Jump to content

2004 Индианаполис 500

88-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган Инди-гоночная лига
Сезон Сезон IndyCar 2004 г.
Дата 30 мая 2004 г.
Победитель Соединенные Штаты Бадди Райс
(450 миль из-за дождя)
Команда-победитель Рахал Леттерман Гонки
Средняя скорость 138,518 миль в час
Поул-позиция Соединенные Штаты Бадди Райс
Скорость полюса 222,024 миль в час
Самая быстрая квалификация Соединенные Штаты Бадди Райс
Новичок года Япония Косукэ Мацуура
Большинство кругов лидировали Соединенные Штаты Бадди Райс (91)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Джессика Симпсон
« Снова домой, в Индиане » Джим Нэборс
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Корвет
Водитель автомобиля Пейс Морган Фриман
Стартер Брайан Ховард
Почетный стартер Ник Лэчи
Предполагаемая посещаемость 300 000 (оценка)
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Пол Пейдж , Скотт Гудиер , Джек Арут
Рейтинги Нильсена 4.7 / 11
Хронология
Предыдущий Следующий
2003 2005

88-я гонка Indianapolis 500 прошла на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 30 мая 2004 года. Это была часть сезона IndyCar Series 2004 года и девятая гонка Indy 500, санкционированная Indy Racing League . Бадди Райс выиграл поул-позицию , соревнование по пит-стопам , лидировал по наибольшему количеству кругов и выиграл гонку для команды владельцев Бобби Рэхала и Дэвида Леттермана .

Гонка началась примерно на два часа позже графика из-за задержки из-за утреннего дождя. После того, как 27 кругов были пройдены, снова пошел дождь и грозил смыть остаток дня. Примерно через два часа дождь прекратился, и трасса высохла. Гонка возобновилась на 28-м круге и прошла половину пути, чтобы сделать гонку официальной. На отметке в 150 кругов гонка до этого момента была очень конкурентной, но ей суждено было дойти до финального раунда пит-стопов, чтобы определить победителя. Кроме того, надвигалось темное небо, и ненастная погода возвращалась в этот район. Гонка, казалось, превращалась в погодную битву. Некоторые лидеры направились к пит-стопам для своих последних пит-стопов. В то же время несколько команд рискнули остаться в стороне в надежде, что они смогут растратить топливо и лидировать в гонке, когда наступит приближающийся дождь.

Несмотря на отчаянные попытки преодолеть приближающийся ливень, все лидеры в конечном итоге были вынуждены пройти свой последний раунд пит-стопов. Никто не смог запастись топливом на достаточно долгое время, чтобы избежать дождя. Бадди Райс , лидировавший на данный момент больше всего кругов, снова стал лидером. Гонка завершилась через 450 миль (180 кругов), что всего на 50 миль (20 кругов) меньше запланированной дистанции. Сильная гроза , которая в конечном итоге вызвала торнадо F2 , образовалась в районе автодрома, перекрыв трассу и отправив зрителей и участников в укрытие. Бадди Райс был объявлен победителем, что стало его первой победой на соревнованиях чемпионского уровня .

Honda , впервые приехавшая в Индианаполис в 1994 году , одержала свою долгожданную первую победу в Инди-500. Это также была четвертая и последняя победа в Инди для шасси Panoz G-Force .

Расписание гонок

[ редактировать ]
Расписание гонок — апрель/май 2004 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
25
 
26
РОП
27
 
28
 
29
 
30
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
Мини-марафон
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
Упражняться
13
Упражняться
14
Упражняться
15
День поляка
16
Испытания на время
17
 
18
 
19
Упражняться
20
Упражняться
21
Упражняться
22
Упражняться
23
День удара
24
 
25
 
26
 
27
День углеводов
28
 
29
Парад
30
Инди 500
31
День памяти
     
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда отслеживалась активность.
было значительно ограничено из-за дождя

ROP — обозначает программу ориентации новичков.

