Американская серия Ле-Ман 2010 года на Лонг-Бич

Турнир American Le Mans Series 2010 Tequila Patrón в Лонг-Бич был вторым этапом сезона American Le Mans Series 2010 года . Это произошло на трассе Лонг-Бич-стрит 17 апреля 2010 года.
Квалификационный
[ редактировать ]В квалификационной сессии Адриан Фернандес завоевал общий поул за Aston Martin Racing. Кристоф Бушу дал Level 5 Motorsports поул LMPC, Хайме Мело подарил Risi Competizione поул GT, а Энди Лалли дал TRG поул GTC после того, как команда Black Swan Racing была переведена в конец стартовой решетки после того, как было обнаружено, что они использовали неподходящее топливо в квалификации. .
Квалификационный результат
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 1 ] [ 2 ]
Поз. | Сорт | Команда | Водитель | Время круга | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП | #007 Астон Мартин Гонки | Адриан Фернандес | 1:13.213 | 1 |
2 | ЛМП | # 1 Покровитель Хайкрофт Рэйсинг | Симон Пажено | 1:13.285 | 2 |
3 | ЛМП | # 16 Гоночная команда Дайсона | Крис Дайсон | 1:14.191 | 3 |
4 | ЛМП | #6 Muscle Milk Team Cytosport | Клаус Граф | 1:14.259 | 4 |
5 | ЛМП | #37 Интерспорт Рейсинг | Джон Филд | 1:15.136 | 5 |
6 | ЛМП | #8 Дрейсон Рэйсинг | Джонни Кокер | 1:17.084 | 6 |
7 | ЛМПК | #55 Уровень 5 Автоспорт | Кристоф Бушу | 1:17.273 | 7 |
8 | ЛМПК | #99 Команда Зеленой Земли Гуннар | Гуннар Жаннетт | 1:17.520 | 8 |
9 | ЛМП | # 12 Автокон Моторспорт | Томи Дрисси | 1:17.611 | 9 |
10 | ЛМПК | #36 Генуя Гонки | Дж. Р. Хильдебранд | 1:18.186 | 10 |
11 | ЛМПК | # 11 Технология производительности | Кайл Марчелли | 1:18.422 | 11 |
12 | ГТ | #62 Риси Конкурсионе | Хайме Мело | 1:19.581 | 12 |
13 | ГТ | #17 Команда Фалкен Тайр | Вольф Хенцлер | 1:20.179 | 13 |
14 | ГТ | #3 Корвет Гонки | Джонни О'Коннелл | 1:20.308 | 14 |
15 | ГТ | # 45 Летающая Ящерица Автоспорт | Патрик Лонг | 1:20.424 | 15 |
16 | ГТ | # 4 Корвет Гонки | Оливье Беретта | 1:20.438 | 16 |
17 | ГТ | #92 BMW Рахал Леттерман Рейсинг | Билл Оберлен | 1:20.486 | 17 |
18 | ГТ | #90 BMW Рахал Леттерман Рейсинг | Джои Хэнд | 1:20.564 | 18 |
19 | ГТ | #02 Экстремальный автоспорт | Гай Космо | 1:20.587 | 19 |
20 | ЛМПК | #95 Уровень 5 Автоспорт | Скотт Такер | 1:21.151 | 20 |
21 | ГТ | #01 Экстремальный скоростной автоспорт | Скотт Шарп | 1:21.346 | 21 |
22 | ГТ | #44 Летающая Ящерица Автоспорт | Даррен Лоу | 1:21.457 | 22 |
23 | ГТ | # 40 Робертсон Рэйсинг | Дэвид Марри | 1:21.960 | 23 |
24 | ЛМПК | #89 Интерспорт Рейсинг | Брайан Вонг | 1:22.014 | 24 |
25 | ГТ | #75 Ягуар РСР | Райан Далзил | 1:22.985 | 25 |
26 | ЛМПК | #52 PR1 Матиасен Моторспортс | Джонни Моулем | 1:23.599 | 26 |
27 | ГТК | #54 Гонки Черного лебедя | Йерун Бликемолен | 1:23.857 | 36 |
28 | ГТК | #63 ПЛОЩАДЬ | Энди Лалли | 1:24.098 | 27 |
29 | ГТК | №32 ГМГ Рейсинг | Джеймс Софрон | 1:24.256 | 28 |
30 | ГТК | #81 Алекс Джоб Гонки | Бутч Лейцингер | 1:24.288 | 29 |
31 | ГТК | #23 Алекс Джоб Гонки | Ромео Капудия | 1:24.462 | 30 |
32 | ГТК | #88 Велокс Моторспорт | Шейн Льюис | 1:24.672 | 31 |
33 | ГТК | #48 Орбитальные гонки | Брайс Миллер | 1:24.730 | 32 |
34 | ГТК | #69 ВЕРКС II Гонки | Гален Бикер | 1:24.968 | 33 |
35 | ГТК | #28 911 Дизайн | Лорен Беггс | 1:25.952 | 34 |
36 | ГТК | #80 Автомобиль Амиго/ Алекс Джоб Гонки | Луис Диас | 1:26.771 | 35 |
Раса
[ редактировать ]Гонку выиграл Highcroft Acura №1, но с отрывом от Aston Martin №007 лишь на 0,353 секунды. Автомобиль Green Earth Team Gunnar №99 стал первым автомобилем LMPC, который пересек финишную черту и финишировал пятым в общем зачете, опередив на один круг следующую ближайшую машину LMPC. Porsche под номером 45 Flying Lizard выиграл в классе GT, а автомобиль Alex Job Racing под номером 81 одержал победу в GTC.
