Лола Т120
Категория | Группа 7 ( Hillclimbing ) [ 2 ] |
---|---|
Конструктор | Лола |
Дизайнер (ы) | Эрик Бродли |
Технические спецификации | |
Шасси | Тело из стекловолокна над трубчатым космическим кадром |
Подвеска (спереди) | Двойные поперечные попереки, катушки на амортизаторе, анти-роллу |
Подвеска (сзади) | Обратите вспять нижние попереки, верхние звень |
Двигатель | BMW Apfelbeck . куб. См (2 л; 121 куб 1990 |
Власть | 260–280 л.с. (190–210 кВт) |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Dieter Quester |
Lola T120 , также известный как BMW G767 , был Group 7 спортивным прототипом гоночного автомобиля, разработанного, разработанного и построенного британским производителем Lola , особенно для участия в гонках на холм в 1967 году. Он был оснащен уникальным 2-литровым , 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, разработанный Ludwig Apfelbeck , для производства от 260 до 280 л.с. при 8500 об / мин, и сам был основан на Двигатель M10 . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ Quiniou, Луи (6 июля 2015 г.). «#Tech - головка цилиндра BMW Apfelbeck» .
- ^ «Красиво спроектирован» .