Упражняться

[ редактировать ]

Перед началом сезона были внесены изменения в правила, в результате которых объем двигателя уменьшился с 3,5 л до 3,0 л. Кроме того, бортовой запас топлива был уменьшен с 35 галлонов до 30. Изменения были внесены с целью сократить достигли низкого диапазона в 230 миль в час скорости, которые в 2003 году , а также после того, как гонщик Chip Ganassi Racing No. 10 Тони Ренна 22 октября 2003 года, на второй день межсезонных испытаний шин Firestone, умер . Прохладным утром при температуре 50 градусов Ренна развернулась в третьем повороте, взлетела в воздух и врезалась во внешнюю стену и ограждение. Автомобиль был сильно поврежден, а Ренна скончалась от обширной внутренней травмы . Кроме того, эта серия предъявляет требования к минимальной температуре окружающей среды и поверхности пути.

Впервые было разрешено использование одноточечных заправочных установок. [1] Во время пит-стопов командам теперь разрешили использовать один комбинированный топливно-вентиляционный шланг в сборе. Это устранило необходимость в отдельном вентиляционном шланге и специальном операторе вентиляционного шланга, что повысило безопасность. [2]

Ориентация новичка

[ редактировать ]

26 апреля прошла ориентация новичков, в которой приняли участие семь гонщиков. Новички Эд Карпентер , Косуке Мацуура , Марк Тейлор и Луис Диас прошли все четыре этапа тестов новичков. Джефф Симмонс и Марти Рот прошли три этапа и могут пройти четвертый этап во время обычной тренировки.

Ларри Фойт участвовал, но из-за предыдущего опыта высокоскоростных овалов был освобожден от необходимости проходить четырехфазный тест. [3] [4]

Карпентер возглавил таблицу скорости со скоростью 215,584 миль в час. Хотя Диас прошел тест новичка, он не вернулся с Ганасси на тренировку в мае.

Воскресенье, 9 мая

[ редактировать ]

Скотт Диксон возглавил таблицу скорости с кругом 219,760 миль в час в день открытия. О происшествиях не сообщалось.

Понедельник, 10 мая

[ редактировать ]

Большую часть дня трасса оставалась закрытой из-за грозы. Трасса вновь открылась незадолго до 17:00, и Элио Кастроневес установил самый быстрый круг месяца со скоростью 220 300 миль в час. Поздно вечером Робби Гордон развернулся и во втором повороте ударился о внешнюю стену, но не пострадал.

Вторник, 11 мая

[ редактировать ]

Фелипе Джаффоне задел стену северного желоба, а затем скользнул вдоль стены к входу в боксы. Он не пострадал. Адриан Фернандес стал первым гонщиком месяца, преодолевшим барьер в 221 миль в час, но Косуке Мацуура (221,857 миль в час) показал лучший круг дня.

Среда, 12 мая

[ редактировать ]

Тони Канаан проехал самый быстрый круг в месяце со скоростью 222,668 миль в час.

Четверг, 13 мая

[ редактировать ]

Дождь держал трассу закрытой до 15:00. Сессия закончилась примерно на 10 минут раньше, когда Скотт Шарп разбился в первом повороте. Элио Кастроневес показал лучший круг дня (221,156 миль в час). Бадди Райс впервые за всю неделю вошел в пятерку лучших.

«Постная» пятница, 14 мая.

[ редактировать ]

Трасса открылась в 11 утра, но продлилась всего четыре минуты, так как начался дождь и трасса была закрыта на весь день. Во время короткой сессии на трассу выехали только четыре машины, причем Сара Фишер (212,616 миль в час) была единственной машиной, пробежавшей один круг на скорости.

Гонки на время: выходные 1

[ редактировать ]

День поляка – суббота, 15 мая.

[ редактировать ]

Полюсный день выдался прохладным и сырым. Из-за ночного дождя трасса была закрыта почти до 12 часов дня. Во время первой тренировки Тони Канаан разогнался до 223,224 миль в час, что стало самым быстрым кругом месяца.

Квалификация поула началась в 14:15. Роджер Ясукава заслужил награду как первый гонщик на поле. Вскоре после этого Робби Гордон прошел квалификацию своей машины и немедленно сел на самолет в Ричмонд , чтобы принять участие в мероприятии NASCAR тем же вечером. В 15:06 Дэн Уэлдон занял временную поул-позицию после квалификационного пробега со скоростью 221,524 миль в час. несколькими волнами и двумя авариями ( Брайан Герта и Фелипе Джаффоне Первые попытки были отмечены ).

