Скотт Шарп
Скотт Шарп | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Шарп в мае 2007 года на автодроме Индианаполиса. | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Норуолк , Коннектикут | 14 февраля 1968 г. ||||||
в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2008 | ||||||
Текущая команда | Экстремальный скоростной автоспорт | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2009 1996 1993 1991 1988 1987 1986 | АЛМС LMP1 Чемпион Инди-гоночной лиги Со-чемпион SCCA Транс-Ам SCCA Транс-Ам СККА GT-1 СККА GT-1 СККА ГТ-2 | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
147 гонок проведено за 13 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-е ( 1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Инди 200 ( Орландо ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
Первая победа | 1997 True Value 200 ( Лаудон ) | ||||||
Последняя победа | 2005 AMBER Alert Portal Indy 300 ( Кентукки ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
18 гонок проводятся за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 21-е ( 1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 года Гран-при Toyota в Монтерее ( Лагуна Сека ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 69-я ( 1992 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Budweiser at the Glen ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 4 июня 2012 года. |
Скотт Шарп (родился 14 февраля 1968 года) — американский профессиональный автогонщик, участник чемпионата United SportsCar Championship . Он сын шестикратного SCCA чемпиона Боба Шарпа . Шарп наиболее известен своими многолетними выступлениями в Indy Racing League .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Шарп родился в Норуолке, штат Коннектикут , и начал заниматься картингом в восемь лет, выиграв 50 гонок из 75. Шарп имел опыт участия в шоссейных гонках и выиграл несколько чемпионатов, включая чемпионаты в классах SCCA GT-2 1986 года, SCCA GT-1 1987 и 1988 годов, а также SCCA Trans-Am 1991 и 1993 годов . Шарп участвовал в одном соревновании серии NASCAR Winston Cup Series , проходившем в 1992 году в Уоткинс-Глене . В 1993 году Шарп дебютировал в CART в команде Bettenhausen Motorsports, а в 1994 году стал постоянным участником этой серии в команде PacWest Racing . Его первый старт в Индианаполисе 500 также состоялся в 1994 году. В 1996 году Шарп вошел в состав команды-победителя гонки «24 часа Дайтоны» компании Doyle Racing .
Карьера в Инди-гоночной лиге
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Шарп - один из двух гонщиков (второй - Бадди Лазье ), участвовавших хотя бы в одной гонке в каждом из первых 12 сезонов соревнований IndyCar (с 1996 по 2008 год). Его впечатляющая карьера в IRL привела к установлению множества рекордов за этот период, в том числе: наибольшее количество стартов в карьере IndyCar Series (147); наибольшее количество стартов подряд в гонках серии IndyCar (138); большинство гонок завершились на финише (110) и ранее были рекордами по количеству финишей в первой десятке (82) и большинству сезонов подряд с хотя бы одной победой в гонке (7) (с тех пор, как побит Элио Кастроневесом ).
История
[ редактировать ]Шарп участвовал в первой гонке IRL в 1996 году за команду AJ Foyt Enterprises . Он был одним из чемпионов первого сезона IRL в 1996 году вместе с Баззом Калкинсом . В 1997 году две аварии, повлекшие за собой серьезные сотрясения мозга, вывели Шарпа из игры до 1998 года , когда он начал работать с недавно сформированной командой Kelley Racing и спонсором Delphi . В Келли Шарп одержал восемь побед и четыре поул-позиции (одна - на Индианаполисе 500 2001 года ). Он был третьим в чемпионате 2001 года, но приток сильных команд из CART означал, что Келли не входил в число сильнейших команд после того сезона. В 2004 году он опустился на 13-е место в чемпионате с лучшим результатом на 8-м месте - это его первый безвыигрышный сезон с 1998 года, а также завершение серии из восьми лучших результатов в чемпионате, начиная с 1998 года.
Kelley Racing закрылась после завершения сезона 2004 года. В 2005 году Шарп вместе с Delphi , ставшей его личным спонсором, перешёл в Fernández Racing . Этот переход привел к небольшому возрождению карьеры Шарпа, и он снова стал одним из лучших гонщиков в IRL. В 2005 году он финишировал пятым в чемпионате, одержав победу на Kentucky Speedway попутно . Тем не менее, Шарп боролся за сезон 2006 года, поскольку команда изо всех сил пыталась адаптироваться к шасси Даллара , и занял 11-е место в таблице очков.

