Американская серия Ле-Ман 2013 г.
Американская 2013 года серия Ле-Ман была пятнадцатым и последним сезоном чемпионата Международной ассоциации автоспорта GT, который назывался Американской серией Ле-Мана, прежде чем в 2014 году он был объединен с серией спортивных автомобилей Grand-Am Rolex .
Поскольку 5 сентября 2012 года было объявлено о слиянии IMSA и Grand-Am между NASCAR Holdings (владельцем Grand-Am) и Panoz Motorsports, сезон 2013 года стал переходным сезоном, поскольку обе серии теперь проводились под флагом NASCAR Holdings. Таким образом, это 43-й сезон сериала, начиная с чемпионата IMSA GT Championship 1971 года. [ 1 ]
Он начался 16 марта с 61-го забега « 12 часов Себринга» и завершился 16-м забегом в Пти-Ле-Мане 19 октября. На седьмом этапе в Балтиморе команда Muscle Milk Pickett Racing успешно защитила свой чемпионский титул Prototype One 2012 года.
Календарь
[ редактировать ]Календарь был анонсирован 18 октября 2012 года. [ 2 ] О гонке на Трассе Америк недалеко от Остина , штат Техас , ранее было объявлено в июне 2012 года. [ 3 ] о совместном мероприятии с серией спортивных автомобилей Rolex на Road America . а 28 сентября 2012 года было объявлено [ 4 ] Мероприятие в Мид-Огайо , совместный уик-энд с серией IndyCar , не было продлено. Изначально мероприятие на Mazda Raceway Laguna Seca было запланировано на 18 мая. Однако, поскольку эта дата противоречила 24-часовой гонке Нюрбургринг , в сериале было решено перенести мероприятие на одну неделю до 11 мая. Мероприятие также было сокращено с 6 часов до 4. часы. [ 5 ]
Список участников
[ редактировать ]Анонсы команд
[ редактировать ]- 17 сентября 2012 года было объявлено, что прототип DeltaWing допущен к участию в ALMS на 2013 год. [ 8 ]
- 26 октября 2012 года компания Porsche объявила, что прекращает разработку 911 GT3-RSR (Тип 997), который участвовал в этой серии с 2005 года, чтобы сосредоточить свои усилия на разработке следующего поколения 911 GT3-RSR (Тип 991). гоночный автомобиль должен дебютировать в 2014 году. В результате партнерство по разработке с Flying Lizard Motorsports было прекращено. Однако Porsche продолжит оказывать поддержку командам клиентов, продолжающим конкурировать с 911 GT3-RSR (Type 997). [ 9 ]
- 15 ноября 2012 года Flying Lizard Motorsports объявили, что перейдут к соревнованиям в категории GT Challenge. В тот день они подтвердили проведение полносезонной кампании для своего автомобиля Porsche 911 GT3 Cup под номером 44 , пилотируемым руководителем команды Сетом Нейманом и двукратным в гонке «24 часа Дайтоны чемпионом класса GT » Спенсером Пампелли . [ 10 ]
- 2 декабря 2012 года BMW объявила, что прекратит участвовать в гонках на M3 GT2 в пользу модели BMW Z4 GTE . [ 11 ]
- 5 декабря 2012 года Rebellion Racing объявила, что будет участвовать весь сезон на одном P1 Lola B12/60 прототипе Toyota . Команда также выставит вторую машину как минимум на « 12 часов Себринга» . [ 12 ]
- 6 декабря 2012 года CORE Autosport подтвердила свое возвращение в категорию ПК, где пилоты Колин Браун и Джон Беннетт пилотировали свою заявку под номером 05. К Брауну и Беннетту присоединится Марк Уилкинс в гонках «12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман» . Состав пилотов для второй заявки команды (№ 06) все еще находится на рассмотрении. [ 13 ]
- 19 декабря 2012 года компания Paul Miller Racing объявила, что Porsche заводской гонщик Марко Хольцер присоединится к Брайсу Миллеру в борьбе за чемпионство GT на командном 911 GT3-RSR (Type 997). Команда также объявила о переходе на шины Michelin , поскольку ранее выступала на Dunlop . шинах [ 14 ]
- 18 января 2013 года Risi Competizione объявили о своем возвращении в класс GT. Они выставят на поле один Ferrari 458 Italia , пилоты которого еще не объявлены. [ 15 ]
- 22 января 2013 года CORE Autosport объявила, что в дополнение к своим разработкам на ПК она представит Porsche 997 GT3 -RSR в GT. Патрик Лонг и Том Кимбер-Смит . Его будут вести [ 16 ]
- Extreme Speed Motorsports перейдет на P2, выставив два прототипа HPD ARX-03b , сохранив пилотов Скотта Шарпа и Йоханнеса ван Овербека под номером 01, а Эда Брауна и Гая Космо под номером 02. [ 17 ]
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Абсолютные победители выделены жирным шрифтом .