В 16:14 Бадди Райс завоевал поул-позицию с пробегом 222,024 миль в час. Райс сдержал поздние попытки Дарио Франкитти и Тони Канаана и завоевал свой первый поул в Инди 500. К концу дня поле было заполнено до 22 автомобилей.

Второй день – воскресенье, 16 мая.

[ редактировать ]

Четыре машины завершили попытки заполнить поле до 26 машин. После аварии накануне Брайан Герта и Фелипе Джаффоне благополучно выставили свои машины в поле. Герта была самой быстрой в квалификации дня.

Практика: 2 неделя

[ редактировать ]

Среда, 19 мая

[ редактировать ]

Марк Тейлор задел стену во втором повороте, но получил лишь незначительные повреждения. Скотт Диксон опередил всех гонщиков на скорости 220,576 миль в час, а Марти Рот был самым быстрым из неквалифицированных автомобилей (212,292 миль в час).

Четверг, 20 мая

[ редактировать ]

Эй Джей Фойт IV развернулся в третьем повороте и задел внутреннюю стену, получив незначительные повреждения. Косуке Мацуура был самым быстрым в день (220,784 миль в час). Марти Рот снова возглавил неквалифицированные машины (212,352 миль в час).

Пятница, 21 мая

[ редактировать ]

Адриан Фернандес возглавил таблицу скорости со скоростью 218,257 миль в час. Тем временем Бадди Лазье присоединился к DRR , чтобы управлять автомобилем № 24 (который позже стал № 91 в совместной записи с Hemelgarn ). В свой первый день выступлений на треке Лазье вел неквалифицированные машины со скоростью 215,513 миль в час.

Суббота, 22 мая

[ редактировать ]

Последний полный день тренировок был отмечен высокой активностью. Пи Джей Джонс впервые вышел на трассу, но сумел разогнаться лишь до 208 миль в час. Бадди Лазье вел неквалифицированную машину со скоростью более 214 миль в час.

Гонки на время - выходные 2

[ редактировать ]

День удара – воскресенье, 23 мая.

[ редактировать ]

В последний день квалификации было открыто семь позиций. Пи Джей Джонс был первым автомобилем, прошедшим квалификацию (213,355 миль в час), за ним следовали Марти Рот и другие. В 13:45 Грег Рэй заполнил поле 33 машинами с пробегом 216,641 миль в час; самая быстрая попытка дня.

Последовал краткий ливень, и Робби МакГи оказался на пузыре как самый медленный в квалификации (211,631 миль в час). На тот момент не казалось, что какие-либо дополнительные гонщики попытаются пройти квалификацию. Единственным гонщиком, оставшимся в стороне, был Жак Лазье , который некоторое время тренировался в течение недели за Фойта . Однако поездка сорвалась. Тем не менее, трасса была вновь открыта после ливня, поскольку путевые бригады смогли высушить трассу.

Днем Тони Стюарт посетил трассу. Он постоянно участвовал в гонках NASCAR участвовал в соревновании NEXTEL All-Star Challenge , а накануне вечером . Сообщается, что Эй Джей Фойт позвонил Стюарту, когда тот был на трассе, и пригласил его потренироваться на одной из его запасных машин. Стюарт быстро прошел медосмотр и отправился на пит-лейн, чтобы подготовиться к возможной квалификационной попытке. Поскольку во второй половине дня больше ничего не происходило, слухи быстро распространились по трассе, и толпы средств массовой информации окружили Стюарта, чтобы осветить сенсационную историю.

Когда до конца дня оставалось около часа, машину для Стюарта подготовили и завели на пит-лейн. Стюарт еще не успел залезть в машину, но был одет в водительскую форму. Однако в 17:36 Стюарт пешком покинул боксы и объявил, что не будет пытаться пройти квалификацию. Контракты Стюарта с компаниями Joe Gibbs Racing , Home Depot и Chevrolet не позволяли ему управлять Indy Фойта автомобилем Toyota .

День углеводов — четверг, 26 мая.

