Jump to content

Вызов прототипа Ле-Мана

(Перенаправлено с Oreca FLM09 )
Автомобиль на конкурсе прототипов в Ле-Мане.

Le Mans Prototype Challenge (сокращенно LMP Challenge или LMPC ) — это специальная формула спортивного прототипа, созданная Автомобильным клубом de l'Ouest (ACO), организаторами « 24 часов Ле-Мана » и спортивных автомобилей производителем Oreca . Формула задумана как часть системы лестниц для молодых и перспективных гонщиков в мир гонок на выносливость , а также служит в качестве выгодного входа для гонщиков и команд в прототипы Ле-Мана из-за ограничений для производителей и поставщиков. [ 1 ]

Первоначально запущенная как независимая гоночная серия, известная как Кубок Формулы-Ле-Мана в 2009 году , с тех пор формула была расширена, чтобы обеспечить возможность участия в трех отдельных сериях в 2010 году . Американская серия Ле-Мана с момента своего создания использовала название Le Mans Prototype Challenge. [ 2 ] До 2011 года в серии Ле-Ман использовалось название «Формула Ле-Ман». В 2012 году все серии ACO приняли название Le Mans Prototype Challenge. [ 3 ] [ 4 ]

Орека FLM09

[ редактировать ]
Орека FLM09
Категория Прототип Ле-Мана
Конструктор Орека Мужество
Технические характеристики [ 5 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Осевая колея 1990 мм (78 дюймов)
Колесная база 2870 мм (113 дюймов)
Двигатель General Motors LS3 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции Xtrac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса Минимум 900 кг (2000 фунтов)
Топливо Мотюль
Шины Мишлен , Континенталь
История соревнований
Известные участники Различный
Известные драйверы Различный

Автомобиль Формулы Ле-Ман построен французским производителем Oreca и известен как FLM09. Шасси из основано на шасси LC75 LMP2 от Courage, а кузов автомобиля углеродного волокна и кевлара представляет собой упрощенную версию конструкции LC75. Во всех FLM09 используется серийный от General Motors малый блок LS3 V8 , мощность которого составляет около 430 лошадиных сил (440 л.с.). Трансмиссии поставляются компанией Xtrac и представляют собой шестиступенчатую последовательную коробку передач, управляемую подрулевыми лепестками. Управление двигателем регулируется Magneti Marelli . До 2012 года все автомобили FLM09 работали на Michelin сликовых шинах на основе их шин LMP, но в марте 2013 года было объявлено, что Continental AG станет поставщиком шин для класса LMP Challenge в предстоящем сезоне американской серии Ле-Ман благодаря сделке с Continental. NASCAR является единственным поставщиком шин для своих спортивных автомобилей. Усиленные углеродно-углеродные дисковые тормоза поставляются компанией Brembo .

Чтобы принять участие в гонках на выносливость в 2010 году, Oreca также предлагает модернизацию FLM09, которая добавляет воздушный ограничитель к двигателю для повышения надежности, а также замедления автомобиля по сравнению с автомобилями категории LMP2.

Кубок Формулы-Ле-Мана

[ редактировать ]

Когда в 2009 году была введена категория «Формула Ле-Ман», изначально она представляла собой серию поддержки многих гонок серии Ле-Ман в Европе, а также « 24 часов Ле-Мана» . Десять гонок Кубка Формулы-Ле-Мана , организованные ACO и Oreca, включали более дюжины участников, и в них доминировала DAMS пара пилотов в составе Гэвина Кронье и Нико Вердонка , последний из которых выиграл первый чемпионат пилотов. Большинство гонок длились один час с обязательным пит-стопом, позволяющим командам сменить гонщиков, а финал сезона на трассе Невер Маньи-Кур длился три часа.

Зимняя серия спортивных автомобилей

[ редактировать ]

В качестве дальнейшего развития Кубка Формулы-Ле-Мана в конце 2009 года компания Oreca запустила зимнюю серию спортивных автомобилей , чтобы обеспечить дальнейшее развитие гонщиков-любителей в межсезонье серии Ле-Ман. Серия, которая проводится исключительно на автодроме Поль-Рикар во Франции, объединяет автомобили Формулы Ле-Ман с соперниками из категорий Grand Tourer GT2 и GT3 . Сезон из трех гонок включает в себя две гонки продолжительностью по тридцать минут и одну гонку продолжительностью в час. [ 6 ]

Серия Ле-Ман

[ редактировать ]

В сезоне 2010 года Кубок Формулы-Ле-Мана был интегрирован в серию Ле-Ман , став одной из пяти категорий этой серии. В первом сезоне автомобили Формулы Ле-Ман участвовали в четырех европейских гонках серии Ле-Ман, а пятое мероприятие проводилось исключительно для автомобилей Формулы Ле-Ман. Для дальнейшего развития команд командам необходимо будет иметь хотя бы одного гонщика-любителя. Чемпионаты будут присуждаться профессиональным водителям, водителям-любителям и командам, а победивший водитель-любитель получит возможность пройти тест на прототипе Oreca Le Mans. [ 7 ] В 2012 году класс принял название Le Mans Prototype Challenge и принимал участие в Европейской серии Ле-Ман до 2014 года .

16 августа 2009 года Международная ассоциация автоспорта объявила о реорганизации классовой структуры американской серии Ле-Ман , создав новую категорию, известную как Le Mans Prototype Challenge. Класс использует набор правил Формулы Ле-Ман, аналогичный серии Ле-Ман, и участвует во всех девяти соревнованиях Американской серии Ле-Ман. [ 2 ] Регулярный гонщик американской серии Ле-Ман Intersport Racing стал первой североамериканской командой, купившей FLM09, что позволило команде перейти от IMSA Lites через LMP Challenge и перейти в категорию LMP1. После того, как NASCAR Holdings приобрела IMSA в конце 2012 года в рамках подготовки к объединению гонок спортивных автомобилей в Северной Америке в 2014 году, шины были заменены с Michelin на Continental из-за переноса контракта на шины спецификации Grand American Road Racing Association с Continental. [ 1 ]

IMSA решила исключить класс Prototype Challenge из чемпионата в конце 2017 года, тем самым полностью исключив этот класс. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Intersport дополняет программу прототипов покупкой FLM09» . Американская серия Ле-Ман . 23 октября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Сериал объявляет об обновленной структуре классов на 2010 год» . Американская серия Ле-Ман . 16 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ «Некоторые изменения в Формуле Ле-Ман в 2012 году» . Серия Ле-Ман . 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  4. ^ «Некоторые изменения в Формуле Ле-Ман в 2012 году» . 15 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 г.
  5. ^ «Машина» . Формула Ле-Ман. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ «Зимняя серия Sportscars: отправляйтесь в дополнительное время на солнечном юге Франции!» . Формула Ле-Ман. 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
  7. ^ «2010: Формула Ле-Ман вместе с крупными игроками!» . Серия Ле-Ман . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г. . Проверено 15 ноября 2009 г.
  8. ^ Мирен, Райан (7 августа 2017 г.). «Французский финал чемпионата ПК-водителей О'Уорда Клинча - Sportscar365» . sportcar365.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcfba3b1979b5f823aeb865f414e5176__1710215640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/76/dcfba3b1979b5f823aeb865f414e5176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Mans Prototype Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)