Jump to content

Компания Колумбус Багги

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Компания Колумбус Багги
Тип компании багги и автомобилей Производитель
Промышленность Автомобильное производство
Предшественник Компания Железный Багги
Основан 1875 год , Колумбус , штат Огайо. [ 1 ]
Несуществующий 1913
Судьба Объявлено о банкротстве
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Клинтон Д. Файерстоун, Джордж Питерс и Оскар Глейз Питерс
Продукты Багги, автомобили
Доход 2 миллиона долларов (1892 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
1,200 (1892) [ 1 ]
1908 Колумб в музее Кроуфорда.

Компания Columbus Buggy Company была одним из первых производителей багги и автомобилей, базирующимся в Колумбусе, штат Огайо , США, с 1875 по 1913 год.

Основанная тремя деловыми партнерами, компания открыла свои производственные мощности на территории нынешнего района Арена, производя недорогие багги и приборные панели , и быстро добилась успеха. На пике своего развития в компании работало 1200 человек, и она производила 100 багги в день, которые продавались во всех штатах США. Компания была одним из крупнейших работодателей города и составляла значительную часть его неэффективной производственной экономики. На рубеже веков она ориентировалась на производство электромобилей, а затем и автомобилей . Пострадавшая от Великого Потопа 1913 года и неспособная конкурировать с более дешевыми альтернативами, такими как Модель Т , компания в конце концов обанкротилась в 1913 году, реорганизовалась и закрылась несколько лет спустя.

Это повлияло на первые методы производства автомобильной промышленности и на нескольких известных сотрудников, в том числе Эдди Рикенбакера и Харви С. Файерстоуна . Здания компании, спустя некоторое время опустевшие, были переоборудованы под офисные помещения в районе Арены.

Источник

[ редактировать ]
Первый дом компании Iron Buggy Co., предшественницы Columbus Buggy Co., на улице N. High St., 180 в Колумбусе.

Компания Columbus Buggy была основана предпринимателем Клинтоном Д. Файерстоуном и братьями Джорджем и Оскаром Питерсами. [ 2 ] Трое партнеров считали Колумбус, штат Огайо , подходящим местом для бизнеса благодаря дешевой рабочей силе, а также недавней сети железных дорог, созданной во время Гражданской войны в США, которая снизила стоимость товаров. Завершение строительства железной дороги Хокинг-Вэлли также предоставило им широкий доступ к углю, древесине и железу с юго-востока Огайо . [ 3 ]

До основания компании братья Петерс работали в торговле кожей. [ 3 ] но разработал процесс производства дешевых багги по цене около 150 долларов за штуку, используя древесину, полученную от компании недалеко от тюрьмы Огайо , и строив с использованием специализированной производственной системы. До 1870 года они произвели 100 штук и успешно продали их на аукционе, хотя их деловые партнеры отказались от дальнейшей работы, оставив их в долгах. [ 4 ] [ Примечание 1 ] В 1870 году они познакомились с Файерстоуном, уроженцем Кантона, штат Огайо , который управлял железнодорожным бизнесом в Сидар-Рапидс, штат Айова , переехал в Колумбус и профинансировал бизнес на 5000 долларов. Их первое предприятие, Iron Buggy Company, было основано в 1870 году в лачуге, построенной за 100 долларов. [ 4 ] на Норт-Хай-стрит, 180, и сосредоточил ее на продаже дешевых багги . [ 6 ] [ 7 ] Бизнес сразу же добился успеха благодаря конструкции, созданной братьями Питерс, и системе труда, которая сделала производство эффективным, и за первый год было продано 237 багги. [ 8 ] Здание, в котором он располагался, сгорело 27 мая 1874 года и было восстановлено. [ 9 ] В 1875 году его владельцы продали бизнес другому производителю багги, Х. К. Туллеру из Buckeye Buggy Company. [ 4 ] [ 8 ]

В 1875 году все трое основали компании Columbus Buggy Company и Peters Dash Company. [ 6 ] с капиталом в 20 000$. [ 4 ] Его первое учреждение располагалось на улицах Уолл и Саранча, недалеко от современного здания One Nationwide Plaza в районе Арена , непосредственно к северу от центра города Колумбус , а также недалеко от тюрьмы Огайо и станции Юнион . [ 10 ] Его бизнес специализировался на производстве багги, доступных для людей всех ценовых категорий, а также приборных панелей , крыльев карет, моек и ремней для дилеров и производителей карет. [ 11 ] Компания быстро добилась успеха, получив доход в 50 000 долларов за первый год, но продажи быстро выросли. [ 1 ] К 1878 году на предприятии работало 250 человек, и он производил 100 багги в неделю. [ 12 ]