[ редактировать ]

Финальная тренировка состоялась в четверг, 26 мая. Рахал Леттерман Рэйсинг с гонщиком Бадди Райсом и главным механиком Рикардо Наултом выиграли соревнование по шашкам и пит-стопам ралли.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 15 Соединенные Штаты Бадди Райс 26 Великобритания Дэн Велдон 27 Великобритания Дарио Франкитти
2 36 Бразилия Бруно Жункейра 11 Бразилия Тони Ханаан 5 Мексика Адриан Фернандес
3 17 Бразилия Виктор Мейра 3 Бразилия Элио Кастроневес (Ж) 55 Япония Косуке Мацуура (R)
4 4 ЮАР Томас Шектер 6 Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. 16 Соединенные Штаты Роджер Ясукава
5 1 Новая Зеландия Скотт Диксон 2 Великобритания Марк Тейлор (справа) 10 Великобритания Даррен Мэннинг (справа)
6 52 Соединенные Штаты Эд Карпентер (справа) 20 Соединенные Штаты Эл Унсер мл. (Ж) 70 Соединенные Штаты Робби Гордон
7 39 Соединенные Штаты Сара Фишер 8 Соединенные Штаты Скотт Шарп 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV
8 41 Соединенные Штаты Ларри Фойт (справа) 51 Соединенные Штаты Алекс Бэррон 7 Соединенные Штаты Брайан Герта
9 24 Бразилия Фелипе Джаффоне 12 Япония Тора Такаги 13 Соединенные Штаты Грег Рэй
10 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье (Ж) 21 Соединенные Штаты Джефф Симмонс (справа) 33 Соединенные Штаты Ричи Хирн
11 98 Соединенные Штаты Пи Джей Джонс (R) 25 Канада Марти Рот (R) 18 Соединенные Штаты Робби МакГи

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]
  • #10 Мексика Луис Диас (справа) (участвовал в ориентировании новичков, но не в официальной практике)
  • #14 Соединенные Штаты Жак Лазье (стал помощником Робби Гордона)

Итоги гонки

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Дождь пошел рано утром, с 6:00 до 6:20. Дождь возобновился в 9:18 и продолжался с перерывами примерно до 10:30. Начались работы по просушке трассы, и начало гонки было отложено чуть более чем на два часа. Мари Халман Джордж дала традиционную команду на запуск двигателей в 13:02.

В 13:07 поле отошло на скоростные круги, отставая примерно на два часа от графика. На старте Бадди Райс лидировал с поул-позиции. Райс возглавляла Дарио Франкитти , Тони Канаана , Дэна Уэлдона и Элио Кастроневеса .

На 10-м круге Эй Джей Фойт IV задел стену в четвертом повороте, развернулся и разбился в первом повороте. Фойт не пострадал. Некоторые лидеры не выдержали этого предупреждения. Брайан Герта вернул поле на зеленое поле на 16-м круге. Три круга спустя Уэлдон вышел вперед, но на 22-м круге снова пошел дождь, и предупреждение снова исчезло. Несколько кругов поле было под желтым, а на 28-м круге появился красный флаг. Лил сильный дождь, и машины стояли в ямах. Многие считали, что возобновление придется отложить до понедельника.

Перезапуск

[ редактировать ]

Дождь прекратился, и после задержки в 1 час 47 минут трасса высохла, и гонку можно было возобновить. Робби Гордон , который пытался участвовать как в Indy 500, так и в Coca-Cola 600, покинул территорию и вылетел в Шарлотту. Жак Лазье стоял рядом и сел в машину, чтобы отвезти подмогу. Лазье стал первым пилотом-помощником в Инди с 1977 года . Команда Грега Рэя была оштрафована за несанкционированные работы на машине во время красного флага. Его отправили в тыл поля для рестарта.

Вскоре после 15:30 поднялся зеленый флаг, и гонка продолжилась. Дэн Уэлдон лидировал, но пару кругов спустя Бадди Райс лидером стал . В ходе интенсивного этапа гонок произошло несколько изменений в положении среди первой десятки и лидеров, соревнующихся в тесном сотрудничестве. На 56-м круге Ларри Фойт разбился во втором повороте. Команда Фойта финишировала с 32 по 33 место.

Первая половина

[ редактировать ]

Бадди Райс продолжал лидировать на следующем этапе гонок под зеленым флагом. Дэн Уэлдон и Сэм Хорниш-младший заняли 2-3 места.

Третья авария за день произошла с Эдом Карпентером и Марком Тейлором на 64-м круге.

