Jump to content

EMKA Aston Martin

ЭМКА C83/1
1983 ЭМКА 84С/1
Категория группы C Спортивный прототип
Конструктор Майкл Кейн Рейсинг
Морис Гомм (шасси)
Протоко (тело)
Дизайнер(ы) Лен Бэйли
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок с из стекловолокна. корпусом
Подвеска (передняя) Независимые, неравные поперечные рычаги и регулируемые амортизаторы
Подвеска (задняя) Нижние поперечные рычаги с верхним полностью регулируемым А-образным кронштейном.
Длина 15 футов 9 дюймов (4800 мм)
Ширина 6 футов 4 + 1 дюйма (1943 мм)
Высота 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1003 мм)
Двигатель Aston Martin Tickford, легкосплавный двигатель V8 объемом 5340 куб.см , DOHC на ряд, 570 л.с. при 7000 об/мин, 220 миль в час (350 км/ч), компоновка RMR
Передача инфекции Попробуйте 5-ступенчатую механическую коробку передач VG.
Масса 1960 фунтов (890 кг)
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Великобритания Майкл Кейн Рейсинг
Великобритания ЭМКА Гонки
Известные драйверы Великобритания Стив О'Рурк
Великобритания Тифф Ниделл
Великобритания Ник Фор
Дебют 1983 1000 км Сильверстоуна

EMKA Aston Martin группы C, гоночный автомобиль построенный для владельца EMKA Production Стива О'Рурка компанией Michael Cane Racing и оснащенный двигателем Aston Martin . Модель EMKA C83/1 была впервые представлена ​​в 1983 году и участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1983 года , заняв 17-е место в общем зачете. Автомобиль был модифицирован для 1985 года и участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 1985 года , заняв 11-е место после того, как ненадолго лидировал в гонке в первые часы.

EMKA Aston Martin не смог финишировать ни в одной из других гонок, в которых он участвовал в 1985 году, и Стив О'Рурк из EMKA Racing решил сделать перерыв в международном автоспорте.

Разработка

[ редактировать ]

EMKA Aston Martin был разработан Леном Бэйли для менеджера группы Pink Floyd Стива О'Рурка . Он был назван в честь компании Стива О'Рурка EMKA Productions Ltd. Автомобиль был построен Майклом Кейном Рейсингом. Монокок был построен Морисом Гоммом, а кузов из стекловолокна - компанией Protoco. Автомобиль был оснащен двигателем Aston Martin Tickford V8 объемом 5340 куб.см, конструкция которого была модернизирована Бэйли. В нем были перемещены генератор , распределитель и водяные насосы, что позволило с эффектом земли использовать большие туннели .

История гонок

[ редактировать ]

EMKA C83/1 дебютировала в гонке на 1000 км в Сильверстоуне 1983 года с пилотами Тиффом Ниделлом , Джеффом Алламом и Стивом О'Рурком. Автомобиль не смог финишировать в гонке и сошёл с дистанции на последнем круге из-за неисправности заднего ступичного подшипника. В следующий раз машина появилась на гонках «24 часа Ле-Мана» 1983 года с пилотами Ниделлом, О'Рурком и Ником Фором. Несмотря на потерю 2 часов из-за проблемы с подвеской, машина финишировала 17-й в общем зачете и получила приз Motor Trophy как первый британский автомобиль.

В 1984 году машина не участвовала в гонках.

В 1985 году компания Michael Cane Racing провела обширные модификации автомобиля, а проектированием занимался Ричард Оуэн. Автомобиль теперь отличался переработанной задней подвеской, новым кузовом и устранением эффекта земли. Автомобиль дебютировал на гонке Сильверстоун на 1000 км в 1985 году с пилотами Тиффом Ниделлом, Стивом О'Рурком и Бобом Эвансом. Автомобиль квалифицировался почти на четыре секунды быстрее, чем в 1983 году, но гонку не финишировал.

Самое успешное выступление EMKA было на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1985 года . С пилотами Ниделлом, Ником Фором и О'Рурком машина лидировала в гонке девять минут в первые часы и финишировала 11-й в общем зачете. И снова я стал первым британским автомобилем, пересекшим линию.

EMKA Aston Martin не смог финишировать в гонках на 1000 км в Спа 1985 года и в Брэндс-Хэтче. Стив О'Рурк решил сделать перерыв в международном автоспорте и вернулся в чемпионат Великобритании только в 1993 году .

  • ЭМКА C83/1 участвовал в соревнованиях 1983 г.
    • 1983 Сильверстоун, 1000 км - сошел с дистанции
    • 1983 «24 часа Ле-Мана» — 17-е место
  • ЭМКА C84/1 участвовал в соревнованиях 1985 г.
    • 1985 Сильверстоун, 1000 км - сошел с дистанции
    • 1985 «24 часа Ле-Мана» — 11-е место
    • 1985 Спа 1000 км
    • 1985 Брэндс Хэтч 1000 км- сброшен

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6997b0c2d2c64be3d9f9ba3c9e88e37f__1688422380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7f/6997b0c2d2c64be3d9f9ba3c9e88e37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMKA Aston Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)