Чемпионаты
[ редактировать ]Очки были присуждены десяти лучшим автомобилям и водителям, преодолевшим не менее 70% дистанции победителя своего класса. Команды, заявившие несколько заявок, набирают очки только за свой лучший результат в каждой гонке. Чтобы заработать очки, водителям требовалось проехать не менее 45 минут, за исключением соревнований в Лонг-Бич, на которые требовалось всего 30 минут. Водители должны проехать определенное количество кругов из минимального, чтобы заработать очки. Количество кругов варьируется в зависимости от размера трассы.
Система баллов [ 18 ] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дистанция гонки | Позиция | |||||||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | |
Менее четырех часов | 20 | 16 | 13 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
От четырех до восьми часов | 22 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 |
Более восьми часов | 24 | 20 | 17 | 14 | 12 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Командные чемпионаты
[ редактировать ]Командам, заявившим полный сезон, начисляются очки в командных чемпионатах. Команды, принимавшие участие в неполном сезоне или в каждой гонке, не участвуют в этих чемпионатах.
Р1 турнирная таблица
[ редактировать ]
|
Р2 турнирная таблица
[ редактировать ]
|
- 1: Автомобиль занял 1-е место по результатам гонки, но впоследствии был оштрафован за инцидент с контактом, которого можно было избежать в конце гонки, в результате чего команде были начислены очки и выигрыш как занявшему 3-е место. Очки и доходы автомобилей, занявших 2-е и 3-е места, были повышены до 1-го и 2-го мест соответственно.
ПК турнирная таблица
[ редактировать ]Все команды используют шасси Oreca FLM09 с двигателем Chevrolet LS3 .
[ 19 ]
Поз. | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | CORE Автоспорт | 12 | 20 | 18 | 16 | 20 | 10 | 16 | 0 | 16 | 20 | 148 |
2 | БАР1 Автоспорт | 20 | 10 | 12 | 10 | 13 | 16 | 0 | 20 | 20 | 24 | 145 |
3 | PR1/Матиасен Моторспортс | 24 | 16 | 22 | 6 | 10 | 13 | 13 | 16 | 8 | 14 | 142 |
4 | Производительность технологий автоспорта | 17 | 8 | 15 | 13 | 6 | 8 | 20 | 13 | 10 | 0 | 110 |
5 | РСР Гонки | 14 | 13 | 8 | 20 | 8 | 20 | 0 | 8 | 12 | 103 | |
6 | ДраконСкорость | 8 | 0 | 8 | 16 | 6 | 10 | 6 | 54 |
GT турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Корвет Гонки | Шевроле Корвет C6.R | Шевроле 5,5 л V8 | 24 | 10 | 22 | 16 | 20 | 16 | 20 | 20 | 13 | 10 | 171 |
2 | Команда BMW RLL | БМВ З4 ГТЕ | БМВ 4,4 л V8 | 14 | 20 | 18 | 20 | 8 | 4 | 13 | 13 | 10 | 20 | 140 |
3 | СРТ Автоспорт | СРТ Вайпер ГТС-Р | СРТ 8.0л V10 | 12 | 13 | 12 | 8 | 16 | 20 | 8 | 16 | 4 | 12 | 121 |
4 | Риси Конкурсионе | Феррари 458 Италия GT2 | Феррари 4,5 л V8 | 20 | 2 | 6 | 1 | 1 | 0 | 6 | 20 | 17 | 73 | |
