Jump to content

1912 Индианаполис 500

2-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1912 г.
Победитель Джо Доусон
Победитель Национальная автомобильная компания
Средняя скорость 78,719 миль в час (126,686 км/ч)
Поул-позиция Гил Андерсен
Скорость полюса Н/Д
Большинство кругов лидировали Ральф ДеПальма (196)
Перед гонкой
Пейс-кар Штутц
Водитель автомобиля Пейс Карл Г. Фишер
Стартер Фред Дж. Вагнер [ 1 ]
Почетный судья Р.П. Хупер [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 75,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1911 1913

Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1912 года , или Международная гонка на 500 миль с лотереей , вторая такая гонка в истории, проводилась на автодроме Индианаполиса в четверг, 30 мая 1912 года. Гонщик из Индианы Джо Доусон выиграл гонку, лидировав только последние два круга. Ральф ДеПальма доминировал в гонке, лидируя на 196 кругах из 200 и вырвавшись вперед более чем на 5 кругов. Но за два с небольшим круга до финиша его машина вышла из строя из-за сломанного шатуна.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Доусон после победы

После победы Рэя Харруна на одноместном автомобиле Marmon «Wasp» в первой присутствие механиков гонке на 500 миль годом ранее новые правила сделали обязательным ; Максимальный объём двигателя остался объёмом 600 кубических дюймов (9,83 литра) . Гоночный гонорар составил 50 000 долларов, что почти вдвое больше, чем в 1911 году.

Из 29 первоначальных участников 24 квалифицировались для участия в гонке, удерживая скорость выше минимум 75 миль в час (120,7 км / ч) на протяжении всего круга, что больше, чем квалификационная дистанция в четверть мили в первый год. Дэвид Брюс-Браун был самым быстрым на скорости 88,45 миль в час (142,35 км/ч), но стартовые позиции снова определялись по дате участия. При выстраивании пяти машин в первые четыре ряда и четырех в пятый, отличие от метода старта в прошлом году заключалось в перемещении пейс кара Stutz - изнутри первого ряда к передней части поля.

По взмаху тогда еще красного флага стартового Тедди Тецлафф вырвался вперед на Fiat с третьей стартовой позиции в центре первого ряда и лидировал первые два круга, прежде чем его обогнал серый Mercedes № 4 Ральфа ДеПальмы. .

Доминирование ДеПальмы на большей части дистанции было абсолютным: в конечном итоге он пробежал пять с половиной кругов, имел преимущество в одиннадцать минут над вторым и безоговорочно лидировал в течение следующих 194 кругов. На 87-м круге ДеПальма лидировал на своем 85-м круге и стал абсолютным лидером Индианаполиса на 500 кругах с лидерством на 89 кругах (он лидировал на 4 кругах в гонке 1911 года), и этот титул он удерживал до 200-го круга гонки 1987 года, 75 лет спустя. . Но в начале 197-го круга его Mercedes начал давать сбои и к концу круга сбавил скорость на основном отрезке. Пройдя 198-й круг ДеПальмой на пониженной скорости, автомобиль окончательно потерял всякую мощность в конце обратного отрезка на 199-м круге, поскольку сломанный шатун проделал дыру в картере .

Когда инерция автомобиля довела его до четвертого поворота, ДеПальма и механик Руперт Джеффкинс затем погрузились в историю автоспорта, а также вызвали аплодисменты более чем 80 000 присутствующих, когда они вылезли из автомобиля и начали его толкать. вниз по основному участку в пять восьмых мили к линии старта и финиша.

из Индианаполиса Пилот Джо Доусон и механик Гарри Мартин, бежавшие на второй позиции большую часть гонки на своей сине-белой заявке Национальной автомобильной компании , наконец, обогнали ДеПальму на полпути основного участка и взяли на себя лидерство на последних двух кругах. рекорд, который будет удерживаться по наименьшему количеству кругов с лидерством в истории до 2011 года после того, как ДеПальма лидировал на 196 кругах, что стало максимальным показателем за всю гонку для не победителя. Финишировав более чем на десять минут раньше Тецлаффа, занявшего второе место, Доусон для верности проехал еще два круга, опасаясь ошибиться в счете. Некоторое время спустя ДеПальма и Джеффкинс наконец пересекли линию на своей машине, но их усилия оказались тщетными вдвойне: правила автодрома, требующие, чтобы все участники двигались своим ходом, обозначили окончательное количество кругов ДеПальмы на уровне 198, а толчок через линию, даже если это и имело значение, то довело их лишь до начала финального круга.

Пробег Доусона на четырехцилиндровом автомобиле National американского производства с победным временем 6:21:06 и средней скоростью 78,719 миль в час (126,686 км/ч) был на двадцать одну минуту и ​​две секунды быстрее, чем предыдущий рекорд 1911 года; Национальная сборная получила 20 000 долларов и дополнительные премии на случай непредвиденных обстоятельств.

