1942 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1942 г. (отменено) | ||||
Перед гонкой | |||||
Хронология | |||||
|
Гонка Indianapolis 500 1942 года была запланирована на субботу, 30 мая 1942 года, на автодроме Индианаполиса . Это должен был быть 30-й ежегодный забег знаменитых автопробегов. Гонка была отменена из-за участия США во Второй мировой войне . Всего «Индианаполис 500» не проводился с 1942 по 1945 год.
Это был второй случай, когда автодром Индианаполиса приостановил ежегодное проведение гонки Индианаполис 500 . Во время Первой мировой войны руководство спидвея добровольно приостановило соревнования в 1917–1918 годах . Однако во время Второй мировой войны решение отменить гонку было более решительным и в конечном итоге стало частью четырехлетнего общенационального запрета на автомобильные гонки.
Во время войны дорога была закрыта, запущена и пришла в ужасное состояние. К концу войны возрождение «500» казалось маловероятным, и объект находился под угрозой сноса в пользу развития .
Фон
[ редактировать ]Межсезонье
[ редактировать ]После гонки 1941 года национальный чемпионат 1941 года выиграл Рекс Мэйс . В связи с эскалацией боевых действий Второй мировой войны за границей летом 1941 года начали распространяться слухи о том, что гонка 1942 года может быть приостановлена. Однако официальные лица трассы опровергли слухи и настаивали на том, что гонка пройдет по плану. Совет по соревнованиям ААА объявил свой пакет правил на 1942 год, и, поскольку Соединенные Штаты все еще не участвовали в войне, подготовка к гонке шла полным ходом. Правила и спецификации были фактически заморожены, поскольку нехватка запчастей из-за войны начала влиять на спорт. [ 1 ]
Пожар охватил территорию гаража « Бензиновая аллея » утром перед гонкой 1941 года, уничтожив машину Джорджа Бэрринджера и сжег около трети южного ряда гаражей. Примерно через месяц был составлен план восстановления гаражей, и работы были завершены в какой-то момент летом и осенью 1941 года. [ 1 ] [ 2 ]
Как было принято в то время, в июле, августе и сентябре 1941 года на автодроме проходил ряд показательных гонок без очков. Эти гонки обычно проводились для развлечения приезжающих участников конференции. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 9 сентября 1941 года на автодроме была проведена показательная «матчевая гонка», чтобы развлечь делегатов, присутствовавших на съезде Национальной ассоциации почтовых контролеров . Пять гонщиков — Дюк Налон , Клифф Бержер , Расс Сноубергер , Чет Миллер и Джордж Коннор — пробежали две короткие гонки. Налон выиграл первый забег на 10 миль, а Бержер выиграл второй забег на 15 миль. [ 7 ] Это будет последнее мероприятие, проводимое на автодроме до начала войны.
Отмена
[ редактировать ]Формы заказа билетов на гонку были доступны в ноябре 1941 года. [ 8 ] Менее чем через месяц нападение на Перл-Харбор привело США к вступлению во Вторую мировую войну . Через несколько дней общественное и политическое давление на руководство гоночной трассы начало усиливаться с требованием приостановить гонку. [ 9 ]
Первоначально руководство Speedway уклонялось от отмены гонки и в предварительном порядке приступило к разработке планов гонки. [ 10 ] [ 11 ] 29 декабря 1941 года президент Speedway Эдди Рикенбакер объявил об отмене гонки Indianapolis 500 1942 года. [ 12 ] [ 13 ] и гонка будет приостановлена на время войны. [ 13 ] В отличие от времен Первой мировой войны , все автомобильные гонки под эгидой Совета по соревнованиям ААА были приостановлены. [ 14 ] и более того, в июле 1942 года федеральное правительство приняло решение запретить автомобильные гонки. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] в первую очередь за счет нормирования . [ 13 ] [ 18 ] Однако были названы и другие причины, в том числе необходимость перевода квалифицированных механиков и техников из гоночного сообщества на военные нужды или даже на военную службу. Кроме того, само по себе использование автогонок в качестве испытательного полигона для автомобильной промышленности было в значительной степени неважным, поскольку отрасль уже переключила свое внимание на производство военного времени и отвлеклась от автомобилистов. [ 14 ]
Первоначально Рикенбакер предлагал гоночную трассу военным США для любых целей, которые они считали подходящими. Во время Первой мировой войны он был активирован как 821-я авиационная ремонтная эскадрилья . Но они не могли использовать его во время Второй мировой войны, потому что военным самолетам того времени требовались более длинные взлетно-посадочные полосы, чем у гусениц. Предусмотрены прямые длиной 5 ⁄ миль . Таким образом, ворота Спидвея были заперты, а объект заброшен. В марте 1942 года почти весь персонал Speedway был уволен, а офис штаб-квартиры по адресу 444 North Capital Avenue в центре Индианаполиса был закрыт. [ 2 ] Гонка не проводилась с 1942 по 1945 год. Однако поле для гольфа на территории действовало по крайней мере некоторое время во время войны. За период, когда трасса была закрыта, она пришла в ужасное состояние. Трава и сорняки заполонили кирпичное гоночное покрытие, [ 17 ] а старые деревянные трибуны стали хрупкими, непригодными и негостеприимными. Приусадебный участок превратился в неухоженную трясину, заросшую сорняками и зарослями. Местные жители время от времени бродили по спящему приусадебному участку, охотясь на мелких насекомых , катались на велосипедах по полю или просто исследовали территорию. [ 19 ] [ 20 ]