5 | Команда Фалькен Тайр | Порше 997 GT3 -RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | 17 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 4 | 3 | 24 | 55 |
6 | CORE Автоспорт | Порше 997 GT3 -RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | 8 | 13 | 3 | 8 | 0 | 0 | 16 | 7 | 55 | ||
7 | Пол Миллер Расинг | Порше 997 GT3 -RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | 10 | 6 | 10 | 4 | 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 44 |
8 | Team West/ AJR /Boardwalk Ferrari | Феррари 458 Италия GT2 | Феррари 4,5 л V8 | 0 | 4 | 15 | 2 | 4 | 0 | 4 | 3 | 1 | 6 | 39 |
Турнирная таблица GTC
[ редактировать ]Все команды используют варианты Porsche 997 GT3 Cup.
[ 19 ]
Поз. | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Летающая Ящерица Автоспорт | 20 | 16 | 5 | 20 | 16 | 20 | 20 | 8 | 8 | 24 | 157 |
2 | Алекс Джоб Гонки | 24 | 10 | 15 | 8 | 20 | 16 | 16 | 6 | 16 | 17 | 148 |
3 | НГТ Моторспорт | 17 | 20 | 22 | 3 | 6 | 13 | 8 | 16 | 13 | 12 | 130 |
4 | JDX Гонки | 14 | 3 | 10 | 16 | 8 | 4 | 13 | 10 | 10 | 20 | 108 |
5 | РЫНОК | 12 | 8 | 12 | 13 | 13 | 6 | 0 | 20 | 20 | 0 | 104 |
6 | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 10 | 6 | 18 | 4 | 10 | 10 | 10 | 13 | 6 | 10 | 97 |
7 | Соревнования по автоспорту | 0 | 3 | 3 |
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Пилоты, участвовавшие в гонках, но не сумевшие набрать очки по ходу сезона, в список не включены.
Р1 турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Клаус Граф | Muscle Milk Pickett Racing | 20 | 20 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 0 | 182 |
Лукас Лур | Muscle Milk Pickett Racing | 20 | 20 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 0 | 182 | |
2 | Ник Хайдфельд | Восстание Гонки | 24 | 16 | 18 | 24 | 82 | ||||||
Нил Джани | Восстание Гонки | 24 | 16 | 18 | 24 | 82 | |||||||
3 | Крис Макмерри | Дайсон Гонки | 16 | 16 | 16 | 20 | 68 | ||||||
Тони Берджесс | Дайсон Гонки | 16 | 16 | 16 | 20 | 68 | |||||||
4 | Крис Дайсон | Дайсон Гонки | 0 | 0 | 0 | 16 | 16 | 20 | 52 | ||||
5 | Николя Прост | Восстание Гонки | 24 | 24 | 48 | ||||||||
6 | Гай Смит | Дайсон Гонки | 0 | 0 | 0 | 16 | 16 | 16 | 48 | ||||
7 | Энди Мейрик | Гоночные автомобили DeltaWing | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 | 0 | 0 | 26 | ||
Кэтрин Легг | Гоночные автомобили DeltaWing | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 | 0 | 0 | 26 | ||||
8 | Ромен Дюма | Muscle Milk Pickett Racing | 20 | 0 | 20 | ||||||||
9 | Джонни Моулем | Дайсон Гонки | 16 | 16 |
Р2 турнирная таблица
[ редактировать ]ПК турнирная таблица
[ редактировать ]Водителям категории ПК разрешается управлять более чем одним автомобилем во время мероприятия. Если водитель находится в каждой машине не менее двух часов каждая, ему разрешается набирать очки за любую машину, которую он выберет.