Когда гонка приблизилась к середине, Райс все еще лидировала, а Уэлдон и Хорниш продолжали бороться за 2-е и 3-е места. Пятерка лучших все еще находилась в пределах нескольких секунд друг от друга.

На 94-м круге Пи Джей Джонс коснулся стены на выходе из второго поворота. Жак Лазье (ехавший на смену Робби Гордону) выбыл из-за сломанной оси. Лидер Бадди Райс остановился на выходе из боксов. Дэн Уэлдон взял на себя лидерство, Элио Кастроневес стал вторым, а Райс опустилась на 8-е место.

Вторая половина

[ редактировать ]

Поскольку гонка завершилась на 101-м круге, она была засчитана официально, и ее не нужно было переносить на второй день. На 105-м круге Даррен Мэннинг и Грег Рэй сошлись вместе и разбились на четвертом повороте. Они забрали Сэма Хорниша-младшего. Три машины соскользнули в конец пит-уолла и остановились у входа в боксы. Зеленый цвет появился на 114-м круге. Теперь Тони Канаан лидировал, а Райс все еще увязла на 8-м месте.

Канаан и Велдон пару раз меняли лидерство за следующие несколько кругов. Следующее предупреждение Марти Рот вынес на 131-м круге, попав в аварию на четвертом повороте. Бадди Райс поднялся на 5-е место. Большинство лидеров вышли из ямы на 133-м круге, но Бруно Жункейра остался в стороне и вырвался вперед. Жункейра делал ставку на то, что сможет пережить остальную часть поля по топливу и стать победителем, если дождь вернется.

На 150-м круге Бруно Жункейра опередил Бадди Райса и Тони Канаана . Риск Жункейры не оправдался, и на 151-м круге он направился к пит-стопам. Приближался дождь, и всем лидерам собирался потребовать один последний круг пит-стопов. Стратегия приближения и пит-стопа грозила превратить результат в дрянной бросок.

Заканчивать

[ редактировать ]

На 160-м круге Бадди Райс опередил Тони Канаана и Дэна Уэлдона . Канаан первым из лидеров вышел в яму; он нырнул в боксы за шинами и топливом на 164-м круге. Уэлдон выехал на пит-стоп на один круг позже, на 165-м круге. Два круга спустя Райс была в боксах, передав лидерство Брайану Герте . Дождь быстро приближался к автодрому, и не ожидалось, что гонка пройдет всю дистанцию ​​до того, как пойдет дождь. Многие лидеры приехали на велосипеде в боксы.

Герта уступила лидерство на 169-м круге из-за недостатка топлива. Это дало лидерство в гонке Адриану Фернандесу . На 170-м круге на трассе наблюдалась небольшая влажность, но ее было недостаточно, чтобы появился желтый цвет. Фернандес отчаянно пытался использовать запасы топлива, но больше не мог оставаться в стороне. Фернандес был вынужден выйти на пит-стоп на 171-м круге. Он сделал быструю 9-секундную остановку, но потерял лидерство. После суматошной серии пит-стопов Бадди Райс снова вышел в лидеры.

С Бадди Райсом , Тони Канааном вторым и Дэном Уэлдоном третьим, на 174-м круге начался дождь. Желтый цвет стал несомненным победителем. В этот район пришла сильная гроза, и гонка была остановлена ​​после завершения 180-го круга (450 миль (720 км)), всего на двадцать кругов меньше запланированной дистанции. Аллею Победы не построили из-за погодных условий, проблема заключалась в освещении. Празднование победы было перенесено в помещение главной диспетчерской вышки («Пагода»), когда соревнования впервые проводились за пределами трассы, и трибуны быстро опустели. Райс стала первой американской победительницей после Эдди Чивера в 1998 году . Это также была первая гонка 500, укороченная под дождем, с 1976 года . Honda , впервые приехавшая в Индианаполис в 1994 году , одержала свою долгожданную первую победу в Инди-500.

