Астон Мартин АМР-Один
Категория | Ле-Ман Прототип LMP1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Aston Martin Racing ( Продрайв ) | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джордж Ховард-Чаппелл | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Koni на двойных поперечных рычагах с толкателем Амортизаторы , 3-я пружина/амортизатор, передний ARB | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Koni и третьей пружиной/амортизатором. | ||||||||
Длина | 4640 мм (182,7 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2930 мм (115,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Aston Martin двигатель объемом 2000 куб.см (120 куб.дюймов), рядный шестицилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно расположенный , ок. 540 л.с. (400 кВт) | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||
Масса | Прибл. 900 кг (2000 фунтов) | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() | ||||||||
Известные драйверы | |||||||||
Дебют | 2011 6 часов Кастелле | ||||||||
|
Aston Martin AMR-One — Ле-Мана прототип спортивного автомобиля , созданный Prodrive компании подразделением Aston Martin Racing . Автомобиль стал преемником Aston Martin DBR1-2 .
Разработка
[ редактировать ]Чтобы соответствовать новым правилам, введенным ACO для гонок на выносливость, AMR-One оснащен уменьшенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и лопастным стабилизатором за кабиной. [ 1 ] AMR-One построен на легком из углеродного волокна монококе с открытым верхом кузова, в отличие от закрытых кабин современных Peugeot 908 и Audi R18 .
Автомобиль имеет очень высокую поясную линию, широкие формы и небольшое количество изломов поверхности. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы развивать минимальную прижимную силу и нагнетать как можно больше воздуха в воздуховоды. Тогда воздух движется через машину, а не сверху. Внутри высокого кузова имеется множество воздуховодов: один для охлаждения тормозов, два через боковые воздуховоды и один для охлаждения задней коробки передач. Один воздухозаборник предназначен для подачи воздуха в турбонагнетатель. Два боковых воздуховода в задней части автомобиля предназначены для охлаждения задних тормозов. Выхлоп выходит в нижней части вертикального ребра.
История гонок
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]Ожидалось, что будет построено шесть автомобилей, при этом Aston Martin Racing примет участие в нескольких международных соревнованиях на выносливость в 2011 году, включая « 24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] На «6 часах Кастелле» новый AMR-One квалифицировался на 5 секунд позади Пескароло. В гонке дела пошли на спад, и AMR-One финишировал значительно хуже. Дальнейшие проблемы продолжались, поскольку они проехали всего несколько кругов в тестовый день в Ле-Мане и были намного медленнее, чем лучшие автомобили LMP1. После неудачных тестов они покинули Спа на 1000 км , чтобы продолжить частные тесты в Ле-Мане. [ 2 ] На гонке «24 часа Ле-Мана» машина № 009 сошла с дистанции всего после двух кругов, в то время как машина № 007 провела в боксе четыре часа, прежде чем официально сойти с дистанции, проехав всего четыре круга. [ 3 ] Aston Martin решила пропустить этап Имолы в пользу разработки машины, заработав 3 DNS в 4 гонках и ни одного очка. На 1000 км Сильверстоуна Aston Martin отказался от AMR-One и заменил их на свой более старый, но гораздо более быстрый Lola-Aston Martin B09/60 .
Два шасси AMR-One позже были проданы другим программам. В проекте DeltaWing в качестве основы своей радикальной конструкции использовалось шасси AMR-One, поскольку команде не нужно было повторно гомологизировать шасси, которое уже прошло испытания на безопасность. Второе шасси AMR-One было продано команде Pescarolo Team для использования при разработке шасси Pescarolo 03 LMP1.
Прекращение производства
[ редактировать ]В январе 2012 года Aston Martin Racing объявила, что прекращает разработку AMR-One и вместо этого снова сосредотачивается на своей программе GT. Гонщик Даррен Тернер обвинил публичную разработку AMR-One и ее поспешное появление в ее провале, сославшись на то, что большинство команд разрабатывают свои новые автомобили полностью за закрытыми дверями в течение как минимум года, прежде чем пытаться участвовать в гонках с ними. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Правильный вид
-
Вид спереди слева
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Астон Мартин АМР-Уан» . Астон Мартин . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Aston Martin Racing пропустит Спа-Франкоршам» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ «В Ле-Мане больше нет Aston Martin AMR One!» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Даррен Тернер защищает автомобиль Aston Martin AMR-One LMP1» . Автоспорт .