[ 19 ]
Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Майк Гуаш | PR1/Матиасен Моторспортс | 24 | 16 | 22 | 6 | 10 | 13 | 13 | 16 | 8 | 14 | 142 |
2 | Крис Камминг | БАР1 Автоспорт | 20 | 6 | 12 | 10 | 13 | 16 | 0 | 20 | 20 | 24 | 141 |
3 | Джон Беннетт | CORE Автоспорт | 0 | 20 | 18 | 16 | 20 | 10 | 16 | 0 | 16 | 20 | 136 |
4 | Кайл Марчелли | БАР1 Автоспорт | 20 | 6 | 12 | 10 | 0 | 16 | 0 | 20 | 20 | 24 | 128 |
5 | Колин Браун | CORE Автоспорт | 12 | 20 | 18 | 16 | 20 | 10 | 16 | 112 | |||
6 | Тристан Нуньес | Производительность технологий автоспорта | 17 | 8 | 15 | 13 | 6 | 8 | 20 | 13 | 10 | 0 | 110 |
7 | Бруно Жункейра | РСР Гонки | 14 | 13 | 8 | 20 | 0 | 20 | 0 | 8 | 12 | 95 | |
8 | Дункан Энде | РСР Гонки | 0 | 13 | 8 | 20 | 8 | 20 | 12 | 81 | |||
9 | Чарли Ширс | Производительность технологий автоспорта | 17 | 8 | 15 | 6 | 0 | 20 | 13 | 0 | 79 | ||
10 | Расти Митчелл | БАР1 Автоспорт | 10 | 10 | 10 | 4 | 0 | 4 | 6 | 13 | 17 | 74 | |
11 | Томи Дрисси | БАР1 Автоспорт | 10 | 10 | 10 | 4 | 0 | 6 | 17 | 57 | |||
12 | Дэйн Кэмерон | PR1/Матиасен Моторспортс | 13 | 16 | 8 | 14 | 51 | ||||||
13 | Мирко Шультис | ДраконСкорость | 0 | 0 | 8 | 16 | 6 | 10 | 6 | 46 | |||
Ренгер ван дер Занде | ДраконСкорость | 0 | 8 | 16 | 6 | 10 | 6 | 46 | |||||
14 | Луис Диас | PR1/Матиасен Моторспортс | 16 | 22 | 38 | ||||||||
15 | Том Кимбер-Смит | CORE Автоспорт | 0 | 16 | 20 | 36 | |||||||
16 | Джеймс Френч | БАР1 Автоспорт | 4 | 13 | 17 | 34 | |||||||
17 | Дэвид Хайнемайер Ханссон | Производительность технологий автоспорта | 17 | 25 | |||||||||
РСР Гонки | 8 | ||||||||||||
18 | Дэвид Остелла | PR1/Матиасен Моторспортс | 24 | 24 | |||||||||
19 | Алекс Попов | РСР Гонки | 14 | 0 | 14 | ||||||||
20 | Марк Уилкинс | CORE Автоспорт | 12 | 0 | 12 | ||||||||
21 | Чепмен Дюкот | БАР1 Автоспорт | 10 | 10 | |||||||||
22 | Пьер Каффер | ДраконСкорость | 8 | 8 | |||||||||
Патрик Саймон | ДраконСкорость | 8 | 8 | ||||||||||
23 | Дэвид Ченг | PR1/Матиасен Моторспортс | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
GT турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антонио Гарсия | Корвет Гонки | 0 | 8 | 22 | 16 | 10 | 16 | 20 | 20 | 13 | 10 | 135 |
Ян Магнуссен | Корвет Гонки | 0 | 8 | 22 | 16 | 10 | 16 | 20 | 20 | 13 | 10 | 135 | |
2 | Дирк Мюллер | Команда BMW RLL | 8 | 16 | 18 | 20 | 8 | 3 | 13 | 13 | 10 | 20 | 129 |
3 | Оливер Гэвин | Корвет Гонки | 24 | 10 | 5 | 6 | 20 | 13 | 16 | 0 | 6 | 5 | 105 |
Томми Милнер | Корвет Гонки | 24 | 10 | 5 | 6 | 20 | 13 | 16 | 0 | 6 | 5 | 105 | |
4 | Билл Оберлен | Команда BMW RLL | 14 | 20 | 0 | 10 | 6 | 4 | 10 | 10 | 8 | 20 | 102 |
5 | Доминик Фарнбахер | СРТ Автоспорт | 12 | 13 | 12 | 0 | 16 | 20 | 8 | 8 | 4 | 8 | 101 |
Марк Гуссенс | СРТ Автоспорт | 12 | 13 | 12 | 0 | 16 | 20 | 8 | 8 | 4 | 8 | 101 | |
6 | Максим Мартен | Команда BMW RLL | 14 | 20 | 0 | 10 | 6 | 4 | 10 | 8 | 14 | 86 | |