Торнадо F2 и его четверти миллиона зрителей на шесть миль , пролетел мимо автодрома когда он пронесся через южно-центральную часть Индианаполиса. Торнадо нанес обширный ущерб. Осадков за день в Индианаполисе выпало 3,80 дюйма; рекордную сумму за один день на эту дату и любую дату в течение месяца с момента ведения записей. [5]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Который Шасси Двигатель Круги Статус Абитуриент
1 1 15 Соединенные Штаты Бадди Райс 222.024 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Рахал Леттерман Гонки
2 5 11 Бразилия Тони Ханаан 221.200 в филиалы Хонда 180 Бег Андретти Грин Рейсинг
3 2 26 Великобритания Дэн Велдон 221.524 в филиалы Хонда 180 Бег Андретти Грин Рейсинг
4 23 7 Соединенные Штаты Брайан Герта 219.871 в филиалы Хонда 180 Бег Андретти Грин Рейсинг
5 4 36 Бразилия Бруно Жункейра 221.379 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Ньюман/Хаас Рейсинг
6 7 17 Бразилия Виктор Мейра 220.958 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Рахал Леттерман Гонки
7 6 5 Мексика Адриан Фернандес 220.999 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Фернандес Расинг
8 13 1 Новая Зеландия Скотт Диксон 219.319 Panoz G-Force Тойота 180 Бег Чип Ганасси Гонки
9 8 3 Бразилия Элио Кастроневес В 220.882 в филиалы Тойота 180 Бег Команда Пенске
10 12 16 Соединенные Штаты Роджер Ясукава 220.030 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Рахал Леттерман Гонки
11 9 55 Япония Косукэ Мацуура Р 220.740 Panoz G-Force Хонда 180 Бег Супер Агури Фернандес Гонки
12 24 51 Соединенные Штаты Алекс Бэррон 218.836 в филиалы Шевроле 180 Бег Команда Чивер
13 20 8 Соединенные Штаты Скотт Шарп 215.635 в филиалы Тойота 180 Бег Келли Рэйсинг
14 3 27 Великобритания Дарио Франкитти 221.471 в филиалы Хонда 180 Бег Андретти Грин Рейсинг
15 25 24 Бразилия Фелипе Джаффоне 216.259 в филиалы Шевроле 179 Бег Драйер и Рейнболд Рейсинг
16 29 21 Соединенные Штаты Джефф Симмонс Р 214.783 в филиалы Тойота 179 Бег Мо Нанн Гонки
17 17 20 Соединенные Штаты Эл Унсер младший В 217.966 в филиалы Шевроле 179 Бег Патрик Расинг
18 10 4 ЮАР Томас Шектер 220.417 в филиалы Шевроле 179 Бег Пантера Гонки
19 26 12 Япония Тора Такаги 214.364 в филиалы Тойота 179 Бег Мо Нанн Гонки
20 30 33 Соединенные Штаты Ричи Хирн 213.715 Panoz G-Force Тойота 178 Бег Сэм Шмидт Моторспорт
21 19 39 Соединенные Штаты Сара Фишер 215.771 в филиалы Тойота 177 Бег Келли Рэйсинг
22 33 18 Соединенные Штаты Робби МакГи 211.631 в филиалы Шевроле 177 Бег ДПМ Гонки
23 28 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье В 215.110 в филиалы Шевроле 164 Топливная система Хемельгарн Гонки
24 32 25 Канада Марти Рот Р 211.974 в филиалы Тойота 128 Авария ФС Рот Расинг
25 15 10 Великобритания Даррен Мэннинг Р 219.271 Panoz G-Force Тойота 104 Авария Т4 Чип Ганасси Гонки
26 11 6 Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. 220.180 в филиалы Тойота 104 Авария Т4 Команда Пенске
27 27 13 Соединенные Штаты Грег Рэй 216.641 Panoz G-Force Хонда 98 Авария Т4 Доступ к автоспорту
28 31 98 Соединенные Штаты Пи Джей Джонс Р 213.355 в филиалы Шевроле 92 Авария БС CURB/Агаджанян/Beck Motorsports
29 18 70 Соединенные Штаты Робби Гордон
( Жак Лазье, круги 28–88)
216.522 в филиалы Шевроле 88 Механический Робби Гордон Моторспорт
30 14 2 Великобритания Марк Тейлор Р 219.282 в филиалы Шевроле 62 Авария Т3 Пантера Гонки
31 16 52 Соединенные Штаты Эд Карпентер Р 218.590 в филиалы Шевроле 62 Авария Т3 Команда Чивер
32 22 41 Соединенные Штаты Ларри Фойт Р 213.277 Panoz G-Force Тойота 54 Авария Т2 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
33 21 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV 214.256 в филиалы Тойота 26 Умение обращаться Эй Джей Фойт Энтерпрайзис

