Muscle Milk Pickett Racing
Основан | 2007 |
---|---|
Сложенный | 2014 |
команды Руководитель(и) | Грег Пикетт Брэндон Фрай |
Бывшая серия | Чемпионат United SportsCar , Американская серия Ле-Ман , IMSA GT3 Cup Challenge |
Команды Чемпионаты | 2 ( 2012 , 2013 ) |
Водителей Чемпионаты | 2 ( 2012 , 2013 ) |
Muscle Milk Pickett Racing (ранее известная как Muscle Milk Motorsports и Muscle Milk Team Cytosport ) — автоспортивная группа из Индианаполиса, штат Индиана. Команда была основана в 2007 году CytoSport соучредителем и бывшим гонщиком чемпионата IMSA GT Грегом Пикеттом. С 2007 года команда Пикетта участвовала в чемпионате United SportsCar Championship , американской серии Ле-Мана , « 24 часах Ле-Мана» и IMSA GT3 Cup Challenge . Официально команда закрылась в 2014 году.
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]

В 2007 году Пикетт купил бывшую Dyson Racing Lola B06/10 и объединился с бывшим NASCAR и Trans-Am гонщиком Клаусом Графом . У команды был запланирован дебют в третьем этапе сезона ALMS на Гран-при Лонг-Бич, но машина не стартовала в гонке. Команда заняла третье место в классе на трассах Mid Ohio, Road America и Petit Le Mans с Мемо Гидли . По итогам сезона они заняли четвертое место в чемпионате LMP1 .
В сезоне 2009 года команда вернулась в американскую серию Ле-Ман на автомобиле Porsche RS Spyder LMP2 , также ранее принадлежавшем Dyson Racing . [ 1 ] Пикетт и Граф дебютировали на машине в 6-м этапе сезона в Мид Огайо , где заняли 4-е место в общем зачете и 2-е место в классе. [ 2 ] В Пти-Ле-Мане к ним присоединился заводской гонщик Porsche Саша Маассен . После 184 кругов гонка была отмечена красным флажком из-за сильного дождя, и команда финишировала 22-й в общем зачете и третьей в классе. [ 3 ] Команда завоевала 4 поул-позиции в последних четырех гонках, а Клаус Граф финишировал пятым в чемпионате водителей LMP2. Не проехав под дождем в сокращенном Пти-Ле-Мане, Грег Пикетт финишировал восьмым в чемпионате пилотов.
2010 год стал первым полноценным сезоном команды. [ 4 ] и классы LMP1 и LMP2 объединены в один класс для всех рас ALMS. К Пикетту и Графу снова присоединился Маассен в Себринге и Пти-Ле-Мане, где классы LMP1 и LMP2 снова разделились, чтобы принять участие в Межконтинентальном кубке Ле-Мана. [ 5 ] Команда одержала победу в LMP2 на гонке «12 часов Себринга», заняв четвертое место в общем зачете, за ней последовали две победы в общем зачете в Лайм-Роке и Моспорте . Команда Muscle Milk Team Cytosport заняла второе место в классе LMP, отстав от Patrón Highcroft Racing всего на 20 очков , а Граф занял второе место в чемпионате пилотов.
В сезоне 2011 года два класса LMP снова разделились на LMP1 и LMP2. Правила ограничения затрат, введенные ACO , сделали RS Spyder слишком дорогим для использования в классе LMP2. Команда воспользовалась случаем, купила Lola-Aston Martin B08/62 и вернулась в класс LMP1. Лукас Лур присоединился к команде на весь сезон, а Пикетт участвовал только в более длинных гонках Себринга и Пти-Ле-Мана. К сожалению, в начале сезона конкуренция была невелика: Dyson Racing Team была единственным постоянным участником LMP1, который позже представил вторую машину. За этим последовала компания Autocon Motorsports, которая вернулась со своей обновленной Lola B06/10 . Несмотря на победу в четырех соревнованиях в течение сезона, уход Muscle Milk Aston Martin Racing на открытии сезона « 12 часов Себринга» из-за механической неисправности привел к тому, что команда осталась с дефицитом очков. В конце сезона они финишировали вторыми в командном зачете и чемпионате пилотов, а команда Дайсона завоевала титул.
был представлен В 2012 году в рамках кампании Muscle Milk Pickett Racing новейший автомобиль Honda LMP1, HPD ARX-03a . на весь сезон [ 6 ] Клаус Граф и Лукас Лур остались основными гонщиками. Команда также пополнила ряды LMPC с помощью Oreca FLM09, пилотируемого Майклом Гуашем и Мемо Гидли. Команда управляла автомобилем LMPC в трех гонках, прежде чем сошла с дистанции после этапа Laguna Seca после пересмотра решения команды. Автомобиль HPD №6, после некоторой неудачи с заправочным шлангом в Себринге, выиграл следующие пять гонок подряд и еще одну победу на гоночной трассе Virginia International Raceway . На заключительной гонке сезона в Пти-Ле-Мане Лукаса Лура сбил Porsche класса GTC. Несмотря на необходимость ремонта во время гонки, команде удалось пройти 70% гонки и заработать очки. Команда выиграла как пилотский, так и командный чемпионат LMP1, опередив своих главных соперников, Dyson Racing, всего на 5 очков .
