14,5 миллионов долларов» . Транспортные темы . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Молл, Скотт (11 марта 2021 г.). «Слава славы FreightWaves: Land Span, Inc. просуществовала почти 88 лет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Смит, Дженнифер (3 апреля 2018 г.). «NYSE переходит к делистингу акций Trucker Celadon» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Хафф, Аарон (15 апреля 2019 г.). «Celadon Group продает TA Services свое логистическое подразделение» . Журнал коммерческих перевозчиков . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «TA Services приобретает логистическое подразделение Celadon Group» . Информация о грузоперевозках . Тяжелые грузоперевозки. 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Celadon Group, Inc. заключает корпоративное соглашение о мошенничестве с ценными бумагами и соглашается выплатить 42,2 миллиона долларов в качестве возмещения» . Justice.gov . 25 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «SEC обвиняет бывшего руководителя компании Truckload Freight из Индианаполиса в мошенничестве с бухгалтерским учетом» . СЕК . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «SEC обвиняет руководителей грузоперевозок в мошенничестве с бухгалтерским учетом» . СЕК . 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сообщается, что мексиканский перевозчик Jaguar Transportation, принадлежащий обанкротившемуся Celadon, прекращает услуги» . 2019-12-12. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Celadon Group официально объявляет о банкротстве и закрывается через 34 года» . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Эшли (03 марта 2020 г.). «Несуществующая компания Celadon выставляет на аукцион активы штаб-квартиры компании и общежития для водителей» . CDLLife . Архивировано из оригинала 04 марта 2020 г. Проверено 04 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Транспортные компании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Транспортные компании, основанные в 1985 году.
- Американские компании, основанные в 1985 году.
- 1985 заведений в Индиане
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2019 году
- Транспортные компании в Индиане