Jump to content

Астон Мартин АМР-Один

Астон Мартин АМР-Один
Aston Martin AMR-One
Категория Ле-Ман Прототип LMP1
Конструктор Aston Martin Racing ( Продрайв )
Дизайнер(ы) Джордж Ховард-Чаппелл
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Koni на двойных поперечных рычагах с толкателем Амортизаторы , 3-я пружина/амортизатор, передний ARB
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni и третьей пружиной/амортизатором.
Длина 4640 мм (182,7 дюйма)
Ширина 1990 мм (78,3 дюйма)
Колесная база 2930 мм (115,4 дюйма)
Двигатель Aston Martin двигатель объемом 2000 куб.см (120 куб.дюймов), рядный шестицилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно расположенный , ок. 540 л.с. (400 кВт)
Передача инфекции Xtrac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса Прибл. 900 кг (2000 фунтов)
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Великобритания Астон Мартин Гонки
Известные драйверы
Дебют 2011 6 часов Кастелле
Гонки Победы поляки Ф/кругов
2 0 0 0

Aston Martin AMR-One Ле-Мана прототип спортивного автомобиля , созданный Prodrive компании подразделением Aston Martin Racing . Автомобиль стал преемником Aston Martin DBR1-2 .

Разработка

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать новым правилам, введенным ACO для гонок на выносливость, AMR-One оснащен уменьшенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и лопастным стабилизатором за кабиной. [ 1 ] AMR-One построен на легком из углеродного волокна монококе с открытым верхом кузова, в отличие от закрытых кабин современных Peugeot 908 и Audi R18 .

Автомобиль имеет очень высокую поясную линию, широкие формы и небольшое количество изломов поверхности. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы развивать минимальную прижимную силу и нагнетать как можно больше воздуха в воздуховоды. Тогда воздух движется через машину, а не сверху. Внутри высокого кузова имеется множество воздуховодов: один для охлаждения тормозов, два через боковые воздуховоды и один для охлаждения задней коробки передач. Один воздухозаборник предназначен для подачи воздуха в турбонагнетатель. Два боковых воздуховода в задней части автомобиля предназначены для охлаждения задних тормозов. Выхлоп выходит в нижней части вертикального ребра.

История гонок

[ редактировать ]

Ожидалось, что будет построено шесть автомобилей, при этом Aston Martin Racing примет участие в нескольких международных соревнованиях на выносливость в 2011 году, включая « 24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] На «6 часах Кастелле» новый AMR-One квалифицировался на 5 секунд позади Пескароло. В гонке дела пошли на спад, и AMR-One финишировал значительно хуже. Дальнейшие проблемы продолжались, поскольку они проехали всего несколько кругов в тестовый день в Ле-Мане и были намного медленнее, чем лучшие автомобили LMP1. После неудачных тестов они покинули Спа на 1000 км , чтобы продолжить частные тесты в Ле-Мане. [ 2 ] На гонке «24 часа Ле-Мана» машина № 009 сошла с дистанции всего после двух кругов, в то время как машина № 007 провела в боксе четыре часа, прежде чем официально сойти с дистанции, проехав всего четыре круга. [ 3 ] Aston Martin решила пропустить этап Имолы в пользу разработки машины, заработав 3 DNS в 4 гонках и ни одного очка. На 1000 км Сильверстоуна Aston Martin отказался от AMR-One и заменил их на свой более старый, но гораздо более быстрый Lola-Aston Martin B09/60 .

Два шасси AMR-One позже были проданы другим программам. В проекте DeltaWing в качестве основы своей радикальной конструкции использовалось шасси AMR-One, поскольку команде не нужно было повторно гомологизировать шасси, которое уже прошло испытания на безопасность. Второе шасси AMR-One было продано команде Pescarolo Team для использования при разработке шасси Pescarolo 03 LMP1.

Прекращение производства

[ редактировать ]

В январе 2012 года Aston Martin Racing объявила, что прекращает разработку AMR-One и вместо этого снова сосредотачивается на своей программе GT. Гонщик Даррен Тернер обвинил публичную разработку AMR-One и ее поспешное появление в ее провале, сославшись на то, что большинство команд разрабатывают свои новые автомобили полностью за закрытыми дверями в течение как минимум года, прежде чем пытаться участвовать в гонках с ними. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Астон Мартин АМР-Уан» . Астон Мартин . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ «Aston Martin Racing пропустит Спа-Франкоршам» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 4 мая 2011 г.
  3. ^ «В Ле-Мане больше нет Aston Martin AMR One!» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 12 июня 2011 г.
  4. ^ «Даррен Тернер защищает автомобиль Aston Martin AMR-One LMP1» . Автоспорт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ff2608626d69064c73c6125536a999__1709689500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/99/e5ff2608626d69064c73c6125536a999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin AMR-One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)