Многие бывшие и будущие водители «500 Индианаполиса» были военнослужащими во время Второй мировой войны. [ 21 ] Сэм Хэнкс считается единственным гонщиком, участвовавшим в войне и участвовавшим в гонках как до, так и после. Некоторые водители довоенного периода во время войны работали консультантами у различных поставщиков. [ 21 ] Большинство отслуживших гонщиков после этого не вернулись в гонки, но ряд водителей, не являвшихся военнослужащими, участвовали в гонках до и после. Несколько ветеранов Второй мировой войны вернулись домой и позже стали гонщиками Инди, в том числе победители Ли Уоллард , Боб Свейкерт и Роджер Уорд . [ 22 ]
Возрождение
[ редактировать ]Ближе к концу войны компания Firestone получила разрешение правительства США на проведение испытаний шин на автодроме. [ 17 ] Примерно 25 ноября 1944 года компания Firestone испытала на трассе несколько легковых автомобилей. 29 ноября 1944 года Уилбур Шоу испытал гоночный автомобиль, проехав полные 500 миль со средней скоростью около 100 миль в час. [ 23 ] О втором подобном испытании сообщалось весной 1945 года. Водитель Сэм Хэнкс совершил экскурсию по объекту вместе с механиком Гарри К. «Коттоном» Хеннингом и сообщил, что трасса заросла сорняками, трибуны вот-вот рухнут, и оба предположил, что гонка окончена. [ 24 ]
30 мая 1945 года Бинг Кросби и Боб Хоуп приехали на автодром, чтобы провести митинг по военным облигациям . [ 25 ] устроим 45-минутное шоу с Джерри Колонной и другими артистами. [ 26 ] приняли участие в благотворительном турнире по гольфу на поле для гольфа Speedway Затем они вместе с Эдом Дадли . [ 27 ]
После окончания Второй мировой войны летом 1945 года Эдди Рикенбакер практически не был заинтересован в возрождении гоночной трассы из-за других обязательств, включая его участие в компании Eastern Air Lines . Он хотел продать недвижимость, возможно, застройщикам. [ 17 ] Уилбур Шоу заключить сделку помог Тони Халману по покупке трассы в ноябре 1945 года, и она вновь открылась в 1946 году. В течение следующих нескольких месяцев Халман усердно работал над тем, чтобы оживить и привести в порядок ветхое сооружение и сделать его пригодным для гонок мирового уровня. снова.
30-й забег «Индианаполис 500» состоялся 30 мая 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Правила спидвея 1942 года без изменений» . Звезда Индианаполиса . 2 июля 1945 г. с. 18 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Боствик, Мэри Э. (3 февраля 1946 г.). «Старый офис Speedway снова оживленный; заказы поступают» . Звезда Индианаполиса . п. 3 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Знаменитые водители развлекают принтеров на автодроме» . Звезда Индианаполиса . 30 июля 1941 г. с. 16 . Проверено 7 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Офицеры, названные ветеринарами» . Звезда Индианаполиса . 15 августа 1941 г. с. 4 . Проверено 7 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (27 августа 1941 г.). «Лось назначает Грея прелатом» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 7 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Посмотрите энергичные выставки на автодроме» . Звезда Индианаполиса . 28 августа 1941 г. с. 4 . Проверено 7 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Начальники ПО услышат Аттли» . Звезда Индианаполиса . 10 сентября 1941 г. с. 5 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Закажи билеты сейчас» . Звезда Индианаполиса . 15 декабря 1945 г. с. 22 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (23 декабря 1941 г.). «Профсоюз просит остановить гонку на спидвее; Майерс говорит, что планы не изменились» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (12 декабря 1945 г.). «Бумага, «Бекасы» мусорные пункты, поскольку военно-морской флот завершает напряженный день набора персонала» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Планы гонок по спидвею продолжаются» . Звезда Индианаполиса . 28 декабря 1945 г. с. 6 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Нет гонкам на спидвее» . Звезда Индианаполиса . 30 декабря 1945 г. с. 2 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Гонка на 500 миль отменена на время войны» . Милуоки Джорнал. 1941-12-29. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паттон, В. Блейн (24 февраля 1942 г.). «Если да, то почему? В Спортлэнде» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 22 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Все автогонки запрещены ODT» . Звезда Индианаполиса . 4 июля 1942 г. с. 14 . Проверено 22 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Срок проведения гонок изменен ODT» . Звезда Индианаполиса . 4 июля 1942 г. с. 18 . Проверено 22 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ореович, Джон (15 мая 2011 г.). «Инди на 100: Вторая мировая война приостанавливает гонки» . Комментарий . ESPN.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Рикенбакер 1967, с. 159.
- ^ Кэвин, Курт (27 мая 1995 г.). «В годы войны на Спидвее был мир (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 61 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (27 мая 1995 г.). «В годы войны на Спидвее был мир (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 63 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Паттон, В. Блейн (30 мая 1942 г.). «Если да, то почему? В Спортлэнде» . Звезда Индианаполиса . п. 12 . Проверено 8 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 21 мая 2009 г. ВФНИ .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - WFNI, 22 июля 2009 г.
- ^ Легенды кирпичного завода - 1985, ESPN
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2014 г. ВФНИ .
- ^ «Самый известный человек в мире, 1940–1945» . Журнал Бинг . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Speedway Links для Бинга и Боба» . Спокан Дейли Кроникл . Проверено 18 мая 2015 г.