В 1883 году в компании работало 1000 человек, и она производила 25 000 багги в год. подала о нарушении патентных прав иск В том же году компания Timken Company , утверждая, что компания украла идею «автоматической» пружинной части, используемой в ее каретках, и требуя возмещения ущерба в размере 50 000 долларов. Columbus Buggy Co. подала встречный иск , и две компании обменивались колкостями в торговых изданиях в течение двух месяцев, прежде чем в декабре 1884 года суд вынес решение в пользу «Студебеккера». [ 13 ] Компания Columbus Buggy Co. была обязана выплатить 3000 долларов в качестве компенсации за ущерб, хотя она начала использовать пружины Timken в моделях, начиная с 1886 года, а семьи Тимкен и Файерстоун поддерживали дружеские отношения во время и после судебного разбирательства. [ 14 ]

Компания продолжала строить здания, расширяясь вдоль Хай-стрит, пока не стала крупнейшим производителем багги в мире. [ 10 ] К 1888 году он занимал целый городской квартал между Хай-стрит и Уолл-стрит. [ 15 ] В 1890 году он пообещал выделить 5000 долларов на строительство здания YMCA в центре Колумбуса. [ 16 ] Тем временем компания начала активно рекламировать свои автомобили и приборную панель в журналах. [ 17 ]

На пике своего развития в 1892 г. [ 15 ] в компании работало 1200 человек, она производила 100 автомобилей и 1500 приборных панелей для вагонов в день, а ее продукция экспортировалась в другие страны мира. Ее доход вырос до 2 миллионов долларов в год при активном капитале около 1 миллиона долларов и фонде заработной платы около 300 000 долларов в месяц. [ 1 ] Компания присутствовала на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года , где хвасталась, что у нее есть дилерские центры в каждом штате и она поставляется за границу. [ 15 ] Однако к тому году багги, которые продавались по цене 110 долларов, считались завышенными. [ 18 ]

К 1900 году вокруг Колумбуса сформировалось около двух дюжин других производителей багги, заводы которых работали в городе день и ночь, и, по оценкам, каждый шестой багги, используемый во всем мире, был построен в Колумбусе. [ 1 ] Некоторые из этих компаний были старше Columbus Buggy Co. [ 19 ] но производитель оставался одним из крупнейших предприятий города. В 1906 году по настоянию Firestone компания Columbus Buggy Co. перенесла свое производство на новый завод по адресу Дублин-роуд, 400. [ 10 ]

Разветвление в автомобилях

[ редактировать ]
Электрический автомобиль Колумбус 1906 года
Реклама автомобиля «Mechanical Greyhound» 1911 года производства Columbus Buggy Co.

С появлением автомобиля Columbus Buggy Co. оказалась в невыгодном конкурентном положении по сравнению с компаниями Детройта , Кливленда и Чикаго , которые имели больший доступ к стали. [ 1 ] Однако в 1903 году компания решила выпустить электромобиль, чтобы составить конкуренцию этим новым и все более популярным автомобилям. [ 20 ]

Завод по адресу 400 Dublin Road начал производство своего первого электрического купе в 1903 году, Columbus Electric Model No. 1000. Это была одна из нескольких моделей электромобилей, которые компания производила в больших масштабах, начиная с 1905 года. Компания рекламировала эти автомобили как простые в эксплуатации. действуют, нацеленные на женщин, и чтобы они молчали. Но транспортные средства были ограничены максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч), ограниченным запасом хода и необходимостью подзарядки аккумуляторов в течение нескольких часов. [ 21 ] Этот автомобиль, оснащенный аккумуляторами Willard, продавался примерно за 1000 долларов. [ 22 ] Компания выпустила несколько моделей, в том числе Firestone Motor Buggy № 3003: легкую моторную коляску, которую она также продавала врачам как медицинский фаэтон , а также универсал Columbus № 1102, которым должен был управлять шофер во время перевозки. Пассажиры ехали в закрытом купе. [ 20 ] В 1907 году она купила компанию Springfield Automotive Company в Спрингфилде, штат Огайо , которая производила Bramwell, автомобиль с бензиновым двигателем. [ 22 ]

В 1909 году компания наняла Ли Фрайера для разработки полноразмерного автомобиля с Эдди Рикенбакером в качестве его помощника. [ 23 ] Firestone-Columbus, бензиновый автомобиль, предназначенный для семей, начал производство в 1909 году. [ 21 ] За первый год было продано около 500 автомобилей, и в целом они были хорошо приняты на рынке. Усовершенствования вносились в автомобили постоянно по мере их производства, а не в последующие годы выпуска . [ 22 ] Существовало несколько различных модификаций автомобиля, в том числе модель 76-A, автомобиль среднего размера, способный перевозить четырех пассажиров. [ 20 ] Сообщается, что Columbus-Firestone был первым автомобилем, рулевое колесо которого располагалось с левой стороны. [ 24 ]