На протяжении оставшейся части турнира только десять лучших финишеров получали призовые деньги, правила предусматривают, что все участники должны пройти 500 миль (800 км), которые нужно собрать. Ральф Малфорд , которому неоднократно приходилось останавливаться из-за проблем со сцеплением в его Knox , нашел раздражение в этом требовании и продолжил движение еще долго после того, как всем остальным вручили клетчатый флаг... и даже после того, как президент Speedway Карл Фишер и стартер Фред Вагнер покинул площадку (последний после того, как затеял спор о том, стоит ли отмечать Малфорда с поля до того, как он преодолеет дистанцию, Вагнер за, а Фишер против).

Благодаря многочисленным отчетам о забеге, в том числе о том, как он, как сообщается, менял амортизаторы для более плавной езды, а также об остановке, чтобы пообедать на ходу жареной курицей и мороженым со своим механиком по верховой езде, Малфорд, наконец, прибыл к финишу среди пустыни. трибуны и заходящее солнце над главной трассой, через 8 часов 53 минуты после старта (примерно 18:53 по местному времени) и со средней скоростью 56,285 миль в час. (90,582 км/ч), что остается рекордом: самая медленная финишная скорость за всю историю 500-х годов.

Стартовая сетка

[ редактировать ]

Чтобы пройти квалификацию, участникам необходимо было проехать один круг со скоростью более 75 миль в час. Однако стартовая сетка определялась порядком даты входа.

Водитель Далеко внутри Внутри центра Центр За пределами центра Далеко снаружи
Время (миль в час)
Ряд 1 Соединенные Штаты Гил Андерсен Соединенные Штаты Лен Зенгель Р Соединенные Штаты Тедди Тецлафф Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Соединенные Штаты Эдди Хирн
1:51.21 80.93 1:54.14 78.85 1:46.84 84.24 1:44.63 86.02 1:49.96 81.85
Ряд 2 Соединенные Штаты Спенсер Уишарт Соединенные Штаты Джо Доусон Соединенные Штаты Привет Уилкокс Соединенные Штаты Гарри Найт Соединенные Штаты Берт Дингли Р
1:47.21 83.95 1:44.49 86.13 1:43.21 87.20 1:58.55 75.92 1:51.43 80.77
Ряд 3 Соединенные Штаты Джон Дженкинс Р Соединенные Штаты Боб Берман Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер Р (*) Соединенные Штаты Билли Лейсо Р Соединенные Штаты Билл Эндикотт
1:51.36 80.82 1:47.00 84.11 1:56.43 77.30 1:56.11 77.51 1:51.70 80.57
Ряд 4 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Великобритания Хьюи Хьюз Соединенные Штаты Джо Хоран Р Соединенные Штаты Мел Маркетт Соединенные Штаты Лен Ормсби Р
1:42.41 87.88 1:50.01 81.81 1:51.83 80.48 1:55.27 78.08 1:47.03 84.09
Ряд 5 Соединенные Штаты Джо Мэтсон Р Соединенные Штаты Чарли Мерц Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Соединенные Штаты Луи Дисброу  
1:52.64 79.90 1:54.10 78.88 1:41.75 88.45 1:57.59 76.54

Примечание: (*) Автомобиль квалифицирован Ли Фрайером .