7 | Джон Эдвардс | Команда BMW RLL | 8 | 18 | 20 | 3 | 13 | 20 | 82 | ||||
8 | Оливье Беретта | Риси Конкурсионе | 20 | 2 | 6 | 1 | 1 | 0 | 6 | 20 | 17 | 73 | |
Маттео Малучелли | Риси Конкурсионе | 20 | 2 | 6 | 1 | 1 | 0 | 6 | 20 | 17 | 73 | ||
9 | Джонатан Бомарито | СРТ Автоспорт | 7 | 3 | 0 | 8 | 13 | 6 | 6 | 16 | 2 | 12 | 73 |
Куно Виттмер | СРТ Автоспорт | 7 | 3 | 0 | 8 | 13 | 6 | 6 | 16 | 2 | 12 | 73 | |
10 | Вольф Хенцлер | Команда Фалькен Тайр | 17 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 4 | 3 | 24 | 55 |
Брайан Селлерс | Команда Фалькен Тайр | 17 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 4 | 3 | 24 | 55 | |
11 | Патрик Лонг | CORE Автоспорт | 8 | 13 | 3 | 8 | 0 | 0 | 16 | 7 | 55 | ||
12 | Джои Хэнд | Команда BMW RLL | 8 | 16 | 8 | 0 | 10 | 10 | 52 | ||||
13 | Марко Хольцер | Пол Миллер Расинг | 10 | 6 | 10 | 4 | 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 44 |
Брайс Миллер | Пол Миллер Расинг | 10 | 6 | 10 | 4 | 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 44 | |
14 | Ник Тэнди | Команда Фалькен Тайр | 17 | 24 | 41 | ||||||||
15 | Билл Свидлер | Команда Запада/ AJR | 0 | 4 | 15 | 2 | 4 | 3 | 1 | 6 | 35 | ||
16 | Таунсенд Белл | Команда Запада/ AJR | 0 | 4 | 15 | 2 | 4 | 0 | 4 | 3 | 1 | 33 | |
17 | Том Кимбер-Смит | CORE Автоспорт | 8 | 13 | 3 | 8 | 0 | 32 | |||||
18 | Ричард Уэстбрук | Корвет Гонки | 24 | 5 | 29 | ||||||||
19 | Йорг Мюллер | Команда BMW RLL | 14 | 14 | 28 | ||||||||
20 | Колин Браун | CORE Автоспорт | 0 | 16 | 7 | 23 | |||||||
21 | Джанмария Бруни | Риси Конкурсионе | 20 | 20 | |||||||||
22 | Райан Далзил | СРТ Автоспорт | 12 | 8 | 20 | ||||||||
23 | Томми Кендалл | СРТ Автоспорт | 7 | 12 | 19 | ||||||||
24 | Робин Лидделл | Риси Конкурсионе | 17 | 17 | |||||||||
25 | Альценская одежда | Команда BMW RLL | 14 | 14 | |||||||||
26 | Джордан Тейлор | Корвет Гонки | 0 | 10 | 10 | ||||||||
27 | Ричард Литц | Пол Миллер Расинг | 10 | 10 | |||||||||
28 | И Кин | Команда Запада/ AJR | 0 | 4 | 0 | 6 | 10 | ||||||
29 | Майкл Кристенсен | CORE Автоспорт | 7 | 7 | |||||||||
30 | Джонни Моулем | Команда Запада/ AJR | 6 | 6 |
Турнирная таблица GTC
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ЛРП | нет | БАРАН | BGP | ИЗ | ДЛЯ | ПЛМ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Йерун Бликемолен | Алекс Джоб Гонки | 24 | 10 | 15 | 8 | 20 | 16 | 16 | 6 | 16 | 17 | 148 |
Купер МакНил | Алекс Джоб Гонки | 24 | 10 | 15 | 8 | 20 | 16 | 16 | 6 | 16 | 17 | 148 | |
2 | Нельсон Кэнаш мл. | Летающая Ящерица Автоспорт | 20 | 16 | 5 | 20 | 16 | 20 | 6 | 8 | 4 | 24 | 139 |
Спенсер Пампелли | Летающая Ящерица Автоспорт | 20 | 16 | 5 | 20 | 16 | 20 | 6 | 8 | 4 | 24 | 139 | |
3 | Энрике Сиснерос | НГТ Моторспорт | 17 | 20 | 22 | 3 | 6 | 13 | 8 | 16 | 13 | 118 | |
4 | Ян Хейлен | JDX Гонки | 14 | 3 | 10 | 16 | 8 | 4 | 13 | 10 | 10 | 20 | 108 |