Представленный на Чикагском автосалоне 1909 года , он стал популярным и продавался 2000 единиц в год, все они производились на заводе по адресу 400 Dublin Road. К 1912 году в Колумбусе было больше автомобилей этой марки, чем любых других, и компания производила 2000 автомобилей в год. [ 23 ] Но он также изо всех сил пытался конкурировать с более дешевыми конкурентами, особенно с Ford Model T. [ 21 ]

Компания построила специальный гоночный багги Red Wing, который участвовал в гонке Indianapolis 500 1911 года , спроектированной Фрайером и Рикенбакером и управляемой Фрайером. Хотя машина не финишировала в гонке, ей приписали 13-е место в гонке. [ 25 ] на машине Впоследствии они участвовали в гонке Indianapolis 500 1912 года , на этот раз за рулем Рикенбакера. Он финишировал 21-м. [ 24 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Бизнес пострадал от сильного наводнения местных рек во время Великого наводнения 1913 года , и это нанесло бизнесу такой ущерб, что он объявил о банкротстве . [ 22 ] [ 23 ] долг компании составляет 624 000 долларов. Первоначально он был выставлен на продажу по цене 25 центов за доллар, но получил только одно предложение стоимостью менее 100 000 долларов, что побудило его интересы во главе с Фрэнком Л. Чейзом отозвать предложение. По распоряжению федерального судьи кредиторам было в конечном итоге выплачено 273 000 долларов, или 44 процента долга. [ 26 ] В 1914 году была зарегистрирована новая компания под названием New Columbus Buggy Co. с капиталом в 500 000 долларов под новой группой владельцев, в которую входили К. А. Финнеган и Э. Д. Хофеллер из Буффало, штат Нью-Йорк . [ 27 ] Это предприятие, подконтрольное кредиторам компании, продолжило производство на заводе. [ 24 ] В том же году Файерстоун умер. [ 23 ] Линии автомобилей Firestone Electric и Columbus-Firestone производились до 1915 года, когда компания прекратила свою деятельность, оставив на складе 35 новых электромобилей и 12 автомобилей, а также несколько подержанных автомобилей. [ 22 ]

После закрытия Columbus Buggy Co. компания Allen Motor Co. из Фостории, штат Огайо, арендовала завод и производила там автомобили, а затем закрылась в 1923 году. [ 23 ] В самом здании располагалась компания Janitrol Corp., прежде чем в 1990-х годах оно было переоборудовано в здание Buggyworks. [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]
Харви С. Файерстоун был продавцом в компании Columbus Buggy Co., прежде чем основал собственную компанию Firestone Tire & Rubber Co. в 1900 году

Компания сыграла ключевую роль в формировании ранней истории автомобиля. [ 1 ] Ее производственные процессы для эффективного производства автомобилей были примечательными и опережали многие компании своего времени. [ 5 ] Успех бизнеса привлек внимание к К.Д. Файерстоуну, который стал заметной фигурой в вагонной промышленности и в 1888 году стал президентом Национальной ассоциации строителей вагонов. [ 13 ] [ Примечание 2 ]

Некоторые сотрудники компании добились большой известности в отрасли. Двоюродный брат Клинтона Файерстоуна, Харви С. Файерстоун , был продавцом в компании. Во время работы продавцом и гонок на багги по улицам Детройта, штат Мичиган , Клинтон Файерстоун познакомился с Генри Фордом , который помог ему приобрести шины для гоночных карет, изготовленных по индивидуальному заказу. [ 31 ] Файерстоун, видя преимущество толстых резиновых шин багги, покинул компанию и в 1900 году основал компанию Firestone Tire and Rubber Company в Акроне по производству резиновых шин для карет и багги. К 1904 году это был крупнейший производитель шин в мире. [ 18 ]

Эдди Рикенбакер присоединился к компании в возрасте 17 лет и быстро стал инженером и специалистом по устранению неполадок, которого отправляли помогать владельцам, когда у них возникали проблемы с транспортными средствами, а его услуги повысили репутацию бизнеса среди его владельцев. [ 22 ] Именно во время этого задания Рикенбакер, работая водителем-испытателем транспортных средств, развил страсть к вождению быстрых автомобилей. [ 32 ]

Некоторые из оригинальных рекламных материалов каталога продаж компании до сих пор хранятся в музее Генри Форда . [ 33 ]

Баггиворкс комплекс

[ редактировать ]