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Нет Водитель Абитуриент Шасси Двигатель Сил Диспл
3 )
Цвет Который
(миль в час)
Классифицировать Сетка Круги Время/статус
1 8 Соединенные Штаты Джо Доусон
( Дон Херр, круги 108–144)
Национальная автомобильная компания Национальный Национальный 4 491 синий/белый 86.13 4 7 200 6:21:06
2 3 Соединенные Штаты Тедди Тецлафф
( Калеб Брэгг )
Да, Хьюлетт Фиат Фиат 4 589 красный 84.24 6 3 200 +10:23
3 21 Великобритания Хьюи Хьюз Компания Мерсер Моторс Мерсер Мерсер 4 301 желтый 81.81 11 17 200 +12:03
4 28 Соединенные Штаты Чарли Мерц
( Билли Книппер )
Идеальная автомобильная компания Штутц Висконсин 4 390 серый 78.88 18 22 200 +13:34
5 18 Соединенные Штаты Билл Эндикотт
( Гарри Эндикотт )
Шахт Мотор Кар Компани Шахт Висконсин 4 390 красный 80.57 15 15 200 +25:22
6 2 Соединенные Штаты Лен Зенгель Р
( Билли Книппер )
Идеальная автомобильная компания Штутц Висконсин 4 390 серый 78.85 19 2 200 +29:22
7 14 Соединенные Штаты Джон Дженкинс Р
(Чарли Арнольд)
Уайт Мотор Компани Белый Белый 6 490 белый 80.827 13 11 200 +31:32
7 22 Соединенные Штаты Джо Хоран Р
(Джордж Эйнсли)
Доктор У.Чемберс Лозье Лозье 4 545 белый/красный 80.48 16 18 200 +38:32
9 9 Соединенные Штаты Привет Уилкокс
(Билл Рейдер)
Национальная автомобильная компания Национальный Национальный 4 590 синий/белый 87.20 3 8 200 +50:24
10 19 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Ральф Малфорд Нокс Нокс 6 597 белый/красный 87.88 2 16 200 +2:31:54
11 4 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Э. Дж. Шредер Мерседес Мерседес 4 583 серый 86.02 5 4 198 Шатун
12 15 Соединенные Штаты Боб Берман Кларк-Картер Авто Компания Резка Резка 4 598 белый/красный 84.11 7 12 157 Авария Т2
13 12 Соединенные Штаты Берт Дингли Р Берт Дингли Симплекс Симплекс 4 597 красный/белый 80.77 14 10 116 Шатун
14 25 Соединенные Штаты Джо Мэтсон Р О. Эпплгейт Лозье Лозье 4 545 белый/красный 79.90 17 21 110 Коленчатый вал
15 7 Соединенные Штаты Спенсер Уишарт Спенсер Уишарт Мерседес Мерседес 4 583 серый/черный/красный 83.95 9 6 82 Подключение воды
16 1 Соединенные Штаты Гил Андерсен Идеальная автомобильная компания Штутц Висконсин 4 390 серый/белый 80.93 12 1 80 Авария Т3
17 17 Соединенные Штаты Билли Лейсо Р
(WH Фарр)
Уилл Томсон Маркетт Бьюик 4 594 коричневый/красный 77.51 21 14 72 Загорелся
18 46 Соединенные Штаты Луи Дисброу
(Нил Уэйлен)
Компания JI Case TM Случай Случай 6 450 белый/красный 76.54 23 24 67 Дифференциальный штифт
19 23 Соединенные Штаты Мел Маркетт Компания Спид Моторс Макфарлан Макфарлан 6 425 серый 78.08 20 19 63 Сломанные колеса
20 6 Соединенные Штаты Эдди Хирн
(Нил Уэйлен)
Компания JI Case TM Случай Случай 6 450 белый/красный 81.85 10 5 55 Сгоревший подшипник
21 16 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер Р Компания Колумбус Багги Фиат Файерстоун-Колумбус 4 345 малиновый/черный 77.30 22 13 43 Впускной клапан
22 29 Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Национальная автомобильная компания Национальный Национальный 4 590 синий/белый 88.45 1 23 25 Проблема с клапаном
23 10 Соединенные Штаты Гарри Найт Лексингтон Мотор Кар Компани Лексингтон Лексингтон 6 422 коричневый/белый 75.92 24 9 6 Неисправность двигателя
24 26 Соединенные Штаты Лен Ормсби Р IC Stern и BC Noble Опель Опель 4 450 серый/красный 84.09 8 20 5 Шатун
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 6 ]

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Средний объем двигателя на гоночном поле :

  • 491,46 дюйма 3 / 8,05 л

Средняя квалификационная скорость на гоночном поле :

  • 81,762 миль/ч / 131,583 км/ч

Среднее время и скорость финиша :

  • 6:57:25 (-8:02 по сравнению с предыдущим годом и предыдущим рекордом)
  • 72,457 миль в час / 116,609 км/ч (+1,717 миль в час / +2,763 км/ч, по сравнению с предыдущим годом и предыдущим рекордом)

Подробности гонки

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Поупли, Рик и Л. Спенсер Риггс. Индианаполисская 500-летняя хроника . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, Ltd., 1999. ISBN   978-0-7853-2798-1
  • Официальная программа Индианаполиса 500 2006 года
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Гриноф, Уолтер С. (31 мая 1912 г.). «Motor Mad Throng видит, как мальчик из Индианы выиграл 35 000 долларов» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Дэвидсон, Дональд ; Шаффер, Рик (2013). Официальная история автокурса Индианаполиса 500 (второе изд.). Малверн, Вустершир , Англия: Icon Publishing. п. 351. ИСБН  978-1-905334-82-7 – через Интернет-архив .
  4. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Индианаполисская 500-летняя хроника . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International. стр. 12–13. ISBN  0-7853-2798-3 – через Интернет-архив .
  5. ^ «Интернационал 500 1912 года» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1912 года» . ChampCarStats.com.
  7. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .


1911 Индианаполис 500
Рэй Харрун
1912 Индианаполис 500
Джо Доусон
1913 Индианаполис 500
Жюль Гу
Предшественник
74,602 миль в час
( 1911 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
78,719 миль в час
Преемник
82,474 миль в час
( 1914 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46be2ea88f6464dc0c5442ab4d7ee1c__1715530320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1c/a46be2ea88f6464dc0c5442ab4d7ee1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1912 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)