Результат гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя своего класса, отмечаются как «Неклассифицированные» (NC). [ 3 ]
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Шина | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
HPD ARX-01C | М | 67 |
HPD 3,4 л V8 | |||||||
2 | ЛМП | 007 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола-Астон Мартин B09/60 | М | 67 |
Астон Мартин 6,0 л V12 | |||||||
3 | ЛМП | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше РС Спайдер Эво | М | 67 |
Порше МР6 3,4 л V8 | |||||||
4 | ЛМП | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Бабушка Б09/86 | М | 67 |
Мазда МЗР-Р 2,0 л Турбо I4 ( Бутанол ) | |||||||
5 | ЛМПК | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 66 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
6 | ЛМПК | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 65 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
7 | ЛМПК | 36 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 65 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
8 | ГТ | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | М | 65 |
Порше 4,0 л плоский-6 | |||||||
9 | ЛМП | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Lola B06/10 | Д | 65 |
АЭР P32C 4,0 л турбо V8 | |||||||
10 | ГТ | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | М | 65 |
Шевроле 5,5 л V8 | |||||||
11 | ГТ | 92 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 ГТ2 | Д | 65 |
БМВ 4,0 л V8 | |||||||
12 | ГТ | 62 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТЦ | М | 65 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
13 | ГТ | 90 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 ГТ2 | Д | 65 |
БМВ 4,0 л V8 | |||||||
14 | ГТ | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Ф | 65 |
Порше 4,0 л плоский-6 | |||||||
15 | ГТ | 01 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТЦ | М | 65 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
16 | ГТ | 02 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТЦ | М | 64 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
17 | ЛМПК | 89 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 63 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
18 | ГТ | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | М | 63 |
Шевроле 5,5 л V8 | |||||||
19 | ГТК | 81 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 63 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
20 | ГТК | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 63 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
21 | ГТК | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 63 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
22 | ЛМПК | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 62 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
23 | ГТ | 40 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд ГТ -Р Мк. VII | Д | 62 |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
24 | ГТК | 88 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 62 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
25 | ЛМП | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Бабушка Б09/60 | М | 62 |
Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 | |||||||
26 | ГТК | 48 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 61 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
27 | ГТК | 69 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 61 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
28 | ГТК | 80 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 61 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
29 | ГТК | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 60 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
30 ДНФ |
ЛМП | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
Lola B06/10 | Д | 48 |
АЭР P32C 4,0 л турбо V8 | |||||||
31 | ГТК | 63 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 48 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
32 Северная Каролина |
ГТ | 75 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар ХКР С | И | 45 |
Ягуар 5,0 л V8 | |||||||
33 ДНФ |
ГТ | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | М | 28 |
Порше 4,0 л плоский-6 | |||||||
34 ДНФ |
ГТК | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок | И | 6 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
35 ДНФ |
ЛМПК | 52 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | 3 |
Шевроле LS3 6,2 л V8 | |||||||
DNS | ЛМПК | 95 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека FLM09 | М | - |
Шевроле LS3 6,2 л V8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация ALMS в Лонг-Бич» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Финальная сетка ALMS в Лонг-Бич» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Окончательные результаты ALMS в Лонг-Бич» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 18 апреля 2010 г.