вал (автомобильный)
![]() Непобедимый Шахт | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1904 год |
Основатель | Густав А. Шахт, Уильям Шахт |
Несуществующий | 1913 год |
Судьба | Реорганизация |
Преемник | Компания Шахт Мотор Трак |
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо , |
Ключевые люди | Густав А. Шахт, Уильям Шахт |
Продукты | Хайллер , Автомобили |
Объем производства | 9,256 (1904-1913) |
Schacht — американская марка автомобилей существовавшая и внедорожников, с 1904 по 1913 год в Цинциннати, штат Огайо . Компания Schacht Manufacturing Company , позже переименованная в Schacht Motor Car Company, произвела более 9000 автомобилей. В 1914 году компания была реорганизована в GA Schacht Motor Truck Company , а производство грузовиков и пожарных машин продолжалось до 1938 года. [1] [2]
История
[ редактировать ]была Производственная компания Schacht основана Уильямом и Густавом Шахтами в Цинциннати, штат Огайо , и занималась производством багги . Побочный бизнес по производству автомобильных компонентов перерос в производство их первого высококолесного автомобиля в 1904 году. Schacht представлял собой двухцилиндровый мощностью 10 л.с. малолитражный автомобиль , предназначенный для сельских дорог с каретными колесами. [1]
Рекламируемый как «самый простой, практичный, эффективный и экономичный автомобиль», он имел рулевое колесо и привлекательный латунный радиатор с самого начала . Автомобили High-wheeler стоили около 650 долларов (что эквивалентно 22 042 долларам в 2023 году) и пользовались огромной популярностью. В 1905 году был добавлен более крупный 4-цилиндровый мощностью 40 л.с., туристический автомобиль который продавался до 1907 года. Туристический автомобиль стоил от 2800 до 3200 долларов, что эквивалентно 108 516 долларам в 2023 году. С 1908 по 1911 год производились только автомобили с высокими колесами. [1]
Высококолесные автомобили постепенно становились более мощными, в результате чего к 1910 году появился двухцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. В 1911 году Шахт вернулся к производству обычных туристических автомобилей с 4-цилиндровой моделью AA по средней цене в 1385 долларов, что эквивалентно 45 290 долларам в 2023 году. Шахт продавала «Трехцелевой автомобиль», который представлял собой малолитражку, которую можно было трансформировать в семейный автомобиль или грузовой фургон. [2]
Шахт участвовал в гонке Indianapolis 500 1912 года на гоночном автомобиле с двигателем Wisconsin , которым управлял Билл Эндикотт . Эндикотт в Schacht #18 занял пятое место. Шахт участвовал в гонке Indianapolis 500 1913 года, а Джон Дженкинс управлял Schacht № 18 с двигателем Schacht. Дженкинс ушел в отставку из-за отказа картера. [3]
Густав и Уильям Шахт сообщили об «отсутствии хорошей бизнес-системы во всех отделах» и в 1914 году реорганизовались в компанию GA Schacht Motor Truck Company . [1] Шахт несколько раз приобретал или объединялся с другими компаниями по производству грузовиков и продолжал производить грузовики и пожарные машины до 1938 года. [2]
Галерея
[ редактировать ]- Малолитражка Schacht Twin мощностью 10 л.с. 1904 года
- Реклама Шахта 1908 года
- Малолитражка Schacht Model H 1907 года
- Реклама Шахта 1911 года в безлошадную эпоху
- 1912 Индианаполис 500, Билл Эндикотт на Шахте № 18. 5 место.
- Реклама Шахта 1913 года в журнале Cycle and Automobile Trade Journal.
- 1913 Индианаполис 500 - Джон Дженкинс на Шахте № 18. На пенсии, отказ картера.
- Реклама грузовиков Schacht Worm Drive 1918 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б с Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 19 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Schacht Mfg. Ко
- Мотоциклы Schacht на выставке ConceptCarz
- Автомобили и грузовики Schacht производятся в Цинциннати, штат Огайо.

- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Огайо
- Несуществующие производители грузовиков
- Производители оборудования для экстренных служб
- Несуществующие компании, базирующиеся в Цинциннати
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1940 году.
- 1904 заведения в Огайо
- Застой 1940 года в Огайо
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Хайвилер
- Автомобили, представленные в 1904 году.