В 2007 году Шарп присоединился к Rahal Letterman Racing в команде с гонщиком-второкурсником Джеффом Симмонсом . В середине сезона Симмонса заменил Райан Хантер-Рей . Шарп привел с собой нового основного спонсора, компанию Patrón Spirits Company , которая начала свою деятельность в качестве ассоциированного спонсора в 2006 году. Его новое сотрудничество с Patrón положило конец девяти сезонам поддержки со стороны Delphi. Его лучшим результатом в сезоне было третье место, которое он заработал на открытии сезона на гоночных трассах Айовы и Мичиганской международной гоночной трассе . Ярким событием сезона стала его неожиданная поул-позиция на Texas Motor Speedway в июне, его первый поул с 2001 года. Ему также удалось занять лучшее в карьере 6-е место на гонке Indianapolis 500 . Шарп завершил сезон 8-м в чемпионате.
Шарп вернулся в серию и участвовал в гонке Indianapolis 500 2009 года с Panther Racing . Он квалифицировался 20-м и финишировал 14-м на лидирующем круге.
Карьера в американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]
У Шарпа был контракт с Rahal Letterman Racing на 2008 год, но пути двух компаний разошлись после того, как каждая подала иск о нарушении контракта против другой. [ 1 ] Шарп и Патрон присоединились к американской серии Ле-Ман в составе Highcroft Racing . Он водил №9 Patrón Highcroft Racing Acura ARX-01b вместе с Дэвидом Брэбэмом в сезоне 2008 года в классе LMP2.
Шарп стартовал седьмым в своем дебютном заезде Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга» и финишировал четвертым в своем классе (пятым в общем зачете) вместе со своими товарищами по команде Брэбэмом и Стефаном Йоханссоном . Команда финишировала второй на Acura Sports Car Challenge в Санкт-Петербурге, что стало лучшим результатом Хайкрофта на сегодняшний день. Шарп одержал свою первую победу ALMS в классе P2 на гонке American Le Mans Series Tequila Patron в Лонг-Бич. Победа также стала первой для Highcroft Racing. Шарп одержал свою первую общую победу в американской серии Ле-Ман на Гран-при Северо-Востока 2008 года в Лайм-Рок-парке после старта с поул-позиции. Победа в третьем классе последовала на Generac 500 на Road America . Когда у лидера Жиль де Феррана на последнем круге кончилось топливо, Моспорт присудил команде четвертую победу и вторую победу подряд.
Можно утверждать, что прорывное выступление Sharp на ALMS произошло на Detroit Sportscar Challenge, организованном Bosch. Он лидировал большую часть своего выступления, уступая лидерство только тогда, когда его блокировали в плотном потоке машин. Его звездное вождение принесло ему награду «Drive of the Race» на SPEEDtv.com , хотя команде пришлось довольствоваться вторым местом в этом соревновании. [ 2 ] К Шарпу и Брэбэму присоединился Дарио Франкитти , один из бывших участников Sharp в IndyCar, для участия в 10-часовой гонке на выносливость в Пти-Ле-Мане . К сожалению, из-за поломки подвески машина рано выбыла из гонки.
Комбинация Шарпа и Брэбэма оказалась грозной, но невезение помешало Шарпу и Брэбэму выиграть чемпионат. Дуэт финишировал вторым в турнирной таблице P2, отстав на сорок одно очко от Penske Racing дуэта Тимо Бернхарда и Ромена Дюма , после того, как за два раунда до конца они были на расстоянии четырех очков.
Экстремальный скоростной автоспорт
[ редактировать ]было объявлено На веб-сайте американской серии Ле-Ман , что Шарп будет участвовать в серии 2010 года под управлением своей собственной команды Extreme Speed Motorsports. Он участвовал в гонках на двух Ferrari F430 в классе GT, и его спонсировала компания Patrón Spirits . В 2010 году Sharp участвовал в гонках вместе с первым объявленным гонщиком, генеральным директором Patrón Эдом Брауном. [ 3 ]
В 2011 году команда перешла на автомобили Ferrari 458 Italia GT2 . Команда добилась устойчивого прогресса, кульминацией которого стало третье место в гонке Laguna Seca.
Команда продолжила выступать в ALMS в 2013 году. Автомобиль № 02 снова занял подиум в Американской серии Ле-Ман 2012 года в Лонг-Бич , а автомобиль № 01 выиграл Гран-при Моспорта 2012 года , что стало первой победой команды с тех пор. его переход в класс GT.