5 | Шон Эдвардс | НГТ Моторспорт | 17 | 20 | 6 | 13 | 8 | 16 | 13 | 93 | |||
6 | Майк Хедлунд | JDX Гонки | 14 | 3 | 10 | 16 | 8 | 4 | 13 | 10 | 10 | 0 | 88 |
7 | Патрик Демпси | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 10 | 6 | 18 | 4 | 10 | 10 | 10 | 13 | 6 | 0 | 87 |
8 | Дэмиен Фолкнер | РЫНОК | 12 | 4 | 12 | 13 | 3 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | 84 |
Бен Китинг | РЫНОК | 12 | 4 | 12 | 13 | 3 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | 84 | |
9 | Дион фон Мольтке | Летающая Ящерица Автоспорт | 0 | 13 | 4 | 6 | 4 | 8 | 20 | 4 | 8 | 14 | 81 |
10 | Энди Лалли | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 10 | 18 | 4 | 10 | 10 | 10 | 13 | 6 | 0 | 81 | |
11 | Джон Фогарти | JDX Гонки | 14 | 20 | 34 | ||||||||
12 | Сет Нейман | Летающая Ящерица Автоспорт | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 4 | 8 | 14 | 34 | ||
13 | Брайан Вонг | Летающая Ящерица Автоспорт | 20 | 13 | 33 | ||||||||
14 | Крейг Стэнтон | РЫНОК | 0 | 8 | 6 | 10 | 0 | 24 | |||||
15 | Ник Тэнди | НГТ Моторспорт | 22 | 22 | |||||||||
16 | Майкл Авенатти | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 8 | 0 | 8 | 16 | |||||||
Эндрю Дэвис | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 8 | 8 | 16 | |||||||||
17 | Бретт Сэндберг | Летающая Ящерица Автоспорт | 0 | 14 | 34 | ||||||||
18 | Райан Далзил | РЫНОК | 13 | 13 | |||||||||
Алекс Попов | РЫНОК | 13 | 13 | ||||||||||
19 | Николас Арминдо | НГТ Моторспорт | 0 | 12 | 12 | ||||||||
Анхель Бенитес мл. | НГТ Моторспорт | 12 | 12 | ||||||||||
Кристина Нильсен | НГТ Моторспорт | 12 | 12 | ||||||||||
20 | Пьер Эре | Летающая Ящерица Автоспорт | 7 | 4 | 11 | ||||||||
21 | Дэвид Остелла | РЫНОК | 10 | 10 | |||||||||
22 | Чарльз Эспенлауб | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 10 | 10 | |||||||||
Чарльз Путман | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 10 | 10 | ||||||||||
23 | Брет Кертис | РЫНОК | 8 | 8 | |||||||||
24 | Боб Файета | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 8 | 0 | 8 | ||||||||
25 | Александр Императори | Летающая Ящерица Автоспорт | 7 | 7 | |||||||||
26 | Джо Фостер | Демпси Расинг / Дель Пьеро | 0 | 6 | 0 | 6 | |||||||
27 | Мэдисон Сноу | РЫНОК | 6 | 0 | 6 | ||||||||
28 | Андрей Нович | РЫНОК | 6 | 6 | |||||||||
29 | Эл Картер | РЫНОК | 6 | 0 | 6 | ||||||||
Кевин Эстре | РЫНОК | 6 | 0 | 6 | |||||||||
30 | Тед Баллоу | Соревнования по автоспорту | 0 | 3 | 3 | ||||||||
