Jump to content

Лола-Астон Мартин B09/60

Лола-Астон Мартин B09/60
(Астон Мартин ДБР1-2)
Категория Ле-Ман Прототип LMP1
Конструктор
Дизайнер(ы) Джулиан Соле
Марек Райхман
Предшественник Рулон B08/60
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni.
Длина 4634 мм (182,4 дюйма)
Ширина 1990 мм (78,3 дюйма)
Осевая колея 1990 мм (78,3 дюйма)
Колесная база 2890 мм (113,8 дюйма)
Двигатель Aston Martin, 6000 куб.см (370 куб. дюймов), 60° V12 , DOHC, 94 x 71,96 мм ( диаметр цилиндра x ход поршня ), без наддува , со средним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Власть 650 л.с. (480 кВт)
Масса ок. 900 кг (2000 фунтов)
Топливо Залив
Шины 18-дюймовый Мишлен
История соревнований
Известные участники
Известные драйверы
Дебют 2009 1000 км Каталонии
Гонки Победы поляки Ф/кругов
27 9 4 5
Командные чемпионаты 1 ( 2009 СДО )
Чемпионат конструкторов 1 ( 2009 СДО )
Чемпионат водителей 1 ( 2009 СДО )

Lola -Aston Martin B09/60 , также известный как Aston Martin DBR1-2 , [ 2 ] — это -прототип Ле-Мана, спортивный автомобиль построенный компанией Lola Cars International и разработанный совместно с Prodrive для использования компанией Aston Martin Racing . Это первый прототип, носящий название Aston Martin после AMR1 в 1989 году. Внутреннее название автомобиля Aston Martin, DBR1-2, относится к конкретному шасси DBR1 , которое выиграло шесть гонок в 1959 году на пути к завоеванию титула чемпиона мира по спортивным автомобилям . того года а также «24 часа Ле-Мана» . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

B09/60 представляет собой эволюцию конструкции Lola B08/60 LMP1, использовавшейся Aston Martin Racing в 2008 году. Как и раньше, в нем используется тот же гоночный двигатель V12 объемом 6,0 л (370 куб. Дюймов) от автомобиля Aston Martin DBR9 GT1, но с большего размера, воздушные ограничители позволяющие увеличить мощность на 50 л.с. (37 кВт) за счет использования серийного двигателя. Этот двигатель V12 немного тяжелее, выше и длиннее, чем прототипы гоночных двигателей, изготовленные по индивидуальному заказу. Стандартная коробка передач Lola была заменена более компактной 6-ступенчатой ​​коробкой передач Xtrac с подрулевыми лепестками. Необычной особенностью автомобиля является охлаждение задних тормозов, которое подает воздух к тормозам через два вентилятора и исключает тормозные каналы на кузове.

История гонок

[ редактировать ]

Два B09/60 участвовали в полном сезоне серии Ле-Ман , а третий автомобиль, представленный под флагом AMR Восточной Европы для Charouz Racing Systems, также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 2009 года и в трех последних гонках LMS. Автомобиль под номером 007 выиграл серию Ле-Ман в общем зачете, а под номером 009 финишировал четвертым.

В Ле-Мане B09/60 Яна Хароуза, Томаша Энге и Стефана Мюке финишировал четвертым после заводских автомобилей Peugeot и Audi, а также стал лучшим автомобилем с бензиновым двигателем. Утром автомобиль 008 занимал третье место в общем зачете, пока Энтони Дэвидсон не столкнулся с Aston Martin GT1. Последующий ремонт и 5-минутный штраф за остановку и движение за столкновение исключили машину из борьбы.

Lola Aston Martin участвовала в гонке « 12 часов Себринга» 2010 года , которая стала первым разом, когда Lola-Aston Martin участвовала в гонке в Соединенных Штатах. Автомобиль , спонсируемый Lowe, финишировал на третьем месте, отстав на три круга от двух победивших Peugeot. Ни один заводской автомобиль не участвовал в гонке на 1000 км Спа в 2010 году. Три автомобиля также участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , хотя только автомобили 007 и 009 принадлежали Aston Martin Racing; Планировалось, что автомобилем 008 будет управлять французская команда Signature-Plus . Автомобили 008 и 009 столкнулись с проблемами, и их пришлось списать, в результате чего только 007 финишировал шестым в общем зачете и проехал 365 кругов, что меньше, чем в 2009 году. Это был третий результат на бензине после Oreca и победителя LMP2 Strakka HPD. .

На дистанции 1000 км в Сильверстоуне Лола-Астон Мартин финишировала четвертой и показала лучший результат на бензине.

В 2011 году автомобиль участвовал в гонках команды Team Muscle Milk Team Cytosport в американской серии Ле-Ман с постоянными гонщиками Клаусом Графом и Лукасом Луром . Команде не удалось финишировать в первом раунде « 12 часов Себринга» , но она отыгралась, обогнав автомобиль Dyson Racing, сидящий на шесте , на Лонг-Бич и одержав победу. Команда снова выиграла в Моспорте, Мид-Огайо и Road America и завершила сезон на втором месте в категории LMP1 после Dyson Racing.

Когда Aston Martin Racing перешла на свой новый автомобиль AMR-One для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 2011 года представила B09/60 , компания Kronos Racing в сотрудничестве с коллегой из бельгийской команды Marc VDS Racing Team . Машиной управляли Ванина Икс , Бас Лейндерс и Максим Мартен , и она финишировала седьмой в общем зачете, отстав на двадцать семь кругов от победившей в гонке Audi R18 TDI .

После проблем с надежностью и недостаточной скорости своего нового прототипа AMR-One компания Aston Martin Racing вернулась к использованию B09/60 на последних трех этапах Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года , а также на восьмом этапе американского Ле-Мана 2011 года. Серия сезона американского Ле-Мана в Монтерее на трассе Mazda Raceway Laguna Seca . [ нужна ссылка ] . Единственный заводской Aston стартовал третьим после двух машин Dyson Lola, но гонка закончилась победой Aston с преимуществом в три круга, что принесло машине еще одну победу. Автомобиль также неожиданно занял подиум в Пти-Ле-Мане после того, как три из четырех заводских автомобилей ( Audi и Peugeot ) разбились.

  1. ^ «Лола-Астон Мартин ЛМП1» . Астон Мартин Гонки . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вултер Мелиссен (14 апреля 2009 г.). «Лола-Астон Мартин Б09/60» . SpeedTV.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd047e5b2b247ff085ea2847daf30e6__1723701060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/e6/5bd047e5b2b247ff085ea2847daf30e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola-Aston Martin B09/60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)