Первоначальные здания компании к северу от центра Колумбуса были реконструированы в рамках более масштабного возрождения промышленной зоны к северу от Колумбуса, которая тогда называлась Район Арены, после строительства Nationwide Arena . Nationwide Realty Investors, дочерняя компания Nationwide Insurance , приобрела два производственных объекта на 390 и 400 W. Nationwide Blvd., получившие название «Buggyworks», и переоборудовала их в офисные помещения площадью 145 000 квадратных футов. [ 34 ] Стоимость проекта разработки составила 10,5 миллионов долларов. [ 35 ] Офисные здания привлекли множество арендаторов, первым из которых стала компания Cameron Mitchell Restaurants . [ 36 ] Другая часть комплекса по адресу 440 W. Nationwide Blvd. была переоборудована в лофт-кондоминиумы. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Также известно, что Джордж Питерс учился у другого производителя багги Columbus. Стенд E. & HF на Четвертой и Гей-стрит, 1856 год, 3 доллара в неделю. [ 2 ] Его отец, Тунис Питерс, владел большим таньярдом Peters Run в Колумбусе, где он изучил это дело, а затем начал работать на строительстве домов в Чилликоте, штат Огайо, прежде чем многие из них сгорели во время пожара в 1845 году. Считается, что в последующем бизнесе по производству багажников Питерс развил производственные навыки, которые привели к успеху Columbus Buggy Co. [ 5 ]
  2. CD Firestone построила солидный терракотовый дом по адресу 580 East Broad St. [ 29 ] Построенный в 1886 году особняк был продан компании Columbus Mutual Life Insurance Co., которая использовала его в качестве штаб-квартиры, пока здание не было снесено в 1962 году. Впоследствии на этом месте располагался автомагазин. [ 30 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ленц, Эд 2003 , с. 86.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ли 1892 , с. 324.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ленц, Эд 2003 , с. 85.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ли 1892 , с. 326.
  5. ^ Перейти обратно: а б Таттл 1978 , с. 386.
  6. ^ Перейти обратно: а б Барретт 2006 , с. 30.
  7. ^ Хантер 2012 , с. 118.
  8. ^ Перейти обратно: а б Таттл 1978 , с. 389.
  9. ^ Ли 1892 , с. 553.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хантер 2012 , стр. 126–127.
  11. ^ Ли 1892 , с. 327.
  12. ^ Таттл 1978 , с. 391.
  13. ^ Перейти обратно: а б Прюитт 1998 , с. 18.
  14. ^ Прюитт 1998 , с. 19.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ленц, Эд 2003 , с. 48.
  16. ^ Ли 1892 , с. 717.
  17. ^ Таттл 1978 , с. 390.
  18. ^ Перейти обратно: а б Брайан 2002 , с. 35.
  19. ^ Ли 1892 , с. 328.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Реник и Реник, 2016 , с. 156.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Барретт 2002 , с. 121.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Реник и Реник, 2016 , с. 158.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Хантер 2012 , с. 135.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Хантер 2012 , с. 108.
  25. ^ Барретт 2007 , с. 14.
  26. ^ Аноним, 2012 , с. 36.
  27. ^ Аноним, 2012 , с. 33.
  28. ^ Барретт 2002 , с. 120.
  29. ^ Хантер 2012 , с. 67.
  30. ^ Хантер 2012 , с. 78.
  31. ^ Брайан 2002 , с. 34.
  32. ^ Ленц, Эд 2003 , с. 106.
  33. ^ «Каталог компании Columbus Buggy, 1889 год — Генри Форд» . Дирборн, Мичиган: Генри Форд . Проверено 1 февраля 2018 г.
  34. ^ Виз, Эван (3 мая 2016 г.). «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Внутри реконструкции Buggyworks компании Nationwide Realty» . Колумбус Бизнес прежде всего . Колумбус, Огайо . Проверено 1 февраля 2018 г.
  35. ^ Вартенбург, Стив (22 июня 2014 г.). «Реконструкция завода по производству багги стоимостью 10,5 миллионов долларов в районе Арены» . Сообщение «Колумбус» . Колумбус, Огайо . Проверено 1 февраля 2018 г.
  36. ^ Виз, Эван (20 декабря 2016 г.). «Комплекс Buggyworks в районе Арены получил двух новых арендаторов офисов» . Колумбус Бизнес прежде всего . Колумбус, Огайо . Проверено 1 февраля 2018 г.
  37. ^ Уайлдер, Брент (10 сентября 2007 г.). «Еще один кусочек района Арены собирается вместе» . Колумбус Бизнес прежде всего . Колумбус, Огайо . Проверено 1 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b33e9c76e222919e880166d0c6f7ea__1724236800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ea/29b33e9c76e222919e880166d0c6f7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus Buggy Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)