Корт Вагнер | Соревнования по автоспорту | 3 | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Grand-Am» и американский Ле-Ман объединят серию . NASCAR.com . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (18 октября 2012 г.). «МИЛОСТЬ: Опубликован график на 2013 год» . SpeedTV.com . Speed Channel, Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «ALMS: Серия гонок на COTA в 2013 году» . SpeedTV.com . Speed Channel, Inc., 1 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «GRAND-AM объявляет расписание на 2013 год; добавляет мероприятия Road Atlanta в Остине, Канзас» . Гранд-Ам.ком . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «ALMS подтверждает изменение даты проведения Mazda Raceway 2013» . Американская серия Ле-Ман . 26 октября 2012. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Расписание Road America Race на выходные» . Информация о гонке . Дорога Америка. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г. Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ «Расписание милостыни на 2013 год» . alms.com . Американская серия Ле-Ман. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (17 сентября 2012 г.). «DeltaWing допущен к участию в американской серии Ле-Ман с 2013 года» . Автоспорт . Издательство Хеймаркет. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «Деятельность Porsche Motorsport по переходу на Porsche 911 GT3 RSR (тип 991), начиная с 2013 г.» (PDF) . Пресс-релиз . Kermish-Geylin Public Relations, Inc., 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 г. . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Flying Lizard объявляет план гонок ALMS GTC и программу для клиентов на 2013 год» . Пресс-релиз . Летающая Ящерица Автоспорт. 15 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «BMW переходит на Z4 ради ALMS» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 2 декабря 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Rebellion подтверждает единственную заявку P1 на 2013 год» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Браун и Беннетт возвращаются в CORE в 2013 году» . Медиа-релиз . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «ВОДИТЕЛЬ PORSCHE WORKS МАРКО ХОЛЬЦЕР ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К кампании PAUL MILLER RACING 2013 ГОДА» . Пресс-релиз . Пол Миллер Расинг. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Risi Competizione вернется в американскую серию Ле-Ман в 2013 году» . Пресс-релиз . Risi Competizione. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Дэгис, Джон. «ALMS: CORE расширяется до GT и Porsche в 2013 году» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Покровитель ESM примет участие в классе ALMS P2 2013» (пресс-релиз). Экстремальный скоростной автоспорт. 14 февраля 2013 г.
- ^ «Правила 2013 года – Американская серия Ле-Ман» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . п. 37, Постоянные дополнительные положения, раздел 1A, часть 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Официальные результаты АМЕРИКАНСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2013 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПО СТАБИЛЬНЫМ ОЧКАМ ЧЕМПИОНАТА TEQUILA PATRÓN» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 6 марта 2024 г.