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [6]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Гонку транслировали в прямом эфире по радиосети Indianapolis Motor Speedway . Майк Кинг был главным диктором. Кенни Брек работал «экспертом по водителям» вплоть до задержки из-за дождя. Брек пропустил сезон IndyCar 2004 года из-за крупной аварии, произошедшей в Техасе в октябре 2003 года. Это был единственный раз, кроме 2011 года, когда Брек выступал в качестве эксперта по водителям на американской трансляции, однако в последующие годы он будет работать и в последующие годы на международные трансляции.

Из команды вещателей ушли два давних участника, Хоуди Белл и Чак Марлоу. Дональд Дэвидсон отпраздновал свое 40-летие в составе экипажа, а Джерри Бейкер достиг своей важной 30-й гонки.

Кевин Ли перешел со второго поворота в зону пит-стопа. Адам Александер переместился из боксов на место второго поворота. Это был первый год работы Дэйва Аргабрайта в сети. Это был последний год как для Джима Мерфи, так и для Ким Моррис.

Радиосеть Indy Racing
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Майк Кинг
Эксперт по вождению: Кенни Брак
Историк : Дональд Дэвидсон
Аналитик по цвету: Дэйв Уилсон
Комментарий: Крис Экономаки

Ход 1: Джерри Бейкер
Ход 2: Адам Александр
Третий ход: Марк Джейнс
Раунд 4: Крис Денари

Кевин Ли
Ким Моррис
Джим Мерфи
Дэйв Аргабрайт

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC Sports . Трансляция была объявлена ​​​​как Индианаполис 500, представленная 7-Eleven . Команда вещателя переехала в новую будку, расположенную в отеле Pit Road Suites рядом с Пагодой. Было представлено несколько инноваций, в том числе первая бортовая камера, вращающаяся на 180 градусов, и камера Skycam на главном участке. Сеть отпраздновала свое 40-летие, освещая Индианаполис 500.

Боб Дженкинс был уволен из ABC и ESPN после 2003 года, а его должность «ведущего» занял Терри Гэннон . Пол Пейдж продолжал вести игру вместе со Скоттом Гудиером . Джек Аруте , который работал на пит-лейне с 1984 по 1998 год и с 2000 по 2003 год, перешёл в будку в качестве аналитика по гонке 2004 года. Впервые к команде присоединились Тодд Харрис и Джейми Литтл , оба в качестве репортеров.

Несмотря на длительную задержку из-за дождя в течение дня, ABC оставалась в эфире весь день, освещая репортажи, а время простоя заполняла основными моментами и интервью. Трансляция марафона составила 8 часов 22 минуты.

Вступление под названием «The Chase» с участием Генри Роллинза принесет номинацию на спортивную премию «Эмми» за выдающийся звук и звук, произведенные постобработкой.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Терри Гэннон
Диктор : Пол Пейдж
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Джек Аруте

Винс Уэлч
Доктор Джерри Панч
Гэри Джерулд
Тодд Харрис
Джейми Литтл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Единая точка заправки станет обязательной в 2005 году» . Трексайд онлайн. 07.09.2004. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
  2. ^ Информация для фанатов - INDYCAR 101 - Словарь гоночных терминов
  3. ^ «Краткое содержание программы ориентации новичков Indy 500» . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 5 марта 2013 г.
  4. ^ Ларри Фойт участвует в ориентации новичков.
  5. ^ NOAA - Рекорды МАКСИМАЛЬНОГО количества осадков в Индианаполисе (1871-2005 гг.)
  6. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе - 30 мая 2004 г.» . ChampCarStats.com.

Цитируемые работы

[ редактировать ]


2003 Индианаполис 500
Жиль де Ферран
2004 Индианаполис 500
Бадди Райс
2005 Индианаполис 500
Дэн Велдон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4bc258a4a0c5b2a7c87610542f5f24d__1721009040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4d/d4bc258a4a0c5b2a7c87610542f5f24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)