В 2016 году Sharp выиграла Rolex 24 во второй раз , на этот раз с ESM.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Дорога Атланта | Ниссан 280Z | Ниссан | ГТ2 | 1 | 4 | Бег |
1986 | Дорога Атланта | Ниссан 300ZX | Ниссан | GT1 | 1 | 2 | Бег |
Ниссан 280Z | Ниссан | ГТ2 | 4 | 4 | Бег | ||
1986 | Дорога Атланта | Ниссан 300ZX | Ниссан | GT1 | 1 | 2 | Бег |
Американский открытый руль
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Беттенхаузен Гонки | Пенске PC22 | Шевроле 265C V8 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | НХМ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | Новая Зеландия | ЛС 22 |
48-й | 0 | [ 4 ] | |
1994 | ПакВест Гонки | Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | СРФ 11 |
ПХХ 9 |
ЛБХ 28 |
ИНДИ 16 |
ТЫСЯЧА 12 |
ТО 13 |
К 18 |
КЛЕ 24 |
ТЗ 16 |
ЧТО 12 |
МДО 11 |
НХМ 24 |
К 12 |
ДЛИННЫЙ 10 |
Новая Зеландия 15 |
ЛС 21 |
21 ул. | 14 | [ 5 ] | |
1995 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | МОЙ | СРФ | ПХХ | ЛБХ | Новая Зеландия | ИНДИ 26 |
ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | ЧТО | МДО | НХМ | К | ЛС | 44-й | 0 | [ 6 ] |
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Лола Т95/00 | 41 | Форд ХВ V8 т | ВДВ 11 |
ИНДИ 10 |
1-я ничья | 246 | [ 7 ] | |||||||||||||||
Лола Т94/00 | 11 | ПХХ 2 |
||||||||||||||||||||||
1996-1997 | Лола Т95/00 | 1 | Форд ХВ V8 т | СЗВ 1 |
ЛВС 16 |
22-е | 119 | [ 8 ] | ||||||||||||||||
Филиалы ИР7 | Олдсмобиль Аврора V8 | ВДВ 4 |
ППИР 22 |
ЦЛТ | NH2 | LV2 | ||||||||||||||||||
G-Форс GF01 | ПХХ 16 |
ИНДИ Что |
ТЕКСТ | |||||||||||||||||||||
1998 | Келли Рэйсинг | Филиалы ИР8 | 8 | Олдсмобиль Аврора V8 | ВДВ 6 |
ПХХ 1 |
ИНДИ 16 |
ТЕКСТ 5 |
СЗВ 3 |
ДОВ 1 |
ЦЛТ 18 |
ППИР 11 |
АТЛ 18 |
ТХ2 23 |
ЛВС 12 |
4-й | 272 | [ 9 ] | ||||||
1999 | Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | ВДВ 4 |
ПХХ 8 |
ЦЛТ С |
ИНДИ 28 |
ТЕКСТ 10 |
ППИР 8 |
АТЛ 1 |
ДОВ 22 |
ИЦП2 22 |
ЛВС 4 |
ТХ2 19 |
8-е место | 220 | [ 10 ] | ||||||||
2000 | Даллара IR-00 | Олдсмобиль Аврора V8 | ВДВ 15 |
ПХХ 5 |
ЛВС 27 |
ИНДИ 10 |
ТЕКСТ 1 |
ППИР 3 |
АТЛ 16 |
КТИ 24 |
ТХ2 13 |
7-е место | 196 | [ 11 ] | ||||||||||
2001 | Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | ПХХ 4 |
ГМС 8 |
АТЛ 2 |
ИНДИ 33 |
ТЕКСТ 1 |
ППИР 8 |
СМЕЯТЬСЯ 5 |
МОЖЕТ 17 |
ГП 5 |
КТИ 2 |
СТЛ 8 |
ТРАТИТЬ 25 |
ТХ2 2 |
3-й | 355 | [ 12 ] | ||||||
2002 | Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | ГМС 20 |
ПХХ 16 |
ФОН 8 |
Новая Зеландия 1 |
ИНДИ 27 |
ТЕКСТ 14 |
ППИР 5 |
СМЕЯТЬСЯ 21 |
МОЖЕТ 6 |
ГП 8 |
ЧТО 9 |
КТИ 4 |
СТЛ 18 |
ТРАТИТЬ 7 |
ТХ2 4 |
6-е место | 332 | [ 13 ] | ||||
2003 | Даллара IR-03 | Тойота Инди V8 | ГМС 5 |
ПХХ 7 |
ПРОТИВ 1 |
ИНДИ 20 |
ТЕКСТ 16 |
ППИР 11 |
СМЕЯТЬСЯ 17 |
МОЖЕТ 16 |
ГП 13 |
ЧТО 4 |
СТЛ 10 |
КТИ 13 |
Новая Зеландия 12 |
ТРАТИТЬ 11 |
ФОН 8 |
ТХ2 6 |
8-е место | 351 | [ 14 ] | |||
2004 | Даллара IR-04 | Тойота Инди V8 | ГМС 9 |
ПХХ 13 |
ПРОТИВ 9 |
ИНДИ 13 |
ТЕКСТ 18 |
СМЕЯТЬСЯ 9 |
МОЖЕТ 20 |
ГП 14 |
ТЫСЯЧА 15 |
ЧТО 9 |
КТИ 17 |
ППИР 15 |
Новая Зеландия 19 |
ТРАТИТЬ 9 |
ФОН 11 |
ТХ2 8 |
13-е место | 282 | [ 15 ] | |||
2005 | Дельфи Фернандес Гонки | Паноз GF09C | Хонда HI5R V8 | ГМС 13 |
ПХХ 5 |
СТП 18 |
ПРОТИВ 2 |
ИНДИ 7 |
ТЕКСТ 4 |
СМЕЯТЬСЯ 17 |
МОЖЕТ 6 |
ГП 4 |
ТЫСЯЧА 10 |
ЧТО 7 |
КТИ 1 |
ППИР 9 |
СНМ 12 |
ТРАТИТЬ 8 |
ВГЛ 9 |
ФОН 4 |
5-е место | 444 | [ 16 ] | |
2006 | Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ГМС 7 |
ПРОТИВ 16 |
ИНДИ 9 |
ТЕКСТ 5 |
СМЕЯТЬСЯ 5 |
МОЖЕТ 18 |
ГП 17 |
ТЫСЯЧА 12 |
ЧТО 6 |
КТИ 16 |
ТРАТИТЬ 9 |
12-е | 287 | [ 17 ] | ||||||||
Паноз GF09C | СТП 10 |
ВГЛ 9 |