В 2013 году команда продолжала соревноваться на своем HPD ARX-03a в течение первых трех раундов, а затем перешла на обновленный -03c до конца сезона. В первых трех гонках команда столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны команды Swiss Rebellion Racing . После поражения на открытии сезона « 12 часов Себринга» команда выиграла следующие две гонки в Лонг-Бич и Лагуна-Сека. Поскольку Rebellion Racing отозвала участие в полном сезоне, чтобы сосредоточиться на планах на 2014 год, команда Muscle Milk выиграла следующие шесть гонок у команды Dyson Racing и завоевала командные и пилотские чемпионаты. Rebellion Racing вернулась на Petit Le Mans , заключительную гонку американской серии Ле-Ман перед тем, как она объединится с серией спортивных автомобилей Rolex и образует новый чемпионат United SportsCar Championship . В гонке под дождем команда лидировала в общем зачете, пока из-за перегрева HPD команды не выбыл из гонки.
Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля
[ редактировать ]Хотя владелец и руководитель команды Грег Пикетт изначально работал с Nissan над внедрением заводской программы Nissan GTR GT3 в недавно сформированном классе Tudor United SportsCar Championship GT Daytona, планы так и не были реализованы, что вынудило команду продолжить реализацию частной программы для 2014. Команда получила партию нового Nissan с двигателем Oreca 03 за три дня до зимних испытаний Roar Before 24. [ 7 ] К пилотам Клаусу Графу и Лукасу Луру присоединился Алекс Брандл на открытии сезона «24 часа Дайтоны». [ 8 ] и Янн Марденборо за « 12 часов Себринга» . [ 9 ] Баланс производительности IMSA . оставил командам LMP2 существенный разрыв в максимальной скорости с гораздо более мощными прототипами Daytona , и хотя автомобили LMP2 были гораздо более конкурентоспособными в Себринге, команда столкнулась с проблемой гидроусилителя рулевого управления, из-за которой они столкнулись с проблемой гидроусилителя рулевого управления 5-е место в Дайтоне и завершение карьеры в Себринге. Первоначально команда решила пропустить следующие два раунда чемпионата, чтобы разработать шасси Oreca . [ 10 ] но вскоре решил отказаться от участия в чемпионате из-за судейства серии и конкурентного будущего команды против Daytona Prototypes . [ 11 ] 16 мая 2014 года было объявлено, что Muscle Milk Pickett Racing закрыла свои двери и не вернется к соревнованиям. [ 12 ]
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]2008 год был для команды спокойным. Они не участвовали в американской серии Ле-Мана, потому что команда хотела сосредоточиться на соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Команда выступала вместе с чешской командой Charouz Racing System . Пикетт и Граф соревновались вместе с ветераном гонок на спортивных автомобилях и «24 часов Ле-Мана» 1988 года победителем Яном Ламмерсом на командной машине Lola B07/17. Команда квалифицировала машину LMP1 под номером 12, заняв 12-е место на стартовой решетке. Трио проехало 146 кругов, прежде чем 5,5-литровый двигатель Judd V10 вышел из строя, и им пришлось сойти с дистанции.
После перехода в LMP2 для недавно сформированного чемпионата Tudor United SportsCar Championship класса прототипов компания Muscle Milk Pickett Racing была приглашена принять участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2014 года . [ 13 ] Однако, используя сезон 2014 года как год разработки новой команды Nissan с двигателем Oreca 03 , владелец команды Грег Пикетт решил отклонить предложение. [ 14 ] Команда заявила о возможном возвращении в 2015 году. Однако вскоре после этого команда официально прекратила деятельность. [ 12 ]
Драйверы
[ редактировать ] Клаус Граф (2007–14) ALMS, TUSC
Лукас Лур (2011–14) ALMS, TUSC
Янн Марденборо (2014) Себринг
Алекс Брандл (2014) Дайтона
Грег Пикетт (2007–2011) МИЛОСЕРДИЕ
Симон Пажено (2012) Себринг
Ромен Дюма (2012, 2013) Пти-Ле-Ман, (2012) Себринг
Марк Буллит (2011) IMSA GT3
Памятка Гидли (2007, 2010, 2012) МИЛОСТЬ
Саша Маассен (2009–10) МИЛОСТЬ
Ян Ламмерс (2008) Ле-Ман
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cytosport возвращается с Porsche RS Spyder. Архивировано 10 марта 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Speed TV. 20 июня 2009 г. Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Результаты гонки ALMS ALMS - Acura Sports Car Challenge - Результаты] 2009 г.
- ^ ALMS - Пти-Ле-Ман - Результаты 2009 г.
- ^ CytoSport проведет полный сезон ALMS Веб-сайт Autosport 10 февраля 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Маассен снова присоединится к веб-сайту CytoSport Autosport 19 февраля 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Кэвин, Курт (30 апреля 2012 г.). «Мышечная память». Автонеделя . 62 (9): 68.
- ^ Дагис, Джон (19 декабря 2013 г.) Молоко идет с Oreca-Nissan на 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (2 января 2014 г.) Брандл присоединяется к Muscle Milk для Rolex 24
- ^ Дагис, Джон (21 февраля 2014 г.) Марденборо завершает состав Muscle Milk для Sebring
- ↑ Дэгис, Джон (25 марта 2014 г.) Muscle Milk пропускает Лонг-Бич, Монтерей
- ^ Пруэтт, Маршалл (16 апреля 2014 г.) Muscle Milk Pickett Racing покидает чемпионат TUDOR
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (16 мая 2014 г.) Muscle Milk Pickett Racing закрывает свои двери
- ^ Дагис, Джон (20 декабря 2013 г.) ACO подтверждает автоматические приглашения на LM24 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (12 января 2014 г.) Muscle Milk отказывается от планов Ле-Мана 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]