СНМ 14 |
|||||||||||||||||||||
2007 | Рахал Леттерман Гонки | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ГМС 12 |
СТП 11 |
ПРОТИВ 6 |
МОЖЕТ 13 |
ИНДИ 6 |
ТЫСЯЧА 6 |
ТЕКСТ 7 |
МОВ 3 |
СМЕЯТЬСЯ 8 |
ВГЛ 14 |
ГП 7 |
МДО 11 |
ЧТО 3 |
КТИ 6 |
СНМ 14 |
ТО 11 |
ТРАТИТЬ 5 |
8-е место | 412 | [ 18 ] | |
2009 | Пантера Гонки | 16 | Хонда HI7R V8 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ 14 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | 34-е | 16 | [ 19 ] |
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) |
Топ-10 (Без подиума) |
Индианаполис 500 Победы |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 5 | 147 | 6 | 9 | 9 | 64 | 0 | 1 ( 1996 ) |
Результаты Инди 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | 17 | 16 | ПакВест Гонки |
1995 | Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | 30 | 26 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
1996 | Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | 21 | 10 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
1997 | G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Практика краша | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | |
1998 | Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | 7 | 16 | Келли Рэйсинг |
1999 | Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | 6 | 28 | Келли Рэйсинг |
2000 | Даллара IR-00 | Олдсмобиль Аврора V8 | 5 | 10 | Келли Рэйсинг |
2001 | Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | 1 | 33 | Келли Рэйсинг |
2002 | Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | 8 | 27 | Келли Рэйсинг |
2003 | Даллара IR-03 | Тойота Инди V8 | 9 | 20 | Келли Рэйсинг |
2004 | Даллара IR-04 | Тойота Инди V8 | 20 | 13 | Келли Рэйсинг |
2005 | Паноз GF09C | Хонда HI6R V8 | 3 | 7 | Фернандес Расинг |
2006 | Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | 8 | 9 | Фернандес Расинг |
2007 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 12 | 6 | Рахал Леттерман Гонки |
2009 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 20 | 14 | Пантера Гонки |
Гонки на туристических/спортивных автомобилях
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III - Oldsmobile | ВСК | 157 | ДНФ | ДНФ |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P2 - Хонда | ЛМП2 | 329 | 28-е | 10-е место |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P2 - Ниссан | ЛМП2 | 341 | 16-е | 10-е место |
Результаты Американской серии Ле-Ман
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Ряд | Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Конечная поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МИЛОСТЬЕСТЬ П2 | 2008 | Шаблон Хайкрофт |
С.Э.Б. 4 |
СТП 2 |
ЛГБ 1 |
ММП 9 |
ЛРП 1* |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 1 |
нет 1 |
ТО 2 |
АТЛ Верно |
ЛАГ 9 |
3-й | 162 |
Милостыня P1 | 2009 | Шаблон Хайкрофт |
С.Э.Б. 5 |
СТП 1* |
ЛГБ 2 |
ММП 2 |
ЛРП 2 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 1* |
нет 1* |
АТЛ 6 |
ЛАГ 2 |
1-й | 179 | |
МИЛОСТЬ GT2 | 2010 | Экстремальный скоростной автоспорт | С.Э.Б. Верно |
ЛГБ 7 |
ЛАГ 5 |
ММП 7 |
ЛРП 6 |
МДО 5 |
ДЛИННЫЙ 8 |
нет 6 |
АТЛ 2 |
10-е место | 70 | ||
МИЛОСЕРДИЕ ГТ | 2011 | Экстремальный скоростной автоспорт | С.Э.Б. 16 |
ЛГБ 11 |
ЛРП 4 |
нет 9 |
МДО 5 |
ДЛИННЫЙ 8 |
БАЛ 9 |
ЛАГ 3 |
АТЛ 6 |
7-е место | 66 | ||
МИЛОСЕРДИЕ ГТ | 2012 | Экстремальный скоростной автоспорт | С.Э.Б. 9 |
ЛГБ 3 |
ЛАГ 5 |
ЛРП 4 |
нет 1 |
МДО 6 |
ДЛИННЫЙ 3 |
БАЛ 3 |
ДЛЯ 3 |
АТЛ 1 |
2-й | 123 | |
МИЛОСТЬЕСТЬ П2 | 2013 | Экстремальный скоростной автоспорт | С.Э.Б. 5 |
ЛГБ 1 |
ЛАГ 3 |
ЛРП 2 |
нет 2 |
ДЛИННЫЙ 2 |
БАЛ 2 |
КВОТА 4 |
ДЛЯ 2 |
АТЛ 2 |
3-й | 163 |
* Общая победа, а также победа класса. Курсивом обозначено, что сезон в настоящее время продолжается.
Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в целом / классе )
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Экстремальный скоростной автоспорт | П | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ДЕНЬ 15 |
СЭР 2 |
ЛБХ 6 |
ЛС 11 |
ТО 5 |
S6H 10 |
MSP 8 |
ИМС 5 |
ЛОСЬ 3 |
сертификат подлинности |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 9-е | 228 |
2015 | Патрон ESM Текила | П | HPD ARX-04b 1 HPD ARX-03b 2 |
Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ДЕНЬ 10 |
СЭР 9 |
ЛБХ | ЛС | ТО | S6H | MSP | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 21-е | 45 | |
2016 | Патрон ESM Текила | П | Легкий JS P2 | Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 1 |
СЭР 1 |
ЛБХ | ЛС | ТО | S6H 9 |
MSP | ЛОСЬ |
сертификат подлинности |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 2 |
12-е | 128 | |
2017 | Патрон ESM Текила | П | Ниссан Онроак ДПи | Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 | ДЕНЬ 4 |
СЭР 11 |
ЛБХ 2 |
ИЗ 6 |
ТО 8 |
S6H 7 |
MSP 3 |
ЛОСЬ 3 |
ЛГА 6 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
5-е место | 273 | |
2018 | Патрон ESM Текила | П | Ниссан Онроак ДПи | Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 | ДЕНЬ 19 |
С.Э.Б. 16 |
ЛБХ 2 |
МДО 10 |
ТО 4 |
ВГЛ 16 |
нет |
ЛОСЬ 9 |
ЛГА 11 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11 |
16-е | 186 |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты |
---|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джим Пельц (1 декабря 2007 г.). «Рахал Леттерман, Шарп идет в суд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ «МИЛОСТЬ: Скотт Шарп выигрывает гонку SPEEDtv.com в Детройте» . SPEEDtv.com. 3 сентября 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ «Sharp создает новую команду GT2 на 2010 год» . Международная ассоциация автоспорта . 10 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «Скотт Шарп – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - результаты Инди-гоночной лиги 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты лиги Инди-гонок Pep Boys 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты лиги Инди-гонок Pep Boys 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии IndyCar 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – Результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп - Результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Скотта Шарпа» . Статистика автоспорта . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Шарп – Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт экстремального автоспорта
- Официальный сайт Highcroft Racing
- Официальный сайт паттерн-рейсинга
- Статистика пилотов Скотта Шарпа на Racing-Reference
- Скотта Шарпа на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1968 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Норуолка, Коннектикут
- Гонщики из Коннектикута
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы серии Trans-Am
- Чемпионы серии IndyCar
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Чемпионских автомобилей
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Победители второго тура национального чемпионата SCCA
- 12 часов водителей Себринга
- Мо Нанн Гонщики-гонщики
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты Panther Racing
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Пилоты Highcroft Racing
- Пилоты PacWest Racing
- Гонщики Беттенхаузена